Мотоцикл Maico MC 250 1975 Фото

Мотоцикл Maico MC 250 1975
Мотоцикл Maico MC 250 1975Maico MC 250 1975

Мотоцикл Maico MC 250 1975 обзор

Технические характеристики Maico MC 250 1975

Двигатель Maico MC 250 1975

Информация подготавливается

Трансмиссия Maico MC 250 1975

Информация подготавливается

Размеры и масса Maico MC 250 1975

Информация подготавливается

Ходовая часть и тормоза Maico MC 250 1975

Информация подготавливается

Динамические характеристики Maico MC 250 1975

Информация подготавливается

Прочие характеристики Maico MC 250 1975

Информация подготавливается

Описание Maico MC 250 1975

Описание мотоцикла Maico MC 250 1975 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Maico Maico MC 250 1975 1975

Maico MC 250 изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Maico MC 250 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Maico MC 250 1975-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 41 лет назад. При этом Maico MC 250 технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Maico, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Maico MC 250 других годов выпуска и информацию о них

Цена Maico Maico MC 250 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Maico Maico MC 250
среди найденых объявлений
172 000 руб.*
Средняя цена Maico Maico MC 250
среди найденых объявлений
105 000руб.*
Минимальная цена Maico Maico MC 250
среди найденых объявлений
33 000руб.*
Сортировка Цена от до
Кроссовый мотоцикл JMC 250 FRR 21/18 в Владимире
avito 23.11.2020
172 900 руб.
Кроссовый мотоцикл JMC 250 FRR 21/18 2020 в Сочи
avito 19.11.2020
172 900 руб.
Umc atv 250 в Рошале
avito 04.11.2020
78 000 руб.
UMC 250 в Верхотурье
avito 02.11.2020
75 000 руб.
Кроссовый Мотоцикл JMC 250 FRR 21/18 2020 в Екатеринбурге
avito 02.11.2020
172 900 руб.
Кроссовый Мотоцикл JMC 250 FR 19/16 2020 в Екатеринбурге
avito 02.11.2020
127 800 руб.
Smc Stenger 250 в Брянске
avito 30.10.2020
55 000 руб.
UMC 250 в Шахтах
avito 29.10.2020
58 000 руб.
Квадроцикл UMC 250 в Жуковском
avito 27.10.2020
65 000 руб.
Квадроцикл umc 250 в Санкт-Петербурге
avito 25.10.2020
85 000 руб.
Кроссовый мотоцикл JMC 250 FR 19/16 2020 в Сочи
avito 20.10.2020
127 800 руб.
Внедорожный кроссовый мотоцикл JMC 250 FRR 21/18 2 в Москве
avito 16.10.2020
172 900 руб.
Кроссовый мотоцикл JMC 250 FR 19/16 2020 в Дмитрове
avito 11.10.2020
115 000 руб.
Квадроцикл Kumco250 в Орле
avito 01.10.2020
55 000 руб.
Кроссовый мотоцикл JMC 250 FR 19/16 в Владимире
avito 22.09.2020
127 800 руб.
Внедорожный кроссовый мотоцикл JMC 250 FR 19/16 20 в Москве
avito 06.09.2020
127 800 руб.
UMC 250 в Туле
avito 09.07.2019
33 000 руб.
CBR250R MC17 в Пушкино
avito 25.09.2017
70 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Maico Maico MC 250 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Maico Maico MC 250 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Яве 60 лет !

Яве шестьдесят!   Много это или мало для мотоциклетной марки? Если сравнивать с первым чешским мотоциклом «Лаурин и Клемент», который появился на тридцать лет раньше, у ЯВЫ не столь уж солидный возраст. Но в данном случае следует принимать во внимание не дату рождения. Из более чем 2500 различных марок мотоциклов, производившихся когда-либо в мире и занесенных в «Иллюстрированную энциклопедию мотоциклов» (есть такая на Западе), едва наберется десяток таких, как ЯВА, — со столь богатой историей.Началась она в 1929 году, когда владелец оружейного завода Франтишек Янечек представил в Пражском автосалоне свой первый мотоцикл, построенный по лицензии немецкой фирмы «Вандерер» (из начальных слогов этих фамилий, как известно, родилось название ЯВА). То была довольно дорогая и тяжелая машина массой 175 кг, оснащенная одноцилиндровым четырехтактным двигателем рабочим объемом 498,7 см3 и мощностью 18 л. с./13 кВт, не имевшая коммерческого успеха. Э...

Читать далее >>

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике  На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;...

Читать далее >>

Мотоциклы для массового спорта. ИЖ-64М, Ковровец 175С

Для массового спорта Отечественная промышленность в течение многих лет наряду с дорожными выпускает мотоциклы для спорта — кроссовые и многодневные. Ведущая роль в этом деле принадлежит Ковровскому и Ижевскому заводам. Пионерами были ижевцы, построившие в 1947—1948 гг. первую партию машин ИЖ-350С. С тех пор завод разработал 24 модели спортивных мотоциклов, которые поступают в спортклубы, мотосекции, низовые спортивные коллективы. Год IV летней Спартакиады народов СССР Ижевский завод встретил новой серийной спортивной моделью ИЖ-64, которая пришла на смену ИЖ-60. Так же как и его предшественник, новый мотоцикл выпускается в кроссовом (ИЖ-64К) и многодневном (ИЖ-64М) вариантах. Принципиально его двигатель (размерность цилиндра 72 X 85 мм, 346 см3) не изменился. Однако новая форма камеры сгорания («жокейский картуз»), подбор сопротивления выпускных труб, уменьшение «вредного» объема кривошипной камеры позволили, не меняя степени сжатия (8,0&mdash...

Читать далее >>

Двигатель ИЖ Планета Спорт. Испытания

 В предыдущем номере (февраль 1976) журнала была опубликована статья о редакционных испытаниях нового мотоцикла. В ней упоминалось, что он был принят редакцией в январе минувшего года. А в августе из Ижевска пришло сообщение, что вместо него можно получить на заводе другую машину, уже с раздельной смазкой. Один из авторов этой статьи, Б. ДЕМЧЕНКО отправился на старом мотоцикле в Ижевск, а вернулся оттуда на другом, с раздельной смазкой. Ниже мы публикуем путевые заметки об этой поездке, которая входила в программу редакционных испытаний, и материал инженеров Э. КОНОПА и Л. ОВСИЕВИЧА, основанный на дальнейшей эксплуатации мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт». 5августа. От Москвы до Казани 800 километров отличной дороги. Они пройдены без единой задержки. Жара — около 28 градусов. Мотор работает чисто, спокойно. Но на скоростях выше 110 км/час появляется детонация, а при выключении зажигания наблюдаются калильные вспышки. Однако перегрева, потери мощности нет.6ав...

Читать далее >>

Двигатель МТ10-32

Модернизированный двигатель Днепра Практика эксплуатации «Днепра» МТ10-36, выпускавшегося киевским мотоциклетным заводом в последние годы, показала, что основные параметры его двигателя не вполне удовлетворяют мотоциклистов, живущих в сельской местности. Так, при движении по грунтовым, булыжным, щебеночным дорогам они почти никогда не используют максимальную мощность (36 л, c.), достигаемую при очень высоких оборотах (6900 об/мин), а крутящий момент, определяющий тяговые свойства двигателя, недостаточен при малых и средних, типичных для таких условий. Из-за этого часто приходится переключать передачи, поддерживая высокие обороты, что требует и определенного мастерства, и затраты физических сил и (немаловажно) влечет дополнительный расход топлива.Поскольку тяжелые мотоциклы эксплуатируются главным образом в сельской местности, завод провел модернизацию двигателя, чтобы он полнее соответствовал этим условиям. Новое обозначение двигателя — МТ10-32, и с середины 1985...

Читать далее >>