Мотоцикл Moto Guzzi Griso 1200 8V 2008 Фото

Мотоцикл Moto Guzzi Griso 1200 8V 2008
Мотоцикл Moto Guzzi Griso 1200 8V 2008Moto Guzzi Griso 1200 8V 2008
Мотоцикл Moto Guzzi Griso 1200 8V 2008Moto Guzzi Griso 1200 8V 2008
Мотоцикл Moto Guzzi Griso 1200 8V 2008Moto Guzzi Griso 1200 8V 2008
Мотоцикл Moto Guzzi Griso 1200 8V 2008Moto Guzzi Griso 1200 8V 2008
Мотоцикл Moto Guzzi Griso 1200 8V 2008Moto Guzzi Griso 1200 8V 2008

Мотоцикл Moto Guzzi Griso 1200 8V 2008 обзор

Технические характеристики Moto Guzzi Griso 1200 8V 2008

Двигатель Moto Guzzi Griso 1200 8V 2008

Двигатель
Air cooled, four stroke, V twin, longitudinally mounted,, OHV, 4 valve per cylinder.
Объём двигателя
1151
Диаметр цилиндра х Ход поршня
95 x 81.2 mm
Макс. Мощность
80.8 kW 110 hp @ 7500 rpm
Макс. Крутящий Момент
108 Nm @ 6400 rpm
Зажигание / Стартер
- / electric
Степень Сжатия
Multipoint sequential electronic injection, Magneti Marelli IAW 5A phased, alfa-n system; 2 x 50 mm throttle bodies with Weber IWP 189 injectors, Lambda probe.
Макс. момент, Нм.
108
Макс.мощность на об/мин.
7500
Макс. Мощность, кВт
80
Макс. Мощность, Л.с.
110
Макс. крутящий момент на об/мин.
6400

Трансмиссия Moto Guzzi Griso 1200 8V 2008

КПП / Привод колеса
5 Speed / shaft
Передаточные Числа
Single plate with integrated flexible couplings

Размеры и масса Moto Guzzi Griso 1200 8V 2008

Емкость Топливного Бака
16.7 Litres
Сухой Вес
222 kg
Высота Сиденья
800 mm

Ходовая часть и тормоза Moto Guzzi Griso 1200 8V 2008

Задний Тормоз
Single 282mm disc 2 piston caliper
Задняя Шина
180/55 ZR17
Передние Тормоза
2x 320 mm discs 4 piston calipers
Передняя Шина
120/70 ZR17
Задняя подвеска
Progressive single swingarm, fully adjustable monoshock with separate gas reservoir spring preload and hydraulic for rebound and compression. 110mm wheel travel.
Передняя Подвеска
Upside down 43 mm fully adjustable forks (spring preload and hydraulic for rebound and compression) with mounting for radial calipers. 120mm wheel travel.
Рама
High tensile steel tubular twin cradle

Динамические характеристики Moto Guzzi Griso 1200 8V 2008

Максимальная Скорость
210 km/h
Средний расход (км./литр.)
6,1 L/100 km
Время разгона 0-100 км/ч
3.5 sec
Время разгона 0-200 км/ч
14,2 sec
Ускорение 60-14 км/час
8,3 sec
Время разгона 0-140 км/ч
6.1 sec

Прочие характеристики Moto Guzzi Griso 1200 8V 2008

Год
2008
Модель
Moto Guzzi Griso 1200 8V
Acceleration 60-100/100-140/140-180 km/h
3,9 sec / 4,4 sec / 5,3 sec

Описание Moto Guzzi Griso 1200 8V 2008

Описание мотоцикла Moto Guzzi Griso 1200 8V 2008 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Moto Guzzi Moto Guzzi Griso 1200 8V 2008 2008Мотоцикл Moto Guzzi Moto Guzzi Griso 1200 8V 2008 2008

Moto Guzzi Griso 1200 8V изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 110лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Moto Guzzi Moto Guzzi Griso 1200 8V 2008 2008Мотоцикл Moto Guzzi Moto Guzzi Griso 1200 8V 2008 2008

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл Moto Guzzi Moto Guzzi Griso 1200 8V 2008 2008

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Moto Guzzi Griso 1200 8V технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1151 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Moto Guzzi Griso 1200 8V - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Moto Guzzi, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Moto Guzzi Griso 1200 8V других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на Griso 1200 8V:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Griso 1200 8V

Цена Moto Guzzi Griso 1200 8V по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Moto Guzzi Griso 1200 8V
среди найденых объявлений
795 000 руб.*
Средняя цена Moto Guzzi Griso 1200 8V
среди найденых объявлений
578 000руб.*
Минимальная цена Moto Guzzi Griso 1200 8V
среди найденых объявлений
250 000руб.*
Moto guzzi griso v8 1200 в Рудне
avito 18.10.2020
499 000 руб.
Продам легендарный moto Guzzi Griso SE 1200 в Барнауле
avito 13.08.2019
795 000 руб.
Moto Guzzi Griso 1200 8V в Краснодаре
avito 31.10.2017
600 000 руб.
Moto Guzzi Griso 1200 SE в Симферополе
avito 26.03.2017
750 000 руб.
Moto Guzzi Griso 1200 2012 в Екатеринбурге
avito 20.08.2014
250 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Moto Guzzi Griso 1200 8V на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Moto Guzzi Griso 1200 8V на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Два года на Яве

Я давно езжу на мотоциклах, в том числе на чехословацких Явах ( Jawa ). Были у меня модели "360" и "634", и вот почти два года эксплуатирую новую ЯВУ-638-5. Их уже немало в нашей стране, и мотолюбителям знакомы основные характеристики, хотя бы по описанию в журнале "За рулем" (1986, N3). Поэтому я расскажу о качествах машины, проявляющихся в деле. Первые поездки, которые пришлись на зиму, были не очень радостными из-за трудностей пуска двигателя в морозную погоду. Дело в том, что карбюратор не обеспечивает подачу в цилиндры достаточного количества топлива. Его пусковое устройство эффективно действует лишь при положительных температурах, а утопителя поплавка у него нет. Вероятно, тем, кто ездит зимой, есть смысл сделать его, позаимствовав детали, если они сохранились, с приборов прежних моделей. Я же вынужден был, чтобы оживить двигатель, заливать бензин в цилиндры через свечные отверстия. Занимаясь карбюратором, обнаружил приятную особенность - для разборки его можно не снимать с двиг...

Читать далее >>

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.3

Возвращение Чезета ( CZ 472 3) Марка CZ хорошо известна у нас по кроссовым мотоциклам, поступающим в спортивные клубы, и, конечно, по тем машинам, на которых ведущие мотоспортсмены страны завоевывали призовые места на чемпионатах мира. Однако старые мотоциклисты помнят и дорожные ЧЗ классов 175 и 250 смЗ, поступившие в СССР в небольшом количестве лет пятнадцать тому назад.Прошлой осенью возобновились поставки дорожных мотоциклов этого известного завода (см. «За рулем», 1976, № 12), и редакция получила возможность испытать новую модель CZ-472 класса 350 см3.Мотор нового ЧЗ почти не отличается от хорошо уже известного двигателя Ява-634; разница лишь в небольшом изменении заднего крепления к раме (у ЧЗ оно уже), наличии механизма полуавтоматического выключения сцепления и указателя нейтрали в коробке передач. И хотя наступившая вскоре зима прервала испытание, с ЧЗ-472 мы успели познакомиться достаточно подробно.Общее впечатление таково: это довольно хороший дорожный мотоц...

Читать далее >>

Электроника на ИЖевских машинах. Основные неисправности, методы обнаружения и устранения

Основные неисправности электроники, методы обнаружения и устранения.  Все ижевские мотоциклы последних лет выпуска оборудованы электронными прерывателями указателей поворота, а те из них, у которых 12-вольтовое оборудование, — еще и выпрямительными блоками.Характеристики и надежность этих приборов выше, чем механических, но и с ними случаются неполадки. Как правило, отказавший прибор заменяют новым, что влечет дополнительные затраты и расход запасных частей. Между тем, если знать схему прибора и методику ремонта, в большинстве случаев его можно восстановить. Это доступно многим мотоциклистам, знакомым с электро- или радиотехникой. Предлагаем им рекомендации, подготовленные инженерами-конструкторами из Ижевска В. АРДАШЕВЫМ и В. МЕЗРИНЫМ. Тема этой первой статьи — описание конструкции, проверка и ремонт прерывателя.На мотоциклах ИЖ П3-02, ИЖ Ю3-02, ИЖ ПС, ИЖ Ю4 с 1980 года ставят универсальный электронный прерыватель указателей поворота ИЖ РП 2СМ-10. Он полностью заменяе...

Читать далее >>

Выпуск мотоциклов ИЖ после войны. Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986

Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986  Мотоциклист О. Колесниченко из Алтайского края просит назвать все послевоенные модели мотоцилов ИЖ и сообщть годы их выпуска и количество изготовленных машин каждой модели. За справочными данными мы обратились в объединение «Ижмаш». Ниже приведены сведения на 1 январе 1986 года. Модель Годы выпуска Количество изготовленных машин Год, номер, страница «За рулем» с описанием мотоцикла 350«49» «56» «Юпитера «Планета» «Планета-2» « Юпитер-2» «Планета-3» «Юпитер-3» «Планета-спорт» «Планета-3-01» «Планета-3-02« «Юпитер-3-01» «Юпитер-3 02» «Планета-4» «Юпитер-4» «Юпитер-5» 1946 — 19511951 — 19581955 — 19621961 — 19661962 — 19671965 — 19711965 — 19711970 — 19771971 — 19771973 &mda...

Читать далее >>