Мотоцикл Moto Guzzi NTX 750  1989 Фото

Мотоцикл Moto Guzzi NTX 750  1989
Мотоцикл Moto Guzzi NTX 750  1989Moto Guzzi NTX 750  1989
Мотоцикл Moto Guzzi NTX 750  1989Moto Guzzi NTX 750  1989
Мотоцикл Moto Guzzi NTX 750  1989Moto Guzzi NTX 750  1989
Мотоцикл Moto Guzzi NTX 750  1989Moto Guzzi NTX 750  1989

Мотоцикл Moto Guzzi NTX 750  1989 обзор

Технические характеристики Moto Guzzi NTX 750  1989

Двигатель Moto Guzzi NTX 750  1989

Двигатель
Air cooled, four stroke, V twin, longitudinally mounted,, OHV, 4 valve per cylinder.
Объём двигателя
743
Диаметр цилиндра х Ход поршня
84 x 74 mm
Макс. Мощность
52 hp 38 kW @ 6600 rpm (rear tyre 46.1 hp @ 6300rpm )
Макс. Крутящий Момент
59 Nm 6.1 kgf-m @ 4700 rpm
Степень Сжатия
- / electric
Макс. момент, Нм.
59
Макс.мощность на об/мин.
6600
Макс. Мощность, кВт
38
Макс. Мощность, Л.с.
52
Макс. крутящий момент на об/мин.
4700

Трансмиссия Moto Guzzi NTX 750  1989

КПП / Привод колеса
5 Speed

Размеры и масса Moto Guzzi NTX 750  1989

Емкость Топливного Бака
30 Litres
Сухой Вес
185 kg

Ходовая часть и тормоза Moto Guzzi NTX 750  1989

Задний Тормоз
Single 260mm disc
Задняя Шина
4.00 S18
Передние Тормоза
Single 260mm disc
Передняя Шина
3.00 S21
Задняя подвеска
Dual shock air assisted, 5-way preload adjustment.
Передняя Подвеска
Telescopic forks non adjustable

Динамические характеристики Moto Guzzi NTX 750  1989

Старт на Милю
14.4 sec / 141.3 km/h
Максимальная Скорость
164.8 km/h
Средний расход (км./литр.)
15.0 km/lit
Торможение 60 - 0 / 100 - 0
15.6 m / 42.2 m

Прочие характеристики Moto Guzzi NTX 750  1989

Год
1989
Модель
Moto Guzzi NTX 750

Описание Moto Guzzi NTX 750  1989

Описание мотоцикла Moto Guzzi NTX 750  1989 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Moto Guzzi Moto Guzzi NTX 750  1989 1989Мотоцикл Moto Guzzi Moto Guzzi NTX 750  1989 1989

Moto Guzzi NTX 750  изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 52лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Moto Guzzi Moto Guzzi NTX 750  1989 1989Мотоцикл Moto Guzzi Moto Guzzi NTX 750  1989 1989

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Moto Guzzi NTX 750  технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Moto Guzzi NTX 750  1989-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 27 лет назад. При этом Moto Guzzi NTX 750  технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 743 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Moto Guzzi NTX 750  - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Moto Guzzi, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Moto Guzzi NTX 750  других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на NTX 750 :

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на NTX 750 

Цена Moto Guzzi Moto Guzzi NTX 750 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Moto Guzzi Moto Guzzi NTX 750
среди найденых объявлений
420 000 руб.*
Средняя цена Moto Guzzi Moto Guzzi NTX 750
среди найденых объявлений
241 000руб.*
Минимальная цена Moto Guzzi Moto Guzzi NTX 750
среди найденых объявлений
150 000руб.*
Сортировка Цена от до
Moto Guzzi Breva 750 2005 г.в в Нижнем Новгороде
avito 08.10.2020
200 000 руб.
Moto guzzi nevada 750 продам в Апрелевке
avito 14.06.2019
420 000 руб.
Moto Guzzi Nevada I.E. 750 в Москве
avito 03.08.2017
280 000 руб.
Moto Guzzi 750 в Нижнем Новгороде
avito 05.03.2017
150 000 руб.
Moto Guzzi Breva750 NMB11617 в Краснодаре
avito 20.01.2017
259 000 руб.
Moto Guzzi breva 750 2003гв в Благовещенске
avito 23.10.2016
200 000 руб.
Moto Guzzi Breva 750 - 2004 (из Италии) в Санкт-Петербурге
avito 12.08.2014
199 000 руб.
Moto-Guzzi Nevada 750 в Краснодаре
avito 06.07.2014
220 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Moto Guzzi Moto Guzzi NTX 750 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Moto Guzzi Moto Guzzi NTX 750 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

40000 км на Ява 634-8-00

 ПРАВИЛЬНАЯ ОБКАТКА — ЗАЛОГ ДОЛГОВЕЧНОСТИ В ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ ИНТЕНСИВНЕЙ ИЗНОСВЫШЕ ОБОРОТЫ — ЛЕГЧЕ ДВИГАТЕЛЮЧАЩЕ ОБСЛУЖИВАЕШЬ — РЕЖЕ РЕМОНТИРУЕШЬПриобретая мотоцикл новой для себя марки, человек, естественно, интересуется всем, что касается этой машины. На что обратить внимание при обкатке, в чем особенности вождения и обслуживания, какова долговечность основных узлов и агрегатов и т. п.? Эти вопросы часто встречаются в письмах читателей. Ответы на них содержатся в публикуемом здесь материале о Jawa-350, но многое в нем справедливо и для других мотоциклов с двухтактным двигателем («Восход», ИЖ и др.). Подготовил его опытный мотоциклист, консультант журнала инженер Э. Коноп.Эксплуатировать Jawa-350 типа 634 модели 8-00 мы начали четыре года назад, ездили в самых разнообразных условиях, при различных нагрузках, на всех мыслимых режимах. Тогда, весной 1977 года, вынутая нами из ящика ЯВА ничем не отличалась от множества других, находившихся во дворе ма...

Читать далее >>

Что общего у Jawa 634 и CZ 472?

Тем, кто ездит на Яве и ЧЗ Многие читатели — владельцы чехословацких мотоциклов ЯВА и ЧЗ сталкиваются с определенными затруднениями, особенно при эксплуатации их в сельской местности. Причины — а собственной неопытности, недостатке специальной литературы, а главным образом в том что эти мотоциклы, предназначенные в основном для дорог с твердым покрытием, нередко эксплуатируются там, где приходится довольно много ездить по грунтовым. Мы подобрали вопросы, наиболее часто встречающиеся в редакционной почте, и попросили ответить на них инженера Э. КОНОПА.Какие детали новой и старой ЯВЫ взаимозаменяемы? Что общего у мотоциклов ЯВА-634 и ЧЗ-472?Полностью перечислить все взаимозаменяемые детали и узлы в статье невозможно. Остановимся на главных. В новом двигателе мотоцикла Ява 634 больше степень сжатия, достигнутая уменьшением высоты цилиндра. Остальные основные размеры — посадочные и межцентровые одинаковы, что дает возможность в старый двигатель установить новый колен...

Читать далее >>

Установка генератора переменного тока Г421 на ИЖ-49 и ИЖ-350. Чертеж переходного фланца и измененная схема электрооборудования

Вместо постоянного переменный Мотоциклы ИЖ-49, как известно, давно сняты с производства. Но многие еще не хотят с ними расставаться, потому что эти надежные неприхотливые машины хорошо приспособлены к тяжелым условиям эксплуатации. Серьезные трудности создает, пожалуй, лишь система электрооборудования постоянного тока, включающая несколько сложных приборов. требующих особого ухода.Я упростил эту систему, переведя ее на переменный ток по образцу мотоцикла «Восход», то есть использовал его электрическую схему, генератор Г-421 и катушку Б-300.Единственная сложность переделки заключается в установке генератора. Для него надо выточить показанный на рисунке фланец-переходник из любой стали. который винтами М6—15 через отверстия диаметром 6,5 мм крепим на правой половине картера вместо прежнего генератора. На правую полуось коленчатого вала ставим ротор генератора и приворачиваем его укороченным на 15 мм старым болтом. Затем устанавливаем поршень так. чтобы он на 4 мм н...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Экипажная часть. Испытания

Появление новой модели мотоцикла всегда вызывает интерес. А если к тому же эта модель означает веху в отечественном мотоциклостроении, то такой интерес тем более понятен и оправдан. У мы вовсе не удивились, когда сразу же после выхода на дороги мотоцикла ИЖ Планета спорт (о нем рассказывалось в № 1 журнала за 1974 год - Новинка. ИЖ Планета Спорт и № 9 за 1975 год - Двигатель ИЖ Планета Спорт ) в редакцию стали приходить многочисленные письма. Чтобы ответить на такие письма, мы проводим испытания, для которых заводы предоставляют нам машины. Оговоримся сразу: редакционные испытания не дублируют заводские, а имеют целью оценить мотоцикл с точки зрения рядового потребителя, запросы которого вырисовываются из читательских писем. Здесь мы расскажем, как проходил у нас опытную эксплуатацию новый ижевский мотоцикл. «ИЖ—Планета-спорт». Это многообещающее название заранее сулило встречу с мотоциклом, сочетающим в себе надежность и простоту дорожной «Планеты» с со...

Читать далее >>

Урал М-67. Схема электрооборудования

  Рис. Схема электрооборудования мотоцикла Урал М-671 — фонарь левого указателя поворота 2 — лампа А12-21; 3 — фара;- 4 — лампа А12-4 габаритного и стояночного света; 5 — лампа А12-45-40 дальнего и ближнего света; 6 — фонарь правого указателя поворота (на мотоцикле с коляской не подключен): 7 — спидометр; 8 — лампа А12-1 освещения спидометра; 9 — фонарь контрольной лампы указателей поворота; 10 — фонарь контрольной лампы аварийного давления масла; 11 — фонарь контрольной лампы дальнего света; 12 — фонарь контрольной лампы генератора; 13 — фонарь контрольной лампы датчика нейтрали; 14 — панель приборов; 15 — центральный переключатель; 16 — переключатель указателей поворота; 17 - прерыватель указателей поворота; 18 — пробка контакта; 19 — датчик аварийного давления масла; 20 — переключатель света; 21 — передний фонарь коляски 22 — лампа А12-21 габаритног...

Читать далее >>