вход регистрация забыли пароль?

Введите данные для входа:

Логин: +7 
Пароль:
регистрация забыли пароль?

Форма регистрации пользователей:

  - E-mail*
+7 - Номер телефона* (логин) 10 цифр, без 8 или +7 например: 9876543210
  - Как к вам обращаться?*
  - Пароль*
  - Повторите пароль*
 введите код слева

Я согласен с условиями Пользовательского соглашения
поля отмеченные * (звездочкой) обязательны для заполнения

Мотоцикл Moto Guzzi V 7 II Sto rnello Scrambler 2016 Фото

Мотоцикл Moto Guzzi V 7 II Sto rnello Scrambler 2016
Мотоцикл Moto Guzzi V 7 II Sto rnello Scrambler 2016Moto Guzzi V 7 II Sto rnello Scrambler 2016
Мотоцикл Moto Guzzi V 7 II Sto rnello Scrambler 2016Moto Guzzi V 7 II Sto rnello Scrambler 2016
Мотоцикл Moto Guzzi V 7 II Sto rnello Scrambler 2016Moto Guzzi V 7 II Sto rnello Scrambler 2016
Мотоцикл Moto Guzzi V 7 II Sto rnello Scrambler 2016Moto Guzzi V 7 II Sto rnello Scrambler 2016
Мотоцикл Moto Guzzi V 7 II Sto rnello Scrambler 2016Moto Guzzi V 7 II Sto rnello Scrambler 2016
Мотоцикл Moto Guzzi V 7 II Sto rnello Scrambler 2016Moto Guzzi V 7 II Sto rnello Scrambler 2016

Купите для
своего мото:

Мотоцикл Moto Guzzi V 7 II Sto rnello Scrambler 2016 обзор

Технические характеристики Moto Guzzi V 7 II Sto rnello Scrambler 2016

Двигатель Moto Guzzi V 7 II Sto rnello Scrambler 2016

Двигатель
Transversal 90º V-twin, 4-stroke, 2 valves with light alloy pushrods and rockers
Объём двигателя
744 cc / 45.4 cu in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
80 x 74 mm
Макс. Мощность
35 kW / 48 hp @ 6700 rpm
Макс. Крутящий Момент
59.6 Nm / 6.08 kgf-m / 43.96 lb-ft @3250 rpm
Питание двигателя
Weber-Marelli fuel injection
Стартер
Electric
Система выхлопа
Two-in-one Arrow. 3-way catalytic converter with double lambda probe
Система зажигания
Electronic

Трансмиссия Moto Guzzi V 7 II Sto rnello Scrambler 2016

КПП
6-Speed
Главная передача
Shaft

Размеры и масса Moto Guzzi V 7 II Sto rnello Scrambler 2016

Емкость Топливного Бака
21 L / 5.5 US gal
Высота Сиденья
798 mm / 31.4"
Размеры
1450 mm / 57.1"
Колея
117 mm / 4.6"
Дорожный Просвет
179 mm / 7.0"
Мокрый вес
186 kg / 410 lbs

Ходовая часть и тормоза Moto Guzzi V 7 II Sto rnello Scrambler 2016

Задний Тормоз
260 mm Floating stainless steel disc, 2 piston floating caliper, ABS
Задняя Шина
130/80-17
Передние Тормоза
320 mm Stainless steel disc, Brembo caliper with 4 differentiated and horizontally opposed pistons, ABS
Передняя Шина
100/90-18
Задняя подвеска
Diecast light alloy swingarm with 2 spring preload adjustable shock absorbers
Передняя Подвеска
Telescopic hydraulic fork with 40 mm stanchions
Рама
Double cradle tubular frame in ALS steel with detachable elements.
Ширина Переднего Колеса
130 mm / 5.1"
Ширина Заднего Колеса
111 mm / 4.4"

Динамические характеристики Moto Guzzi V 7 II Sto rnello Scrambler 2016

Информация подготавливается

Прочие характеристики Moto Guzzi V 7 II Sto rnello Scrambler 2016

Год
2016
Rake
27.5º
Front Wheel
18" Cross spoked
Rear Wheel
17" Cross spoked
Reserve
4 L / 1.1 US gal
Cooling system
Air cooled

Описание Moto Guzzi V 7 II Sto rnello Scrambler 2016

Описание мотоцикла Moto Guzzi V 7 II Sto rnello Scrambler 2016 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Moto Guzzi V 7 II Sto rnello Scrambler технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 744 cc / 45.4 cu in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Moto Guzzi V 7 II Sto rnello Scrambler - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Moto Guzzi, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Moto Guzzi V 7 II Sto rnello Scrambler других годов выпуска и информацию о них

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления     Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Установка генератора переменного тока Г421 на ИЖ-49 и ИЖ-350. Чертеж переходного фланца и измененная схема электрооборудования

Вместо постоянного переменный Мотоциклы ИЖ-49, как известно, давно сняты с производства. Но многие еще не хотят с ними расставаться, потому что эти надежные неприхотливые машины хорошо приспособлены к тяжелым условиям эксплуатации. Серьезные трудности создает, пожалуй, лишь система электрооборудования постоянного тока, включающая несколько сложных приборов. требующих особого ухода.Я упростил эту систему, переведя ее на переменный ток по образцу мотоцикла «Восход», то есть использовал его электрическую схему, генератор Г-421 и катушку Б-300.Единственная сложность переделки заключается в установке генератора. Для него надо выточить показанный на рисунке фланец-переходник из любой стали. который винтами М6—15 через отверстия диаметром 6,5 мм крепим на правой половине картера вместо прежнего генератора. На правую полуось коленчатого вала ставим ротор генератора и приворачиваем его укороченным на 15 мм старым болтом. Затем устанавливаем поршень так. чтобы он на 4 мм н...

Читать далее >>

Рывки при включении сцепления

«На мотоцикле ИЖ при трогании с места стали ощущаться рывки в трансмиссии. В чем может быть причина?» — спрашивает Л. Кольцовский из г. Шахты.Подобное явление на ИЖе, как и на других мотоциклах с многодисковым сцеплением, указывает на неисправность этого узла.Обычно рывки при включении сцепления (то есть при трогании с места) возникают из-за того, что его диски соприкасаются не одновременно и не всей площадью. Чаще всего причина в короблении дисков или образовании вмятин в пазах барабанов. Чтобы устранить неисправность, надо разобрать сцепление и заменить поврежденные детали. Если вмятины в пазах неглубоки, можно выровнять их поверхности при помощи напильника, причем так, чтобы зубцы дисков касались всех пазов одновременно. Следует иметь в виду, что в чрезмерно широких пазах зубцы дисков будут стучать об их края при включении и выключении сцепления во время движения мотоцикла. Это приведет к интенсивному износу пазов барабана.В некоторых случаях сцепление включается н...

Читать далее >>

После расточки цилиндра и установки новых поршня и колец в двигателе мотоцикла ИЖ появились стуки

 «. причина которых мне непонятна. В чем может быть дело?» — спрашивает К. Симаков из Хабаровска.Наиболее вероятно, что стук издают кольца при встрече с кромками окон, в которые они немного западают во время движения поршня. Это явление, характерное для двухтактных двигателей, приводит и интенсивному износу цилиндра в месте расположения окон, а иногда и к поломке колец.Чтобы устранить их задевание, демонтируйте цилиндр и кольца. Снимите с нижних и верхних кромок окон при помощи надфиля и шкурки фаски, нак показано на рисунке, и тщательно удалите продукты обработки. Притупите наружные ребра колец на токарном станке (в оправке) или вручную напильником и шкуркой. После сборки двигателя, если работа выполнена правильно, вместо стуков вы должны услышать легкий шелест, издаваемый кольцами при перемещении в канавках поршня и переходе через окна, свидетельствующий о нормальной работе этих деталей.1974N03P18

Читать далее >>