Информация подготавливается
Перый кроссовер BIMOTA PERFORMANCE - TERA оснащеный культовым рядным двигателем Kawasaki с наддувом, способным выдавать мощный крутящий момент в 14 кгс • м.
Благодаря инновационной компоновке "TESI" - TERA устанавливает новый стандарт в секторе мотоциклов.
TERA - это новейшая эволюция концепции шасси TESI, которая обеспечивает распределение веса на передней части, равное 52,5%, что инженеры Rimini считают оптимальным для рядного 4-цилиндрового кроссовера.
ПРОЕКТ TERA: С первых лет существования бренда было представлено множество мотоциклов Bimota, которые сочетали эталонные характеристики с исключительной управляемостью в качестве характеристик своего успеха.
Теперь Bimota создала уникальный в мире мотоцикл.
В идеальной гармонии сосуществуют не только производительность, удовольствие от вождения и комфорт, но и непревзойденное техническое исполнение культовой ДНК Bimota.
РАМКА И СТИЛЬ: Шасси TERA совершенно новое и было разработано с нуля с целью создания автомобиля для любого стиля вождения водителя и пассажира и для любых дорог, сочетающего в себе превосходный комфорт, эксклюзивные качества и уникальные ощущения от вождения.
Рама - это эволюция модели TESI H2 от Bimota. Мотоцикл полностью изготовлен с использованием алюминиевых сплавов и углеродного волокна.
Совершенно новая Tera от Bimota была незаметно представлена на выставке EICMA на стенде материнской компании Kawasaki.Bimota.
Еще в 2019 году Kawasaki приобрела полный контроль над Bimota, и для небольшого, но престижного бренда из Римини это означало конец многолетнего ручного управления. Под крылом Kawasaki Bimota обрела финансовую стабильность и прочную платформу, на которой можно строить свое будущее.
На EICMA 2023 предложения Bimota были размещены в демонстрационной зоне Kawasaki, и их видимость была ограничена. Тем не менее, Bimota официально представила концепт Tera (TEsi con Regolazione di Altezza, Tesi с регулируемой высотой) в его окончательном, готовом к производству виде. Разработка Tera ведется около трех лет, а ее уникальный и запатентованный интерфейс был представлен независимо год назад. По словам генерального директора Bimota Пьерлуиджи Маркони, человека, создавшего знаменитое шасси Tesi, это новейшая эволюция передней части с поворотом со ступицей.
Рулевая система Tera от Bimota была разработана для преодоления ограничений по дальности движения, которые делают оригинальную конструкцию Tesi менее эффективной при резких поворотах, поскольку рулевое управление заблокировано внутри ступицы переднего колеса. В конструкции Tera диапазон поворота руля из стороны в сторону увеличен до 35 градусов, что на 16 больше, чем у Tesi H2.
Новая система передней подвески и рулевого управления, запатентованная компанией Bimota, сохраняет основные достоинства оригинальной системы Tesi, то есть эффект предотвращения погружения, а также значительно снижает неподрессоренную массу. Само рулевое управление представлено рычагом коленчатого типа, который приводит в действие амортизатор, расположенный внутри головки рулевого управления. Набор алюминиевых рычагов с реактивными стержнями обеспечивает точное вертикальное перемещение и соединен с передним колесом с помощью пары обработанных заготовок, на которых также установлены суппорты передней тормозной системы.
Пара подшипников обеспечивает свободу перемещения колеса из стороны в сторону, надежно соединяя его с осью, которая закреплена на рычагах подвески. Эта новая эволюция концепции Tesi от Marconi также предлагает возможность регулировки высоты центра тяжести на 30 мм.
В основной передней части шасси Tera используется рама, основанная на двух обработанных алюминиевых пластинах и короткой решетчатой конструкции из стальных труб, на которой установлена головка рулевого управления. Двигатель действует как центр шасси (как усиленный элемент), в то время как единственное, что соединяет переднюю и заднюю части, - это рычаг, который соединяет переднюю раму с точкой поворота заднего маятника / амортизатора с левой стороны и двигателем.
Комбинированная конструкция имеет небольшой вес и в то же время достаточно жесткая, чтобы использовать рядный четырехцилиндровый двигатель Kawasaki H2 с наддувом, который выдает заявленные 200 л.с. при 11 000 об / мин, а максимальный крутящий момент составляет 101 фунт-фут при 8500 об /мин.
Несмотря на то, что Bimota не обнародовала данные о геометрии передней панели, колесная база компакта составляет 56,9 дюйма, что идентично заводскому Tuono V4 от Aprilia и намного короче, чем у других уличных приключенческих мотоциклов, таких как новый Ducati Multistrada V4 RS, длина которого достигает 62,7 дюйма.
Rolling gear включает в себя 10-спицевые кованые диски из магния размером 17 x 3,5 и 17 x 5,5, оснащенные шинами 120/70-17 и 190/55-17. Спереди используется пара четырехпоршневых суппортов Brembo Stylema и 330-миллиметровые диски, а сзади - двухпоршневой суппорт и 220-миллиметровый ротор. Используется система KIBS ABS от Kawasaki.
Kawasaki также предлагает набор электроники, включающий ABS на поворотах и противобуксовочную систему, четыре режима езды и круиз-контроль. Полноцветный TFT-дисплей является центром просмотра и изменения всех настроек, а также предоставляет всю основную информацию о велосипеде на дисплее.
Как и множество новых моделей для приключений, ориентированных на улицы, Tera можно отнести к категории “кроссоверов”, двигатель которых работает как у супербайка, но при этом имеет вертикальное и удобное положение для езды. Благодаря новой конструкции шасси и использованию легких материалов Bimota удалось сохранить снаряженную массу на впечатляюще низком уровне в 200кг.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Bimota, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Bimota Tera других годов выпуска и информацию о них
Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Tera
На весь приобретаемый товар, представленный в нашем магазине, распространяются гарантийные обязательства завода-изготовителя, при условии соблюдения Покупателем инструкции по эксплуатации. При получении мото-запчастей Вам необходимо проверить товар на наличие видимых дефектов, в противном случае претензии к внешнему виду товара, которые обнаружатся позднее — не принимаются. При возврате или обмене товара Покупатель должен иметь при себе квитанцию об оплате, подтверждающую факт приобретения товара. Товар должен сохранять свой товарный вид, оригинальную упаковку и потребительские свойства. Покупатель по электронной почте или по телефону должен уведомить продавца о намерении поменять или вернуть товар. Не принимаются к возврату автозапчасти без коробок, без крепежа (болты или гайки, центровочные кольца), если он был в комплекте, в зависимости от комплектации. Гарантированные обязательства...
Читать далее >>Самый молодой Юпитер В среднем через каждые два - два с половиной года мотоциклетное производство ПО «Ижмаш» выпускает или новую модель или одну из модификаций «планет» и «юпитеров». Общий вид мотоцикла ИЖ Юпитер-5-01. Обтекатель, новые бак, сиденье, инструментальные ящики изменили внешний вид мотоцикла, осовременили его форму. Когда мы в мае побывали в Ижевске и прошли вдоль нитки самого крупного в стране мотоциклетного конвейера, с которого сходит уже до 400 тысяч машин в год, то сразу отметили для себя: основное место в производственной программе завода занимают новые модели «ИЖ Планета-5» и «ИЖ Юпитер-5-01». Правда, между ними можно было увидеть небольшие вкрапления «Планеты-4» с двумя глушителями и старой экипажной частью. Но, как выяснилось, предназначались они для продажи в некоторых странах Азии и Латинской Америки, где хорошо зарекомендовали себя и где на них сохраняется спрос. Нам же ...
Читать далее >>Плюсы и минусы новой модели В сентябрьском номере журнала за 1985 год было рассказано об испытательном пробеге по Средней Азии, во время которого мы познакомились с новыми мотоциклами «ИЖ-Юпитер—5». Одна из этих машин, укомплектованная новой коляской ВМЗ.9.702, после пробега была предоставлена редакции для испытаний.Был май, когда я выехал на ней из Устинова в Москву. Конечно, не терпелось самому ощутить приспособляемость мотоцикла к изменениям дорожных условий, сравнив его с «Юпитером—4» («За рулем», 1982, № 7), у которого были иные мощностные характеристики. В Средней Азии на мою долю выпали лишь равнинные дороги, где оценить этот показатель было невозможно. Теперь же участка Устинов—Казань хватило, чтобы сделать первые выводы.На длинных горизонтальных прямых я пытался найти ту минимальную скорость на прямой передаче, с которой можно разгоняться. Получилось, что при 30 км/ч двигатель еще работает устойчиво и рывков в т...
Читать далее >>Увеличены надежность и долговечность узлов и деталей Более семи лет выпускает киевский мотоциклетный завод верхнеклапанные четырехтактные двигатели рабочим объемом 650 см3 для мотоциклов «Днепр». За это время их конструкция непрерывно совершенствовалась. На смену первому мотору — МТ8 пришел МТ9 с коробкой передач, снабженной передачей заднего хода, а затем МТ10 с более совершенным генератором Г424 переменного тока,напряжением 12 вольт.Постоянную заботу проявляли конструкторы и производственники об увеличении надежности и долговечности узлов и деталей, об улучшении эксплуатационных качеств мотоцикла.С этой целью была утолщена стенка поршневого пальца (с 2,5 до 3,5 мм), в верхнюю канавку поршня стали устанавливать более долговечное хромированное кольцо, в коромыслах привода клапанов — монтировать бронзовую втулку, исключающую их заедание при длительной работе с большой нагрузкой.Одна из основных особенностей двигателей «днепров» — это тонкос...
Читать далее >>Новинка от ММВЗ Вот уже на протяжении двух с лишним лет Минский мотовелозавод выпускает мотоциклы М-103, которые завоевали популярность среди мотолюбителей. Благодаря небольшому весу, прочности и достаточной мощности двигателя они стали надежным средством передвижения на селе. Теперь завод освоил производство и начал выпуск нового мотоцикла—М-104. Он имеет ряд отличий от M103. Прежде всего, это облицовка рамы и карбюратора, которой не было на М-103. Облицовка улучшает внешний вид машины и облегчает ее обслуживание. Чтобы снять облицовку карбюратора, достаточно отвернуть один винт. Снимать облицовку рамы при эксплуатации практически не придется, но сделать это довольно легко: она крепится к раме только тремя болтами. Двигатель мотоцикла М-104 развивает мощность 5,5 л. с. при 5000—5200 об/мин. Увеличение мощности достигнуто небольшим изменением фаз газораспределения в цилиндре, а также подборкой системы выпуска. Расход топлива при этом не увеличился. М-104 расходует 2...
Читать далее >>