Сравнение мотоциклов:
Bimota Tera 2024 против Yamaha FZ-1 Fazer TE 2008

Bimota Tera 2024 в сравнении с Yamaha FZ-1 Fazer TE 2008 по характеристикам: electronic aids, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то FZ-1 Fazer TE это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 146.8лс., а Tera это не продающийся в России мотоцикл. Yamaha FZ-1 Fazer TE 2008 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Electronic Aids

Kawasaki Cornering Management Function (KCMF), Kawasaki Traction Control KTRC (3-MODE), Kawasaki Launch Control Mode (KLCM), Brembo Stylema Calipers, Kawasaki Intelligent anti-lock Brake System (KIBS), Kawasaki Quick Shifter (KQS) (upshift & downshift
нет данных

Год

2024
2008

Модель

Bimota TeraH2
Yamaha FZ-1 Fazer TE

Rake

нет данных
25.0

Front Wheel

J17M/C Ч MT3.50
нет данных

Rear Wheel

J17M/C Ч MT5.50
нет данных

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 20W/40

Production

250 Units
нет данных

Dry Weight

n/a
198 kg / 436.5 lbs

Final Reduction Ratio

2.556 (46/18)
нет данных

Primary Reduction Ratio

1.480 (74/50)
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Emission

Euro 5
нет данных

Двигатель

Four Stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 5 valve per cylinder

Объём двигателя

998 cc / 60.9 cub in
998 cc / 60.9 ci-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76 x 55 mm
77 X 53.6 mm

Макс. Мощность

147.1 kW / 200 hp @ 11500 rpm
146.8 hp / 108 kW @ 11000 rpm

Макс. Крутящий Момент

137 Nm / 101 lb-ft @ 8500 rpm
106 Nm /10.5 kgf-m / 76.7 ft-lb @ 8000 rpm

Степень Сжатия

8.5:1
Wet sump

Питание двигателя

Fuel injection
Fuel injection

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital
NGK, CR9EK

Система смазки

Forced Lubrication (wet sump)
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
106

Макс.мощность на об/мин.

нет данных
11000

Макс. Мощность, Л.с.

нет данных
146.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
8000

Сцепление

Wet, multi-disc in oil bath
Wet, multiple discs, hydraulic operated

Передаточные Числа

1st = 3.077 (40/136), 2nd = 2.471 (42/17), 3rd = 2.045(45/22), 4th = 1.727 (38/22), 5th = 1.524(32/21), 6th = 1.480 (31/23)
нет данных

КПП

6 speed, return, dog-ring, constant mesh
6 Speed

Главная передача

Chain
O-ring chain

Емкость Топливного Бака

n/a
18 Litres / 4.76 gal

Высота Сиденья

820 mm (+/- 30 mm) / 32.2 in
815 mm / 32.1 in

Колесная база

нет данных
1461 mm / 57.5 in

Размеры

нет данных
Width 770 mm / 30.3 in

Колея

нет данных
109 mm / 4.3 in

Дорожный Просвет

174 mm / 6.85 in
135 mm / 5.3 in

Мокрый вес

нет данных
221 kg / 487 lbs

Задний Тормоз

220 mm disc, Brembo opposed piston caliper, KIBS ABS
Single 245mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

190/55 ZR17 (75W)
190/50 ZR17

Передние Тормоза

2 x 320 mm floating discs, Brembo Stylema®, KIBS ABS
2x 320mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17 (58W)
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Aluminum alloy swingarm with Цhlins TTX 36 shock absorber, hydraulic brake adjustment in compression and return and counter-spring, hydraulic spring preload with external lever Optional: Semi-active suspension
Link-type swingarm,

Передняя Подвеска

Aluminum alloy swingarm with Цhlins TTX 36 shock absorber; hydraulic brake adjustment in compression and return and counter-spring; hydraulic spring preload with external lever. Optional : Semi-active suspension
Telescopic upside forks,

Рама

Aluminum alloy plates billet machined, with rear swingarm mounting plate
Aluminium die-cast, diamond shaped

Ширина Переднего Колеса

114 mm / 4.5 in Optional: 145 mm /5.7 in
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

145 mm / 5.7 in Optional: 165 mm / 6.5 in
130 mm / 5.1 in

Старт на Милю

нет данных
11.1 sec

Максимальная Скорость

нет данных
246.1 km / h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
13.4 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-8-00

Модернизация Явы  Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00.  Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад...

Читать далее >>

Пять лет эксплуатации ИЖ Юпитер 4К

Эксплуатация ИЖ Юпитер 4 с коляской: Пять лет на ИЖе Самая распространенная марка мотоцикла в нашей стране — ИЖ — и выпускается давно и тираж наибольший. Так же велик накопленный опыт эксплуатации этих машин, поскольку каждая новая модель создается на основе предшествующей (за исключением «Планеты-спорт» ). Но известен этот опыт не так широко, как следовало бы, свидетельством чему служат письма в редакционной почте. Среди них немало и таких, где новые владельцы ИЖей просят рассказать вообще о машине и особенностях ее эксплуатации в сельских условиях. Выполняя эти просьбы, публикуем рассказ опытного мотоциклиста Ю. БУГАЕВА из Черкасской области об эксплуатации «Юпитера—4» с коляской, имеющего много общего с «Юпитером— 5», выпуск которого начат недавно. Вот уже пять лет я езжу на ИЖ-Ю4К. За это время пробег его составил 30 тысяч километров, в основном по районным дорогам: булыжным, щебеночным, грунтовым и лишь иногда по асфал...

Читать далее >>

Унифицированные поршни

Мотоциклов Днепр «Я узнал, что киевский мотозавод прекратил выпуск поршней для старых моделей двигателей «Днепр». Как же быть при их ремонте?» — спрашивает В.Шарапов из Казахстана. О новых поршнях просят рассказать Н.Козлов из Смоленска, К. Онищенко из Молдавии и другие мото любители.Предоставляем слово Ф.И.ШИПОТЕ, инженеру киевского мотоциклетного завода.С ноября 1978 года для всех двигателей семейства «Днепр» выпускаются поршни новой, унифицированной конструкции. От старых они отличаются только размерами головки (рис. 1): радиус сферы уменьшен с 72,5 до 56 мм, а расстояние от оси поршневого пальца до вершины сферы увеличено с 44,2 до 48,2 мм. Кроме того, несколько изменена форма выемки под впускной клапан. Остальные размеры и даже номер (МТ801237) по каталогу остались прежними. Рис. 1. Унифицированный поршень Новые поршни устанавливают на двигатели мотоцикла МТ10—36 обычного варианта (степень сжатия — 7,5; бензин А-...

Читать далее >>

Схема электрооборудования Днепр МТ-10

 Рис. 1 — фонарь левого указателя поворота 2 — лампа А12-21; 3 — фара;- 4 — лампа А12-4 габаритного и стояночного света; 5 — лампа А12-45-40 дальнего и ближнего света; 6 — фонарь правого указателя поворота (на мотоцикле с коляской не подключен): 7 — спидометр; 8 — лампа А12-1 освещения спидометра; 9 — фонарь контрольной лампы указателей поворота; 10 — фонарь контрольной лампы аварийного давления масла; 11 — фонарь контрольной лампы дальнего света; 12 — фонарь контрольной лампы генератора; 13 — фонарь контрольной лампы датчика нейтрали; 14 — панель приборов; 15 — центральный переключатель; 16 — переключатель указателей поворота; 17 - прерыватель указателей поворота; 18 — пробка контакта; 19 — датчик аварийного давления масла; 20 — переключатель света; 21 — передний фонарь коляски 22 — лампа А12-21 габаритного света и сигнала тормоза на коляске; 23 — бл...

Читать далее >>

Заметки об эксплуатации мотоциклов киевского мотозавода

Днепры хороши, если ...    Эксплуатировать тяжелые мотоциклы намного труднее, чем легкие и средние. Довольно сложный четырехтактный двигатель, трансмиссия с карданной передачей требуют квалифицированного обслуживания и, тем более, ремонта. Опыт в этом деле имеет первостепенное значение. Вот почему владельцы таких машин просят больше рассказывать о них.Предлагаем заметки нашего читателя Ю. ПОЛИЩУКА из г. Владимира-Волынского Волынской области об эксплуатации машин киевского завода.С 1973 года я ездил на мотоцикле «Днепр» МТ9, а в 1980 году купил МТ10—36. В общем, я доволен этими машинами — ездить на исправных «днепрах» одно удовольствие. Чувствуется постоянная забота завода о совершенствовании машин.По сравнению с МТ9 «Днепр» МТ10—36 мощнее, быстрее, комфортабельнее. После модернизации двигателя максимальный крутящий момент переместился в зону более высоких оборотов, благодаря чему он стал более устойчиво и без вибраций раб...

Читать далее >>