вход регистрация забыли пароль?

Введите данные для входа:

Логин: +7 
Пароль:
регистрация забыли пароль?

Форма регистрации пользователей:

  - E-mail*
+7 - Номер телефона* (логин) 10 цифр, без 8 или +7 например: 9876543210
  - Как к вам обращаться?*
  - Пароль*
  - Повторите пароль*
 введите код слева

Я согласен с условиями Пользовательского соглашения
поля отмеченные * (звездочкой) обязательны для заполнения

Мотоцикл Moto Morini Scrambler 1200 2013 обзор

Технические характеристики Moto Morini Scrambler 1200 2013

Двигатель Moto Morini Scrambler 1200 2013

Двигатель
Liquid cooled, four stroke, 87V longitudinal twin, DOHC, 4 valves per cylinder
Объём двигателя
1187
Диаметр цилиндра х Ход поршня
107 x 66 mm
Макс. Мощность
86 kW 117 hp @ 8500 rpm
Макс. Крутящий Момент
102 Nm 10.4 kg-m @ 6750 rpm
Зажигание / Стартер
I.A.W electronic / electric
Степень Сжатия
12.5;1
Питание двигателя
Magneti Marelli fuel injection 54 mm throttle body
Макс.мощность на об/мин.
8500
Макс. Мощность, кВт
86
Макс. Мощность, Л.с.
116

Трансмиссия Moto Morini Scrambler 1200 2013

КПП / Привод колеса
6 Speed / chain
Сцепление
Multiplate clutch in oil bath with antis kipping and radial master cylinder.

Размеры и масса Moto Morini Scrambler 1200 2013

Емкость Топливного Бака
21 Litres
Сухой Вес
198 kg
Высота Сиденья
825 mm

Ходовая часть и тормоза Moto Morini Scrambler 1200 2013

Задний Тормоз
Single 255mm disc 2 piston caliper
Задняя Шина
150/70 ZR 17
Передние Тормоза
2x 298mm discs 2 piston callipers
Передняя Шина
110/80 ZR 19
Задняя подвеска
Single lateral shock, fully adjustable piggy back tank, 170mm wheel travel
Передняя Подвеска
Marzocchi upside down with 50mm stems, 190mm wheel travel.
Рама
Verlicchi high strength steel tubular trellis frame

Динамические характеристики Moto Morini Scrambler 1200 2013

Информация подготавливается

Прочие характеристики Moto Morini Scrambler 1200 2013

Год
2013
Модель
Moto Morini Scrambler 1200

Описание Moto Morini Scrambler 1200 2013

Если  мотоцикл, определение которого ни в одном словаре байкеров обозначало бы очень личный концепции, такие как свобода, это было бы Scrambler: без всяких украшений, эклектичный, проворный и прост в обращении. Мотоцикл, который может маневрировать любой тип дороги, следовательно, идеально подходит для побега из повседневной рутины, Scrambler был изобретен в 1960-е годы, чтобы интерпретировать жажду свободы и независимости поколения. Так много лет в будущем, она по-прежнему сохраняет свою первоначальную привлекательность.

Moto Morini интерпретирует Scrambler по-своему и выявляет мотоцикл с руки вниз спортивным характером. Разработанный на основе проекта 9, он имеет призвание к кроссовера использования, который приходит через в 19 переднего колеса и протектора-заблокирован шин. Рельеф местности может быть либо асфальт или булыжники из центра города, либо в offroads из сельской местности.

Эстетический дизайн Marabese дизайна делает прямую ссылку на славных лет, что генерируемых легенду о Scrambler, но предлагает абсолютно современный мотоцикл с обеих простотой и вниманием к деталям. С эстетической точки зрения главный элемент является просторный бак 21 литра, предназначен с просторными отступов для ног, которые делают его более обтекаемым в нижней части. Передняя настоятельно характеризуется круглого фары размещены под небольшим фар обтекателя, защищающего приборную панель и подчеркивает его индивидуальность. Широкое сиденье практически представляют собой единую деталь с коротким, обтекаемой хвост, эффект усиленного выбора цвета. Установка обеспечивает легкий, интуитивно понятный лошадях так, что немедленное удовольствие и полный комфорт уверены.

Это просто разработана мотоцикл оставляет ввиду своей технической Barebone системы, подвергая решетчатого кадр, который передает как прочность и легкий вес, усиленная в нижней части для размещения боковое консольную подвеску со встроенным резервуаром копилку назад. Алюминиевый маятник с гидроформинга оружия с обильным разделе оригинальной конструкции гарантирует легкий вес и производительность. Левая сторона предлагает вид на глушителей с двойными коническими выхлопных труб, в то время как передняя имеет вилку Marzocchi с 50 мм ногами. Особое внимание было посвящено эргономике гарантировать максимальный комфорт для водителя и пассажира: высокая руля; удобный, просторный сиденья; бак, который подходит ноги легко и положение footpeg обеспечения эффективного посадка.

Выбор компонентов был предназначен для обеспечения высокого уровня качества и собирает некоторые из лучших имен в итальянской изготовления: VERLICCHI, Marzocchi, PAIOLI, Brembo, чтобы цитировать самый известный, все, кто вносит вклад в идентичности скремблерами как итальянский мотоцикл соответствующих как традиции и более поздних проектных решений марки Morini.

Scrambler оснащен Bialbero CorsaCorta 1187 куб.см двухцилиндровый разработанный Франко Lambertini, мощным двигателем, который развивает 117 л.с. при 8500 оборотах в минуту. Компоновка машины компактно, сильно отличается по компоновке цилиндров 87 V и инновационного решения интегрального корпусе предлагает разнообразные преимущества по сравнению с традиционными решениями, в первую очередь в жесткости целом, что делает двигатель элемент несущей. Двигатель был оптимизирован на основе проекта 9, которая включает конкретные термодинамические характеристики. Наиболее значительные проектные решения рассматривать снижение впускных совков, диаметр клапанов, угла опережения зажигания и увеличение степени сжатия для улучшения прогрессирование на низких оборотах и снизить расход топлива. Результатом является мощный двигатель с 86 кВт с 117 л.с. при 8500 оборотах в минуту, с высоким крутящим моментом 102 Нм с 10,4 кгм при 6700 оборотах в минуту и распределенной по всему диапазону оборотов. И при сохранении бесспорно спортивный характер, двигатель хорошо женится с особенностями автомобиля, повышение ее rideability, а не стремление к экстремальной производительности. Система выпуска с двуспальной боковое глушитель с коническими выхлопных труб. Транспортное средство соответствует Евро-3 нормы выбросов. Шасси. Ядро шасси является решетка рамы в высокопрочной трубчатой ​​стали с VERLICCHI основе эксклюзивным дизайном по Moto Morini. Структура чрезвычайно твердой и еще более застыл в задней части подрамника, жесткостью, необходимой для принятия решения кантилевера боковой подвеской.
Маятниковая и подвеска. Функция шасси оказывается помощь первоклассных суспензий. В передней является могучим Marzocchi Magnum с 50 мм ноги диаметра, с эксклюзивными легких пластин, предназначенных  легкого металла. Задняя характеризуется весомым двустороннее маятник, в результате гидроформинга, новой технологии, основанной на деформирующего мощностью энергопринимающих воды, что позволяет производство несварными штук. Маятник построен с этой технологией обладает преимуществами с точки зрения веса и структурной жесткости. Это оказывается помощь по PAIOLI боковой подвеской с копилку назад водохранилища полностью регулируемой в отскока и сжатия.
Диски.Excel спицами оправы алюминиевого сплава разрешения канала монтажа последнего поколения бескамерных шин с блоков протектора. Диски являются 19 спереди и 17 сзади.
Тормозная система. Системы Brembo обеспечивают мощный, но прогрессивное замедление, предоставления водителю чувствительности необходимы для оптимального обращения с этой труднейшей стороне опыт верховой езды. Пара полуплавающие дисков измерительных 320 мм в передней управляется осевых суппортами с четырьмя поршнями с дифференцированным диаметром: это решение вытекающих из точных технических требований для обеспечения безопасности через большой емкости модуляции и явной власти.
Танк. Двухцветный топливный бак в ударопрочный нейлона; он имеет способность 21-литровый и может быть поднят для доступа к большой ящик фильтра под.
Выпускная система.
Выхлопная система с двойным боковым глушителем дает мотоциклу очень заметное идентичность, в то время как не наказание за мощный звук двойной цилиндр Bialbero CorsaCorta. Его воздействие на окружающую среду является низкой, что позволяет выбросы, попадают под пределах норм Евро-3. Аксессуары. Moto Morini Competizione, каталог Moto Morini аксессуаров, посвящает Scrambler ассортимент продукции, чтобы сделать поездку более удобной:
Лобовое стекло комплект для лучшей защиты на всех скоростях без ущерба стабильности;
Телескопические боковые корзины в жесткой ткани. Различные размеры, крупнейший расширяет достаточно, чтобы провести полный шлем и имеет емкость 25 литров; вторые 15 литров.
Сумка на бак в комплекте с ручкой для использования в качестве багажа и с лямками, чтобы превратить его в рюкзак, 26 литров; Задняя панель в расширяемой жесткой ткани; 15 литров
Бачок вышитые с логотипом Moto Morini;
Пассажирские ручки, надежный захват, когда ехали в двух.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Moto Morini, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Moto Morini Scrambler 1200 других годов выпуска и информацию о них

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-7-00

Новая модель В магазинах, торгующих мотоциклами, в нынешнем году появилась ЯВА-634 7.00. Эта машина представляет собой дальнейшую модернизацию базовой модели ЯВА-634 («За рулем». 1974, № 8). которая после усовершенствований в 1977 году получила индекс ЯВА-634.8.00 («За рулем», 1977, № 3). Новый блок контрольных приборов: слева — спидометр, справа — тахометр, в центре — сигнальные лампы. Мотоцикл ЯВА образца 1981 года отличается от предшествующих модификаций прежде всего новым блоком контрольных приборов (тахометр, спидометр, четыре сигнальные лампы), эластично укрепленным на передней вилке. Тахометр (новинка на дорожных машинах этой марки) имеет механический привод. Кроме того, изменена форма переключателей (производства завода «Пирна» в ГДР) и рычагов управления, расположенных на руле. Бензобак, переключатели и рычаги на руле. Среди других нововведений — увеличенная с 16,2 до 17 л емкость и измененное...

Читать далее >>

40000 км на Ява 634-8-00

 ПРАВИЛЬНАЯ ОБКАТКА — ЗАЛОГ ДОЛГОВЕЧНОСТИ В ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ ИНТЕНСИВНЕЙ ИЗНОСВЫШЕ ОБОРОТЫ — ЛЕГЧЕ ДВИГАТЕЛЮЧАЩЕ ОБСЛУЖИВАЕШЬ — РЕЖЕ РЕМОНТИРУЕШЬПриобретая мотоцикл новой для себя марки, человек, естественно, интересуется всем, что касается этой машины. На что обратить внимание при обкатке, в чем особенности вождения и обслуживания, какова долговечность основных узлов и агрегатов и т. п.? Эти вопросы часто встречаются в письмах читателей. Ответы на них содержатся в публикуемом здесь материале о Jawa-350, но многое в нем справедливо и для других мотоциклов с двухтактным двигателем («Восход», ИЖ и др.). Подготовил его опытный мотоциклист, консультант журнала инженер Э. Коноп.Эксплуатировать Jawa-350 типа 634 модели 8-00 мы начали четыре года назад, ездили в самых разнообразных условиях, при различных нагрузках, на всех мыслимых режимах. Тогда, весной 1977 года, вынутая нами из ящика ЯВА ничем не отличалась от множества других, находившихся во дворе ма...

Читать далее >>

Сложности при переключении передач на мотоцикле ИЖ Юпитер

Причина в сцеплении   «На моем мотоцикле «ИЖ-Юпитер» что-то непонятное происходит с переключением передач. На стоянке, когда мотор не работает, все передачи переключаются совершенно четко. Когда же заведу двигатель — включить или выключить передачу чрезвычайно трудно. В чем дело!» — спрашивает Ю. Гринько из Ирбита.Устранение этого дефекта надо начинать с регулировки привода выключения сцепления. Поскольку у мотоциклов «Юпитер» переключение передач сблокировано с выключением сцепления, то в операции регулировки есть несколько особенностей. Для начала необходимо полностью ввернуть штуцер на левой стороне руля, чтобы полностью освободить трос сцепления. После этого откройте лючок на левой крышке картера (о том, что предварительно надо снять рычаг переключения передач, можно бы и не говорить), ослабьте стопорную гайку регулировки сцепления и, ввертывая или вывертывая регулировочный винт в центре нажимного диска, найдите такое его положен...

Читать далее >>

Установка переключателя День-Ночь на мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Правила дорожного движения требуют: в светлое время суток у мотоцикла должен быть включен ближний свет фар. Чтобы при этом бесполезно не горели другие лампы, нагружая аккумуляторную батарею и генератор, целесообразно ввести переключатель «День-Ночь». На ИЖ Юпитер 5 с этой целью я дополнительно поставил такой же переключатель, как для указателей поворота, введя его в разрыв черного провода, идущего от вывода 6 замка зажигания, как показано на рисунке.В положении «День» (переключатель выключен) горит только ближний свет фары, в положении «Ночь» (переключатель включен) система освещения действует как обычно.Б. БОБКОВМосковская область, п. Лопатино  Схема подсоединенияпереключателя «День—Ночь»: 1 — замок зажигания; 2 — дополнительный переключатель.   1988N07P33

Читать далее >>

Об эксплуатации мотоциклов ИЖ. Ответы на вопросы владельцев (1965 г.)

Ответы на вопросы владельцев     Сейчас мотоциклетный сезон о разгаре. У владельцев ИЖей — самых популярных в нашей стране мотоциклов — накопилось немало вопросов. Об этом пишут в редакцию наши читатели В. Метревели (г. Батуми), В. Коненко (г. Харьков), Ю. Некрасов (г. Москва), Э. Эльяшов (г. Одесса), А. Демченко (г. Тбилиси) и многие другие.На вопросы владельцев мотоциклов ИЖ отвечают инженеры Ижевского машиностроительного завода В. Абрамян и В. Рожнов.   НА МОТОЦИКЛЕ «ИЖ-ЮПИТЕР» ПЕРВОГО ВЫПУСКА ИНОГДА НЕРАВНОМЕРНО РАБОТАЮТ ЦИЛИНДРЫ. УСТРАНИМ ЛИ ЭТОТ ДЕФЕКТ И В ЧЕМ ЕГО ПРИЧИНЫ? ПОМОЖЕТ ЛИ УСТАНОВКА ОДНОГО ПРЕРЫВАТЕЛЯ И ДВУХИСКРОВОЙ КАТУШКИ?   Да, действительно, у некоторых мотоциклов цилиндры работают неравномерно. Специальными исследованиями» проведенными на заводе, было установлено, что создают эту неравномерность в основном два дефекта. Первый — выступы между сопловой камерой и корпусом карбюратора (рис. 1), поставляемого Лен...

Читать далее >>