Информация подготавливается
Если мотоцикл, определение которого ни в одном словаре байкеров обозначало бы очень личный концепции, такие как свобода, это было бы Scrambler: без всяких украшений, эклектичный, проворный и прост в обращении. Мотоцикл, который может маневрировать любой тип дороги, следовательно, идеально подходит для побега из повседневной рутины, Scrambler был изобретен в 1960-е годы, чтобы интерпретировать жажду свободы и независимости поколения. Так много лет в будущем, она по-прежнему сохраняет свою первоначальную привлекательность.
Moto Morini интерпретирует Scrambler по-своему и выявляет мотоцикл с руки вниз спортивным характером. Разработанный на основе проекта 9, он имеет призвание к кроссовера использования, который приходит через в 19 переднего колеса и протектора-заблокирован шин. Рельеф местности может быть либо асфальт или булыжники из центра города, либо в offroads из сельской местности.
Эстетический дизайн Marabese дизайна делает прямую ссылку на славных лет, что генерируемых легенду о Scrambler, но предлагает абсолютно современный мотоцикл с обеих простотой и вниманием к деталям. С эстетической точки зрения главный элемент является просторный бак 21 литра, предназначен с просторными отступов для ног, которые делают его более обтекаемым в нижней части. Передняя настоятельно характеризуется круглого фары размещены под небольшим фар обтекателя, защищающего приборную панель и подчеркивает его индивидуальность. Широкое сиденье практически представляют собой единую деталь с коротким, обтекаемой хвост, эффект усиленного выбора цвета. Установка обеспечивает легкий, интуитивно понятный лошадях так, что немедленное удовольствие и полный комфорт уверены.
Это просто разработана мотоцикл оставляет ввиду своей технической Barebone системы, подвергая решетчатого кадр, который передает как прочность и легкий вес, усиленная в нижней части для размещения боковое консольную подвеску со встроенным резервуаром копилку назад. Алюминиевый маятник с гидроформинга оружия с обильным разделе оригинальной конструкции гарантирует легкий вес и производительность. Левая сторона предлагает вид на глушителей с двойными коническими выхлопных труб, в то время как передняя имеет вилку Marzocchi с 50 мм ногами. Особое внимание было посвящено эргономике гарантировать максимальный комфорт для водителя и пассажира: высокая руля; удобный, просторный сиденья; бак, который подходит ноги легко и положение footpeg обеспечения эффективного посадка.
Выбор компонентов был предназначен для обеспечения высокого уровня качества и собирает некоторые из лучших имен в итальянской изготовления: VERLICCHI, Marzocchi, PAIOLI, Brembo, чтобы цитировать самый известный, все, кто вносит вклад в идентичности скремблерами как итальянский мотоцикл соответствующих как традиции и более поздних проектных решений марки Morini.
Scrambler оснащен Bialbero CorsaCorta 1187 куб.см двухцилиндровый разработанный Франко Lambertini, мощным двигателем, который развивает 117 л.с. при 8500 оборотах в минуту. Компоновка машины компактно, сильно отличается по компоновке цилиндров 87 V и инновационного решения интегрального корпусе предлагает разнообразные преимущества по сравнению с традиционными решениями, в первую очередь в жесткости целом, что делает двигатель элемент несущей. Двигатель был оптимизирован на основе проекта 9, которая включает конкретные термодинамические характеристики. Наиболее значительные проектные решения рассматривать снижение впускных совков, диаметр клапанов, угла опережения зажигания и увеличение степени сжатия для улучшения прогрессирование на низких оборотах и снизить расход топлива. Результатом является мощный двигатель с 86 кВт с 117 л.с. при 8500 оборотах в минуту, с высоким крутящим моментом 102 Нм с 10,4 кгм при 6700 оборотах в минуту и распределенной по всему диапазону оборотов. И при сохранении бесспорно спортивный характер, двигатель хорошо женится с особенностями автомобиля, повышение ее rideability, а не стремление к экстремальной производительности. Система выпуска с двуспальной боковое глушитель с коническими выхлопных труб. Транспортное средство соответствует Евро-3 нормы выбросов. Шасси. Ядро шасси является решетка рамы в высокопрочной трубчатой стали с VERLICCHI основе эксклюзивным дизайном по Moto Morini. Структура чрезвычайно твердой и еще более застыл в задней части подрамника, жесткостью, необходимой для принятия решения кантилевера боковой подвеской.
Маятниковая и подвеска. Функция шасси оказывается помощь первоклассных суспензий. В передней является могучим Marzocchi Magnum с 50 мм ноги диаметра, с эксклюзивными легких пластин, предназначенных легкого металла. Задняя характеризуется весомым двустороннее маятник, в результате гидроформинга, новой технологии, основанной на деформирующего мощностью энергопринимающих воды, что позволяет производство несварными штук. Маятник построен с этой технологией обладает преимуществами с точки зрения веса и структурной жесткости. Это оказывается помощь по PAIOLI боковой подвеской с копилку назад водохранилища полностью регулируемой в отскока и сжатия.
Диски.Excel спицами оправы алюминиевого сплава разрешения канала монтажа последнего поколения бескамерных шин с блоков протектора. Диски являются 19 спереди и 17 сзади.
Тормозная система. Системы Brembo обеспечивают мощный, но прогрессивное замедление, предоставления водителю чувствительности необходимы для оптимального обращения с этой труднейшей стороне опыт верховой езды. Пара полуплавающие дисков измерительных 320 мм в передней управляется осевых суппортами с четырьмя поршнями с дифференцированным диаметром: это решение вытекающих из точных технических требований для обеспечения безопасности через большой емкости модуляции и явной власти.
Танк. Двухцветный топливный бак в ударопрочный нейлона; он имеет способность 21-литровый и может быть поднят для доступа к большой ящик фильтра под.
Выпускная система.
Выхлопная система с двойным боковым глушителем дает мотоциклу очень заметное идентичность, в то время как не наказание за мощный звук двойной цилиндр Bialbero CorsaCorta. Его воздействие на окружающую среду является низкой, что позволяет выбросы, попадают под пределах норм Евро-3. Аксессуары. Moto Morini Competizione, каталог Moto Morini аксессуаров, посвящает Scrambler ассортимент продукции, чтобы сделать поездку более удобной:
Лобовое стекло комплект для лучшей защиты на всех скоростях без ущерба стабильности;
Телескопические боковые корзины в жесткой ткани. Различные размеры, крупнейший расширяет достаточно, чтобы провести полный шлем и имеет емкость 25 литров; вторые 15 литров.
Сумка на бак в комплекте с ручкой для использования в качестве багажа и с лямками, чтобы превратить его в рюкзак, 26 литров; Задняя панель в расширяемой жесткой ткани; 15 литров
Бачок вышитые с логотипом Moto Morini;
Пассажирские ручки, надежный захват, когда ехали в двух.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Moto Morini, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Moto Morini Scrambler 1200 других годов выпуска и информацию о них
Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Scrambler 1200
Четыре года назад и нам поступили первые дорожные мотоциклы CZ-350 типа 472. В редакционном тесте модели 472.3 («За рулем», 1977, № 4) мы, в общем положительно оценив машину, высказали ряд замечаний и пожеланий,. которые позже поддержали владельцы CZ. Завод оперативно откликнулся на них и уже год спустя произвел отдельные конструктивные изменения, с которыми предстала следующая модель 472.4 («За рулем», 1979, №3). Продолжая совершенствовать машину, чехословацкие мотоциклостроители в нынешнем году приступили к серийному выпуску еще одной новой модели — 472.5. Один из опытных образцов завод и внешнеторговое объединение «Мотоков» передали в прошлом году в распоряжение редакции. 8000 километров самых разных дорог, пройденных на этом мотоцикле, позволили нам -познакомиться с нововведениями, оценить их достоинства. 1. Новый топливный бак большой емкости, черная вилка с резиновыми чехлами преобразили привычный вид CZ Что нового в новой мо...
Читать далее >>«На мотоцикле ИЖ при трогании с места стали ощущаться рывки в трансмиссии. В чем может быть причина?» — спрашивает Л. Кольцовский из г. Шахты.Подобное явление на ИЖе, как и на других мотоциклах с многодисковым сцеплением, указывает на неисправность этого узла.Обычно рывки при включении сцепления (то есть при трогании с места) возникают из-за того, что его диски соприкасаются не одновременно и не всей площадью. Чаще всего причина в короблении дисков или образовании вмятин в пазах барабанов. Чтобы устранить неисправность, надо разобрать сцепление и заменить поврежденные детали. Если вмятины в пазах неглубоки, можно выровнять их поверхности при помощи напильника, причем так, чтобы зубцы дисков касались всех пазов одновременно. Следует иметь в виду, что в чрезмерно широких пазах зубцы дисков будут стучать об их края при включении и выключении сцепления во время движения мотоцикла. Это приведет к интенсивному износу пазов барабана.В некоторых случаях сцепление включается н...
Читать далее >>Проверьте головку и патрубок Я знаю, некоторые владельцы мотоциклов «ИЖ-Юпитер» отмечают, что после ремонта двигателя из-под головки цилиндра просачиваются газы и в результате падает мощность. Жалоба справедливая. Между головкой и цилиндром не предусмотрена уплотняющая прокладка, поэтому у их стыковочных плоскостей должны быть плотно прилегающие поверхности. По разным причинам (неравномерная затяжка головки, неаккуратное обращение и др.) это условие нарушается, и тогда происходит прорыв газов по стыку. Чтобы восстановить герметичность соединения, следует притереть поверхности. Для этого требуется несложное приспособление. показанное на рисунке. Оно обеспечивает центрирование головки (на цилиндре нет соответствующего буртика).Приспособление сделано из двух деревянных планок, собранных крестом. Оно плотно вставляется в цилиндр так. что верхняя закругленная часть выступает на 7 мм. На плоскость цилиндра наносим притирочную пасту (абразивный порошок, разве...
Читать далее >>Более удобный способ регулировки Вероятно, все, кто занимался регулировкой зазора между контактами прерывателя в мотоцикле «Днепр», убедились, что операция эта весьма неудобна, хотя по описанию в инструкции выглядит на удивление просто. Я же регулирую этот зазор весьма точно, безошибочно и гораздо быстрее другим способом.Отсоединив от прерывателя провод низкого напряжения, снимаю прерыватель с хвостовика распредвала, предварительно сняв винты крепления его корпуса и поводка. Удаляю из корпуса автомат опережения зажигания, вставляю в центральное отверстие корпуса технологический кулачок (рис. 1) и закрепляю его гайкой М8 со стороны привалочной плоскости корпуса прерывателя. Теперь регулировке ничто не мешает: винт крепления стойки, контакты и эксцентрик открыты и доступны. Порядок регулировки такой же, но намного удобное. Рис. 1. Технологический кулачек (при установке подкладывать шайбу наружным диаметром 24 мм). Отрегулировав зазор, как предлагает инструкция, и за...
Читать далее >>Обновленный двигательЛюбители мототехники заметили, что в продаже появились минские мотоциклы с крышками двигателя новой формы. Рассказать, что это за модель и какие ещё изменения, невидимые глазу, имеются в конструкции, мы попросили постоянного автора нашего журнала, конструктора минского мотовелозавода Г.Пилюкевича.Речь идет о мотоцикле MMB3-3.112.11, на который сейчас устанавливают двигатель «3.1122-03». Последний индекс в обозначении — «03» — показывает, что мотор дефорсирован. Его мощность — 10 л. с./7,4 кВт. Это сделано по многочисленным просьбам владельцев, которые хотели иметь мотор более «тяговитый», лучше приспосабливающийся к изменению нагрузки.Его цилиндр, головка и поршень остались прежними. А вот картер (обе половинки) и левая крышка стали короче на 30 мм и имеют иную форму, в том числе задней части. Не в угоду эстетике: при ежегодном выпуске 250 тысяч машин мы еще не можем позволить себе такой роскоши. Дело в другом. ...
Читать далее >>