Сравнение мотоциклов:
Moto Morini Scrambler 1200 2013 против Aprilia ETV 1200 Caponord 2015

Moto Morini Scrambler 1200 2013 в сравнении с Aprilia ETV 1200 Caponord 2015 по характеристикам: front rim, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то ETV 1200 Caponord это изредка продающийся в России мотоцикл, а Scrambler 1200 это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Aprilia ETV 1200 Caponord 2015 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Front Rim

нет данных
17/42

Год

2013
2015

Модель

Moto Morini Scrambler 1200
нет данных

Rake

нет данных
26.1

Front Wheel

нет данных
3.50 X 17

Wheels

нет данных
Lightweight aluminium alloy with three split spokes.

Rear Wheel

нет данных
6.00 x 17

Dry Weight

нет данных
214 kg / 471.7 lbs 228kg / 502 lbs Travel Pack

Fuel Reserve

нет данных
5 Litres / 1.3 US gal

Cooling system

нет данных
L iquid cooled

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 87V longitudinal twin, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, longitudinal 90V twin, DOHC with mixed gear/chain timing system , 4 valves per cylinder Twin Spark

Объём двигателя

1187
1197 cc / 73.0 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

107 x 66 mm
106 x 67.8 mm

Макс. Мощность

86 kW 117 hp @ 8500 rpm
125 hp / 91.9 kW @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

102 Nm 10.4 kg-m @ 6750 rpm
114 Nm / 11.6 kgf-m / 84.6 lb/ft @ 6500 rpm

Зажигание / Стартер

I.A.W electronic / electric
нет данных

Степень Сжатия

12.5;1
Wet sump

Питание двигателя

Magneti Marelli fuel injection 54 mm throttle body
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система выхлопа

нет данных
Digital electronic, integrated with the injection, two spark plugs per cylinder

Генератор

нет данных
690 W/6000 rpm

Макс. момент, Нм.

102
114

Макс.мощность на об/мин.

8500
8500

Макс. Мощность, кВт

86
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

117
125

Макс. крутящий момент на об/мин.

6750
6500

Engine management system

нет данных
Aprilia Caponord 1200

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

Сцепление

Multiplate clutch in oil bath with antis kipping and radial master cylinder.
Multiple discs in oil bath, hydraulically operated

Передаточные Числа

нет данных
1st 14/37 2nd 18/32 3rd 21/28 4th 24/26 5th 25/24 6th 27/24

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain.

Емкость Топливного Бака

21 Litres
24 Liters / 6.34 US gal

Сухой Вес

198 kg
нет данных

Высота Сиденья

825 mm
840 mm / 33.0 in

Колесная база

нет данных
1564.6 mm / 61.6 in

Размеры

нет данных
Height 1440 mm / 56.6 in

Колея

нет данных
125 mm / 4.9 in

Задний Тормоз

Single 255mm disc 2 piston caliper
Single 240 mm stainless steel disc. Single piston Brembo caliper. Metal braided brake hose. Continental two channel ABS system and Aprilia Traction Control (ATC).

Задняя Шина

150/70 ZR 17
180/5 5 - ZR17

Передние Тормоза

2x 298mm discs 2 piston callipers
2x 320 mm stainless steel floating discs. Brembo four-piston radial callipers. Metal braided brake hoses.

Передняя Шина

110/80 ZR 19
120/70 - ZR17

Задняя подвеска

Single lateral shock, fully adjustable piggy back tank, 170mm wheel travel
Sachs hydraulic shock absorber with adjustable rebound and preload.

Передняя Подвеска

Marzocchi upside down with 50mm stems, 190mm wheel travel.
Sachs 43 mm upside-down front fork with fully adjustable compression and rebound damping and spring preload.

Рама

Verlicchi high strength steel tubular trellis frame
Modular tubular steel frame fastened to aluminum side plates by high strength bolts. Removable steel rear

Ширина Переднего Колеса

нет данных
167 mm / 6.5 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
150 mm / 5.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 638-1-04

Что новенького в Яве ?   Летом прошлого года редакция получила от ВТО «Мотоков» для испытаний последнюю модификацию ЯВА-350 638-1-04. Красивый мотоцикл, ничего не скажешь! При беглом осмотре мотоцикл показался чуть выше привычной для нас базовой модели. Стали разбираться. Действительно, задние амортизаторы установлены с большим наклоном в результате смещения вперед точек крепления на раме. Сочетание прогрессивно навитых пружин и наклона амортизаторов обеспечило хорошую плавность хода. Уже нет нужды привставать на подножках, когда заднее колесо влетает в небольшую яму или выбоину на дороге. На переднем колесе нашей ЯВЫ шина с характерным шоссейным протектором (ею комплектуют отдельные партии мотоциклов). С такой шиной мотоцикл уверенно чувствует себя при торможении, в повороте. Через какое-то время у водителя возникает ощущение, что он сможет проехать знакомый ему поворот с большим углом наклона и, понятно, на большей скорости. Это до тех пор, пока дорога сухая. Стоит ...

Читать далее >>

Jawa 638-5-00

Мотоцикл Ява 638 модель 5-00     Со второй половины 1984 года в СССР стали поступать чехословацкие мотоциклы . Это модель переходная между хорошо известной машиной Ява-634 и новой конструкцией Ява-638-0-00 («За рулем», 1984, №10). Новые двигатель, электрооборудование, передняя вилка — вот что прежде всего отличает модель 638-5-00. Двигатель. Хотя компоновка его принципиально не изменилась, он подвергся основательной модернизации. Цилиндры не из чугуна, а из алюминиевого сплава с запрессованной чугунной гильзой. У алюминиевых головок теперь по-иному расположены ребра. Результат — более эффективное охлаждение цилиндров и головок, более равномерное распределение тепловых нагрузок. Также в целях лучшего охлаждения наклон осей цилиндров относительно вертикали уменьшен с 25 до 15°.   1. Расстояние между осями цилиндров увеличено на 12 мм по сравнению с моделью ЯВА-634. Это позволило в интересах повышения долговечности установить среднюю шейку коле...

Читать далее >>

Установка переключателя День-Ночь на мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Правила дорожного движения требуют: в светлое время суток у мотоцикла должен быть включен ближний свет фар. Чтобы при этом бесполезно не горели другие лампы, нагружая аккумуляторную батарею и генератор, целесообразно ввести переключатель «День-Ночь». На ИЖ Юпитер 5 с этой целью я дополнительно поставил такой же переключатель, как для указателей поворота, введя его в разрыв черного провода, идущего от вывода 6 замка зажигания, как показано на рисунке.В положении «День» (переключатель выключен) горит только ближний свет фары, в положении «Ночь» (переключатель включен) система освещения действует как обычно.Б. БОБКОВМосковская область, п. Лопатино  Схема подсоединенияпереключателя «День—Ночь»: 1 — замок зажигания; 2 — дополнительный переключатель.   1988N07P33

Читать далее >>

Новинка. ИЖ Планета-Спорт

Открытие новой планетыКороткие сообщения в печати о создании нового мотоцикла на знаменитом Ижевском машиностроительном заводе — крупнейшем в стране производителе двухколесных машин вызвали естественный интерес мотолюбителей. Свидетельство тому — многочисленные письма в редакцию с просьбой подробно рассказать о новом ИЖе на страницах журнала.Пока шли испытания и доводка конструкции машины, завод готовился к ее производству. И в конце минувшего (1973) года уже появились первые мотоциклы ИЖ Планета-спорт. Это событие знаменательно не только для завода, но и для отечественного мотоциклостроения — у нас появился мотоцикл нового типа, причем не уступающий большинству зарубежных образцов. Его называют дорожно-спортивным, потому что он обладает качествами и дорожной и спортивной машины. От первой он унаследовал оборудование, необходимое при движении в потоке транспорта, удобства для водителя и пассажира в длительных поездках, экономичность, простоту обслуживания и ремонта, р...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5К 01. Испытания

Экзаменуем Юпитер   О новом «Юпитере» модели «5-01», который редакция сравнительно недавно получила для испытаний, журнал уже рассказывал (1988, № 8). Сейчас, когда на спидометре мотоцикла более 10 тысяч километров, можно с уверенностью сказать: положительные впечатления, оставшиеся после первого знакомства, подтверждаются. Особенно радуют у нового «Юпитера» комфортабельность и тяговитость. По первому параметру ИЖ нисколько не уступает теперь ЯВЕ, в этом мы убедились. У него удобное широкое седло, достаточно эластичная подвеска, высокий и широкий руль связан с мостиком рулевой колонки не жестко, а через резинометаллические втулки, и потому на него не передаются вибрации ходовой части. О моторе, думаем, надо сказать чуть подробнее. Минувшим летом, а все помнят, конечно, что было оно на редкость жарким, мы провели отпуск в мотоциклетном путешествии. В нашей группе, кроме редакционного Юпитер-5К-01, был еще один «Юпитер» — четвер...

Читать далее >>