Еще не все видели «обычный» обновленный гипернейкед Z1000 2014-го года, а Kawasaki уже выпустила Special Edition, которая выглядит еще более агрессивно, чем раньше, будучи окрашенной в новые фирменные цвета. Новый фирменный зелёный цвет Kawasaki и полу-глянцевый металлик, создающий эффект «титана» на фоне матово-черной рамы выглядят очень брутально и оригинально, в отличии от изъезженных сочетаний с красным цветом у конкурентов. Цвет выгодно подчеркивает еще более «мускулистый» облик, в котором стало еще меньше пластика и вообще лишних деталей, по сравнению с моделью 2013-го года. Дизайн стал смело выделять функциональные части мотоцикла, еще больше выставляя на показ двигатель, радиатор и особенности переднюю вилку. Скульптурные работы коснулись так же и рамы мотоцикла, которая была тщательно доведена инженерами и дизайнерами для улучшения своих свойств и доведения агрессивного дизайна Z1000 на новый уровень. Но больше всего в глаза бросается «морда» нового мотоцикла, в которой скрывается изюминка - линзованная оптика z1000 со светодиодами, которая не только является образцом технологичности, но и очень необычным дизайнерским решением, которого нет ни у одного конкурента.
Инженеры утверждают, что внесли огромное количество изменений для улучшения качества езды на «Kawasaki Z1000» именно в классе «Supernaked». Новый двигатель и шасси имеющие возможность настройки на «по жестче», предназначены более ровного асфальта и экстремального вождения в угоду опытных райдеров. Не смотря на повсеместное использование в байке деталей и рамы из легкого алюминиевого сплава масса мотоцикла составляет 220кг.
Двигатель на Kawasaki Z1000 тоже обновился. За основу взят тот же четырех рядный цилиндровый двигатель от предыдущей модели рабочим объемом 1043см3, с жидкостным охлаждением, но теперь он слегка модифицирован. Абсолютные значения мощности и крутящего момента изменились в большую сторону. Теперь они составляют 142 л.с. при 10000 об/мин и 111 Н.м. крутящего момента при 7300 об/мин. Прирост был достигнут за счет установки других распределительных валов, что соответственно изменило работу всего газораспределительного механизма и дало лучшую отдачу двигателя в зоне низких и средних оборотов.
Также в новом z1000 претерпела изменения и трансмиссия. Теперь шестая передача стала чуть длиннее для получения более высоких скоростей и экономии топлива. В целом переключения коробки передач в новом кавасаки стали еще более четкими и мягкими.
Блок управления двигателем (ECU) на новом Kawasaki z1000 также подвергся изменения, что сделало еще более эластичным нарастание мощности и улучшило отклик на открытие ручки газа.
В подвеске нового Kawasaki z1000 используется перевернутая вилка Showa BP диаметром пера 41мм. Вилка т.н. «раздельного действия» (SFF-BP), оба пера которой имеют пружины с возможностью регулировки преднатяга отбоя, как в левом, так и в правом пере. В задней подвеске расположился соответствующий газовый амортизатор с регулировкой сжатия и отбоя, для снижения центра масс который расположился горизонтально, продольно под картером двигателя и коробки пердач. Естественный итог качественной подвески - великолепная управляемость;
Kawasaki в Z1000 не менее серьезно подошли к изменениям в тормозной системе. На переднем колесе z1000 теперь стоят новый моноблочные суппорта Toxico и тормозные диски диаметром 310 мм. Важной новой особенностью является датчик давления тормозной жидкости, соединенный с дисплеем, и выводящий ошибку в случае неисправности тормозной системы.
Далее, мотоцикл получил полностью электронную панель приборов, алюминиевый руль увеличенного сечения и литые зеркала заднего вида, чего не имела предыдущая версия.
Отдельно стоит отметить:
- Систему впуска Cool Air, которая имеет воздуховоды в передней части рамы, поэтому охлажденный воздух не пересекается с потоками теплого воздуха от работающего двигателя. Налицо - снижение потери мощности и повышение КПД двигателя;
- Литая сдвоенная «twin-tube» алюминиевая рама
- Увеличенный топливный бак объемом 17 л;
- Компактный глушитель новой формы с предварительной камерой резонатора;
- Задняя светодиодная оптика;
- Новые колесные диски, "похудевшие" аж на 1,5 кг – значительно снизили неподрессоренную массу.
Мотоцикл получился очень эффективным и притягивающим взгляды. Компания Kawasaki действительно порадовала своих поклонников новой версией мотоцикла Kawasaki Z1000, выпустив Special Edition. Ввиду всех изменений, которые инженеры Kawasaki внесли в новый Z1000 можно с уверенностью заявлять, что этот мотоцикл может смело претендовать на лидерство среди дорожных мотоциклов данного класса. Самым ярким и выделяющимся аппаратом среди супер или гипер нейкедов он уже точно стал.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki,
на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki Z1000 Special Edition других годов выпуска и
информацию о них