Мотоцикл Kawasaki Z1000 Special Edition 2014 Фото

Мотоцикл Kawasaki Z1000 Special Edition 2014

Мотоцикл Kawasaki Z1000 Special Edition 2014 обзор

Технические характеристики Kawasaki Z1000 Special Edition 2014

Двигатель Kawasaki Z1000 Special Edition 2014

Двигатель
Рядный, 4-х тактный жидкостного охлаждения, DOHC, 4 клапана на цилиндр
Объём двигателя
1043
Диаметр цилиндра х Ход поршня
77ч56
Макс. Мощность
140 hp 104.5 KW @10000
Макс. Крутящий Момент
82 lb @7300
Зажигание / Стартер
TCBI with digital advance / electric
Степень Сжатия
12
Питание двигателя
Инжектор: φ38 mm x 4 (Keihin), с овальными втор. заслонками
Стартер
Электростартер
Система зажигания
электронная, бесконтактная
Макс. момент, Нм.
111.3
Макс.мощность на об/мин.
10000
Макс. Мощность, кВт
104
Макс. Мощность, Л.с.
140
Макс. крутящий момент на об/мин.
7300

Трансмиссия Kawasaki Z1000 Special Edition 2014

КПП / Привод колеса
Механическая
Сцепление
Wet multi-disc, manual
Передаточные Числа
1st 2.600 (39/15) 2nd 1.950 (39/20) 3rd 1.600 (24/15) 4th 1.389 (25/18) 5th 1.238 (26/21) 6th 1.136 (25/22)
КПП
6 Speed
Главная передача
Цепь с сальниками

Размеры и масса Kawasaki Z1000 Special Edition 2014

Емкость Топливного Бака
19.8itres / 4.5 gal
Высота Сиденья
815.3 mm / 32.1 in.
Мокрый Вес
220
Колесная база
1435
Размеры
length 2095 mm width 805 mm height 1085 mm
Колея
103
Дорожный Просвет
140
Мокрый вес
220

Ходовая часть и тормоза Kawasaki Z1000 Special Edition 2014

Задний Тормоз
Дисковый
Задняя Шина
190/50 ZR17
Передние Тормоза
Двухдисковый, диаметром 310 мм, на каждом моноблочные суппорта Toxic.
Передняя Шина
120/70 -R17
Задняя подвеска
Моноамортизатор, Горизонтальная обратная тяга с газовым амортизатором, с плавной регулировкой сжатия и отбоя
Передняя Подвеска
перевернутая вилка, 41 мм, с плавной регулировкой сжатия, отбоя и преднатяга пружины
Ширина Переднего Колеса
/ 4.7 in

Динамические характеристики Kawasaki Z1000 Special Edition 2014

Информация подготавливается

Прочие характеристики Kawasaki Z1000 Special Edition 2014

Год
2013
Модель
Kawasaki Z 1000
Final Reduction Ratio
2.800 (43/15)
Steering angle (left/right)
31 / 31
Caster (rake)
24.5

Описание Kawasaki Z1000 Special Edition 2014

Еще не все видели «обычный» обновленный гипернейкед  Z1000 2014-го года, а Kawasaki уже выпустила Special Edition, которая выглядит еще более агрессивно, чем раньше, будучи окрашенной в новые фирменные цвета. Новый фирменный зелёный цвет Kawasaki и полу-глянцевый металлик, создающий эффект «титана» на фоне матово-черной рамы выглядят очень брутально и оригинально, в отличии от изъезженных сочетаний с красным цветом у конкурентов. Цвет выгодно подчеркивает еще более «мускулистый» облик, в котором стало еще меньше пластика и вообще лишних деталей, по сравнению с моделью 2013-го года. Дизайн стал смело выделять функциональные части мотоцикла, еще больше выставляя на показ двигатель, радиатор и особенности переднюю вилку. Скульптурные работы коснулись так же и рамы мотоцикла, которая была тщательно доведена инженерами и дизайнерами для улучшения своих свойств и доведения агрессивного дизайна Z1000 на новый уровень. Но больше всего в глаза бросается «морда» нового мотоцикла, в которой скрывается изюминка  - линзованная оптика z1000 со светодиодами, которая не только является образцом технологичности, но и очень необычным дизайнерским решением, которого нет ни у одного конкурента.

Инженеры утверждают, что внесли огромное количество изменений для улучшения качества езды на «Kawasaki Z1000» именно в классе «Supernaked». Новый двигатель и шасси имеющие возможность настройки на «по жестче»,  предназначены более ровного асфальта и экстремального вождения в угоду опытных райдеров. Не смотря на повсеместное использование в байке деталей и рамы из легкого алюминиевого сплава масса мотоцикла составляет 220кг.

Двигатель на Kawasaki  Z1000 тоже обновился. За основу взят тот же четырех рядный цилиндровый двигатель от предыдущей модели рабочим объемом 1043см3, с жидкостным охлаждением, но теперь он слегка модифицирован. Абсолютные значения мощности и крутящего момента изменились в большую сторону. Теперь они составляют 142 л.с. при 10000 об/мин и 111 Н.м. крутящего момента при 7300 об/мин. Прирост был достигнут за счет установки других распределительных валов, что соответственно изменило работу всего газораспределительного механизма и дало лучшую отдачу двигателя в зоне низких и средних оборотов.

Также в новом z1000 претерпела изменения и трансмиссия. Теперь шестая передача стала чуть длиннее для получения более высоких скоростей и экономии топлива. В целом переключения коробки передач в новом кавасаки стали еще более четкими и мягкими.

Блок управления двигателем (ECU) на новом Kawasaki z1000 также подвергся изменения, что сделало еще более эластичным нарастание мощности и улучшило отклик на открытие ручки газа.

В подвеске нового Kawasaki z1000 используется перевернутая вилка Showa BP диаметром пера 41мм. Вилка т.н.  «раздельного действия» (SFF-BP), оба пера которой имеют пружины с возможностью регулировки преднатяга отбоя, как в левом, так и в правом пере.  В задней подвеске расположился соответствующий газовый амортизатор с регулировкой сжатия и отбоя, для снижения центра масс который расположился горизонтально, продольно под картером двигателя и коробки пердач. Естественный итог  качественной подвески - великолепная управляемость;

Kawasaki в Z1000 не менее серьезно подошли к изменениям в тормозной системе. На переднем колесе z1000 теперь стоят новый моноблочные суппорта Toxico и тормозные диски диаметром 310 мм. Важной новой особенностью является датчик давления тормозной жидкости, соединенный с дисплеем, и выводящий ошибку в случае неисправности тормозной системы.

Далее, мотоцикл получил полностью электронную панель приборов, алюминиевый руль увеличенного сечения и литые зеркала заднего вида, чего не имела предыдущая версия.

Отдельно стоит отметить:

 

  • Систему впуска Cool Air, которая имеет воздуховоды в передней части рамы, поэтому охлажденный воздух не пересекается с потоками теплого воздуха от работающего двигателя. Налицо - снижение потери мощности и повышение КПД двигателя;
  • Литая сдвоенная «twin-tube» алюминиевая рама
  • Увеличенный топливный бак объемом 17 л;
  • Компактный глушитель новой формы с предварительной камерой резонатора;
  • Задняя светодиодная оптика;
  • Новые колесные диски, "похудевшие" аж на 1,5 кг – значительно снизили неподрессоренную массу.
 

Мотоцикл получился очень эффективным  и  притягивающим взгляды. Компания Kawasaki действительно порадовала своих поклонников новой версией мотоцикла Kawasaki Z1000, выпустив Special Edition. Ввиду всех изменений, которые инженеры Kawasaki внесли в новый Z1000 можно с уверенностью заявлять, что этот мотоцикл может смело претендовать на лидерство среди дорожных мотоциклов данного класса. Самым ярким и выделяющимся аппаратом среди супер или гипер нейкедов он уже точно стал.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki Z1000 Special Edition других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на Z1000 Special Edition:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Z1000 Special Edition

Цена Kawasaki Z1000 Special Edition по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Kawasaki Z1000 Special Edition
среди найденых объявлений
674 000 руб.*
Средняя цена Kawasaki Z1000 Special Edition
среди найденых объявлений
576 000руб.*
Минимальная цена Kawasaki Z1000 Special Edition
среди найденых объявлений
450 000руб.*
Kawasaki z1000 Special Edition в Смоленске
avito 11.10.2019
450 000 руб.
Kawasaki Z1000 с авс Special Edition в Москве
avito 19.08.2014
594 000 руб.
Мотоцикл Kawasaki Z1000 ABS Special edition в Москве
avito 16.08.2014
593 910 руб.
Мотоцикл Kawasaki Z1000 Special Edition в Набережных Челнах
avito 15.08.2014
674 800 руб.
Kawasaki Z1000 ABS Special Edition Кавасаки в Москве
avito 01.08.2014
568 980 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Kawasaki Z1000 Special Edition на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Kawasaki Z1000 Special Edition на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Яве 60 лет !

Яве шестьдесят!   Много это или мало для мотоциклетной марки? Если сравнивать с первым чешским мотоциклом «Лаурин и Клемент», который появился на тридцать лет раньше, у ЯВЫ не столь уж солидный возраст. Но в данном случае следует принимать во внимание не дату рождения. Из более чем 2500 различных марок мотоциклов, производившихся когда-либо в мире и занесенных в «Иллюстрированную энциклопедию мотоциклов» (есть такая на Западе), едва наберется десяток таких, как ЯВА, — со столь богатой историей.Началась она в 1929 году, когда владелец оружейного завода Франтишек Янечек представил в Пражском автосалоне свой первый мотоцикл, построенный по лицензии немецкой фирмы «Вандерер» (из начальных слогов этих фамилий, как известно, родилось название ЯВА). То была довольно дорогая и тяжелая машина массой 175 кг, оснащенная одноцилиндровым четырехтактным двигателем рабочим объемом 498,7 см3 и мощностью 18 л. с./13 кВт, не имевшая коммерческого успеха. Э...

Читать далее >>

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>

Рывки при включении сцепления

«На мотоцикле ИЖ при трогании с места стали ощущаться рывки в трансмиссии. В чем может быть причина?» — спрашивает Л. Кольцовский из г. Шахты.Подобное явление на ИЖе, как и на других мотоциклах с многодисковым сцеплением, указывает на неисправность этого узла.Обычно рывки при включении сцепления (то есть при трогании с места) возникают из-за того, что его диски соприкасаются не одновременно и не всей площадью. Чаще всего причина в короблении дисков или образовании вмятин в пазах барабанов. Чтобы устранить неисправность, надо разобрать сцепление и заменить поврежденные детали. Если вмятины в пазах неглубоки, можно выровнять их поверхности при помощи напильника, причем так, чтобы зубцы дисков касались всех пазов одновременно. Следует иметь в виду, что в чрезмерно широких пазах зубцы дисков будут стучать об их края при включении и выключении сцепления во время движения мотоцикла. Это приведет к интенсивному износу пазов барабана.В некоторых случаях сцепление включается н...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Схема реле указалетей поворота ИЖ РП-2С

Схема ИЖ РП-2С «Просим опубликовать схему реле указателей поворота, применяемую на мотоцикле ИЖ Планета-спорт, поскольку ее нет в инструкции». С таким пожеланием обратились в редакцию мотолюбители В. Верещако из Донецкой области, К. Николаев из Перми и другие. Представляем схему реле ИЖ РП-2С (рис. 1) и для справок — цоколевку транзисторов (рис. 2). Рис. 1. Электрическая схема реле ИЖ РП-2С: резисторы R1 — R7 типа ВС; R8, R9 — типа МЛТ; конденсаторы С1 и С2 типа К50-3; величины напряжений могут отличаться от указанных на схеме на ±20%; R4 — подбирают при регулировании; приборы, обведенные пунктиром, установлены на мотоцикле.  Рис. 2. Цоколевка транзисторов: 1 — ГТ403В, 2 — КТ315Б, 3 — П216Б; Б — база; К — коллектор; Э — эмиттер.  1979N03P31

Читать далее >>

ИЖ Планета 5. Три новые модификации 7.107-014, 7.107-015, 7.107-016

Три модификации мотоцикла ИЖ Планета 5     Объединение «Ижмаш» на протяжении многих лет проводит в жизнь политику широкой унификации выпускаемых машин. Не только параллельной, то есть для изготовляемых одновременно моделей, например «ИЖ-Юпитер-5» и «ИЖ-Планета-5», но и последовательной — преемственность более поздних машин с предшественниками («ИЖ-Планета-5», «ИЖ-Планета-4», «ИЖ-Планета-3» и т. п.). Такая тенденция сохранится и в ближайшее время. Как известно, конструкторы «Ижмаша» предусматривают три перспективных семейства мотоциклов: «Сириус» на смену «Планете», «Сатурн» на смену «Юпитеру» и новое семейство «Орион» (ЗР, 1990, №6). Последнее базируется на японской лицензии, охватывающей четырехтактный одноцилиндровый двигатель, телескопическую переднюю вилку, дисковый тормоз переднего колеса, отлитые из легкого сплава колеса....

Читать далее >>