Сравнение мотоциклов:
Kawasaki Z1000 Special Edition 2014 против Triumph Speed Triple 2009

Kawasaki Z1000 Special Edition 2014 в сравнении с Triumph Speed Triple 2009 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то Speed Triple это очень редкий в России мотоцикл, а Z1000 Special Edition это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki Z1000 Special Edition 2014 - байк средней стоимости, при этом Triumph Speed Triple 2009 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

576338 руб.
300622 руб.

Год

2013
2009

Модель

Kawasaki Z 1000
Triumph Speed Triple

Rake/trail

нет данных
23.5 / 84mm

Final Reduction Ratio

2.800 (43/15)
нет данных

Steering angle (left/right)

31 / 31
нет данных

Caster (rake)

24.5
нет данных

Двигатель

Рядный, 4-х тактный жидкостного охлаждения, DOHC, 4 клапана на цилиндр
Liquid-cooled, four stroke, transverse three cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1043
1050

Диаметр цилиндра х Ход поршня

77ч56
79 x 71.4 mm

Макс. Мощность

140 hp 104.5 KW @10000
131 hp @ 9250rpm

Макс. Крутящий Момент

82 lb @7300
105Nm 77 ft-lb @t 7550rpm

Зажигание / Стартер

TCBI with digital advance / electric
нет данных

Степень Сжатия

12
Multipoint sequential electronic fuel injection

Питание двигателя

Инжектор: φ38 mm x 4 (Keihin), с овальными втор. заслонками
нет данных

Стартер

Электростартер
Electric

Система зажигания

электронная, бесконтактная
Digitalinductive type via electronic engine management system

Макс. момент, Нм.

111.3
105

Макс.мощность на об/мин.

10000
9250

Макс. Мощность, кВт

104
96

Макс. Мощность, Л.с.

140
131

Макс. крутящий момент на об/мин.

7300
7550

КПП / Привод колеса

Механическая
нет данных

Сцепление

Wet multi-disc, manual
Wet, multi-plate

Передаточные Числа

1st 2.600 (39/15) 2nd 1.950 (39/20) 3rd 1.600 (24/15) 4th 1.389 (25/18) 5th 1.238 (26/21) 6th 1.136 (25/22)
нет данных

КПП

6 Speed
6 S peed

Главная передача

Цепь с сальниками
X ring chain

Емкость Топливного Бака

19.8itres / 4.5 gal
18 Litres / 4.0 gal

Сухой Вес

нет данных
189 kg / 416 lb

Высота Сиденья

815.3 mm / 32.1 in.
815mm / 32.1in

Мокрый Вес

220
нет данных

Колесная база

1435
1,429mm / 56.2in

Размеры

length 2095 mm width 805 mm height 1085 mm
Height 1250mm / 49.2in

Колея

103
нет данных

Дорожный Просвет

140
нет данных

Мокрый вес

220
нет данных

Задний Тормоз

Дисковый
Single 220mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

190/50 ZR17
190/50 ZR17

Передние Тормоза

Двухдисковый, диаметром 310 мм, на каждом моноблочные суппорта Toxic.
2x 320mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70 -R17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Моноамортизатор, Горизонтальная обратная тяга с газовым амортизатором, с плавной регулировкой сжатия и отбоя
Monoshock with adjustable preload, compression and rebound damping

Передняя Подвеска

перевернутая вилка, 41 мм, с плавной регулировкой сжатия, отбоя и преднатяга пружины
45mm upside down forks with dual rate springs and adjustable preload, compression and rebound damping

Рама

нет данных
Tubular, fabricated aluminum alloy perimeter

Ширина Переднего Колеса

/ 4.7 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
11.6 sec

Максимальная Скорость

нет данных
226.8 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
19.1 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 210 аутоматик - JAWA 210 AUTOMATIC

JAWA 210 AUTOMATIC  Мопеды ЯВА, выпускаемые в г. Поважска-Бистрица (ЧССР), продолжают традицию завода, где в послевоенные годы делали микромотоциклы «Манет», а в 50-е — «ЯВА-пионер», ЯВА-50, поставлявшиеся и в нашу страну. Среди сегодняшней его продукции — мопеды ЯВА-207, известные также под маркой «Бабетта» («За рулем», 1980, № 5). Недорогие экономичные машины весьма популярны; 80% их выпуска идет на экспорт в 35 стран. Недавно заводом освоена еще одна модель мопеда — ЯВА-210. Сцепление и коробка передач у него автоматические, благодаря чему мопед особенно прост в управлении. Имеет он и ножной педальный привод. Одноместная машина развивает до 40 км/ч. Колодочные тормоза колес приводятся рычагами на руле. Техническая характеристика мопеда Ява 210 аутоматик Общие данные: снаряженная масса — 54 кг; грузоподъемность (включая 5 кг багажа) — 90 кг; скорость — 40 км/ч; запас топлива — 3,8 л; расх...

Читать далее >>

Рекомендации владельцам тяжелых мотоциклов

Я делаю так ...   Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок.   Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм.  Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых ...

Читать далее >>

Переделка электрооборудования Явы 6В в 12В

Переделка электрооборудования Явы   В нашем журнале не раз шла речь о недостатках электропитания мотоцикла ЯВА-634, выпускавшегося до 1985 года. При малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к выходу ее из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности, — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин.Понятно, что многие владельцы старой модели хотят перейти на новое электрооборудование, но встречают препятствие:...

Читать далее >>

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>

Игольчатый подшипник и демонтаж поршня на Ява 634 и ЧЗ 472

Внимание: игольчатый подшипник Многие чехословацкие мотоциклы Jawa-350 и CZ-350, поступившие к нам в последние годы, прошли к настоящему времени 30—50 тысяч километров. После такого пробега, естественно, нередко возникает необходимость в замене изношенных деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Эта работа, как показывает редакционная почта, вызывает затруднения у некоторых владельцев машин, поскольку новый двигатель конструктивно несколько отличается от предшественников, достаточно хорошо изученных мотолюбителями. В помощь им публикуем статью, рассказывающую об особенностях его конструкции и, в частности, о демонтаже поршня. Двигатель, применяемый на всех моделях мотоциклов ЯВА-350 типа «634» и ЧЗ-350 типа «472», в отличие от выпускавшихся ранее, имеет игольчатый подшипник в верхней головке шатуна, где прежде стояла бронзовая втулка. Он представляет собой стальное кольцо (рис. 1) внутренним диаметром 20 мм, запрессованное в...

Читать далее >>