Мотоцикл MV Agusta Brutale 750 Serie  Oro 2001 Фото

Мотоцикл MV Agusta Brutale 750 Serie  Oro 2001
Мотоцикл MV Agusta Brutale 750 Serie  Oro 2001MV Agusta Brutale 750 Serie  Oro 2001
Мотоцикл MV Agusta Brutale 750 Serie  Oro 2001MV Agusta Brutale 750 Serie  Oro 2001
Мотоцикл MV Agusta Brutale 750 Serie  Oro 2001MV Agusta Brutale 750 Serie  Oro 2001
Мотоцикл MV Agusta Brutale 750 Serie  Oro 2001MV Agusta Brutale 750 Serie  Oro 2001

Мотоцикл MV Agusta Brutale 750 Serie  Oro 2001 обзор

Технические характеристики MV Agusta Brutale 750 Serie  Oro 2001

Двигатель MV Agusta Brutale 750 Serie  Oro 2001

Двигатель
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder.
Объём двигателя
749
Диаметр цилиндра х Ход поршня
73.8 x 43.8 mm
Макс. Мощность
127 hp 92.6 kW @ 12000 rpm
Макс. Крутящий Момент
74.5 Nm @ 10500 rpm
Зажигание / Стартер
Multipoint electronic / electric
Степень Сжатия
Fuel Injection.
Макс. момент, Нм.
74.5
Макс.мощность на об/мин.
12000
Макс. Мощность, кВт
92
Макс. Мощность, Л.с.
127
Макс. крутящий момент на об/мин.
10500

Трансмиссия MV Agusta Brutale 750 Serie  Oro 2001

КПП / Привод колеса
6 Speed / chain

Размеры и масса MV Agusta Brutale 750 Serie  Oro 2001

Емкость Топливного Бака
19 Litres
Сухой Вес
185 kg

Ходовая часть и тормоза MV Agusta Brutale 750 Serie  Oro 2001

Задний Тормоз
Single 210mm disc 4 piston caliper
Задняя Шина
190/50 ZR17
Передние Тормоза
2x 310mm discs 6 piston calipers
Передняя Шина
120/65 ZR17
Задняя подвеска
Progressive, with single sided swingarm, single shock absorber with rebound-compression damping and spring preload adjustment
Передняя Подвеска
Upside-down telescopic hydraulic fork with rebound-compression damping and spring preload adjustment 49mm diameter

Динамические характеристики MV Agusta Brutale 750 Serie  Oro 2001

Информация подготавливается

Прочие характеристики MV Agusta Brutale 750 Serie  Oro 2001

Год
1998
Модель
MV Agusta Brutale Serie Oro

Описание MV Agusta Brutale 750 Serie  Oro 2001

Описание мотоцикла MV Agusta Brutale 750 Serie  Oro 2001 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл MV Agusta MV Agusta Brutale 750 Serie  Oro 2001 2001Мотоцикл MV Agusta MV Agusta Brutale 750 Serie  Oro 2001 2001

MV Agusta Brutale 750 Serie  Oro не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 127лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл MV Agusta MV Agusta Brutale 750 Serie  Oro 2001 2001Мотоцикл MV Agusta MV Agusta Brutale 750 Serie  Oro 2001 2001

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например MV Agusta Brutale 750 Serie  Oro технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл MV Agusta Brutale 750 Serie  Oro 2001-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 15 лет назад. При этом MV Agusta Brutale 750 Serie  Oro технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 749 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится MV Agusta Brutale 750 Serie  Oro - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов MV Agusta, на этой странице вы сможете найти мотоциклы MV Agusta Brutale 750 Serie  Oro других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на Brutale 750 Serie  Oro:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Brutale 750 Serie  Oro

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Яве 60 лет !

Яве шестьдесят!   Много это или мало для мотоциклетной марки? Если сравнивать с первым чешским мотоциклом «Лаурин и Клемент», который появился на тридцать лет раньше, у ЯВЫ не столь уж солидный возраст. Но в данном случае следует принимать во внимание не дату рождения. Из более чем 2500 различных марок мотоциклов, производившихся когда-либо в мире и занесенных в «Иллюстрированную энциклопедию мотоциклов» (есть такая на Западе), едва наберется десяток таких, как ЯВА, — со столь богатой историей.Началась она в 1929 году, когда владелец оружейного завода Франтишек Янечек представил в Пражском автосалоне свой первый мотоцикл, построенный по лицензии немецкой фирмы «Вандерер» (из начальных слогов этих фамилий, как известно, родилось название ЯВА). То была довольно дорогая и тяжелая машина массой 175 кг, оснащенная одноцилиндровым четырехтактным двигателем рабочим объемом 498,7 см3 и мощностью 18 л. с./13 кВт, не имевшая коммерческого успеха. Э...

Читать далее >>

Ява 891.5. Мотоцикл для гонок по льду

Jawa для гонок по льду За всю историю первенств мира в мотоциклетных гонках по льду те, кто становились чемпионами, выступали на мотоциклах ЯВА. Это лучшая рекомендация завода в Дивишове, выпускающего трековые гоночные мотоциклы. Что же представляет собой специальная модель ЯВЫ для гонок по льду? Разрабатывая ее конструкцию, чехословацкие специалисты опирались на богатый опыт советских спортсменов. За основу была взята рама, созданная в свое время В. Карнеевым. С годами она, естественно, совершенствовалась, изменялась также конструкция передней вилки, некоторых второстепенных деталей. Сегодня после пяти модернизаций модель Jawa-891.5 (она выпускается с 1978 года) продолжает оставаться машиной чемпионов, и значительное количество этих мотоциклов поступает в СССР. Ежегодно советские спортивные клубы, располагающие сильнейшими в мире спортсменами в гонках по льду, получают более ста этих машин.Помимо рамы, передней вилки, масляного бака измененной конструкции ЯВА-891.5 отличается от ...

Читать далее >>

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>

Урал ИМЗ - 8.103-10

Модернизированный Урал   Из многочисленных публикаций журнала о новых и модернизированных моделях автомобилей и мотоциклов читатели имели возможность сделать вывод, что к каждой машине предъявляется определенный комплекс требований. Сравнивая образец с предыдущим, о его достоинствах судят по тому, насколько сократился расход топлива и, одновременно, выброс токсичных веществ, снизился уровень шума, как изменились потребительские качества: безопасность, комфортабельность, проходимость, маневренность и другие. Причем большая часть требований поддается вполне конкретным цифровым выражениям, которые отражаются в характеристиках новой машины. С этих позиций следует оценивать и модернизированный мотоцикл «Урал» - модель ИМЗ-8.103-10. Унаследовав от предыдущего, ИМЗ-8.103-30 («За рулем», 1985, № 3) узлы, достаточно хорошо зарекомендовавшие себя в многолетней эксплуатации, он получил и ряд новых. В первую очередь назовем карбюраторы К-63У (описание и технические д...

Читать далее >>

Установка генератора Г424 (12 В) на двигатель К-750М01

Смените генератор Если на мотоцикле «Днепр» МТ10 (или его модификации) с 12-вольтовым электрооборудованием в соответствии с разрешением завода вы установили двигатель К—750М01, снабженный 6-вольтовым генератором, целесообразно сохранить прежнюю систему, как более совершенную.Чтобы поставить генератор Г424 (12 В) на двигатель К—750М01, я сделал переходник, показанный на рисунке. Прикрепил его к картеру теми же шпильками, что и генератор. Можно применить и два болта. Площадку под генератор на картере я убрал при помощи шарошки и напильника. Вместо 6-вольтовой катушки зажигания использовал обычную автомобильную 12-вольтовую.Переоборудованный двигатель без замечаний отработал уже 32 тысячи километров.  Переходник для генератора Г424.  Ю. БУРОЧКИН г. Гомель 1985N10P33

Читать далее >>