Мотоцикл MV Agusta F3 800 Ago 2014 Фото

Мотоцикл MV Agusta F3 800 Ago 2014
Мотоцикл MV Agusta F3 800 Ago 2014MV Agusta F3 800 Ago 2014
Мотоцикл MV Agusta F3 800 Ago 2014MV Agusta F3 800 Ago 2014
Мотоцикл MV Agusta F3 800 Ago 2014MV Agusta F3 800 Ago 2014

Мотоцикл MV Agusta F3 800 Ago 2014 обзор

Технические характеристики MV Agusta F3 800 Ago 2014

Двигатель MV Agusta F3 800 Ago 2014

Двигатель
Liquid Cooled, four stroke, transverse three cylinder. DOHC, 4 Valve per cylinder,
Объём двигателя
798
Диаметр цилиндра х Ход поршня
79 x 54.3 mm
Макс. Мощность
108.8 kW 148 hp @ 13000 rpm
Макс. Крутящий Момент
88 Nm 8.97 kgm @ 10600 rpm
Зажигание / Стартер
Multipoint electronic injection / electric
Степень Сжатия
13.3;1
Макс. момент, Нм.
88
Макс.мощность на об/мин.
13000
Макс. Мощность, кВт
108
Макс. Мощность, Л.с.
148
Макс. крутящий момент на об/мин.
10600

Трансмиссия MV Agusta F3 800 Ago 2014

КПП / Привод колеса
6 Speed / chain
Сцепление
Wet, multi-disc with mechanical drive Cassette style
Передаточные Числа
1st 13/37 2nd 16/34 3rd 18/32 4th 19/30 5dth 21/30 6th 22/29

Размеры и масса MV Agusta F3 800 Ago 2014

Емкость Топливного Бака
16.6 Litres / 4.39 U.S. gal - 5 Litres 1.32 U.S. gal. reserve
Сухой Вес
173 Kg / 381.4 lb
Высота Сиденья
805 mm / 31.6 in
Колесная база
1380 mm / 54.33 in
Размеры
length 2060 mm / 81.01 in width 725 mm 28.54 in
Колея
90 mm / 3.89 in

Ходовая часть и тормоза MV Agusta F3 800 Ago 2014

Задний Тормоз
Single 220mm disc 2 piston caliper
Задняя Шина
180/55 ZR17
Передние Тормоза
2x 320mm floating discs 4 piston calipers
Задняя подвеска
Progressive Sachs, single shock absorber with rebound and compression damping and spring preload adjustment Single sided swing arm material Aluminium alloy 123 mm 4.84 in.wheel travel.
Передняя Подвеска
43mm Marzocchi "UPSIDE DOWN" telescopic hydraulic fork with rebound-compression damping and spring preload external, and separate adjustment 125 mm 4.92 in wheel travel.
Рама
Rear swing arm pivot plates material Aluminium alloy

Динамические характеристики MV Agusta F3 800 Ago 2014

Информация подготавливается

Прочие характеристики MV Agusta F3 800 Ago 2014

Год
2014
Модель
MV Agusta F3 Ago
Ground Clarence
125 mm / 4.22 in.
Voltage Alternator Battery
350 W @ 5000 r.p.m. 12 V - 8.6 Ah
Wheels Material/size
120/65 ZR17

Описание MV Agusta F3 800 Ago 2014

Мотоцикл MV Agusta MV Agusta F3 800 Ago 2014 2014Мотоцикл MV Agusta MV Agusta F3 800 Ago 2014 2014

MV Agusta F3 800 Ago 2014 – специальный выпуск мотоциклов, чествующий величайшего мотогонщика всех времен, Джакомо Агостини. В день обнародования своей серии мотоциклов, Агостини подписал самую первую выпущенную моделью. Механикой данная серия ничем не отличается от MV Agusta F3 800.

Мотоцикл MV Agusta MV Agusta F3 800 Ago 2014 2014

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов MV Agusta, на этой странице вы сможете найти мотоциклы MV Agusta F3 800 Ago других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на F3 800 Ago:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на F3 800 Ago

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Рекомендации владельцам тяжелых мотоциклов

Я делаю так ...   Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок.   Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм.  Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых ...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Экипажная часть. Испытания

Появление новой модели мотоцикла всегда вызывает интерес. А если к тому же эта модель означает веху в отечественном мотоциклостроении, то такой интерес тем более понятен и оправдан. У мы вовсе не удивились, когда сразу же после выхода на дороги мотоцикла ИЖ Планета спорт (о нем рассказывалось в № 1 журнала за 1974 год - Новинка. ИЖ Планета Спорт и № 9 за 1975 год - Двигатель ИЖ Планета Спорт ) в редакцию стали приходить многочисленные письма. Чтобы ответить на такие письма, мы проводим испытания, для которых заводы предоставляют нам машины. Оговоримся сразу: редакционные испытания не дублируют заводские, а имеют целью оценить мотоцикл с точки зрения рядового потребителя, запросы которого вырисовываются из читательских писем. Здесь мы расскажем, как проходил у нас опытную эксплуатацию новый ижевский мотоцикл. «ИЖ—Планета-спорт». Это многообещающее название заранее сулило встречу с мотоциклом, сочетающим в себе надежность и простоту дорожной «Планеты» с со...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Пятый старт Юпитера  С конвейера объединения «Ижмаш» начали сходить новые мотоциклы «ИЖ-Юпитер—5» и «ИЖ-Юпитер—5К» (их индексы по отраслевой нормали — ИЖ—6.113 и ИЖ—6.114). При разработке этих мотоциклов конструкторы стремились максимально учесть замечания и пожелания, высказанные владельцами «юпитеров» четвертого поколения. Они касались главным образом электрооборудования, экономичности, приспособляемости двигателя к изменению условий движения. «ИЖ-Юпитер—5» получил двигатель с более «тяговитой» характеристикой и улучшенное электрооборудование. У «Юпитера—5» — основательно модернизированный двигатель. Подбором наивыгоднейших фаз газораспределения, улучшением продувки цилиндра повышены тягово-динамические качества машины. Отраднее всего, что возрос так называемый коэффициент приспособляемости, который характеризует способность двигателя сохр...

Читать далее >>

Минск М-105 - ответы на частые вопросы

Тем, кто ездит на мотоциклах Минск М 105Каждый год десятки тысяч новичков становятся владельцами легких мотоциклов М-105. С первых же дней у них возникают вопросы, связанные с эксплуатацией. Но еще больше всяких «почему» и «отчего», когда мотоцикл начинает стареть. На вопросы, встречающиеся наиболее часто, отвечает начальник бюро двигателей Минского мотоциклетного и велосипедного завода Ю. В. Урусов.Почему мотоцикл не развивает максимальную скорость, указанную в технических условиях? Чем это объяснить?Основные причины снижения скорости одинаковы для всех мотоциклов с двухтактным двигателем. Это отложение нагара в выпускной системе и неподходящее калильное число свечи, неправильная установка зажигания и регулировка карбюратора, чрезмерное натяжение цепи и недостаточное давление в шинах, неплотное соединение половин картера или карбюратора с цилиндром. Кроме того, на М-105 нужно контролировать зазор между грибком и крышкой воздушного фильтра — он должен быть...

Читать далее >>

Восход 2М

Новый ковровский мотоцикл «Восход — 2М» можно узнать по передней вилке и двигателю, а также по надписи на инструментальном ящике. У ковровских мотоциклов «Восход» давняя репутация простых, неприхотливых и надежных машин. Благодаря этому они пользуются спросом в городах и особенно у жителей села, где преобладают грунтовые дороги, а при обслуживании и ремонте приходится полагаться в основном на свои силы. Исходя из этого, заводские специалисты, постоянно совершенствуя конструкцию мотоцикла, ищут такие решения, которые могут быть без сложных переделок применены на ранее выпущенных моделях. Таким образом удается избежать чрезмерного расширения номенклатуры запасных частей, а владельцам при очередном ремонте модернизировать старые машины, устанавливая новые узлы и детали.Не стал исключением и «Восход—2М», освоенный коллективом завода в конце прошлого года. От предшественника он выгодно отличается улучшением таких важных качеств, как ...

Читать далее >>