Мотоцикл Sachs Roadster 800 2001 Фото

Мотоцикл Sachs Roadster 800 2001
Мотоцикл Sachs Roadster 800 2001Sachs Roadster 800 2001
Мотоцикл Sachs Roadster 800 2001Sachs Roadster 800 2001
Мотоцикл Sachs Roadster 800 2001Sachs Roadster 800 2001

Мотоцикл Sachs Roadster 800 2001 обзор

Технические характеристики Sachs Roadster 800 2001

Двигатель Sachs Roadster 800 2001

Двигатель
Liquid cooled, V-twin cylinder, SOHC
Объём двигателя
805
Диаметр цилиндра х Ход поршня
83 x 74.4 mm
Макс. Мощность
57 hp @ 6000rpm
Макс. Крутящий Момент
71 Nm @ 4000rpm
Зажигание / Стартер
- / electric
Степень Сжатия
2x 36mm Mikuni
Макс. момент, Нм.
71
Макс.мощность на об/мин.
6000
Макс. Мощность, кВт
41
Макс. Мощность, Л.с.
57
Макс. крутящий момент на об/мин.
4000

Трансмиссия Sachs Roadster 800 2001

КПП / Привод колеса
5 Speed / chain

Размеры и масса Sachs Roadster 800 2001

Сухой Вес
209Kg
Емкость топливного бака (резерв)
17 Litres (3 L)

Ходовая часть и тормоза Sachs Roadster 800 2001

Задний Тормоз
180mm drum
Задняя Шина
160/60 ZR17
Передние Тормоза
2x 320mm discs 4 piston calipers
Передняя Шина
120/70 ZR17
Задняя подвеска
Twin telescopic shock
Передняя Подвеска
40mm upside down hydraulic fork

Динамические характеристики Sachs Roadster 800 2001

Информация подготавливается

Прочие характеристики Sachs Roadster 800 2001

Год
2001
Модель
Sachs Roadster 800

Описание Sachs Roadster 800 2001

Тому, у кого название Sachs ассоциируется только с производством амортизаторов и сцеплений для автомобилей, следовало бы заглянуть в книги по истории немецкого машиностроения. Работая уже не одно десятилетие, франконские моторостроители хорошо зарекомендовали себя на немецком рынке. Они выпускали маленькие 2-тактные двигатели, главным образом, 50- и 125-кубовые.

Мотоцикл Sachs Sachs Roadster 800 2001 2001Мотоцикл Sachs Sachs Roadster 800 2001 2001

Многие вспомнят мопеды Hercules М5 или Hobby Rider выступавшие в соревнованиях на горных трассах против машин Kreidler и Ziindapp. Итак, Sachs заявляет о себе на немецком рынке, выпустив два новых родстера. Ирония судьбы состоит в том, что прежний поставщик закупает лишь только двигатели, устанавливая их на рамы собственного изготовления. Да и в целом, доля собственных затрат труда при изготовлении новых моделей – Sachs Roadster 650 и 800 – чрезвычайно низка.

Мотоцикл Sachs Sachs Roadster 800 2001 2001

Силовые агрегаты фирма получает от Suzuki, большинство других деталей – итальянского происхождения (например, амортизаторы Bitubo). Непонятно только, почему же Ducati берет амортизаторы Sachs? Но такая политика полностью соответствует концепции глобального рынка. Тормозные системы поставляются фирмой Grimeca, более известной как производитель оборудования для мотороллеров и 125-кубовых мотоциклов. Приборы и приборные панели поступают из Италии. Поэтому попытка моторостроителей из Франконии создать новый сегмент рынка выглядит более осмысленной, чем вторжение в уже существующие с новыми моделями.
Дизайнерская фирма Target Design взяла на себя ответственность за создание неповторимого и конкурентоспособного внешнего вида мотоцикла. Бак, седло и задняя часть машины образуют единую исключительно оригинальную композицию. Вилка Upside-Down с золотистым покрытием и мощные 320-мм тормозные диски переднего колеса создают имидж супер спортивной машины, который, конечно, не может поддерживать двигатель мощностью 58 л. с. Обилие хромированных деталей делает всю конструкцию несколько помпезной и не слишком соответствующим строгим линиям дизайна, разработанного Target Design.

Но, тем не менее, такие детали – атрибут традиционного облика Cruiser, привлекающий, помимо всего прочего, поклонников машин этого класса. Заинтересовавшихся внешним видом машины, не очень порадует пестрое нагромождение различных выключателей и ручек, дешево сработанный спидометр и контрольные лампы, почти не видимые при ярком солнечном свете. То же самое можно сказать и о приборной панели в целом. К этому, разумеется, следует добавить и то, что мотоцикл, испытанный нами, был представителем предварительной, экспериментальной серии, отделку которого ни в коем случае нельзя признать удовлетворительной. Однако есть надежда, что машины промышленной серии будут собираться с большей тщательностью. Посадка водителя классическая и ненапряженная, при этом обращают на себя внимание высоко поставленные подставки для ног, что порадует водителей ростом ниже среднего, а широкий руль будет удобен для водителей с длинными руками.

Двухцветное седло с четко очерченными контурами поначалу кажется удобным, но в процессе длительной поездки оно, изогнутое и изготовленное из вспененной резины, начинает утомлять седалищные мышцы. Теперь о запуске. Двигатель, устанавливавшийся ранее на Suzuki VX 800, начинает работать с адским грохотом. Это, очевидно, дефект выхлопной системы испытуемого нами экземпляра, и это ни о чем еще не говорит.

Время прогрева для двигателя Sachs достаточно велико, а оба карбюратора с постоянным разрежением работают в исключительно экономичном режиме. Об этом свидетельствуют и величины расхода топлива: максимум – 7,7 л. на 100 км, в среднем – 5,6 л. Тот же, кто ездит особенно аккуратно, может расходовать только 4,1 л, что обеспечивает фантастический запас хода в 405 км. Сцепление, коробка передач и карданный вал работают на привычном для Suzuki уровне, о реакциях машины на смену нагрузки можно забыть. Есть подозрение, что главная передача сделана слишком “короткой”.

Машина, которую мы испытывали, показала на стенде 52 л. с. Вместо обещанных 58 л. с, но это, как мы полагаем, связано с дефектом выхлопной системы данного экземпляра. Но, тем не менее, Roadster без особого труда разгонялся на 5-й передаче, и даже достиг максимальной скорости 175 км/ч, заявленной заводом-изготовителем. Другими словами, если бы двигатель развивал номинальную максимальную мощность, то скорость могла бы быть и выше. Скорее всего, Sachs закупит силовой агрегат Suzuki Intruder вместе с главной передачей. Первые километры мы идем по автостраде, которая, как и ожидалось, не является родной стихией для родстеров. Водитель встречает воздушный поток с открытыми руками, и всему телу передается беспокойство от хлопающего на ветру текстильного костюма.

Поэтому на следующем выходе из поворота быстро переключаемся на низкие передачи и уходим на обычное шоссе. Но при торможении не испытываешь. Как только 4-поршневые скобы вцепляются в мощные 320-мм диски, раздается характерный скрежет, и машина снова начинает вести себя неспокойно. На шоссе мы, по крайней мере, можем попробовать наш мотоцикл в типичном для класса Cruiser темпе движения.

Элементы подвески не демонстрируют никакой “нежности”, но хорошо подходят для мотоцикла с характером. Не самой оптимальной является и геометрия рулевого управления с крутым углом наклона рулевой колонки в 25 град и вылетом 107 мм. Точность следования по траектории невысокая, а в зависимости от качества дорожного покрытия возникает небольшое колебание относительно оси рулевой колонки. Скорее всего, это связано с резонансом, а при более быстром переключении передач амплитуда колебаний резко возрастает.
Элементы подвески работают на пределе своих возможностей На малом ходу это еще приемлемо, а дальше они становятся все более жесткими под действием следующих друг за другом толчков. Даже на прямом участке трассы становится трудно удержать машину на траектории. Все это в сочетании со скрежещущими тормозами доставляет мало радости, и нам приходится со спортивного темпа движения перейти на обычный. Конечно, это трудно – выработать критерии оценки для мотоцикла со столь своеобразной концепцией.

В качестве мотоцикла класса Cruiser Roadster может быть признан, но для соответствия статусу спортивной машины ему не хватает мощности и качественной ходовой части. Сложно сказать, насколько испытанный нами мотоцикл с различными недостатками деталей и узлов соответствует тому, что пойдет в серию, и можно ли по результатам проведенных испытаний судить о том, какими будут серийные машины.

Однако факт остается фактом – Sachs еще довольно далеко до уровня японских мотоциклов того же класса. Правда, некоторые мотоциклисты могут простить этот недостаток, ведь на мотоцикле исключительной концепции красуется надпись: «Сделано в Германии». Однако дилерам этой модели может помешать отнюдь не малая для машины такого класса цена – 15490 нем. марок. За такие деньги можно приобрести Kawasaki ZR- 7 , Honda Hornet или Triumph Bonneville, – да при этом еще останется 1000 нем. марок на карманные расходы.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Sachs, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Sachs Roadster 800 других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на Roadster 800:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Roadster 800

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Jawa 638-5-00

Мотоцикл Ява 638 модель 5-00     Со второй половины 1984 года в СССР стали поступать чехословацкие мотоциклы . Это модель переходная между хорошо известной машиной Ява-634 и новой конструкцией Ява-638-0-00 («За рулем», 1984, №10). Новые двигатель, электрооборудование, передняя вилка — вот что прежде всего отличает модель 638-5-00. Двигатель. Хотя компоновка его принципиально не изменилась, он подвергся основательной модернизации. Цилиндры не из чугуна, а из алюминиевого сплава с запрессованной чугунной гильзой. У алюминиевых головок теперь по-иному расположены ребра. Результат — более эффективное охлаждение цилиндров и головок, более равномерное распределение тепловых нагрузок. Также в целях лучшего охлаждения наклон осей цилиндров относительно вертикали уменьшен с 25 до 15°.   1. Расстояние между осями цилиндров увеличено на 12 мм по сравнению с моделью ЯВА-634. Это позволило в интересах повышения долговечности установить среднюю шейку коле...

Читать далее >>

Ява 634-01. Первые километры

Первые километры В прошлом году на смену известному мотоциклу ЯВА—350 модели «360/00» пришла новая модель — 634-01.О том, как проявил себя мотоцикл в ходе редакционного теста, рассказывает инженер Э. КОНОП.Первый выездМотоцикл ЯВА 634-01, поступающий в нашу страну, привлекает к себе внимание непривычно строгой, можно сказать, спартанской внешностью, лишенной некоторых элементов мотоциклетной «архитектуры», характерных для моделей 60-х годов.Надо признать: по внешнему виду мотоцикл нравится не всем. Очевидно, некоторые мотолюбители настолько привыкли к округлым формам прежней ЯВЫ, что, не будучи знакомы с современной, «спортивной» модой в мото-циклостроении, считают ее своеобразным эталоном, любое отклонение от которого режет глаз и отвергается.При оценке изменений, происшедших во внешности мотоцикла Ява, следует учитывать, что они связаны с разработкой усовершенствованной конструкции, отвечающей требованиям длительной эксплуатации в ...

Читать далее >>

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике  На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;...

Читать далее >>

Как чехословацкие машиностроители учитывают предложения владельцев мотоциклов Ява из СССР

Цель одна - качество  В конце 1984 года в наши магазины начали поступать мотоциклы ЯВА-350 модели «638-5-00» (см. «За рулем», 1986, № 3), отличающейся предшественницы — «634.00» в основном двигателем и электрооборудованием (12 вместо 6 В), а также передней вилкой. Владельцы новых машин положительно оценили усовершенствования. В +о же время они высказывали пожелания, касавшиеся изготовления некоторых узлов, особенно деталей двигателя. Чехословацкие специалисты — технологи, конструкторы, проанализировав письма потребителей из СССР, осуществили комплекс мер, которые учитывают их предложения. Эта работа была завершена осенью прошлого года. А недавно в ЧССР побывал научный редактор журнала инженер Б. СИНЕЛЬНИ КОВ, который знакомился с производством мотоциклов на чехословацких заводах. Вероятно, нет надобности говорить о большой популярности мотоциклов ЯВА и ЧЗ, которые вот уже тридцать лет привлекает наших мотолюбителей своими ходовыми ка...

Читать далее >>

Надежная фиксация крышки инструментального ящика на мотоцикле CZ

Надежный запор У мотоциклов CZ инструментальные ящики запираются винтом (см. рисунок), который во время движения иногда отворачивается (этот недостаток отмечен в редакционном тесте — «За рулем», 1981 №1). Чтобы избавиться от него, я переделал фиксатор. С винта 3 удалил резьбу и просверлил насквозь отверстие в кронштейне 4 крышки. На винт надел подходящие шайбы 5 и пружину 6, ограничив ее ход шплинтом 7, для которого в винте просверлил отверстие. Фиксация крышки инструментального ящика: а — до переделки; б — после переделки; 1 — крышка ящика; 2 — корпус глушителя впуска; 3 — винт; 4 — кронштейн крышки; 5 — шайбы; б — пружина; 7 — шплинт. Теперь, чтобы открыть ящик, достаточно оттянуть винт за головку. За два года эксплуатации пружинный фиксатор доказал свои преимущества перед винтовым.В. ВАСИЛЬЕВ Донецкая область, г. Краматорск  1981N08P41

Читать далее >>