вход регистрация забыли пароль?

Введите данные для входа:

Логин: +7 
Пароль:
регистрация забыли пароль?

Форма регистрации пользователей:

  - E-mail*
+7 - Номер телефона* (логин) 10 цифр, без 8 или +7 например: 9876543210
  - Как к вам обращаться?*
  - Пароль*
  - Повторите пароль*
 введите код слева

Я согласен с условиями Пользовательского соглашения
поля отмеченные * (звездочкой) обязательны для заполнения

Мотоцикл Sachs Roadster 800 2001 Фото

Мотоцикл Sachs Roadster 800 2001
Мотоцикл Sachs Roadster 800 2001Sachs Roadster 800 2001
Мотоцикл Sachs Roadster 800 2001Sachs Roadster 800 2001
Мотоцикл Sachs Roadster 800 2001Sachs Roadster 800 2001

Купите для
своего мото:

Мотоцикл Sachs Roadster 800 2001 обзор

Технические характеристики Sachs Roadster 800 2001

Двигатель Sachs Roadster 800 2001

Двигатель
Liquid cooled, V-twin cylinder, SOHC
Объём двигателя
805
Диаметр цилиндра х Ход поршня
83 x 74.4 mm
Макс. Мощность
57 hp @ 6000rpm
Макс. Крутящий Момент
71 Nm @ 4000rpm
Зажигание / Стартер
- / electric
Степень Сжатия
2x 36mm Mikuni
Макс.мощность на об/мин.
6000
Макс. Мощность, кВт
41
Макс. Мощность, Л.с.
57

Трансмиссия Sachs Roadster 800 2001

КПП / Привод колеса
5 Speed / chain

Размеры и масса Sachs Roadster 800 2001

Сухой Вес
209Kg
Емкость топливного бака (резерв)
17 Litres (3 L)

Ходовая часть и тормоза Sachs Roadster 800 2001

Задний Тормоз
180mm drum
Задняя Шина
160/60 ZR17
Передние Тормоза
2x 320mm discs 4 piston calipers
Передняя Шина
120/70 ZR17
Задняя подвеска
Twin telescopic shock
Передняя Подвеска
40mm upside down hydraulic fork

Динамические характеристики Sachs Roadster 800 2001

Информация подготавливается

Прочие характеристики Sachs Roadster 800 2001

Год
2001
Модель
Sachs Roadster 800

Описание Sachs Roadster 800 2001

Тому, у кого название Sachs ассоциируется только с производством амортизаторов и сцеплений для автомобилей, следовало бы заглянуть в книги по истории немецкого машиностроения. Работая уже не одно десятилетие, франконские моторостроители хорошо зарекомендовали себя на немецком рынке. Они выпускали маленькие 2-тактные двигатели, главным образом, 50- и 125-кубовые.

Многие вспомнят мопеды Hercules М5 или Hobby Rider выступавшие в соревнованиях на горных трассах против машин Kreidler и Ziindapp. Итак, Sachs заявляет о себе на немецком рынке, выпустив два новых родстера. Ирония судьбы состоит в том, что прежний поставщик закупает лишь только двигатели, устанавливая их на рамы собственного изготовления. Да и в целом, доля собственных затрат труда при изготовлении новых моделей – Sachs Roadster 650 и 800 – чрезвычайно низка.

Силовые агрегаты фирма получает от Suzuki, большинство других деталей – итальянского происхождения (например, амортизаторы Bitubo). Непонятно только, почему же Ducati берет амортизаторы Sachs? Но такая политика полностью соответствует концепции глобального рынка. Тормозные системы поставляются фирмой Grimeca, более известной как производитель оборудования для мотороллеров и 125-кубовых мотоциклов. Приборы и приборные панели поступают из Италии. Поэтому попытка моторостроителей из Франконии создать новый сегмент рынка выглядит более осмысленной, чем вторжение в уже существующие с новыми моделями.
Дизайнерская фирма Target Design взяла на себя ответственность за создание неповторимого и конкурентоспособного внешнего вида мотоцикла. Бак, седло и задняя часть машины образуют единую исключительно оригинальную композицию. Вилка Upside-Down с золотистым покрытием и мощные 320-мм тормозные диски переднего колеса создают имидж супер спортивной машины, который, конечно, не может поддерживать двигатель мощностью 58 л. с. Обилие хромированных деталей делает всю конструкцию несколько помпезной и не слишком соответствующим строгим линиям дизайна, разработанного Target Design.

Но, тем не менее, такие детали – атрибут традиционного облика Cruiser, привлекающий, помимо всего прочего, поклонников машин этого класса. Заинтересовавшихся внешним видом машины, не очень порадует пестрое нагромождение различных выключателей и ручек, дешево сработанный спидометр и контрольные лампы, почти не видимые при ярком солнечном свете. То же самое можно сказать и о приборной панели в целом. К этому, разумеется, следует добавить и то, что мотоцикл, испытанный нами, был представителем предварительной, экспериментальной серии, отделку которого ни в коем случае нельзя признать удовлетворительной. Однако есть надежда, что машины промышленной серии будут собираться с большей тщательностью. Посадка водителя классическая и ненапряженная, при этом обращают на себя внимание высоко поставленные подставки для ног, что порадует водителей ростом ниже среднего, а широкий руль будет удобен для водителей с длинными руками.

Двухцветное седло с четко очерченными контурами поначалу кажется удобным, но в процессе длительной поездки оно, изогнутое и изготовленное из вспененной резины, начинает утомлять седалищные мышцы. Теперь о запуске. Двигатель, устанавливавшийся ранее на Suzuki VX 800, начинает работать с адским грохотом. Это, очевидно, дефект выхлопной системы испытуемого нами экземпляра, и это ни о чем еще не говорит.

Время прогрева для двигателя Sachs достаточно велико, а оба карбюратора с постоянным разрежением работают в исключительно экономичном режиме. Об этом свидетельствуют и величины расхода топлива: максимум – 7,7 л. на 100 км, в среднем – 5,6 л. Тот же, кто ездит особенно аккуратно, может расходовать только 4,1 л, что обеспечивает фантастический запас хода в 405 км. Сцепление, коробка передач и карданный вал работают на привычном для Suzuki уровне, о реакциях машины на смену нагрузки можно забыть. Есть подозрение, что главная передача сделана слишком “короткой”.

Машина, которую мы испытывали, показала на стенде 52 л. с. Вместо обещанных 58 л. с, но это, как мы полагаем, связано с дефектом выхлопной системы данного экземпляра. Но, тем не менее, Roadster без особого труда разгонялся на 5-й передаче, и даже достиг максимальной скорости 175 км/ч, заявленной заводом-изготовителем. Другими словами, если бы двигатель развивал номинальную максимальную мощность, то скорость могла бы быть и выше. Скорее всего, Sachs закупит силовой агрегат Suzuki Intruder вместе с главной передачей. Первые километры мы идем по автостраде, которая, как и ожидалось, не является родной стихией для родстеров. Водитель встречает воздушный поток с открытыми руками, и всему телу передается беспокойство от хлопающего на ветру текстильного костюма.

Поэтому на следующем выходе из поворота быстро переключаемся на низкие передачи и уходим на обычное шоссе. Но при торможении не испытываешь. Как только 4-поршневые скобы вцепляются в мощные 320-мм диски, раздается характерный скрежет, и машина снова начинает вести себя неспокойно. На шоссе мы, по крайней мере, можем попробовать наш мотоцикл в типичном для класса Cruiser темпе движения.

Элементы подвески не демонстрируют никакой “нежности”, но хорошо подходят для мотоцикла с характером. Не самой оптимальной является и геометрия рулевого управления с крутым углом наклона рулевой колонки в 25 град и вылетом 107 мм. Точность следования по траектории невысокая, а в зависимости от качества дорожного покрытия возникает небольшое колебание относительно оси рулевой колонки. Скорее всего, это связано с резонансом, а при более быстром переключении передач амплитуда колебаний резко возрастает.
Элементы подвески работают на пределе своих возможностей На малом ходу это еще приемлемо, а дальше они становятся все более жесткими под действием следующих друг за другом толчков. Даже на прямом участке трассы становится трудно удержать машину на траектории. Все это в сочетании со скрежещущими тормозами доставляет мало радости, и нам приходится со спортивного темпа движения перейти на обычный. Конечно, это трудно – выработать критерии оценки для мотоцикла со столь своеобразной концепцией.

В качестве мотоцикла класса Cruiser Roadster может быть признан, но для соответствия статусу спортивной машины ему не хватает мощности и качественной ходовой части. Сложно сказать, насколько испытанный нами мотоцикл с различными недостатками деталей и узлов соответствует тому, что пойдет в серию, и можно ли по результатам проведенных испытаний судить о том, какими будут серийные машины.

Однако факт остается фактом – Sachs еще довольно далеко до уровня японских мотоциклов того же класса. Правда, некоторые мотоциклисты могут простить этот недостаток, ведь на мотоцикле исключительной концепции красуется надпись: «Сделано в Германии». Однако дилерам этой модели может помешать отнюдь не малая для машины такого класса цена – 15490 нем. марок. За такие деньги можно приобрести Kawasaki ZR- 7 , Honda Hornet или Triumph Bonneville, – да при этом еще останется 1000 нем. марок на карманные расходы.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Sachs, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Sachs Roadster 800 других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на Sachs Roadster 800 2001:

Мотоцикл Honda NC 750X 2014
450 000р.*

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Sachs Roadster 800 2001


Warning: mysqli_fetch_array() expects parameter 1 to be mysqli_result, boolean given in /var/www/html/bazamoto.ru/data/www/bazamoto.ru/model/item/model.php on line 110

Зачасти и тюнинг для мотоцикла Sachs Roadster 800 :

Ниже представленны запасные части и расходники для мотоцикла Sachs Roadster 800 . А так же другие товары, которые пригодятся во время ремонта и обслуживания мотоцикла Sachs Roadster 800 .

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

CZ 988 Туристический мотоцикл

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5. Плюсы и минусы новой модели

Плюсы и минусы новой модели   В сентябрьском номере журнала за 1985 год было рассказано об испытательном пробеге по Средней Азии, во время которого мы познакомились с новыми мотоциклами «ИЖ-Юпитер—5». Одна из этих машин, укомплектованная новой коляской ВМЗ.9.702, после пробега была предоставлена редакции для испытаний.Был май, когда я выехал на ней из Устинова в Москву. Конечно, не терпелось самому ощутить приспособляемость мотоцикла к изменениям дорожных условий, сравнив его с «Юпитером—4» («За рулем», 1982, № 7), у которого были иные мощностные характеристики. В Средней Азии на мою долю выпали лишь равнинные дороги, где оценить этот показатель было невозможно. Теперь же участка Устинов—Казань хватило, чтобы сделать первые выводы.На длинных горизонтальных прямых я пытался найти ту минимальную скорость на прямой передаче, с которой можно разгоняться. Получилось, что при 30 км/ч двигатель еще работает устойчиво и рывков в т...

Читать далее >>

ИЖи для многодневки. ИЖ М12, ИЖ 64М

Ижевский машиностроительный завод является пионером отечественного мотоциклостроения. Одним из первых в нашей стране начал он делать и спортивные мотоциклы. Для соревнований по многоборью завод в настоящее время выпускает две основных модели специальных машин. Одна из них, ИЖ-64М, предназначается в основном для широкого круга спортсменов. У нее тот же двигатель, что и у популярного мотоцикла ИЖ Планета 2 , только форсированный. Это упрощает эксплуатацию и снабжение запасными частями. Рис. ИЖ М12 Более высокими показателями обладает другая модель — ИЖ-М12, предназначенная для ответственных состязаний, таких как чемпионаты страны. В новой машине нашли развитие решения, заложенные в конструкции ИЖ-М10, который принес заводу большую золотую медаль ФИМ на международных шестидневных соревнованиях 1967 года. Двигатель ИЖ-М12 (одноцилиндровый с двухканальной продувкой) изготовляется в трех модификациях — классов 250, 350 и 500 см3. Они различаются диаметром цилиндра (соответственн...

Читать далее >>

Мотоциклы для массового спорта. ИЖ-64М, Ковровец 175С

Для массового спорта  Отечественная промышленность в течение многих лет наряду с дорожными выпускает мотоциклы для спорта — кроссовые и многодневные. Ведущая роль в этом деле принадлежит Ковровскому и Ижевскому заводам.  Пионерами были ижевцы, построившие в 1947—1948 гг. первую партию машин ИЖ-350С. С тех пор завод разработал 24 модели спортивных мотоциклов, которые поступают в спортклубы, мотосекции, низовые спортивные коллективы.Год IV летней Спартакиады народов СССР Ижевский завод встретил новой серийной спортивной моделью ИЖ-64, которая пришла на смену ИЖ-60. Так же как и его предшественник, новый мотоцикл выпускается в кроссовом (ИЖ-64К) и многодневном (ИЖ-64М) вариантах. Принципиально его двигатель (размерность цилиндра 72 X 85 мм, 346 см3) не изменился. Однако новая форма камеры сгорания («жокейский картуз»), подбор сопротивления выпускных труб, уменьшение «вредного» объема кривошипной камеры позволили, не меняя степени сжатия (...

Читать далее >>

Модернизированный двигатель Днепр МТ-10

Увеличены надежность и долговечность узлов и деталей Более семи лет выпускает киевский мотоциклетный завод верхнеклапанные четырехтактные двигатели рабочим объемом 650 см3 для мотоциклов «Днепр». За это время их конструкция непрерывно совершенствовалась. На смену первому мотору — МТ8 пришел МТ9 с коробкой передач, снабженной передачей заднего хода, а затем МТ10 с более совершенным генератором Г424 переменного тока,напряжением 12 вольт.Постоянную заботу проявляли конструкторы и производственники об увеличении надежности и долговечности узлов и деталей, об улучшении эксплуатационных качеств мотоцикла.С этой целью была утолщена стенка поршневого пальца (с 2,5 до 3,5 мм), в верхнюю канавку поршня стали устанавливать более долговечное хромированное кольцо, в коромыслах привода клапанов — монтировать бронзовую втулку, исключающую их заедание при длительной работе с большой нагрузкой.Одна из основных особенностей двигателей «днепров» — это тонкос...

Читать далее >>