Мотоцикл Suzuki Boulevard C109RT SE 2009 Фото

Мотоцикл Suzuki Boulevard C109RT SE 2009
Мотоцикл Suzuki Boulevard C109RT SE 2009Suzuki Boulevard C109RT SE 2009
Мотоцикл Suzuki Boulevard C109RT SE 2009Suzuki Boulevard C109RT SE 2009

Мотоцикл Suzuki Boulevard C109RT SE 2009 обзор

Технические характеристики Suzuki Boulevard C109RT SE 2009

Двигатель Suzuki Boulevard C109RT SE 2009

Двигатель
Liquid cooled four stroke, 54 V-Twin
Объём двигателя
1786
Диаметр цилиндра х Ход поршня
112 X 90,5mm
Зажигание / Стартер
Digital transistorized / electric
Степень Сжатия
10.5;1
Питание двигателя
EFI, 2X 56mm throttle bodies

Трансмиссия Suzuki Boulevard C109RT SE 2009

КПП / Привод колеса
5 Speed / shaft

Размеры и масса Suzuki Boulevard C109RT SE 2009

Емкость Топливного Бака
19 Litres / 5.0 gal
Высота Сиденья
710 mm / 27.8 in
Мокрый Вес
408 kg / 900 lbs

Ходовая часть и тормоза Suzuki Boulevard C109RT SE 2009

Задний Тормоз
Single 274mm disc 2 piston caliper
Задняя Шина
240/55R16
Передние Тормоза
2x 310mm discs 2 piston calipers
Передняя Шина
150/80R16
Задняя подвеска
Link type, coil spring, oil damped, adjustable spring preload
Передняя Подвеска
T elescopic, coil spring, oil damped

Динамические характеристики Suzuki Boulevard C109RT SE 2009

Информация подготавливается

Прочие характеристики Suzuki Boulevard C109RT SE 2009

Год
2009
Модель
Suzuki Boulevard C109RT SE

Описание Suzuki Boulevard C109RT SE 2009

Описание мотоцикла Suzuki Boulevard C109RT SE 2009 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Suzuki Suzuki Boulevard C109RT SE 2009 2009Мотоцикл Suzuki Suzuki Boulevard C109RT SE 2009 2009

Suzuki Boulevard C109RT SE изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Suzuki Boulevard C109RT SE технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1786 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Suzuki Boulevard C109RT SE - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Suzuki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Suzuki Boulevard C109RT SE других годов выпуска и информацию о них

Цена Suzuki Boulevard C109RT SE по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Suzuki Boulevard C109RT SE
среди найденых объявлений
690 000 руб.*
Средняя цена Suzuki Boulevard C109RT SE
среди найденых объявлений
546 000руб.*
Минимальная цена Suzuki Boulevard C109RT SE
среди найденых объявлений
250 000руб.*
Сортировка Цена от до
Suzuki Boulevard C109RT в Москве
avito 25.11.2020
600 000 руб.
Suzuki Boulevard c109rt в Рощинском
avito 17.11.2020
520 000 руб.
Suzuki boulevard c109rt в Копейске
avito 31.10.2020
590 000 руб.
Suzuki C109RT Boulevard в Ярославле
avito 19.10.2020
530 000 руб.
Suzuki Boulevard C109RT в Москве
avito 25.04.2020
630 000 руб.
Suzuki Boulevard C109RT 1800 в Саратове
avito 20.10.2019
690 000 руб.
Suzuki Boulevard C109RT в Санкт-Петербурге
avito 02.06.2019
510 000 руб.
Suzuki Boulevard C109RT в Ижевске
avito 30.05.2019
250 000 руб.
Продам Suzuki boulevard C109Rt в Благовещенске
avito 25.05.2019
480 000 руб.
Suzuki Boulevard C109RT 1800 в Нижнем Новгороде
avito 23.05.2019
565 000 руб.
Suzuki Boulevard C109RT 1800 в Энгельсе
avito 08.02.2018
690 000 руб.
Suzuki boulevard C109rt \ intruder vlr1800 в Евпатории
avito 03.08.2017
550 000 руб.
Suzuki Boulevard C109RT 2008 в Москве
avito 22.03.2017
639 000 руб.
Boulevard C109RT в Нижнем Новгороде
avito 13.03.2017
540 000 руб.
Suzuki Boulevard C109RT/Сузуки боливар C109RT в Санкт-Петербурге
avito 14.01.2017
550 000 руб.
2008 Suzuki C109RT Boulevard C109R VLR1800 в Москве
avito 02.11.2016
575 000 руб.
Продаю Suzuki Boulevard C109RT в Мончегорске
avito 23.08.2014
485 000 руб.
Suzuki Boulevard C109RT в Москве
avito 15.08.2014
450 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Suzuki Boulevard C109RT SE на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Suzuki Boulevard C109RT SE на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Три усовершенствования Явы 634 для мототуристов

Три предложения  На мотоцикле ЯВА-634 для более удобного обслуживания я ввел ряд усовершенствований, которые, может быть, заинтересуют мототуристов. Вот три из них.1.Чтобы при поездках по грунтовым дорогам грязь не забивала зазор между колесом и щитком, я поднял щиток, установив удлинитель (фото 1) из листовой стали. 1. Так выглядит удлинитель кронштейна щитка. 2.Под седлом закрепил панель (фото 2). на которой разместил выключатель 2 «массы» (тумблер), колодку 3 с предохранителем, два гнезда 4 для подключения аккумулятора, гнездо 5 для подключения светильника, вмонтированного в основание седла (он освещает подседельное пространство), и два гнезда 6, от которых можно взять питание для переносной лампы, приемника, вулканизатора и т. п. 2. Подседельное пространство: 1 — панель: 2 — тумблер; 3 — колодка с предохранителем; 4 — гнезда для подключения батареи; 5 — гнездо для подключения светильника, вделанного в основание седл...

Читать далее >>

Доводка двухтактного мотоциклетного мотора ( Ява 634 )

Найденная мощность Журнал уже много рассказывал об эксплуатации мотоцикла — об уходе за электрооборудованием, балансировке колес, о расходе топлива.Эта статья посвящена доводке двухтактного мотоциклетного мотораМногие мотолюбители полагают, что для восстановления былой мощности двигателя достаточно заменить изношенные детали новыми и аккуратно обкатать машину. Обычно так и бывает, но нередко, завершив ремонт, с недоумением констатируют его малую эффективность и, безуспешно испытав различные варианты регулировок, делают вывод, что нельзя получить от этого двигателя большего. На самом же деле, если все другие системы исправны, очень часто можно заметно повысить основные параметры (мощность, приемистость, экономичность) такого мотора доводкой, а точнее, взаимной подгонкой некоторых его деталей.Дело в том, что, в силу требований массового производства, каким является мотоциклостроение, некоторые размеры деталей, особенно получаемых литьем, имеют довольно значительный разброс. Ес...

Читать далее >>

О цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ

Тем, кто ездит на мотоциклах ИЖ    Вряд ли стоит доказывать, что ижевские мотоциклы самые популярные. Более двух миллионов этих машин бегают по дорогам страны. Они очень надежны. Но наступает время, когда требуется профилактика или ремонт. «Хотелось бы, чтобы на страницах «За рулем» чаще появлялись статьи на эту тему», — пишет нам К. Дробов из Казани. Его поддерживают многие мотолюбители, принявшие участие в заочной конференции читателей журнала. Идя навстречу пожеланиям наших корреспондентов, редакция подготовила цикл статей об ИЖах, которые написаны инженерами В. Абрамяном и В. Забелиным. Сегодня они рассказывают о цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ. Целый ряд рекомендаций носит общий характер. Поэтому статья представит определенный интерес не только для владельцев ИЖей, но и для тех, кто ездит на мотоциклах других марок. Более подробно об эксплуатации ижевских мотоциклов желающие смогут прочитать позднее в книге «Советы водителю ...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Планета Спорт

 На этих мотоциклах последних выпусков для улучшения проходимости задняя часть глушителя приподнята. Теперь, чтобы вынуть ось при демонтаже заднего колеса, приходится отсоединять глушитель. Этого можно избежать, если вставлять ось с правой стороны, для чего достаточно уменьшить вдвое толщину шайбы, устанавливаемой под гайку крепления оси. * * *В журнале «За рулем» сообщалось, что вместо штатного реле-регулятора ИЖ-РР2С, который приобрести довольно трудно, можно использовать реле от автомобиля «Москвич» последних моделей. Еще удобнее применить реле напряжения РР380 от «жигулей». Для его установки не требуется искать другого места, поскольку оно размещается на месте прежнего (в этом и состоит преимущество).Клеммы «15» и «67» реле соединяются соответственно с выводами « + » и «Ш» генератора («минус» реле выведен на «массу»). В. ПАЛАГИН346421, г. Новочеркасск, Ростовское шо...

Читать далее >>

Три сезона на ИЖ Планета 4. Отзыв владельца

Отзыв владельца   Если говорить о причинах, по которым мой выбор пал на «Планету-4», то их просто не было: купил то, что оказалось в продаже. Но теперь, после 25 тысяч километров пробега я уже уверенно говорю, что не ошибся. Что же касается критических замечаний и пожеланий в адрес завода-изготовителя, то они продиктованы только заботой о деле, которое считаю общим. Прежде всего несколько слов о боковом прицепе ВМЗ-9.203. Несомненно, он очень практичен. Даже владельцы ЯВ и «уралов» завидуют нам, «ижатникам». И это имеет под собой почву. Приходилось возить и мебель, и мешки с цементом, не раз спал в прицепе — при росте 180 см неудобств почти не испытываешь. Правда, мешают ребра жесткости, которые с внутренней стороны днища хорошо бы перенести на внешнюю. Пока же, создавая постель в прицепе, без надувного матраца не обойтись. Очень удобны для посадки, погрузки и выгрузки подъемные капоты. К тому же их полный демонтаж занимает несколько минут...

Читать далее >>