Мотоцикл Suzuki GSX-R 1100N 1992 Фото

Мотоцикл Suzuki GSX-R 1100N 1992
Мотоцикл Suzuki GSX-R 1100N 1992Suzuki GSX-R 1100N 1992
Мотоцикл Suzuki GSX-R 1100N 1992Suzuki GSX-R 1100N 1992

Мотоцикл Suzuki GSX-R 1100N 1992 обзор

Технические характеристики Suzuki GSX-R 1100N 1992

Двигатель Suzuki GSX-R 1100N 1992

Двигатель
Air/oil cooled four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 per cylinder.
Объём двигателя
1127
Диаметр цилиндра х Ход поршня
78 x 59 mm
Макс. Мощность
149 hp @ 10000 rpm ( 138.9 hp @ 9750 rpm )
Макс. Крутящий Момент
112 Nm @ 7250 rpm
Зажигание / Стартер
- / electric
Степень Сжатия
4x40 mm CV carbs
Макс. момент, Нм.
112
Макс.мощность на об/мин.
10000
Макс. Мощность, кВт
109
Макс. Мощность, Л.с.
149
Макс. крутящий момент на об/мин.
7250

Трансмиссия Suzuki GSX-R 1100N 1992

КПП / Привод колеса
5 Speed / chain

Размеры и масса Suzuki GSX-R 1100N 1992

Емкость Топливного Бака
21 Litres
Сухой Вес / Мокрый вес
226 kg / 238 kg

Ходовая часть и тормоза Suzuki GSX-R 1100N 1992

Задний Тормоз
Single 240mm disc 2 piston caliper
Задняя Шина
180/55 ZR17
Передние Тормоза
2x 310mm discs 4 piston calipers
Передняя Шина
130/60 ZR17
Задняя подвеска
Full-floater, preload, compression and rebound damping adjustable.
Передняя Подвеска
41mm Upside-down forks, preload, compression and rebound damping adjustable.

Динамические характеристики Suzuki GSX-R 1100N 1992

Старт на Милю
10.0 sec / 218.9 km/h
Максимальная Скорость
275.3 km/h
Средний расход (км./литр.)
15.0 km/lit
Торможение 60 - 0 / 100 - 0
13.8 m / 36.7 m

Прочие характеристики Suzuki GSX-R 1100N 1992

Год
1992
Модель
Suzuki GSX-R 1100

Описание Suzuki GSX-R 1100N 1992

Описание мотоцикла Suzuki GSX-R 1100N 1992 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Suzuki Suzuki GSX-R 1100N 1992 1992Мотоцикл Suzuki Suzuki GSX-R 1100N 1992 1992

Suzuki GSX-R 1100N очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 149лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Suzuki GSX-R 1100N технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Suzuki GSX-R 1100N 1992-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 24 лет назад. При этом Suzuki GSX-R 1100N технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1127 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Suzuki GSX-R 1100N - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Suzuki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Suzuki GSX-R 1100N других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на GSX-R 1100N:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на GSX-R 1100N

Цена Suzuki GSX-R 1100N по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Suzuki GSX-R 1100N
среди найденых объявлений
465 000 руб.*
Средняя цена Suzuki GSX-R 1100N
среди найденых объявлений
145 000руб.*
Минимальная цена Suzuki GSX-R 1100N
среди найденых объявлений
30 000руб.*
Сортировка Цена от до
Suzuki GSX-R 1100 в Твери
avito 21.11.2020
150 000 руб.
Suzuki gsx-r 1100 в Москве
avito 21.11.2020
135 000 руб.
Мотоцикл Suzuki GSX-R1100 в Гиганте
avito 16.11.2020
Не указано
Сузуки GSX-R 1100 в Кохме
avito 15.11.2020
150 000 руб.
Suzuki GSX-R 1100 1996 г.в в Россоши
avito 14.11.2020
160 000 руб.
Suzuki GSX-R1100 в Зеленоградске
avito 02.11.2020
149 000 руб.
Suzuki gsx-r 1100 2 в Качканаре
avito 25.10.2020
170 000 руб.
Suzuki Gsx-r 1100 в Черногорске
avito 13.10.2020
190 000 руб.
Suzuki GSX-R1100 в Гурьевске
avito 12.10.2020
210 000 руб.
Suzuki gsx-r 1100 1995г в Санкт-Петербурге
avito 05.10.2020
240 000 руб.
Suzuki GSX-R 1100 в Бикине
avito 27.08.2020
175 000 руб.
Suzuki gsx-r 1100 gsf1200 inazuma 1200 в Санкт-Петербурге
avito 28.01.2020
119 000 руб.
Suzuki GSX-R 1100 1994 в Брянске
avito 14.01.2020
465 000 руб.
Мотоцикл Suzuki GSX-r 1100 в Боровичах
avito 25.10.2019
85 000 руб.
Мотоцикл Suzuki gsx-r 1100 в Липецке
avito 20.10.2019
140 000 руб.
Suzuki GSX-R 1100 в Крыловской
avito 27.09.2019
120 000 руб.
Suzuki GSX-R1100P 1993г в Железногорске
avito 09.09.2019
170 000 руб.
Suzuki gsx-r 1100 в Краснодаре
avito 08.09.2019
160 000 руб.
Suzuki gsx-r 1100 в Волгограде
avito 06.09.2019
75 000 руб.
Suzuki GSX-R 1100 в Новосибирске
avito 05.09.2019
150 000 руб.
Suzuki GSX-R 1100 в Бикине
avito 29.07.2019
135 000 руб.
Suzuki GSX-R 1100 в Перми
avito 18.07.2019
157 000 руб.
Suzuki GSX-R1100 в Гурьевске
avito 04.07.2019
190 000 руб.
Рама для GSX-R 1100 в Ростове-на-Дону
avito 28.06.2019
30 000 руб.
Suzuki GSX-R 1100w в Краснодаре
avito 25.06.2019
150 000 руб.
Suzuki gsx-r 1100W в Кстово
avito 17.06.2019
90 000 руб.
Suzuki gsx-r 1100 1989 в Москве
avito 09.06.2019
155 000 руб.
Suzuki GSX-R 1100 в Санкт-Петербурге
avito 02.06.2019
100 000 руб.
Suzuki GSX-R 1100 в Курске
avito 02.06.2019
145 000 руб.
Suzuki GSX-r 1100 в Тюмени
avito 31.05.2019
130 000 руб.
Suzuki GSX-R 1100 в Самаре
avito 20.05.2019
170 000 руб.
Продам Suzuki GSX-R 1100 в Тамбове
avito 20.05.2019
205 000 руб.
Suzuki GSX-R 1100 в Краснодаре
avito 18.05.2019
160 000 руб.
Suzuki GSX-R 1100 в Краснодаре
avito 23.11.2017
170 000 руб.
Gsx-r 1100 Gsx-r1100 gsxr 1100 gsxr1100 в Ярославле
avito 27.08.2017
100 000 руб.
Продам Suzuki gsx-r 1100 1998г.в в Улан-Удэ
avito 22.08.2017
180 000 руб.
Suzuki GSX-R 1100 в Санкт-Петербурге
avito 17.08.2017
120 000 руб.
Продам Suzuki GSX-R 1100 в Обнинске
avito 13.08.2017
100 000 руб.
Suzuki GSX-R1100 в Краснодаре
avito 03.08.2017
195 000 руб.
Suzuki GSX-R 750 1100 кубов в Кущевской
avito 02.08.2017
120 000 руб.
Suzuki GSX-R 1100 в Павлово
avito 03.07.2017
125 000 руб.
Suzuki GSX-R 1100 в Узловой
avito 08.06.2017
175 000 руб.
GSX-R1100 в Пензе
avito 16.03.2017
135 000 руб.
Suzuki gsx-r 1100w в Армавире
avito 07.03.2017
110 000 руб.
Suzuki gsx-r 1100 спорт -турист в Самаре
avito 21.02.2017
85 000 руб.
Suzuki GSX-R 1100 в Санкт-Петербурге
avito 13.02.2017
180 000 руб.
Suzuki GSX-R 1100 в Ростове-на-Дону
avito 27.01.2017
220 000 руб.
Gsx-r 1100 1989г в Ростове-на-Дону
avito 20.01.2017
65 000 руб.
Suzuki GSX-R1100 в Тюмени
avito 13.01.2017
100 000 руб.
Продам suzuki GSX-R 1100 в Москве
avito 26.11.2016
99 000 руб.
Suzuki GSX-R 1100 в Находке
avito 22.11.2016
240 000 руб.
Suzuki gsx-r 1100 в Ставрополе
avito 14.11.2016
120 000 руб.
Suzuki GSX-R 1100 W в Москве
avito 13.11.2016
135 000 руб.
Suzuki gsx-r 1100 в Севастополе
avito 08.11.2016
60 000 руб.
Suzuki GSX-R1100 в Москве
avito 08.11.2016
130 000 руб.
Suzuki GSX-R 1100 в Санкт-Петербурге
avito 03.11.2016
130 000 руб.
Продам. Suzuki GSX-R 1100 В отличном состоянии в Пензе
avito 31.10.2016
130 000 руб.
Suzuki GSX-R 1100 в Старом Осколе
avito 31.10.2016
215 000 руб.
GSX-R 1100 в Санкт-Петербурге
avito 29.10.2016
160 000 руб.
Suzuki GSX-R 1100 в Пензе
avito 28.10.2016
139 000 руб.
Suzuki GSX-R 1100 в Москве
avito 22.10.2016
140 000 руб.
Suzuki GSX-R 1100 в Москве
avito 23.08.2014
Не указано
Suzuki GSX-R 1100 (1994 г. в.) в Москве
avito 22.08.2014
135 000 руб.
Suzuki gsx-r1100 в Санкт-Петербурге
avito 14.08.2014
90 000 руб.
Suzuki GSX-R 1100 в Сыктывкаре
avito 14.08.2014
120 000 руб.
Suzuki GSX-R 1100 155 л. с в Волгограде
avito 12.08.2014
120 000 руб.
Suzuki gsx-r 1100 1993г в Белореченске
avito 11.08.2014
170 000 руб.
Suzuki GSX-R 1100W в Рязани
avito 08.08.2014
140 000 руб.
Suzuki GSX-R 1100 спорт байк 94г без пробега по рф в Москве
avito 07.08.2014
135 000 руб.
Suzuki gsx-r1100 в Кирове
avito 05.08.2014
120 000 руб.
Мотоцикл Suzuki GSX-R 1100 в Санкт-Петербурге
avito 28.07.2014
80 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Suzuki GSX-R 1100N на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Suzuki GSX-R 1100N на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Статистика продаж Suzuki GSX-R 1100N по регионам РФ (в виде долей)

Москва 12.68 % В Москва продается 12.68% Санкт-Петербург 12.68 % В Санкт-Петербург продается 12.68% Краснодарский край 12.68 % В Краснодарский край продается 12.68% Ростовская обл. 5.63 % В Ростовская обл. продается 5.63% Кемеровская обл. 2.82 % В Кемеровская обл. продается 2.82% Хабаровский край 2.82 % В Хабаровский край продается 2.82% Курская обл. 2.82 % В Курская обл. продается 2.82% Волгоградская обл. 2.82 % В Волгоградская обл. продается 2.82% Нижегородская обл. 2.82 % В Нижегородская обл. продается 2.82% Тюменская обл. 2.82 % В Тюменская обл. продается 2.82% 40.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 250 Триал - Jawa 250 Trial

Триал для всех   Jawa 250 Trial  Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Что общего у Jawa 634 и CZ 472?

Тем, кто ездит на Яве и ЧЗ Многие читатели — владельцы чехословацких мотоциклов ЯВА и ЧЗ сталкиваются с определенными затруднениями, особенно при эксплуатации их в сельской местности. Причины — а собственной неопытности, недостатке специальной литературы, а главным образом в том что эти мотоциклы, предназначенные в основном для дорог с твердым покрытием, нередко эксплуатируются там, где приходится довольно много ездить по грунтовым. Мы подобрали вопросы, наиболее часто встречающиеся в редакционной почте, и попросили ответить на них инженера Э. КОНОПА.Какие детали новой и старой ЯВЫ взаимозаменяемы? Что общего у мотоциклов ЯВА-634 и ЧЗ-472?Полностью перечислить все взаимозаменяемые детали и узлы в статье невозможно. Остановимся на главных. В новом двигателе мотоцикла Ява 634 больше степень сжатия, достигнутая уменьшением высоты цилиндра. Остальные основные размеры — посадочные и межцентровые одинаковы, что дает возможность в старый двигатель установить новый колен...

Читать далее >>

Рекомендации владельцам тяжелых мотоциклов

Я делаю так ...   Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок.   Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм.  Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых ...

Читать далее >>

Недостатки 12В системы и пути ее совершенствования

12-вольтовая   12-вольтовая система электрооборудования на мотоциклах позволила решить одним махом множество проблем. При тех же габаритах генераторов удалось практически в два раза увеличить их мощность. Появилась возможность применить на мотоциклах те же оптические элементы фар головного света, что и на автомобилях, а это не только экономически целесообразно, но и весьма выигрышно для безопасности движения, поскольку наконец-то мотоциклисты получили в свое распоряжение хороший яркий свет. Но тема нашего сегодняшнего разговора - о недостатках системы, о путях ее совершенствования. И снова, как и в прошлый раз («За рулем», 1988, № 3), речь пойдет, главным образом, о приборах мотоциклов ИЖ, самых массовых. Объект номер один - аккумулятор. Что греха таить, его долговечность нередко уступает сроку службы 6-вольтового. И виной тому - не генератор, тут как раз все в порядке, на него нареканий нет. Больше всего жалоб вызывает работа реле-регулятора, который главным образом...

Читать далее >>