Мотоцикл Triumph Rocket III Touring 2013 Фото

Мотоцикл Triumph Rocket III Touring 2013
Мотоцикл Triumph Rocket III Touring 2013Triumph Rocket III Touring 2013
Мотоцикл Triumph Rocket III Touring 2013Triumph Rocket III Touring 2013
Мотоцикл Triumph Rocket III Touring 2013Triumph Rocket III Touring 2013

Мотоцикл Triumph Rocket III Touring 2013 обзор

Технические характеристики Triumph Rocket III Touring 2013

Двигатель Triumph Rocket III Touring 2013

Двигатель
Liquid cooled, four stroke, longitudinal three cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Объём двигателя
2294
Диаметр цилиндра х Ход поршня
101.6 x 94.3 mm
Зажигание / Стартер
Digital inductive type via electronic engine management / electric
Степень Сжатия
Multipoint sequential electronic fuel injection

Трансмиссия Triumph Rocket III Touring 2013

КПП / Привод колеса
5 Speed / shaft
Сцепление
Wet, multi-plate

Размеры и масса Triumph Rocket III Touring 2013

Емкость Топливного Бака
22.3 Litres
Сухой Вес
362 kg
Высота Сиденья
736 mm

Ходовая часть и тормоза Triumph Rocket III Touring 2013

Задний Тормоз
Single 316mm disc 2 piston caliper
Задняя Шина
180/70 -R16
Передние Тормоза
2x 320mm discs 4 piston calipers
Передняя Шина
150/80 -R16
Задняя подвеска
Kayaba chromed spring twin chocks with 5-way preload, 105mm wheel travel.
Передняя Подвеска
43mm Kayaba forks. 120mm wheel travel
Рама
Tubular steal twin spring

Динамические характеристики Triumph Rocket III Touring 2013

Информация подготавливается

Прочие характеристики Triumph Rocket III Touring 2013

Год
2013
Модель
Triumph Rocket III Touring

Описание Triumph Rocket III Touring 2013

Описание мотоцикла Triumph Rocket III Touring 2013 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Triumph Triumph Rocket III Touring 2013 2013Мотоцикл Triumph Triumph Rocket III Touring 2013 2013

Triumph Rocket III Touring изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Triumph Triumph Rocket III Touring 2013 2013

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Triumph Rocket III Touring технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 2294 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Triumph Rocket III Touring - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Triumph, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Triumph Rocket III Touring других годов выпуска и информацию о них

Цена Triumph Rocket III Touring по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Triumph Rocket III Touring
среди найденых объявлений
1 000 000 руб.*
Средняя цена Triumph Rocket III Touring
среди найденых объявлений
673 000руб.*
Минимальная цена Triumph Rocket III Touring
среди найденых объявлений
1 000руб.*
Сортировка Цена от до
Triumph Rocket 3 Touring в Санкт-Петербурге
avito 23.11.2020
900 000 руб.
Triumph Rocket 3 Touring ABS 2012 в Омске
avito 19.11.2020
860 000 руб.
Triumph Rocket III Touring 2009 в Москве
avito 16.11.2020
500 000 руб.
Triumph Rocket 3 Touring в Нестерове
avito 11.11.2020
800 000 руб.
Triumph Rocket 3 Touring 2014 ABS в Москве
avito 06.11.2020
1 000 руб.
Triumph Rocket III Touring в Москве
avito 01.10.2020
550 000 руб.
Triumph Rocket III Touring 2010 г.в в Москве
avito 08.11.2019
625 000 руб.
Triumph Rocket 3 Touring 2011 в Екатеринбурге
avito 29.10.2019
800 000 руб.
Triumph Rocket Touring 2012г в Воронеже
avito 19.10.2019
755 000 руб.
Triumph Rocket III Touring в Владивостоке
avito 03.10.2019
540 000 руб.
Triumph rocket 3 touring в Ростове-на-Дону
avito 12.11.2017
635 000 руб.
Triumph Rocket III Touring в Нижнем Новгороде
avito 21.08.2017
680 000 руб.
Triumph Rocket III Touring в Симферополе
avito 17.08.2017
650 000 руб.
Продам Triumpf Rocket III Touring в Москве
avito 04.08.2017
795 000 руб.
Triumph Rocket 3 Touring в Нижнем Новгороде
avito 02.08.2017
680 000 руб.
Triumph rocket 3 touring в Подольске
avito 04.07.2017
600 000 руб.
Мотоцикл Triumph Rocket 3 Touring в Нижнем Новгороде
avito 16.03.2017
620 000 руб.
Мотоцикл Triumph Rocket 3 Touring в Москве
avito 12.03.2017
770 000 руб.
Triumph Rocket III Touring 2011г в Тюмени
avito 15.02.2017
950 000 руб.
Triumph Rocket III Touring в Санкт-Петербурге
avito 26.01.2017
1 000 000 руб.
Triumph Rocket III Touring в Ростове-на-Дону
avito 06.01.2017
670 000 руб.
Triumph Rocket III Touring в Москве
avito 17.11.2016
690 000 руб.
Triumph Rocket3 Classic Touring без пробега по рф в Москве
avito 22.08.2014
545 000 руб.
Triumph rocket 3 ClassicTouring без пробега по рф в Москве
avito 07.08.2014
545 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Triumph Rocket III Touring на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Triumph Rocket III Touring на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Советы по устранению неисправностей мотоциклов Ява

Тем, кто ездит на мотоциклах Ява     В редакцию приходит множество писем от владельцев мотоцикла Ява. Они просят советов по устранению неисправностей, появляющихся в процессе эксплуатации. Редакция обратилась к специалистам и публикует их ответы на эти вопросы. Рассказывает механик московской мастерской гарантийного ремонта мотоциклов Ява и Чезет В. Т. БОЙКО.   О неисправностях механизма сцепления, коробки передач и кик-стертера Механизм сцепления. Если правильно отрегулированное сцепление включается не плавно, а рывками, то для установления дефекта необходимо сцепление разобрать. Прежде всего снимают левую крышку. Педаль переключения перед этим демонтировать не нужно: ее следует установить в положение для переключения передач, а не в положение пуска двигателя. Педаль снимают вместе с крышкой и валом переключения (осторожно, чтобы не потерять отжимную крышку вала). Перед снятием крышки сливают масло из картера коробки передач или кладут мотоцикл на правый бок, предварите...

Читать далее >>

Как продлить срок службы двигателя, стоящего на мотоцикле Днепр

Как продлить срок службы двигателя, стоящего на «Днепре» Все мотоциклисты хотят, чтобы главная часть машины — двигатель всегда работала исправно и как можно дольше не требовала ремонта. Многие, однако, забывают, что долговечность его зависит не только от конструкции и технологии изготовления, но и от умения грамотно обслуживать мотор в связи с условиями эксплуатации, а это уже дело самого владельца мотоцикла. В особенности, когда речь идет о тяжелых машинах с колясками, поступающих главным образом труженикам села.Срок службы двигателя, стоящего на «Днепре», в основном определяется износостойкостью стенок цилиндров, поршневых колец и канавок для них в поршне. Эти детали наиболее подвержены действию абразива, который попадает в двигатель в виде пыли, содержащейся в воздухе, топливе и масле. Некоторые исследования показывают, что 1 г пыли в цилиндре снимает с поверхности трущихся деталей приблизительно 1 г металла! Поэтому надо принять все возможные меры...

Читать далее >>

Днепр МТ-10-36

Модернизированный мотоцикл Днепр Мотоцикл «Днепр» МТ10 —36. Внешне его можно отличить от прежних моделей по рычагам с шариками на концах, накидным гайкам на выпускных трубах, откидывающейся вверх — назад подножке для пассажира. В минувшем, 1976 году киевский мотоциклетный завод провел серьезную модернизацию выпускаемого им мотоцикла «Днепр» МТ10. Сначала была увеличена мощность двигателя — с 32 до 36 л. с. (см. «За рулем», 1976, № 10), а затем изменены некоторые узлы экипажной части. Это этап широкой программы совершенствования и повышения качества изготовления мотоцикла, намеченной на текущую пятилетку. Модернизированная модель получила обозначение МТ10—36.Основные направления проведенных работ были определены требованиями новых, более строгих ГОСТов в части повышения активной и пассивной безопасности мотоцикла и снижения внешнего шума. Рис. 1. Двухкулачковый тормоз переднего колеса: 1 — ведомый рычаг; 2 ...

Читать далее >>

Приспособление для разборки амортизатора задней подвески мотоцикла «Днепр»

Для разборки амортизатора   Ремонт амортизатора задней подвески у мотоцикла «Днепр» начинают с демонтажа наружного кожуха. Эта операция возможна только в том случае, если предварительно сжать пружину под кожухом и удалить сухари 5 (см. рисунок). Для этой цели я использую простейшее приспособление из кольцевой обоймы 3, оси 2 и двух болтов 1. Все детали с размерами показаны на рисунке. Из верхней проушины амортизатора удаляем сайлент-блок, на кожух сверху кладем обойму приспособления, вставляем в проушину ось и завинчиваем в нее болты до упора в специальные выемки на обойме. Поочередно заворачивая болты, сжимаем пружину до тех пор, пока сухари 5 не освободятся. Извлекаем сухари из гнезда и, вывинчивая болты из оси, освобождаем кожух и пружину. В.ВАСЬКОВ Костромская область, г. Нея   Приспособление для разборки амортизатора задней подвески мотоцикла «Днепр»: 1 — болт М8 (2 шт.); 2 — ось; 3 — обойма; 4 — верхняя проушина аморти...

Читать далее >>

Уплотнение вилки на мотоцикле Минск М-106

 «Во втором номере журнала «За рулем» за этот год прочел об изменении уплотнения гайки на передней вилке мотоцикла «Минск». Можно ли переделать этот узел на мотоцикле М-106? Взаимозаменяемы ли колеса на «Минске»?» — спрашивает К. Луконенко из Запорожья.Отвечают конструкторы завода.Уплотнение верхней гайки и пера передней вилки у мотоциклов М-106 и «Минск» выполнено посредством резинового кольца. У М-106 оно расположено под нижним торцем гайки, и поэтому, если перо не полностью входит в мостик (из-за повреждения их конических поверхностей или попадания грязи), кольцо не зажимается и пропускает масло наружу. У мотоцикла «Минск» кольцо установлено в проточке гайки (рис. 1) и поэтому выполняет свое назначение независимо от степени ее затяжки. Рис. 1. Радиальное уплотнение гайки в пере вилки мотоцикла «Минск»: 1 — труба пера вилки; 2 — резиновое кольцо; 3 — мостик вилки; 4 &...

Читать далее >>