Мотоцикл Vespa ET2 50 2001 Фото

Мотоцикл Vespa ET2 50 2001
Мотоцикл Vespa ET2 50 2001Vespa ET2 50 2001
Мотоцикл Vespa ET2 50 2001Vespa ET2 50 2001
Мотоцикл Vespa ET2 50 2001Vespa ET2 50 2001

Мотоцикл Vespa ET2 50 2001 обзор

Технические характеристики Vespa ET2 50 2001

Двигатель Vespa ET2 50 2001

Двигатель
Two stroke, single cylinder
Объём двигателя
49.3 cc / 3.0 cub in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
40 x 39.3 mm
Макс. Мощность
3 kW / 5.1 hp @ 7500 rpm
Макс. Крутящий Момент
4.4 Nm / 0,45 kgf-m / 3.2 ft/lb @ 6500 rpm
Степень Сжатия
Automatic mixing
Стартер
Kick start
Система зажигания
Electric
Макс. момент, Нм.
4.4
Макс.мощность на об/мин.
7500
Макс. Мощность, Л.с.
5.1
Макс. крутящий момент на об/мин.
6500

Трансмиссия Vespa ET2 50 2001

Сцепление
Automatic, dry centrifugal
КПП
Centrifugal automatic gearbox
Главная передача
Belt

Размеры и масса Vespa ET2 50 2001

Емкость Топливного Бака
9 L / 2.4 US gal
Высота Сиденья
805 mm / 31.7 in
Размеры
1280 mm / 50.4 in
Мокрый вес
92 kg / 203 lbs

Ходовая часть и тормоза Vespa ET2 50 2001

Задний Тормоз
110 mm drum
Задняя Шина
120/70-10"
Передние Тормоза
200 mm disc
Передняя Шина
100/80-10"
Задняя подвеска
Hydraulic single shock
Передняя Подвеска
Hydraulic single shock
Рама
Loadbearing pressed sheet steel

Динамические характеристики Vespa ET2 50 2001

Средний расход (км./литр.)
White, Pearl white, Seafoam green, Blue, Dragon red, Alabaster

Прочие характеристики Vespa ET2 50 2001

Год
2001 - 05
Модель
Vespa ET2 50
Wheels
Pressed die cast aluminium alloy
Carburetor
Air cooled, forced

Описание Vespa ET2 50 2001

Описание мотоцикла Vespa ET2 50 2001 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Vespa Vespa ET2 50 2001 2001Мотоцикл Vespa Vespa ET2 50 2001 2001

Vespa ET2 50 изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 5.1лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Vespa Vespa ET2 50 2001 2001

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Vespa ET2 50 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Vespa ET2 50 2001-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 15 лет назад. При этом Vespa ET2 50 технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 49.3 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Vespa, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Vespa ET2 50 других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на ET2 50:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на ET2 50

Цена Vespa ET2 50 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Vespa ET2 50
среди найденых объявлений
116 000 руб.*
Средняя цена Vespa ET2 50
среди найденых объявлений
71 000руб.*
Минимальная цена Vespa ET2 50
среди найденых объявлений
38 000руб.*
Сортировка Цена от до
Продам мотоцикл Regulmoto Atlet250 2020 в Свободном
avito 07.11.2020
116 000 руб.
Мотоцикл Motoland Jet250 в Ульяновске
avito 28.08.2019
64 000 руб.
Cezet250 в Санкт-Петербурге
avito 18.08.2019
38 000 руб.
Motoland JET250 2014г в Воронеже
avito 23.07.2019
114 000 руб.
Balt motors street250 в Рощино
avito 17.07.2019
60 000 руб.
Motoland JET250 в Скопине
avito 13.06.2019
55 000 руб.
Новый мотоцикл "Motoland JET250" в Пскове
avito 18.05.2019
67 990 руб.
Мотоцикл motoland TD250 (street250) Новый Гарантия в Москве
avito 27.07.2014
60 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Vespa ET2 50 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Vespa ET2 50 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике  На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;...

Читать далее >>

Кроссовые CZ - Чезет 980, 981, 984

Чезет 980, 981, 984 Советским гонщикам хорошо знакомы Мотоциклы «Чезет-980» которые состоят на вооружении многих спортивных клубов.Производственная программа чехословацкого завода «Чезет» наряду с дорожными мотоциклами классов 125 и 175 см3 включает и спортивные, предназначенные для кроссов. Эти машины пользуются самой широкой известностью. На них выступают многие гонщики Советского Союза, ГДР, ПНР, Австрии, Бельгии, США и других стран. Чтобы удовлетворить спрос экспортного рынка, предприятию пришлось резко увеличить выпуск кроссовых машин. Если в 1970 году из ворот завода в г. Страконице их вышло 2000, то в 1971 году-уже 5000. В нынешнем году намечено изготовить более 8000 кроссовых «чезетов» разных моделей. Сегодня предприятие выпускает машины трех международных классов: 125, 250 и 500 см3. Эти модели имеют соответственно заводские индексы: «984», «980» и «981». Все они довольно сходны по конструкции, а две ...

Читать далее >>

Причины неисправностей коробки передач ИЖ Планета и Юпитер

 На всех ижевских мотоциклах — одноцилиндровых «планетах» и двухцилиндровых «юпитерах» стоят коробки передач одинакового устройства, но различающиеся механизмом переключения и передаточными числами.На выпускаемых ныне моделях ИЖ-П3, ИЖ-ПС, ИЖ-Ю4 используют унифицированные шестерни (см. таблицу), которые можно установить и на прежние модели — ИЖ—49. ИЖ—56, ИЖ-П, ИЖ-П2, но только вместе с первичным валом, барабанами сцепления и вилками переключения от ИЖ-П3.В процессе эксплуатации неисправности в коробке возникают чаще всего от перегрузок, грубого, силового переключения передач, несвоевременной замены масла. Нередки случаи повреждения деталей после домашнего ремонта коробки, когда допускают ошибки при ее сборке и регулировке. Рассмотрим наиболее частые неисправности.Не включаются вторая и третья передачи (первая и четвертая включаются). На «планетах» этот дефект появляется из-за ослабления винтов, крепящих упор механизма пе...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Планета Спорт

 На этих мотоциклах последних выпусков для улучшения проходимости задняя часть глушителя приподнята. Теперь, чтобы вынуть ось при демонтаже заднего колеса, приходится отсоединять глушитель. Этого можно избежать, если вставлять ось с правой стороны, для чего достаточно уменьшить вдвое толщину шайбы, устанавливаемой под гайку крепления оси. * * *В журнале «За рулем» сообщалось, что вместо штатного реле-регулятора ИЖ-РР2С, который приобрести довольно трудно, можно использовать реле от автомобиля «Москвич» последних моделей. Еще удобнее применить реле напряжения РР380 от «жигулей». Для его установки не требуется искать другого места, поскольку оно размещается на месте прежнего (в этом и состоит преимущество).Клеммы «15» и «67» реле соединяются соответственно с выводами « + » и «Ш» генератора («минус» реле выведен на «массу»). В. ПАЛАГИН346421, г. Новочеркасск, Ростовское шо...

Читать далее >>

ИЖ Планета 5, 5К ( ИЖ 7.107, 7.108 )

Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла     Во втором квартале объединение «Ижмаш» переходит к массовому производству мотоциклов «ИЖ-Планета—5», первая партия которых была изготовлена в конце прошлого года. Изменения, внесенные в конструкцию по сравнению с «Планетой—4», прежде всего имели целью удовлетворить запросы сельских мотоциклистов — основных потребителей мототехники. Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла.Цилиндр двигателя и его головка — новой конструкции. Это позволило снизить расход топлива примерно на 10%: у «Планеты— 5» он равен 5,0 л/100 км при скорости 90 км/ч, в варианте с боковым прицепом «ИЖ-Планета—5К»> — 7,0 л/100 км при 60 км/ч (соответствующие показатели для «Планеты— 4» — 5,5 и 7,2 л/100 км). В то же время н...

Читать далее >>