Информация подготавливается
Информация подготавливается
Информация подготавливается
Информация подготавливается
Информация подготавливается
Информация подготавливается
Yamaha BWs 50/100 (1995 - 2013)
Все вы наверняка знаете узнавыемые сдвоенные фары этого толстоколёсного скутера. Yamaha BWs, это очень оригенальный скутер с изящными ертами рамы и широкими колёсами предназначенный для разнообьразных поездок. он Очень мало весит н опри этом очень юркий и проворный как муравей-работяга. Он просто идиальный мопед сделанный чтобы увезти вас далеко за пределы привычного города.
Основные особенности скутера Yamaha BWs:
Характерные двойные фары.
Внедорожный стиль.
Коренастые 13-дюймовые шины и 10- дюймовые диски для всепогодной езды.
Мощный передний тормоз с 150 мм диском.
Подседельный отсек для шлема.
Yamaha BWS выпускался в 2-х модификациях с двигателем 50 и 100 куб. см., внешне обе модели полностью одинаковые, различается только начинка, скрытая от посторонних глаз.
К глубокому разочарованию эта модель перестала выпускаться в Японии в 2005 году, и сейчас на рынок европы и азии поступает только BWS китайской сборки. Для американского рынка выпускается уже новое поколение с двигателем 125 куб. см. - Yamaha Zuma 125.
Скутер Yamaha Aerox R выпускается с 1998 года и стал легендой при жизни, которой хотят обладать многие подростки. Возможно, для многих молодых ребят Yamaha Aerox R стал первым шагом к двухколёсной свободе. Yamaha Aerox R является воплощением духа суперспорта в маленьком мопеде. Скутер комплектуется двухактным мотором, поэтому дури в нём вполне достаточно, а при грамотном тюнинге можно добиться неплохих результатов.
Yamaha Aerox в исполнении 100 кубовой версии имеет вертикальный воздушный Minarelli, Недетские передние аммортизаторы Paoli , тормоза Brembo, и улучшенную вентиляцию вариатора.
К 2013 году компания Yamaha подготовила новую версию скутера Yamaha Aerox R, который внешне стал еще более спортивным и готов снова покорять сердца молодых ребят. Стоит сразу отметить новую еще более спортивную конструкцию кузова. Кроме того новый Aerox R комплектуется двухтактным двигателем второго поколения. Мотор имеет жидкостное охлаждение, обеспечивает неплохую динамику и отличный звук при установке колоритного выхлопа.
С новой контракцией кузова, спортивным шасси и радикальной стилистикой R-серии новый скутер Aerox можно назвать достойным приемником легендарной модели.
Тем самым можно сказать что компания Ямаха разработала отличный мопед на века и на все случаи жизни.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha BWS 50 12 INCH FRANCE других годов выпуска и информацию о них
Что болит у Явы 638 - наиболее часто встречающиеся проблемы у владельцев Jawa 638: Для того чтобы оценить новую модель ЯВЫ ( Jawa 638 ), надо вспомнить недостатки предыдущей: слабое шестивольтовое электрооборудование, хронический недозаряд аккумулятора, малоемкие инструментальные ящики и вечнотекущие сальники передней вилки. Все эти «узкие» места успешно «расшиты» в новой модели с индексом 638. Мотоцикл имеет рациональный и законченный внешний вид. Новое седло, которое на 50 мм шире и на 70 мм длиннее, гораздо удобнее прежнего. К сожалению, немного добрых слов можно сказать о двигателе, в котором, хотя и собраны удачные конструкторские находки, имеются серьезные недостатки. Вообще же на сегодняшний день среди мотоциклистов принято считать лучшим двигатель ЧЗ-350 ( CZ-350) модели «472-6», который сочетает в себе надежность Jawa 634 и 12V- генератор. Двигатель Явы 638 хорошо скомпонован. Его легкие алюминиевые цилиндры с развитым оребрением неплохо охл...
Читать далее >>Чехлы для Явы На некоторых мотоциклах Ява-634 (из первых партий поставки) довольно быстро выходят из строя чехлы цепи, а приобрести новые пока еще трудно. Вместо них для защиты цепи можно использовать чехлы от мотоцикла Восход. Переделка кожуха:1— рамка; 2— пластина; 3— распорная втулка; 4 — старая часть кожуха; 5 — удлинитель Чтобы закрепить их. надо изготовить два удлинителя 5 (см. рисунок) и две распорные втулки 3, посредством которых соединяем половины кожуха. Удлинители делаем, пользуясь оправкой. К ним привариваем (или припаиваем) рамки 1, которые предварительно при помощи тонкого зубила срубаем со старыхкожухов. Все соединения на кожухе желательно загерметизировать пайкой или другим способом. Для более надежного крепления кожухов следует изготовить новые хомутики или усилить старые, приварив к ним металлические пластинки.На моем мотоцикле после пробега 5000 километров чехлы имеют первоначальный вид.А. КОРНИЛОВ 606230, Горьковская обла...
Читать далее >>Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2 Сотни голубых ИЖей сходят ежедневно с заводского конвейера. Этому мотоциклу тоже недолго ждать. Еще несколько усилий, и машина оживет. Мотолюбителям хорошо известны мотоциклы «ИЖ-Планета» и «ИЖ-Юпитер». Выпускает их наш завод с 1961 — 1962 годов. И с того же времени непрерывно идет работа над их улучшением. Намного повысилась надежность машин, и благодаря этому на 20 процентов увеличен гарантийный пробег мотоциклов. Заводские конструкторы работают не только над устранением выявленных в процессе эксплуатации изъянов, совершенствованием модели, стоящей на конвейере. Наше КБ готовило и новые, модернизированные модели мотоциклов, особое внимание уделяя таким качествам, как надежность и долговечность. Сейчас осе работы по созданию и испытанию новых машин закончены. «ИЖ-Планета-2» и «ИЖ-Юпитер-2» готовы к старту.Чем же они отличаются от своих широко известных предшественников? Первое, что бро...
Читать далее >>Читатель А. Устинов из Кемерова спрашивает, какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах «ИЖ — Планета» и «ИЖ — Юпитер», и просит сообщить их номера.Коленчатый вал мотоцикла «Планета» (всех моделей) опирается на два роликовых подшипника 2505К и на один шариковый подшипник 304 (слева). Его цапфы уплотняются сальником, имеющим обозначение ИЖ-49 сб. 1-30-1 с крышкой (справа) и сальником ИЖ-49 сб. 1-40-3 (слева).Коленчатый вал «Юпитера» (тоже всех моделей) устанавливается на трех шарикоподшипниках 205 и на шарикоподшипниках 304 (слева). Сальники такие: правый — ИЖ-49 сб 1-30-3 с крышкой, левый — ИЖ-Ю сб. 1-50 и по одному сальнику ИЖ-Ю сб. 1-14-1 в каждой из двух крышек кривошипных камер.Вторичный вал коробки передач и у о Планеты» и у «Юпитера» опирается на роликоподшипник 192906 К1М и уплотняется сальником ИЖ-49 сб. 1-28-1.Первичный вал у всех мотоциклов слева опирается на шарикоподшип...
Читать далее >>Для массового спорта Отечественная промышленность в течение многих лет наряду с дорожными выпускает мотоциклы для спорта — кроссовые и многодневные. Ведущая роль в этом деле принадлежит Ковровскому и Ижевскому заводам. Пионерами были ижевцы, построившие в 1947—1948 гг. первую партию машин ИЖ-350С. С тех пор завод разработал 24 модели спортивных мотоциклов, которые поступают в спортклубы, мотосекции, низовые спортивные коллективы. Год IV летней Спартакиады народов СССР Ижевский завод встретил новой серийной спортивной моделью ИЖ-64, которая пришла на смену ИЖ-60. Так же как и его предшественник, новый мотоцикл выпускается в кроссовом (ИЖ-64К) и многодневном (ИЖ-64М) вариантах. Принципиально его двигатель (размерность цилиндра 72 X 85 мм, 346 см3) не изменился. Однако новая форма камеры сгорания («жокейский картуз»), подбор сопротивления выпускных труб, уменьшение «вредного» объема кривошипной камеры позволили, не меняя степени сжатия (8,0&mdash...
Читать далее >>