Мотоцикл Yamaha FZR 1000 Genesis 1988 Фото

Мотоцикл Yamaha FZR 1000 Genesis 1988
Мотоцикл Yamaha FZR 1000 Genesis 1988Yamaha FZR 1000 Genesis 1988
Мотоцикл Yamaha FZR 1000 Genesis 1988Yamaha FZR 1000 Genesis 1988
Мотоцикл Yamaha FZR 1000 Genesis 1988Yamaha FZR 1000 Genesis 1988
Мотоцикл Yamaha FZR 1000 Genesis 1988Yamaha FZR 1000 Genesis 1988
Мотоцикл Yamaha FZR 1000 Genesis 1988Yamaha FZR 1000 Genesis 1988
Мотоцикл Yamaha FZR 1000 Genesis 1988Yamaha FZR 1000 Genesis 1988

Мотоцикл Yamaha FZR 1000 Genesis 1988 обзор

Технические характеристики Yamaha FZR 1000 Genesis 1988

Двигатель Yamaha FZR 1000 Genesis 1988

Двигатель
Liquid cooled, four stroke, 3 5 forward inclined transverse four cylinder, DOHC, 5 valves per cylinder.
Объём двигателя
989
Диаметр цилиндра х Ход поршня
75 x 56 mm
Макс. Мощность
135 hp 100.8 kW @ 10000 rpm
Макс. Крутящий Момент
10.4 kg-m 102 Nm @ 8500 rpm
Зажигание / Стартер
Digital / electric
Степень Сжатия
4x 37mm BDS Mikuni
Макс. момент, Нм.
102
Макс.мощность на об/мин.
10000
Макс. Мощность, кВт
100
Макс. Мощность, Л.с.
135
Макс. крутящий момент на об/мин.
8500

Трансмиссия Yamaha FZR 1000 Genesis 1988

КПП / Привод колеса
5 Speed / chain

Размеры и масса Yamaha FZR 1000 Genesis 1988

Емкость Топливного Бака
19 Litres
Сухой Вес / Мокрый вес
204 kg / 215 kg

Ходовая часть и тормоза Yamaha FZR 1000 Genesis 1988

Задний Тормоз
Single 264mm disc 2 piston caliper
Задняя Шина
160/60 VR18
Передние Тормоза
2x 317mm discs 4 piston calipers
Передняя Шина
120/70 VR17
Задняя подвеска
Monoshock infinite preload adjust , 130mm wheel travel.
Передняя Подвеска
41mm Telescopic infinite preload adjust able. 130mm wheel travel.
Рама
Double cradle aluminium Deltabox

Динамические характеристики Yamaha FZR 1000 Genesis 1988

Старт на Милю
10.7 sec / 204.97 km/h
Максимальная Скорость
256.6 km/h
Средний расход (км./литр.)
15.8 km/lit
Торможение 60 - 0 / 100 - 0
13.1 m / 37.6 m

Прочие характеристики Yamaha FZR 1000 Genesis 1988

Год
1987-88
Модель
Yamaha FZR 1000 Geneses

Описание Yamaha FZR 1000 Genesis 1988

Описание мотоцикла Yamaha FZR 1000 Genesis 1988 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Yamaha Yamaha FZR 1000 Genesis 1988 1988Мотоцикл Yamaha Yamaha FZR 1000 Genesis 1988 1988

Yamaha FZR 1000 Genesis изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 135лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Yamaha Yamaha FZR 1000 Genesis 1988 1988Мотоцикл Yamaha Yamaha FZR 1000 Genesis 1988 1988

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл Yamaha Yamaha FZR 1000 Genesis 1988 1988Мотоцикл Yamaha Yamaha FZR 1000 Genesis 1988 1988

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha FZR 1000 Genesis технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Yamaha FZR 1000 Genesis 1988-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 28 лет назад. При этом Yamaha FZR 1000 Genesis технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 989 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Yamaha FZR 1000 Genesis - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha FZR 1000 Genesis других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на FZR 1000 Genesis:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на FZR 1000 Genesis

Цена Yamaha Yamaha FZR 1000 Genesis по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Yamaha Yamaha FZR 1000 Genesis
среди найденых объявлений
180 000 руб.*
Средняя цена Yamaha Yamaha FZR 1000 Genesis
среди найденых объявлений
106 000руб.*
Минимальная цена Yamaha Yamaha FZR 1000 Genesis
среди найденых объявлений
30 000руб.*
Сортировка Цена от до
Yamaha FZR 1000 genesis в Орле
avito 13.08.2019
120 000 руб.
Yamaha FZR 1000 Genesis в Краснокамске
avito 18.07.2019
100 000 руб.
Yamaha fzr 1000 genesis в Нарткале
avito 01.07.2019
100 000 руб.
Yamaha FZR genesis 1000 в Омске
avito 01.09.2017
110 000 руб.
Yamaha FZR 1000 Genesis в Санкт-Петербурге
avito 14.08.2017
150 000 руб.
Продам Yamaha genesis FZR1000 exup(Ямаха Файзер) в Казани
avito 02.08.2017
120 000 руб.
Yamaha fzr 1000 genesis в Тюмени
avito 19.03.2017
180 000 руб.
Yamaha FZR 1000 Genesis в Орле
avito 26.02.2017
110 000 руб.
Yamaha FZR 1000 genesis в Ульяновске
avito 10.02.2017
80 000 руб.
Yamaha FZR 1000 Genesis - Обмен на авто в Санкт-Петербурге
avito 08.11.2016
65 000 руб.
Продам Yamaha FZR 1000 genesis или меняю на авто в Новоуральске
avito 18.08.2014
120 000 руб.
Мотоцикл Спортбайк Yamaha FZR1000 genesis в Владивостоке
avito 13.08.2014
117 000 руб.
Yamaha FZR 1000 Genesis в Мурманске
avito 01.08.2014
30 000 руб.
Yamaha FZR 1000 Genesis в Вязниках
avito 31.07.2014
95 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Yamaha Yamaha FZR 1000 Genesis на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Yamaha Yamaha FZR 1000 Genesis на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Сезон на ЯВЕ 638-0-00

Мы расскаже о том, как провели сезон на ЯВЕ модели 638-0-00 Что отличает новую модель? Обкатка сверх инструкции Электрооборудование, зажигание: дефектов нет Пожелания, исходя из опыта С января минувшего года в Советский Союз стала поступать новая модель чехословацкого мотоцикла - ЯВА-350-638-0-00, окончательно вытеснившая с конвейера переходную ЯВУ-638-5. Мне посчастливилось стать одним из первых обладателей новинки, познакомиться с ее характером, поведением в эксплуатации. На мой взгляд, новая модель заметно выигрывает в дизайне, который стал более современным, более привлекательным для глаза. При первых же поездках водитель оценит широкое и удобное седло. Понравится ему и своеобразный кожух за сиденьем, - кроме декоративной, он может нести утилитарную функцию: я, например, помещаю туда литровую емкость с маслом и запасную камеру. Бензобак стал, вроде бы, больше, во всяком случае, в задней части он гораздо шире, и это неудобно, а по существу ничуть не прибавил, в не...

Читать далее >>

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике  На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ. Как избавиться от стука в передней вилке

Как избавиться от стука При поездках по плохим дорогам на мотоциклах ИЖ часто слышен стук в передней вилке. Мотолюбители предлагали несколько вариантов, исключающих это неприятное явление (см. например, «За рулем», 1973, № 10).Мы используем более доступный способ, который дает тоже неплохие результаты: вводим в амортизатор два резиновых кольца, как показано на рисунке.Переделка амортизатора передней вилки: 1 — шток; 2 — наконечник; 3 — верхнее кольцо; 4 — шайба; 5 — клапан; 6 — шпонка; 7 — нижнее кольцо; 8 — поршень; 9 — корпус амортизатора.Верхнее кольцо 3 толщиной 5 мм надевается на шток выше обратного клапана. нижнее — 7 толщиной 2 мм — на шток между обратным клапаном и поршнем (его роль — повысить компрессию). Чтобы верхнее кольцо служило дольше и не разбивалось обратным клапаном, можно между ними надеть дополнительно металлическую шайбу 4 толщиной 2 мм. Резиновые кольца вырубаем гильзой от охо...

Читать далее >>

Как продлить срок службы двигателя, стоящего на мотоцикле Днепр

Как продлить срок службы двигателя, стоящего на «Днепре» Все мотоциклисты хотят, чтобы главная часть машины — двигатель всегда работала исправно и как можно дольше не требовала ремонта. Многие, однако, забывают, что долговечность его зависит не только от конструкции и технологии изготовления, но и от умения грамотно обслуживать мотор в связи с условиями эксплуатации, а это уже дело самого владельца мотоцикла. В особенности, когда речь идет о тяжелых машинах с колясками, поступающих главным образом труженикам села.Срок службы двигателя, стоящего на «Днепре», в основном определяется износостойкостью стенок цилиндров, поршневых колец и канавок для них в поршне. Эти детали наиболее подвержены действию абразива, который попадает в двигатель в виде пыли, содержащейся в воздухе, топливе и масле. Некоторые исследования показывают, что 1 г пыли в цилиндре снимает с поверхности трущихся деталей приблизительно 1 г металла! Поэтому надо принять все возможные меры...

Читать далее >>

Минск ММВЗ-3.112.1 и ММВЗ-3.112.11 ( Универсал и Эндуро )

Универсал и Эндуро     Сфера применения мотоциклов за последнее время смещается с автомагистралей, с улиц крупных городов и все более тяготеет к сельским районам, небольшим городам и поселкам. «За рулем» не раз обращался к этой проблеме (1985, № 7; 1986, № 4 и № 8) и адресовал ее мотоциклетной промышленности. Со своей стороны, мы, работники минского мотоциклетного и велосипедного завода, по откликам потребителей, проживающих в сельских районах, чувствовали, что пришло время разработать для них специальную модификацию, называемую эндуро.   Универсальный мотоцикл ММВЗ—3.112.1.   Сейчас наш завод наряду с базовой моделью универсального назначения (ММВЗ—3.112.1) стал выпускать и ее «сельскую» модификацию (ММВЗ—3.112.11). Обе они сохранили традиционные для марки достоинства — простоту конструкции и обслуживания, неприхотливость в эксплуатации и во многом сходны по устройству. Двухтактный двигатель работает на смеси низкоок...

Читать далее >>