Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 550 FI AUTO 4X4 2013 Фото

Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 550 FI AUTO 4X4 2013
Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 550 FI AUTO 4X4 2013Yamaha GRIZZLY 550 FI AUTO 4X4 2013
Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 550 FI AUTO 4X4 2013Yamaha GRIZZLY 550 FI AUTO 4X4 2013
Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 550 FI AUTO 4X4 2013Yamaha GRIZZLY 550 FI AUTO 4X4 2013
Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 550 FI AUTO 4X4 2013Yamaha GRIZZLY 550 FI AUTO 4X4 2013
Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 550 FI AUTO 4X4 2013Yamaha GRIZZLY 550 FI AUTO 4X4 2013
Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 550 FI AUTO 4X4 2013Yamaha GRIZZLY 550 FI AUTO 4X4 2013
Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 550 FI AUTO 4X4 2013Yamaha GRIZZLY 550 FI AUTO 4X4 2013
Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 550 FI AUTO 4X4 2013Yamaha GRIZZLY 550 FI AUTO 4X4 2013
Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 550 FI AUTO 4X4 2013Yamaha GRIZZLY 550 FI AUTO 4X4 2013
Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 550 FI AUTO 4X4 2013Yamaha GRIZZLY 550 FI AUTO 4X4 2013
Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 550 FI AUTO 4X4 2013Yamaha GRIZZLY 550 FI AUTO 4X4 2013
Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 550 FI AUTO 4X4 2013Yamaha GRIZZLY 550 FI AUTO 4X4 2013

Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 550 FI AUTO 4X4 2013 обзор

Технические характеристики Yamaha GRIZZLY 550 FI AUTO 4X4 2013

Двигатель Yamaha GRIZZLY 550 FI AUTO 4X4 2013

Информация подготавливается

Трансмиссия Yamaha GRIZZLY 550 FI AUTO 4X4 2013

Информация подготавливается

Размеры и масса Yamaha GRIZZLY 550 FI AUTO 4X4 2013

Информация подготавливается

Ходовая часть и тормоза Yamaha GRIZZLY 550 FI AUTO 4X4 2013

Информация подготавливается

Динамические характеристики Yamaha GRIZZLY 550 FI AUTO 4X4 2013

Информация подготавливается

Прочие характеристики Yamaha GRIZZLY 550 FI AUTO 4X4 2013

Информация подготавливается

Описание Yamaha GRIZZLY 550 FI AUTO 4X4 2013

Описание мотоцикла Yamaha GRIZZLY 550 FI AUTO 4X4 2013 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Yamaha Yamaha GRIZZLY 550 FI AUTO 4X4 2013 2013Мотоцикл Yamaha Yamaha GRIZZLY 550 FI AUTO 4X4 2013 2013

Yamaha GRIZZLY 550 FI AUTO 4X4 не продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Yamaha Yamaha GRIZZLY 550 FI AUTO 4X4 2013 2013Мотоцикл Yamaha Yamaha GRIZZLY 550 FI AUTO 4X4 2013 2013

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл Yamaha Yamaha GRIZZLY 550 FI AUTO 4X4 2013 2013Мотоцикл Yamaha Yamaha GRIZZLY 550 FI AUTO 4X4 2013 2013

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha GRIZZLY 550 FI AUTO 4X4 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоцикл Yamaha Yamaha GRIZZLY 550 FI AUTO 4X4 2013 2013Мотоцикл Yamaha Yamaha GRIZZLY 550 FI AUTO 4X4 2013 2013

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha GRIZZLY 550 FI AUTO 4X4 других годов выпуска и информацию о них

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Использование кожуха цепи от мотоцикла Восход на Ява 634

Чехлы для Явы На некоторых мотоциклах Ява-634 (из первых партий поставки) довольно быстро выходят из строя чехлы цепи, а приобрести новые пока еще трудно. Вместо них для защиты цепи можно использовать чехлы от мотоцикла Восход. Переделка кожуха:1— рамка; 2— пластина; 3— распорная втулка; 4 — старая часть кожуха; 5 — удлинитель Чтобы закрепить их. надо изготовить два удлинителя 5 (см. рисунок) и две распорные втулки 3, посредством которых соединяем половины кожуха. Удлинители делаем, пользуясь оправкой. К ним привариваем (или припаиваем) рамки 1, которые предварительно при помощи тонкого зубила срубаем со старыхкожухов. Все соединения на кожухе желательно загерметизировать пайкой или другим способом. Для более надежного крепления кожухов следует изготовить новые хомутики или усилить старые, приварив к ним металлические пластинки.На моем мотоцикле после пробега 5000 километров чехлы имеют первоначальный вид.А. КОРНИЛОВ 606230, Горьковская обла...

Читать далее >>

Ява 210 аутоматик - JAWA 210 AUTOMATIC

JAWA 210 AUTOMATIC  Мопеды ЯВА, выпускаемые в г. Поважска-Бистрица (ЧССР), продолжают традицию завода, где в послевоенные годы делали микромотоциклы «Манет», а в 50-е — «ЯВА-пионер», ЯВА-50, поставлявшиеся и в нашу страну. Среди сегодняшней его продукции — мопеды ЯВА-207, известные также под маркой «Бабетта» («За рулем», 1980, № 5). Недорогие экономичные машины весьма популярны; 80% их выпуска идет на экспорт в 35 стран. Недавно заводом освоена еще одна модель мопеда — ЯВА-210. Сцепление и коробка передач у него автоматические, благодаря чему мопед особенно прост в управлении. Имеет он и ножной педальный привод. Одноместная машина развивает до 40 км/ч. Колодочные тормоза колес приводятся рычагами на руле. Техническая характеристика мопеда Ява 210 аутоматик Общие данные: снаряженная масса — 54 кг; грузоподъемность (включая 5 кг багажа) — 90 кг; скорость — 40 км/ч; запас топлива — 3,8 л; расх...

Читать далее >>

Как добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява

 «Мне никак не удается добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява. Торможение происходит рывками, хотя колодки и тросы исправны. В чем может быть причина?» — спрашивает К. Лобачев им г. Коломны.Рывки при торможении мотоциклов и автомобилей характерны для тех случаев, когда у тормозных барабанов бывает неправильная (овальная, граненая и т. п.) форма рабочей поверхности. Колодки прижимаются к ней неравномерно — сильнее на участках, расположенных ближе к оси барабана, слабее — на удаленных от нее.В мотоциклетных (спицевых) колесах форма барабана нарушается обычно от сильных ударов о различные препятствия или вследствие неравномерного натяжения спиц (чаще всего после переборки колеса).Чтобы устранить деформацию барабана, сначала обязательно регулируют натяжение спиц, а если этого окажется недостаточно, протачивают рабочую поверхность барабана на токарном станке. Лучшие результаты дает обработка барабана в собранном колесе. Если же станок не позв...

Читать далее >>

Об эксплуатации мотоциклов ИЖ. Ответы на вопросы владельцев (1965 г.)

Ответы на вопросы владельцев     Сейчас мотоциклетный сезон о разгаре. У владельцев ИЖей — самых популярных в нашей стране мотоциклов — накопилось немало вопросов. Об этом пишут в редакцию наши читатели В. Метревели (г. Батуми), В. Коненко (г. Харьков), Ю. Некрасов (г. Москва), Э. Эльяшов (г. Одесса), А. Демченко (г. Тбилиси) и многие другие.На вопросы владельцев мотоциклов ИЖ отвечают инженеры Ижевского машиностроительного завода В. Абрамян и В. Рожнов.   НА МОТОЦИКЛЕ «ИЖ-ЮПИТЕР» ПЕРВОГО ВЫПУСКА ИНОГДА НЕРАВНОМЕРНО РАБОТАЮТ ЦИЛИНДРЫ. УСТРАНИМ ЛИ ЭТОТ ДЕФЕКТ И В ЧЕМ ЕГО ПРИЧИНЫ? ПОМОЖЕТ ЛИ УСТАНОВКА ОДНОГО ПРЕРЫВАТЕЛЯ И ДВУХИСКРОВОЙ КАТУШКИ?   Да, действительно, у некоторых мотоциклов цилиндры работают неравномерно. Специальными исследованиями» проведенными на заводе, было установлено, что создают эту неравномерность в основном два дефекта. Первый — выступы между сопловой камерой и корпусом карбюратора (рис. 1), поставляемого Лен...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Планета Спорт

 На этих мотоциклах последних выпусков для улучшения проходимости задняя часть глушителя приподнята. Теперь, чтобы вынуть ось при демонтаже заднего колеса, приходится отсоединять глушитель. Этого можно избежать, если вставлять ось с правой стороны, для чего достаточно уменьшить вдвое толщину шайбы, устанавливаемой под гайку крепления оси. * * *В журнале «За рулем» сообщалось, что вместо штатного реле-регулятора ИЖ-РР2С, который приобрести довольно трудно, можно использовать реле от автомобиля «Москвич» последних моделей. Еще удобнее применить реле напряжения РР380 от «жигулей». Для его установки не требуется искать другого места, поскольку оно размещается на месте прежнего (в этом и состоит преимущество).Клеммы «15» и «67» реле соединяются соответственно с выводами « + » и «Ш» генератора («минус» реле выведен на «массу»). В. ПАЛАГИН346421, г. Новочеркасск, Ростовское шо...

Читать далее >>