Мотоцикл Yamaha Tricity Concept 2014 Фото

Мотоцикл Yamaha Tricity Concept 2014
Мотоцикл Yamaha Tricity Concept 2014Yamaha Tricity Concept 2014
Мотоцикл Yamaha Tricity Concept 2014Yamaha Tricity Concept 2014
Мотоцикл Yamaha Tricity Concept 2014Yamaha Tricity Concept 2014
Мотоцикл Yamaha Tricity Concept 2014Yamaha Tricity Concept 2014
Мотоцикл Yamaha Tricity Concept 2014Yamaha Tricity Concept 2014
Мотоцикл Yamaha Tricity Concept 2014Yamaha Tricity Concept 2014
Мотоцикл Yamaha Tricity Concept 2014Yamaha Tricity Concept 2014
Мотоцикл Yamaha Tricity Concept 2014Yamaha Tricity Concept 2014
Мотоцикл Yamaha Tricity Concept 2014Yamaha Tricity Concept 2014
Мотоцикл Yamaha Tricity Concept 2014Yamaha Tricity Concept 2014
Мотоцикл Yamaha Tricity Concept 2014Yamaha Tricity Concept 2014
Мотоцикл Yamaha Tricity Concept 2014Yamaha Tricity Concept 2014
Мотоцикл Yamaha Tricity Concept 2014Yamaha Tricity Concept 2014
Мотоцикл Yamaha Tricity Concept 2014Yamaha Tricity Concept 2014
Мотоцикл Yamaha Tricity Concept 2014Yamaha Tricity Concept 2014

Мотоцикл Yamaha Tricity Concept 2014 обзор

Технические характеристики Yamaha Tricity Concept 2014

Двигатель Yamaha Tricity Concept 2014

Информация подготавливается

Трансмиссия Yamaha Tricity Concept 2014

Информация подготавливается

Размеры и масса Yamaha Tricity Concept 2014

Информация подготавливается

Ходовая часть и тормоза Yamaha Tricity Concept 2014

Информация подготавливается

Динамические характеристики Yamaha Tricity Concept 2014

Информация подготавливается

Прочие характеристики Yamaha Tricity Concept 2014

Информация подготавливается

Описание Yamaha Tricity Concept 2014

Мотоцикл Yamaha Yamaha Tricity Concept 2014 2014Мотоцикл Yamaha Yamaha Tricity Concept 2014 2014

Мотоцикл Yamaha Yamaha Tricity Concept 2014 2014Мотоцикл Yamaha Yamaha Tricity Concept 2014 2014

Новый Leaning Multi Wheel Tricity это первая модель New Mobility, выпущенная Yamaha, которая должна быть доступна на европейском рынке летом 2014.

Мотоцикл Yamaha Yamaha Tricity Concept 2014 2014Мотоцикл Yamaha Yamaha Tricity Concept 2014 2014


Традиционный 2-колесный скутер широко признан как один из самых рентабельных и оперативных видов транпорта, однако многие пассажиры по всей Европе продолжают тратить свое драгоценное время и деньги на общественный транспорт, стоя в часовых пробках.
Огромное количество людей  хотели бы наслаждаться удобством, практичностью и экономией средств, которые обеспечивает двухколесный транспорт.

Мотоцикл Yamaha Yamaha Tricity Concept 2014 2014Мотоцикл Yamaha Yamaha Tricity Concept 2014 2014

Yamaha считают, что Tricity предназначен именно для людей, которые ищут альтернативный метод городского транспорта.

Мотоцикл Yamaha Yamaha Tricity Concept 2014 2014Мотоцикл Yamaha Yamaha Tricity Concept 2014 2014

Очень скоро Yamaha войдет в 3-х колесный сектор с новым Tricity. Исключительной данную модель делает то, что она значительно легче и гораздо компактнее, чем существующие 3-колесные модели. Разработчики Yamaha считают, что замечательная маневренность и удобство в обращении сделает Tricity привлекательным для широкого круга существующих скутеристов, а также людей, которым еще ​​предстоит войти в мир скутеров.

Мотоцикл Yamaha Yamaha Tricity Concept 2014 2014Мотоцикл Yamaha Yamaha Tricity Concept 2014 2014

С примерным весом всего лишь 150 кг, Tricity сравнима с 125cc 2-колесным скутером малого или среднего размера.

Мотоцикл Yamaha Yamaha Tricity Concept 2014 2014Мотоцикл Yamaha Yamaha Tricity Concept 2014 2014

При разработке Tricity, отвечающего требованиям Yamaha, основными целями и задачами были ловкость, компактность, легкость, практичность и доступность. Одной из наиболее важных особенностей является тот факт, что общий размер модели - включая ширину двух передних колес - позволяет водителю наслаждаться оптимальной маневренностью в плотном городском потоке.

Новый Tricity работает с автоматической коробкой передач, 125cc 4-тактным двигателем, который предлагает лучший баланс производительности, экономичности и веса.

Практичность является еще одним сильным местом  этой новой 3-колесной модели, и есть большой отсек под поднимающимся двойным сиденьем - идеальное место для хранения шлема.

Потенциальные клиенты могут быть уверены, что Tricity будет соответствовать  требованиями стандартов качества корпорации Yamaha. Yamaha будет предлагать эту модель New Mobility по очень конкурентоспособной розничной цене ниже 4,000, которая ниже стоимости годового пользования общественным транспортом.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha Tricity Concept других годов выпуска и информацию о них

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Надежная фиксация крышки инструментального ящика на мотоцикле CZ

Надежный запор У мотоциклов CZ инструментальные ящики запираются винтом (см. рисунок), который во время движения иногда отворачивается (этот недостаток отмечен в редакционном тесте — «За рулем», 1981 №1). Чтобы избавиться от него, я переделал фиксатор. С винта 3 удалил резьбу и просверлил насквозь отверстие в кронштейне 4 крышки. На винт надел подходящие шайбы 5 и пружину 6, ограничив ее ход шплинтом 7, для которого в винте просверлил отверстие. Фиксация крышки инструментального ящика: а — до переделки; б — после переделки; 1 — крышка ящика; 2 — корпус глушителя впуска; 3 — винт; 4 — кронштейн крышки; 5 — шайбы; б — пружина; 7 — шплинт. Теперь, чтобы открыть ящик, достаточно оттянуть винт за головку. За два года эксплуатации пружинный фиксатор доказал свои преимущества перед винтовым.В. ВАСИЛЬЕВ Донецкая область, г. Краматорск  1981N08P41

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Первая тысяча километров

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>

Клапаны и седла мотоцикла УРАЛ 2

Мотолюбитель Я. Манушкин из Ростовской области спрашивает, каким требованиям должны удовлетворять после ремонта клапаны, седла и клапанные пружины на мотоцикле Урал 2 (М-63). После обработки, притирки и тщательной промывки седла и клапана необходимо проверить их прилегание. Для этого на седло наносят тонкий слой краски, вставляют соответствующий клапан и поворачивают его, прижимая головку к седлу. Поясок прилегания на головке клапана должен быть шириной 1,5 — 1,8 мм и располагаться посредине фаски. Толщина цилиндрического пояска — не менее 1 мм. Форма и размеры седла показаны на рисунке. Рис. Форма и размеры седла Герметичность посадки клапанов проверяют керосином. Для этого чисто протирают поверхности прилегания клапана и седла и, прижимая клапан к седлу, заливают во всасывающий (или выпускной) канал керосин. Если в течение минуты керосин по соединению не проникает, прилегание считается удовлетворительным. В клапанных пружинах надо проверить перпендикулярность опорных пло...

Читать далее >>

Регулировка зазора между контактами прерывателя в мотоцикле Днепр

Более удобный способ регулировки Вероятно, все, кто занимался регулировкой зазора между контактами прерывателя в мотоцикле «Днепр», убедились, что операция эта весьма неудобна, хотя по описанию в инструкции выглядит на удивление просто. Я же регулирую этот зазор весьма точно, безошибочно и гораздо быстрее другим способом.Отсоединив от прерывателя провод низкого напряжения, снимаю прерыватель с хвостовика распредвала, предварительно сняв винты крепления его корпуса и поводка. Удаляю из корпуса автомат опережения зажигания, вставляю в центральное отверстие корпуса технологический кулачок (рис. 1) и закрепляю его гайкой М8 со стороны привалочной плоскости корпуса прерывателя. Теперь регулировке ничто не мешает: винт крепления стойки, контакты и эксцентрик открыты и доступны. Порядок регулировки такой же, но намного удобное. Рис. 1. Технологический кулачек (при установке подкладывать шайбу наружным диаметром 24 мм). Отрегулировав зазор, как предлагает инструкция, и за...

Читать далее >>

Восстановление двигателя Днепра МТ10 и К750М

Ремонт двигателя     Ремонт двигателя при нормальной эксплуатации мотоцикла, как правило, становится необходим после нескольких десятков тысяч километров пробега, когда заметно падает мощность из-за снижения компрессии в цилиндрах, увеличивается расход масла и сильнее дымят глушители, появляются стуки и шумы. Судить о состоянии двигателя при достаточном опыте можно по шумности его работы или по внешним признакам. Если какие-либо нарушения появились вдруг, желательно установить причину неисправности до разборки двигателя, чтобы не трогать лишние узлы, ибо при этом нарушаются соединения приработавшихся пар и уплотнения. При разборке двигателя, как и других механизмов (частичной или полной), рекомендуется помечать детали, чтобы после проверки годные и мало изношенные установить на свои места. В мотоциклетном двигателе к числу быстро изнашивающихся деталей относятся поршневые кольца. Их делают из специального чугуна. Маслосъемные кольца двигателей всех мотоциклов «Днепр&raq...

Читать далее >>