Мотоцикл Yamaha TT 600R 1998 Фото

Мотоцикл Yamaha TT 600R 1998
Мотоцикл Yamaha TT 600R 1998Yamaha TT 600R 1998
Мотоцикл Yamaha TT 600R 1998Yamaha TT 600R 1998

Мотоцикл Yamaha TT 600R 1998 обзор

Технические характеристики Yamaha TT 600R 1998

Двигатель Yamaha TT 600R 1998

Двигатель
Air cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 4 Valve per cylinder.
Объём двигателя
595
Диаметр цилиндра х Ход поршня
95 84 mm
Макс. Мощность
42 hp 30.6 kW @ 6500 rpm
Макс. Крутящий Момент
50 Nm @ 5000 rpm
Зажигание / Стартер
CDI / kick
Степень Сжатия
Y30PV/2A carb
Макс. момент, Нм.
50
Макс.мощность на об/мин.
6500
Макс. Мощность, кВт
30
Макс. Мощность, Л.с.
42
Макс. крутящий момент на об/мин.
5000

Трансмиссия Yamaha TT 600R 1998

КПП / Привод колеса
5 Speed / chain

Размеры и масса Yamaha TT 600R 1998

Емкость Топливного Бака
10 Litres
Сухой Вес
149 kg

Ходовая часть и тормоза Yamaha TT 600R 1998

Задний Тормоз
Single 220mm disc 1 piston caliper
Задняя Шина
130/90-18
Передние Тормоза
Single 267mm disc 2 piston caliper
Передняя Шина
90/90-21
Задняя подвеска
Monocross, 280mm wheel travel
Передняя Подвеска
Telescopic forks, 280mm wheel travel

Динамические характеристики Yamaha TT 600R 1998

Информация подготавливается

Прочие характеристики Yamaha TT 600R 1998

Год
1998
Модель
Yamaha TT 600R

Описание Yamaha TT 600R 1998

Описание мотоцикла Yamaha TT 600R 1998 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Yamaha Yamaha TT 600R 1998 1998Мотоцикл Yamaha Yamaha TT 600R 1998 1998

Yamaha TT 600R изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 42лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha TT 600R технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Yamaha TT 600R 1998-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 18 лет назад. При этом Yamaha TT 600R технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 595 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Yamaha TT 600R - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha TT 600R других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на TT 600R:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на TT 600R

Цена Yamaha TT 600R по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Yamaha TT 600R
среди найденых объявлений
287 000 руб.*
Средняя цена Yamaha TT 600R
среди найденых объявлений
190 000руб.*
Минимальная цена Yamaha TT 600R
среди найденых объявлений
50 000руб.*
Сортировка Цена от до
Yamaha TT600RE 2003 г.в в Новокуйбышевске
avito 13.10.2020
245 000 руб.
Yamaha TT600R в Москве
avito 24.06.2019
190 000 руб.
Yamaha tt600r 2001 г в Санкт-Петербурге
avito 01.12.2017
160 000 руб.
Ямаха TT 600R в Москве
avito 16.08.2017
Не указано
Yamaha TT600RE в Пскове
avito 12.03.2017
140 000 руб.
Ymaha tt600r. 2000г. Саша в Сочи
avito 09.02.2017
235 000 руб.
Yamaha TT600R NMB11564 в Краснодаре
avito 23.01.2017
287 000 руб.
Продам yamaha TT600R в Сердобске
avito 16.11.2016
210 000 руб.
Yamaha TT600R в Санкт-Петербурге
avito 11.08.2014
195 000 руб.
Yamaha TT600R в Санкт-Петербурге
avito 31.07.2014
50 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Yamaha TT 600R на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Yamaha TT 600R на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Использование кожуха цепи от мотоцикла Восход на Ява 634

Чехлы для Явы На некоторых мотоциклах Ява-634 (из первых партий поставки) довольно быстро выходят из строя чехлы цепи, а приобрести новые пока еще трудно. Вместо них для защиты цепи можно использовать чехлы от мотоцикла Восход. Переделка кожуха:1— рамка; 2— пластина; 3— распорная втулка; 4 — старая часть кожуха; 5 — удлинитель Чтобы закрепить их. надо изготовить два удлинителя 5 (см. рисунок) и две распорные втулки 3, посредством которых соединяем половины кожуха. Удлинители делаем, пользуясь оправкой. К ним привариваем (или припаиваем) рамки 1, которые предварительно при помощи тонкого зубила срубаем со старыхкожухов. Все соединения на кожухе желательно загерметизировать пайкой или другим способом. Для более надежного крепления кожухов следует изготовить новые хомутики или усилить старые, приварив к ним металлические пластинки.На моем мотоцикле после пробега 5000 километров чехлы имеют первоначальный вид.А. КОРНИЛОВ 606230, Горьковская обла...

Читать далее >>

Ява 634-8-00

Модернизация Явы  Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00.  Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад...

Читать далее >>

Ява 680 Триал ( 250 кубов )

Jawa-680 250 кубов для триала   Среди поклонников мотоциклетного спорта все больше становится людей, увлекающихся триалом. Соответственно растет доля машин для триала в мировом производстве спортивных мотоциклов. Сейчас их делают такие заводы, как итальянские «Априлиа», «Бета», «Гарелли», японский «Хонда», «Симсон» — в ГДР, ЧЗ и ЯВА — в Чехословакии. Один из крупнейших производителей спортивных мотоциклов, итальянская фирма «Фантик», выпускает ежегодно 5000 машин, специально сконструированных для подобных соревнований. В масштабах Западной Европы это довольно внушительная цифра. ЯВА-680 — специальный мотоцикл модели 1987 года. Мотор рабочим объемом 246 см3 с диаметром цилиндра 70 мм и ходом поршня 64 мм — дальнейшая модификация двигателя ЯВА-125. При его создании преследовалась цель обеспечить минимальные внешние размеры и массу. Цилиндр — из сплава легких металлов, смесь в нем р...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Схема реле указалетей поворота ИЖ РП-2С

Схема ИЖ РП-2С «Просим опубликовать схему реле указателей поворота, применяемую на мотоцикле ИЖ Планета-спорт, поскольку ее нет в инструкции». С таким пожеланием обратились в редакцию мотолюбители В. Верещако из Донецкой области, К. Николаев из Перми и другие. Представляем схему реле ИЖ РП-2С (рис. 1) и для справок — цоколевку транзисторов (рис. 2). Рис. 1. Электрическая схема реле ИЖ РП-2С: резисторы R1 — R7 типа ВС; R8, R9 — типа МЛТ; конденсаторы С1 и С2 типа К50-3; величины напряжений могут отличаться от указанных на схеме на ±20%; R4 — подбирают при регулировании; приборы, обведенные пунктиром, установлены на мотоцикле.  Рис. 2. Цоколевка транзисторов: 1 — ГТ403В, 2 — КТ315Б, 3 — П216Б; Б — база; К — коллектор; Э — эмиттер.  1979N03P31

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Пятый старт Юпитера  С конвейера объединения «Ижмаш» начали сходить новые мотоциклы «ИЖ-Юпитер—5» и «ИЖ-Юпитер—5К» (их индексы по отраслевой нормали — ИЖ—6.113 и ИЖ—6.114). При разработке этих мотоциклов конструкторы стремились максимально учесть замечания и пожелания, высказанные владельцами «юпитеров» четвертого поколения. Они касались главным образом электрооборудования, экономичности, приспособляемости двигателя к изменению условий движения. «ИЖ-Юпитер—5» получил двигатель с более «тяговитой» характеристикой и улучшенное электрооборудование. У «Юпитера—5» — основательно модернизированный двигатель. Подбором наивыгоднейших фаз газораспределения, улучшением продувки цилиндра повышены тягово-динамические качества машины. Отраднее всего, что возрос так называемый коэффициент приспособляемости, который характеризует способность двигателя сохр...

Читать далее >>