Мотоцикл Yamaha X-CITY 125 2013 Фото

Мотоцикл Yamaha X-CITY 125 2013
Мотоцикл Yamaha X-CITY 125 2013Yamaha X-CITY 125 2013
Мотоцикл Yamaha X-CITY 125 2013Yamaha X-CITY 125 2013
Мотоцикл Yamaha X-CITY 125 2013Yamaha X-CITY 125 2013
Мотоцикл Yamaha X-CITY 125 2013Yamaha X-CITY 125 2013
Мотоцикл Yamaha X-CITY 125 2013Yamaha X-CITY 125 2013
Мотоцикл Yamaha X-CITY 125 2013Yamaha X-CITY 125 2013
Мотоцикл Yamaha X-CITY 125 2013Yamaha X-CITY 125 2013
Мотоцикл Yamaha X-CITY 125 2013Yamaha X-CITY 125 2013
Мотоцикл Yamaha X-CITY 125 2013Yamaha X-CITY 125 2013
Мотоцикл Yamaha X-CITY 125 2013Yamaha X-CITY 125 2013
Мотоцикл Yamaha X-CITY 125 2013Yamaha X-CITY 125 2013
Мотоцикл Yamaha X-CITY 125 2013Yamaha X-CITY 125 2013
Мотоцикл Yamaha X-CITY 125 2013Yamaha X-CITY 125 2013
Мотоцикл Yamaha X-CITY 125 2013Yamaha X-CITY 125 2013
Мотоцикл Yamaha X-CITY 125 2013Yamaha X-CITY 125 2013
Мотоцикл Yamaha X-CITY 125 2013Yamaha X-CITY 125 2013
Мотоцикл Yamaha X-CITY 125 2013Yamaha X-CITY 125 2013
Мотоцикл Yamaha X-CITY 125 2013Yamaha X-CITY 125 2013
Мотоцикл Yamaha X-CITY 125 2013Yamaha X-CITY 125 2013
Мотоцикл Yamaha X-CITY 125 2013Yamaha X-CITY 125 2013
Мотоцикл Yamaha X-CITY 125 2013Yamaha X-CITY 125 2013
Мотоцикл Yamaha X-CITY 125 2013Yamaha X-CITY 125 2013
Мотоцикл Yamaha X-CITY 125 2013Yamaha X-CITY 125 2013
Мотоцикл Yamaha X-CITY 125 2013Yamaha X-CITY 125 2013
Мотоцикл Yamaha X-CITY 125 2013Yamaha X-CITY 125 2013
Мотоцикл Yamaha X-CITY 125 2013Yamaha X-CITY 125 2013
Мотоцикл Yamaha X-CITY 125 2013Yamaha X-CITY 125 2013
Мотоцикл Yamaha X-CITY 125 2013Yamaha X-CITY 125 2013
Мотоцикл Yamaha X-CITY 125 2013Yamaha X-CITY 125 2013

Мотоцикл Yamaha X-CITY 125 2013 обзор

Технические характеристики Yamaha X-CITY 125 2013

Двигатель Yamaha X-CITY 125 2013

Информация подготавливается

Трансмиссия Yamaha X-CITY 125 2013

Информация подготавливается

Размеры и масса Yamaha X-CITY 125 2013

Информация подготавливается

Ходовая часть и тормоза Yamaha X-CITY 125 2013

Информация подготавливается

Динамические характеристики Yamaha X-CITY 125 2013

Информация подготавливается

Прочие характеристики Yamaha X-CITY 125 2013

Информация подготавливается

Описание Yamaha X-CITY 125 2013

Описание мотоцикла Yamaha X-CITY 125 2013 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Yamaha Yamaha X-CITY 125 2013 2013Мотоцикл Yamaha Yamaha X-CITY 125 2013 2013

Yamaha X-CITY 125 не продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Yamaha Yamaha X-CITY 125 2013 2013Мотоцикл Yamaha Yamaha X-CITY 125 2013 2013

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл Yamaha Yamaha X-CITY 125 2013 2013Мотоцикл Yamaha Yamaha X-CITY 125 2013 2013

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha X-CITY 125 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоцикл Yamaha Yamaha X-CITY 125 2013 2013Мотоцикл Yamaha Yamaha X-CITY 125 2013 2013

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha X-CITY 125 других годов выпуска и информацию о них

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как укоротить кожух цепи на Ява 634 для предотвращения быстрого износа (перетирания)

   В мартовском номере журнала за 1975 год в материале о редакционном тесте мотоцикла Ява 634 отмечалось. что при изгибе защитные кожухи цепи из-за большей, чем нужно, длины быстро перетираются. Рис. 1. Так укорачивается чехол. Пунктирной линией показана удаляемая часть. Чтобы избежать этой неприятности, следует заранее укоротить чехлы, как показано на рис. 1. Для этого сначала намечаем на переднем конце чехла линию. отстоящую от края на 16—17 мм. и острым ножом разрезаем по ней чехол. Снимаем обе части с кожуха, обильно смазываем цепь графитовой смазкой и надеваем чехол так. чтобы его внутренняя канавка села на буртик кожуха. Сверху закрепляем чехол хомутом, сделанным согласно рис. 2. Рис. 2. Хомут. Если в чехлах из-за касания цепи уже образовались отверстия, то их можно заклеить резиной при помощи клея №88 или БФ-2. Л. ГЕРАСИМОВ 332440,Запорожская область, г. Бердянск,ул. Восстания. 14. кв. 28 1975N10P19

Читать далее >>

Ява 350 634-01. Новинка

Jawa 350 634-01 Новая модель Ява 634 01 Редакцию посетили гости из Чехословакии — директор завода ЯВА С. ОЛДРЖИХ, главный конструктор Я. КРЖИВКА и директор конторы внешнеторгового объединения «Мотоков» А. МОГИЛА. Они рассказали о совместных работах советских и чехословацких мотоцикло-строителей, о достижениях мотоциклетной промышленности ЧССР» перспективах ее развития и спортивных успехах — четыре года подряд команды на мотоциклах ЯВА завоевывали главный приз мотоолимпиады — «Всемирный трофей» и три раза — «Серебряную вазу». Когда разговор перешел к машинам, поставляемым в СССР, гости рассказали о разработке новой дорожной модели, которая должна прийти на смену популярным у нас мотоциклов Ява-250 и Ява-350. Мотоцикл Ява 350 634-01 с новым боковым прицепом Велорекс Поскольку наших мотолюбителей этот вопрос интересует особенно, приводим подробную запись беседы. С. Олдржих. Сегодня можно говорить уже не об опытной ...

Читать далее >>

Рекомендации владельцам тяжелых мотоциклов

Я делаю так ...   Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок.   Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм.  Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых ...

Читать далее >>

Днепр 12

Трехколесный вездеход  Схема трансмиссии: 1 — двигатель; 2 — сцепление; 3 — коробка передач; главная передача; 5 — редуктор; 6 — дифференциал; 7 — ведущее колесо. Известно, каким большим спросом на селе пользуются у нас «Днепр» и «Урал» — тяжелые мотоциклы с коляской. И груз на таком можно везти, н проходимость у него неплохая. Но все же эти машины, обладая солидной мощностью (32 — 36 л. с.), не могут использовать полностью ее на мягком грунте из-за недостаточного сцепления с ним единственного из трех, ведущего колеса. Находящееся сбоку колесо коляски не только создает большое сопротивление движению, поскольку идет по собственной колее, но и стремится повернуть мотоцикл в свою сторону, еще более затрудняя движение. Поэтому для трехколесной машины самым эффективным способом повышения проходимости является передача крутящего момента и на колесо коляски. По такой схеме был выполнен мотоцикл МВ—750, вып...

Читать далее >>

Минск М-105 - ответы на частые вопросы

Тем, кто ездит на мотоциклах Минск М 105Каждый год десятки тысяч новичков становятся владельцами легких мотоциклов М-105. С первых же дней у них возникают вопросы, связанные с эксплуатацией. Но еще больше всяких «почему» и «отчего», когда мотоцикл начинает стареть. На вопросы, встречающиеся наиболее часто, отвечает начальник бюро двигателей Минского мотоциклетного и велосипедного завода Ю. В. Урусов.Почему мотоцикл не развивает максимальную скорость, указанную в технических условиях? Чем это объяснить?Основные причины снижения скорости одинаковы для всех мотоциклов с двухтактным двигателем. Это отложение нагара в выпускной системе и неподходящее калильное число свечи, неправильная установка зажигания и регулировка карбюратора, чрезмерное натяжение цепи и недостаточное давление в шинах, неплотное соединение половин картера или карбюратора с цилиндром. Кроме того, на М-105 нужно контролировать зазор между грибком и крышкой воздушного фильтра — он должен быть...

Читать далее >>