Мотоцикл Yamaha XJ6 Diversion F 2010 Фото

Мотоцикл Yamaha XJ6 Diversion F 2010
Мотоцикл Yamaha XJ6 Diversion F 2010Yamaha XJ6 Diversion F 2010
Мотоцикл Yamaha XJ6 Diversion F 2010Yamaha XJ6 Diversion F 2010
Мотоцикл Yamaha XJ6 Diversion F 2010Yamaha XJ6 Diversion F 2010
Мотоцикл Yamaha XJ6 Diversion F 2010Yamaha XJ6 Diversion F 2010
Мотоцикл Yamaha XJ6 Diversion F 2010Yamaha XJ6 Diversion F 2010
Мотоцикл Yamaha XJ6 Diversion F 2010Yamaha XJ6 Diversion F 2010
Мотоцикл Yamaha XJ6 Diversion F 2010Yamaha XJ6 Diversion F 2010
Мотоцикл Yamaha XJ6 Diversion F 2010Yamaha XJ6 Diversion F 2010
Мотоцикл Yamaha XJ6 Diversion F 2010Yamaha XJ6 Diversion F 2010
Мотоцикл Yamaha XJ6 Diversion F 2010Yamaha XJ6 Diversion F 2010
Мотоцикл Yamaha XJ6 Diversion F 2010Yamaha XJ6 Diversion F 2010
Мотоцикл Yamaha XJ6 Diversion F 2010Yamaha XJ6 Diversion F 2010
Мотоцикл Yamaha XJ6 Diversion F 2010Yamaha XJ6 Diversion F 2010
Мотоцикл Yamaha XJ6 Diversion F 2010Yamaha XJ6 Diversion F 2010

Мотоцикл Yamaha XJ6 Diversion F 2010 обзор

Технические характеристики Yamaha XJ6 Diversion F 2010

Двигатель Yamaha XJ6 Diversion F 2010

Двигатель
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Объём двигателя
600
Диаметр цилиндра х Ход поршня
65.5 x 44.5 mm
Макс. Мощность
78 hp 57 kW @ 10000 rpm
Макс. Крутящий Момент
59.7 Nm 6.1 kg-m @ 8500 rpm
Зажигание / Стартер
TCI / electric
Степень Сжатия
Group injection type fuel injection
Макс. момент, Нм.
59.7
Макс.мощность на об/мин.
10000
Макс. Мощность, кВт
57
Макс. Мощность, Л.с.
78
Макс. крутящий момент на об/мин.
8500

Трансмиссия Yamaha XJ6 Diversion F 2010

КПП / Привод колеса
6 Speed / chain
Сцепление
Wet Multi-plat disc
Передаточные Числа
1st 37/13 (2.846) 2nd 37/19 (1.947) 3rd 28/18 (1.556) 4th 32/24 (1.333) 5th 25/21 (1.190) 6th 26/24 (1.083)

Размеры и масса Yamaha XJ6 Diversion F 2010

Емкость Топливного Бака
17.3 Litres
Высота Сиденья
785 mm
Мокрый Вес
216.8 kg / 478 lb

Ходовая часть и тормоза Yamaha XJ6 Diversion F 2010

Задний Тормоз
Single 245 mm disc
Задняя Шина
160/60 ZR17
Передние Тормоза
2x 298 mm discs
Передняя Шина
120/70 ZR17
Задняя подвеска
Swingarm Link less type Monocross, 130mm wheel travel
Передняя Подвеска
43mm Telescopic fork, 130mm wheel travel
Рама
Aluminium die-cast, diamond shaped

Динамические характеристики Yamaha XJ6 Diversion F 2010

Информация подготавливается

Прочие характеристики Yamaha XJ6 Diversion F 2010

Год
2010-11
Модель
Yamaha XJ6 Diversion F

Описание Yamaha XJ6 Diversion F 2010

Описание мотоцикла Yamaha XJ6 Diversion F 2010 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Yamaha Yamaha XJ6 Diversion F 2010 2010Мотоцикл Yamaha Yamaha XJ6 Diversion F 2010 2010

Yamaha XJ6 Diversion F изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 78лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Yamaha Yamaha XJ6 Diversion F 2010 2010Мотоцикл Yamaha Yamaha XJ6 Diversion F 2010 2010

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл Yamaha Yamaha XJ6 Diversion F 2010 2010Мотоцикл Yamaha Yamaha XJ6 Diversion F 2010 2010

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha XJ6 Diversion F технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоцикл Yamaha Yamaha XJ6 Diversion F 2010 2010Мотоцикл Yamaha Yamaha XJ6 Diversion F 2010 2010

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 600 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мотоцикл Yamaha Yamaha XJ6 Diversion F 2010 2010Мотоцикл Yamaha Yamaha XJ6 Diversion F 2010 2010

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Yamaha XJ6 Diversion F - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Мотоцикл Yamaha Yamaha XJ6 Diversion F 2010 2010Мотоцикл Yamaha Yamaha XJ6 Diversion F 2010 2010

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha XJ6 Diversion F других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на XJ6 Diversion F:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на XJ6 Diversion F

Цена Yamaha XJ6 Diversion F по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Yamaha XJ6 Diversion F
среди найденых объявлений
450 000 руб.*
Средняя цена Yamaha XJ6 Diversion F
среди найденых объявлений
361 000руб.*
Минимальная цена Yamaha XJ6 Diversion F
среди найденых объявлений
280 000руб.*
Сортировка Цена от до
Yamaha xj6 diversion fz6r в Сергиевом Посаде
avito 25.11.2020
450 000 руб.
Yamaha xj6 diversion F 2010 год в Медведовской
avito 21.10.2020
300 000 руб.
Yamaha xj6 diversion fz6 в Сергиевом Посаде
avito 29.09.2020
450 000 руб.
XJ6 Diversion F в Москве
avito 12.11.2019
370 000 руб.
Yamaha XJ6 diversion FA в Королеве
avito 22.08.2019
330 000 руб.
Yamaha XJ 6 XJ6 Diversion F ABS FZ6R без пробега в Темрюке
avito 02.07.2019
310 000 руб.
Yamaha XJ6 Diversion F в Ижевске
avito 24.03.2017
390 000 руб.
Yamaha xj6 diversion f в Ставрополе
avito 14.02.2017
374 000 руб.
Мотоцикл Yamaha XJ6 Diversion F в Котласе
avito 06.02.2017
320 000 руб.
Yamaha XJ6 Diversion F ABS в Сарапуле
avito 25.01.2017
350 000 руб.
Yamaha XJ6 Diversion F в Ижевске
avito 18.01.2017
390 000 руб.
Yamaha XJ6 diversion fazer в Москве
avito 15.11.2016
280 000 руб.
Yamaha XJ6 Diversion FA 2010 в Химках
avito 12.11.2016
350 000 руб.
Yamaha XJ6 Diversion F 2013 в Петропавловске-Камчатском
avito 04.11.2016
400 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Yamaha XJ6 Diversion F на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Yamaha XJ6 Diversion F на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Читать далее >>

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ. Как избавиться от стука в передней вилке

Как избавиться от стука При поездках по плохим дорогам на мотоциклах ИЖ часто слышен стук в передней вилке. Мотолюбители предлагали несколько вариантов, исключающих это неприятное явление (см. например, «За рулем», 1973, № 10).Мы используем более доступный способ, который дает тоже неплохие результаты: вводим в амортизатор два резиновых кольца, как показано на рисунке.Переделка амортизатора передней вилки: 1 — шток; 2 — наконечник; 3 — верхнее кольцо; 4 — шайба; 5 — клапан; 6 — шпонка; 7 — нижнее кольцо; 8 — поршень; 9 — корпус амортизатора.Верхнее кольцо 3 толщиной 5 мм надевается на шток выше обратного клапана. нижнее — 7 толщиной 2 мм — на шток между обратным клапаном и поршнем (его роль — повысить компрессию). Чтобы верхнее кольцо служило дольше и не разбивалось обратным клапаном, можно между ними надеть дополнительно металлическую шайбу 4 толщиной 2 мм. Резиновые кольца вырубаем гильзой от охо...

Читать далее >>

Испытания мотоцикла Урал ИМЗ-8.103-10

Новый привычный Урал Так уж случилось, что при всей популярности тяжелых мотоциклов ирбитского завода ни один из них до сих пор не попадал к нам на редакционные испытания. Между тем читатели не раз настойчиво рекомендовали нам познакомиться с ними поближе. И вот минувшей весной мы наконец получили новый «Урал».Впрочем, сначала была поездка на завод. Стоял январь. Но когда один из нас сошел с поезда, был поражен, увидев на привокзальной площади около десятка мотоциклов. Мороз около 30 градусов, ветер — а люди ездят на мотоциклах как ни в чем не бывало! В Москве, да и в других крупных городах европейкой части страны зимой такого не увидишь. После трех дней пребывания в Ирбите мотоцикл на улицах примелькался, стал привычен для глаза.Ирбитский мотоциклетный завод, выросший на голом месте в годы войны из эвакуированного московского предприятия, сейчас представляется довольно крупней фирмой, мощности которой позволяют выпускать до 130 тысяч машин в год. Однако оборудовани...

Читать далее >>

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36. Чего не хватает Днепрам ?

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36 Так случилось, что моим первым мотоциклом стал «Днепр» МТ10—36. Купил я его с рук с пробегом около 3 тысяч километров. Вероятно, прежний хозяин за столь короткое время успел намаяться с ним более чем достаточно, но тогда я не придал этому значения. Как, впрочем, и тому, что мотоцикл выпущен в конце декабря 1979 года.Изучение мотоцикла и борьба с его пороками, как врожденными, так и приобретенными, пришлись на процесс эксплуатации. И чем глубже я вникал в устройство, тем больше удивлялся несовершенству конструкции.Постепенно у меня накапливался опыт лечения типичных болезней. Я делился этим опытом с друзьями и знакомыми — им это нравилось. Теперь решил, что могу выйти к более широкой аудитории.К слову сказать, предпринял несколько попыток установить прямую связь с киевским мотоциклетным заводом в надежде заинтересовать конструкторов своими наблюдениями. Затея удалась ровно наполовину: связь установил, а насчет заин...

Читать далее >>