Мотоцикл Yamaha XVS 650 V-Star Custom 2012 Фото

Мотоцикл Yamaha XVS 650 V-Star Custom 2012
Мотоцикл Yamaha XVS 650 V-Star Custom 2012Yamaha XVS 650 V-Star Custom 2012
Мотоцикл Yamaha XVS 650 V-Star Custom 2012Yamaha XVS 650 V-Star Custom 2012
Мотоцикл Yamaha XVS 650 V-Star Custom 2012Yamaha XVS 650 V-Star Custom 2012

Мотоцикл Yamaha XVS 650 V-Star Custom 2012 обзор

Технические характеристики Yamaha XVS 650 V-Star Custom 2012

Двигатель Yamaha XVS 650 V-Star Custom 2012

Двигатель
Air cooled, four stroke, 70V-twin cylinder, SOHC
Объём двигателя
649
Диаметр цилиндра х Ход поршня
81 x 63mm
Макс. Крутящий Момент
5.2kgf-m 37.5 ft-lb @ 3000 rpm
Зажигание / Стартер
Digital TCI / electric
Степень Сжатия
2x 28mm Mikuni CV carburetors BDS28
Макс. момент, Нм.
51.0
Макс. крутящий момент на об/мин.
3000

Трансмиссия Yamaha XVS 650 V-Star Custom 2012

КПП / Привод колеса
5 Speed / shaft

Размеры и масса Yamaha XVS 650 V-Star Custom 2012

Емкость Топливного Бака
16 liters / 3.5 gal
Сухой Вес
214 kg / 471 lb
Высота Сиденья
695 mm / 27.4 in

Ходовая часть и тормоза Yamaha XVS 650 V-Star Custom 2012

Задний Тормоз
200mm Drum
Задняя Шина
170/80-15
Передние Тормоза
Single 298mm disc
Передняя Шина
100/90-19
Задняя подвеска
Adjustable link Monocross
Передняя Подвеска
41mm forks

Динамические характеристики Yamaha XVS 650 V-Star Custom 2012

Информация подготавливается

Прочие характеристики Yamaha XVS 650 V-Star Custom 2012

Год
2012-13
Модель
Yamaha V-Star Custom

Описание Yamaha XVS 650 V-Star Custom 2012

Описание мотоцикла Yamaha XVS 650 V-Star Custom 2012 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Yamaha Yamaha XVS 650 V-Star Custom 2012 2012Мотоцикл Yamaha Yamaha XVS 650 V-Star Custom 2012 2012

Yamaha XVS 650 V-Star Custom изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Yamaha Yamaha XVS 650 V-Star Custom 2012 2012

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha XVS 650 V-Star Custom технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 649 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Yamaha XVS 650 V-Star Custom - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha XVS 650 V-Star Custom других годов выпуска и информацию о них

Цена Yamaha XVS 650 V-Star Custom по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Yamaha XVS 650 V-Star Custom
среди найденых объявлений
275 000 руб.*
Средняя цена Yamaha XVS 650 V-Star Custom
среди найденых объявлений
242 000руб.*
Минимальная цена Yamaha XVS 650 V-Star Custom
среди найденых объявлений
210 000руб.*
Сортировка Цена от до
Yamaha XVS 650 V-star custom в Рязани
avito 19.11.2020
263 000 руб.
Yamaha XVS650 V-star Custom в Рязани
avito 30.05.2019
275 000 руб.
Продам мотоцикл yamaha V-star 650 custom в Хабаровске
avito 24.01.2017
220 000 руб.
Yamaha XVS650 V-star custom без пробега по рф в Москве
avito 14.08.2014
210 000 руб.
Yamaha V-star 650 Custom (Black edition) в Краснодаре
avito 11.08.2014
260 000 руб.
Мотоцикл Yamaha XVS650 V-star 650 custom (dragstar в Москве
avito 08.08.2014
239 000 руб.
Мотоцикл Yamaha XVS650 V-star 650 custom (dragstar в Москве
avito 08.08.2014
248 000 руб.
Мотоцикл Yamaha XVS650 V-star 650 custom в Москве
avito 08.08.2014
235 000 руб.
Мотоцикл Yamaha XVS650 V-star 650 custom (dragstar в Москве
avito 08.08.2014
237 000 руб.
Мотоцикл Yamaha XVS650 V-star 650 custom (dragstar в Москве
avito 07.08.2014
253 000 руб.
Yamaha V-star 650 custom в Барнауле
avito 05.08.2014
225 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Yamaha XVS 650 V-Star Custom на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Yamaha XVS 650 V-Star Custom на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоциклы, которых ждут. Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2

Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2   Сотни голубых ИЖей сходят ежедневно с заводского конвейера. Этому мотоциклу тоже недолго ждать. Еще несколько усилий, и машина оживет. Мотолюбителям хорошо известны мотоциклы «ИЖ-Планета» и «ИЖ-Юпитер». Выпускает их наш завод с 1961 — 1962 годов. И с того же времени непрерывно идет работа над их улучшением. Намного повысилась надежность машин, и благодаря этому на 20 процентов увеличен гарантийный пробег мотоциклов. Заводские конструкторы работают не только над устранением выявленных в процессе эксплуатации изъянов, совершенствованием модели, стоящей на конвейере. Наше КБ готовило и новые, модернизированные модели мотоциклов, особое внимание уделяя таким качествам, как надежность и долговечность. Сейчас осе работы по созданию и испытанию новых машин закончены. «ИЖ-Планета-2» и «ИЖ-Юпитер-2» готовы к старту.Чем же они отличаются от своих широко известных предшественников? Первое, что бро...

Читать далее >>

Выпуск мотоциклов ИЖ после войны. Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986

Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986  Мотоциклист О. Колесниченко из Алтайского края просит назвать все послевоенные модели мотоцилов ИЖ и сообщть годы их выпуска и количество изготовленных машин каждой модели. За справочными данными мы обратились в объединение «Ижмаш». Ниже приведены сведения на 1 январе 1986 года. Модель Годы выпуска Количество изготовленных машин Год, номер, страница «За рулем» с описанием мотоцикла 350«49» «56» «Юпитера «Планета» «Планета-2» « Юпитер-2» «Планета-3» «Юпитер-3» «Планета-спорт» «Планета-3-01» «Планета-3-02« «Юпитер-3-01» «Юпитер-3 02» «Планета-4» «Юпитер-4» «Юпитер-5» 1946 — 19511951 — 19581955 — 19621961 — 19661962 — 19671965 — 19711965 — 19711970 — 19771971 — 19771973 &mda...

Читать далее >>

Двигатель МТ-9

Новый двигатель на старые машины  Более десяти лет назад киевский завод перешел на выпуск мотоциклов семейства «Днепр», отличающегося от предыдущего главным образом силовым агрегатом. Нынешний двигатель, несмотря на меньший рабочий объем (650 см8 вместо 750 см3), обладает большей мощностью и лучшими эксплуатационными качествами. Это достигнуто внедрением ряда современных конструктивных решений. Так, благодаря замене роликовых подшипников в нижних головках шатунов подшипниками скольжения (автомобильными биметаллическими вкладышами) и применению цельного чугунного коленчатого вала увеличен моторесурс кривошипно-шатунного механизма и одновременно упрощен его ремонт. Биметаллические цилиндры (алюминиевая рубашка и чугунная гильза) позволили значительно снизить по сравнению с прежними цельными чугунными теплонапряженность поршневой группы и обеспечить ее работоспособность при длительной езде в тяжелых дорожных условиях.И вполне естественно желание у владельцев мотоцикл...

Читать далее >>

Мотоцикл Тула ТМЗ-5.952

 В №8-9 журнала «За рулем» за прошлый год опубликована статья В.Яковлева «На «Туле» из Ленинграда в Тулу», в которой наряду с общей положительной оценкой вездехода ТМЗ-5.951 содержались и критические замечания в адрес его изготовителей.Публикуем ответ главного конструктора мототехники Тульского машиностроительного завода В.Пудовеева на это «открытое письмо» читателя. Прежде всего хочу напомнить, что в статье В. Яковлева были перечислены такие недостатки и дефеты, как разрушение подшипника в ступице заднего колеса, небрежная сборка, плохая динамика машины, особенно на высших передачах, неудачная конструкция двухобъемного топливного бака. Постараюсь проанализировать эти замечания в том порядке, как они изложены.Разрушение подшипника колеса — случай единичный, что подтверждается статистикой наших гарантийных станций. Точно определить его причину сейчас уже трудно. Возможны два варианта: либо владелец мотоцикла бегло прочел инструк...

Читать далее >>

Ремонт поплавка в карбюраторах К-62 и К-63

  В карбюраторах К-62 и К-63 на наших тяжелых мотоциклах пластмассовые поплавки, к сожалению, недолго сохраняли герметичность — у меня через 300 километров, у товарища через 600 километров пробега они наполнились бензином, — видимо, такая неудачная партия. Попытки найти новые, отремонтировать прохудившиеся при помощи клея или паяльника не увенчались успехом. Выход нашелся отличный — отрезал половину поплавка, а в оставшуюся часть плотно вставил немного обработанную пробку от винной бутылки (из пробковой коры), как показано на рисунке.   Поплавки карбюратора: 1 — штатный; 2 — отремонтированный; 3 — пробка.   Благополучно проездил все лето, а зимой покрыл пробку шеллаком и думаю, что она послужит еще не один год. Вместо пробки можно использовать пенопласт. А. ДАВЫДОВКировская область, г. Халтурин 1990N02P33

Читать далее >>