Сравнение мотоциклов:
Aprilia Scarabeo 125ie 2013 против Kawasaki SL 250 Ninja 2014

Aprilia Scarabeo 125ie 2013 в сравнении с Kawasaki SL 250 Ninja 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: inner leg curve, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то SL 250 Ninja это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 27.6лс., а Scarabeo 125ie это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 19.7лс. Aprilia Scarabeo 125ie 2013 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Kawasaki SL 250 Ninja 2014 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

91000 руб.
171283 руб.

Inner Leg Curve

White, Black, Silver, Red, Blue, Pink
нет данных

Год

2013
2014 - 16

Модель

нет данных
Kawasaki Ninja 250RR Mono / SL 250 Ninja

Rake

нет данных
24

Dry Weight

154 kg / 340 lbs
нет данных

Final Reduction Ratio

нет данных
3.000 (42/14)

Primary Reduction Ratio

нет данных
2.800 (84/30)

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Emission details

Euro 3
нет данных

Двигатель

Single cylinder, 4 stroke, DOHC
Four stroke, single cylinder, DOHC , 4 valve

Объём двигателя

124 cc / 5.6 cu in
248 cc / 15.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
72. x 61.2 mm

Макс. Мощность

14.4 kW / 19.7 hp @ 10000 rpm
27.6 hp / 20.6 kW @ 9700 rpm

Макс. Крутящий Момент

11 Nm / 1.1 kgf-m / 8.1 ft-lbs @ 8000 rpm
22,6 Nm / 16.6 lb-ft @ 8200 rpm

Степень Сжатия

Separate oil pump
Forced lubrication, wet sump

Питание двигателя

Fuel injection, EFI
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic
Keihin, Transistorized Ignition

Макс. момент, Нм.

11
22.6

Макс.мощность на об/мин.

10000
9700

Макс. Мощность, Л.с.

19.7
27.6

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
8200

Engine management system

Aprilia Scarabeo 125ie
нет данных

Сцепление

Automatic dry centifuge with damper buffers
Wet multi-disc, manual

Передаточные Числа

нет данных
1st 3.000 (393/11) 2nd 1.933 (29/159) 3rd 1.444 (31/22) 4th 1.217 (28/23) 5th 1.045 (23/22) 6th 0.923 (24/26)

КПП

Automatic
6 Speed

Главная передача

Belt
Sealed chain

Емкость Топливного Бака

8.5 L / 2.3 US gal
нет данных

Высота Сиденья

810 mm / 31.9 in
780 mm / 30.7 in

Колесная база

нет данных
1330 mm / 52.3 in

Размеры

1380 mm / 54.3 in
Height 1075 mm / 42.3 in

Колея

нет данных
90 mm / 3.5 in

Дорожный Просвет

нет данных
165 mm / 6.4 in

Мокрый вес

нет данных
151 kg / 332.8 lbs

Задний Тормоз

Single disc, 220 mm / 8.7 in
Single 193mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

120/80-16
130/70-17 M/C (62S)

Передние Тормоза

Single disc, 260 mm
Single 263mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

100/80-16
100/80-17 M/C (52S)

Задняя подвеска

Hydraulic single shock absorber
Bottom-Link Uni-Trak swing arm

Передняя Подвеска

Hydraulic telescopic fork
Telescopic forks,

Рама

Single cradle tubular steel
Tube diamond

Ширина Переднего Колеса

100 mm / 3.9 in
110 mm / 4.3 in

Ширина Заднего Колеса

90 mm / 3.5 in
116 mm / 4.5 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>

Рывки при включении сцепления

«На мотоцикле ИЖ при трогании с места стали ощущаться рывки в трансмиссии. В чем может быть причина?» — спрашивает Л. Кольцовский из г. Шахты.Подобное явление на ИЖе, как и на других мотоциклах с многодисковым сцеплением, указывает на неисправность этого узла.Обычно рывки при включении сцепления (то есть при трогании с места) возникают из-за того, что его диски соприкасаются не одновременно и не всей площадью. Чаще всего причина в короблении дисков или образовании вмятин в пазах барабанов. Чтобы устранить неисправность, надо разобрать сцепление и заменить поврежденные детали. Если вмятины в пазах неглубоки, можно выровнять их поверхности при помощи напильника, причем так, чтобы зубцы дисков касались всех пазов одновременно. Следует иметь в виду, что в чрезмерно широких пазах зубцы дисков будут стучать об их края при включении и выключении сцепления во время движения мотоцикла. Это приведет к интенсивному износу пазов барабана.В некоторых случаях сцепление включается н...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4 с коляской

  В первом материале о редакционных испытаниях мотоцикла «ИЖ-Юпитер—4» с коляской («За рулем», 1981, №11) было рассказано о том, что отличает эту модель от предыдущих, и о начале обкатки. Теперь мотоцикл прошел около 7000 километров, и появилась возможность оценить его ходовые качества, конструкцию некоторых узлов. Когда на счетчике спидометра было чуть больше 6000 километров и двигатель работал прекрасно, нас стал беспокоить шум, источник которого находился где-то под левой крышкой картера. Шум не звонкий, но достаточно сильный неприятный (заметим, что, к сожалению, этот звук хорошо знаком многим поклонникам «Юпитера»). Возникло предположение, что неисправность надо искать в моторной цепной передаче. Когда на СТО в Загорске была снята крышка картера, диагноз подтвердился: цепь моторной передачи оказалась сильно вытянутой. Волей-неволей пришлось ее заменить новой. Этот факт, естественно, не может не огорчать, так как пробег мотоцикла, ска...

Читать далее >>

Ремонт глушителя. Урал М63 и подобных.

О ремонте глушителей   На мотоциклах М-63 Урал глушители выходят из строя из-за разрушения (прогара) внутреннего набора. Сначала отказывает один глушитель один грушитель, и тогда при больших оборотах двигателя мотоцикл трясет. Я продлил срок службы глушителей, заменив их внутренний набор трубой с 20 отверстиями, как показано на рисунке. К трубе спереди привариваем опорный диск 2, сзади — втулку 6 и подгоняем их так чтобы диск плотно сидел в выпускной трубе 1, а втулка — в сужающейся части глушителя. Отверстие для винта 5 (или двух болтов) сверлим после подготовки и установки трубы. Переделанный глушитель: 1 — выпускная труба; 2 — опорный диск; 3 — корпус глушителя: 4 — труба-вставка: 5— винт М5. разрезная шайба и гайка;6— втулка. Все детали — стальные Ремонтировать нужно одновременно оба глушителя, чтобы их сопротивление было одинаковым. Для этой же цели диски 2 следует отбрабатывать совместно, соединив их винтом М5.Отремон...

Читать далее >>
Мотоцикл Bimota HB1 1975 фото Мотоцикл BMW R 65LS 1982 фото Мотоцикл BMW R 90S 1973 фото
Мотоцикл Aprilia RS 125 2007 фото Мотоцикл Aprilia Tuareg 125 Rally   1984 фото Мотоцикл BMW R 850R 1994 фото Мотоцикл Ducati 1198SP 2011 фото