Сравнение мотоциклов:
Aprilia SL 900 Shiver 2020 против BMW R 1200GS 2008

Aprilia SL 900 Shiver 2020 в сравнении с BMW R 1200GS 2008 по цене и сопоставление по характеристикам: electronic quick shift, frome, secondary drive, colours, co ooling system, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность.

Если кратко, то R 1200GS это очень популярный в России мотоцикл, а SL 900 Shiver это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой выше средней цены, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

722571 руб.
797816 руб.

Electronic Quick Shift

нет данных
4L / 1.1 US gal

Frome

нет данных
5.9 sec

Secondary drive

Chain. Drive ratio: 16/44
нет данных

Colours

нет данных
16.0 sec

Co ooling System

нет данных
3.6 sec

Год

2020
2008

Модель

Aprilia SL 900 Shiver
BMW R 1200GS

Dry Weight

189 Kg / 445 lbs
199 kg / 439 lbs

Cooling system

L iquid cooled
нет данных

Rake

25.9
25.7

Front Wheel

120/70 ZR17
нет данных

Аккумулятор

нет данных
Battery 12 V / 14 Ah, maintenance-free

Primary drive

Straight cut gears, drive ratio: 38/71 (1:1.87)
нет данных

Gear Ratios

нет данных
Tubular space frame, engine load- bearing

Acceleration 60-100 km/h

нет данных
4.0 sec

Acceleration 100-140 km/h

нет данных
4.1 sec

Acceleration 140-180 km/h

нет данных
4.8 sec

Fuel

Unleaded petrol
нет данных

Drive

нет данных
Shaft

Двигатель

with mixed gear/chain timing system,4 valves per cylinder
Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

896.1 cc / 54.6 cu-in
1170 cc / 71.4 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

92 x 67 .4 mm
101 x 73 mm

Макс. Мощность

70.0 kW / 95.2 hp @ 8750 rpm
77 kW / 105 hp @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

95.2
105

Макс.мощность на об/мин.

8750
7500

Степень Сжатия

11.5:1
Air/oil cooled

Макс. Крутящий Момент

90.0 Nm / 9.17 kg-m @ 6500 rpm
115 Nm / 11.7 kgf-m / 84.8 ft/lb @ 5750 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
115

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
5750

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital electronic, integrated with the injection
нет данных

Питание двигателя

Integrated engine management system. Injection with 3-map Ride-by-wire throttle valve opening management (Sport, Touring, Rain)
BMS-K

Система выхлопа

Wet sump
нет данных

Генератор

450 W at 6,000 rpm
Three-phase alternator 720W

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
нет данных

Сцепление

Multiplate wet clutch, hydraulically operated
Single plate dry clutch, ∅180 mm, hydraulically operated

Передаточные Числа

1st 36/14 (2.57) 2nd 32/17 (1.88) 3rd 30/20 (1.5) 4th 28/22 (1.27) 5th 26/23 (1.13) 6th 25/24 (1.04)
нет данных

Емкость Топливного Бака

15 Litres / 3.9 US gal
20 liters / 5.2 US gal

Высота Сиденья

810 mm / 31.6 in
850 mm - 870 mm / 33.4 in - 34.2 in

Колесная база

1440 mm / 56.7 in
нет данных

Размеры

Height 1135 mm / 44.7 in (at instruments)
1506 mm / 59.3 in

Мокрый вес

218 Kg / 463 lbs
229 kg / 505 lbs

Колея

109 mm / 4.3 in
101 mm / 3.97 in.

Задний Тормоз

Single 245 mm stainless steel disc, Single piston calliper. Metal braided line
Single ∅265 mm disc, 2 piston caliper

Передние Тормоза

2 x 320 mm discs, stainless steel floating discs. Radial, four- piston callipers. Metal braided brake line. Continental two-channel ABS system.
2 x ∅305 mm discs, 4 piston caliper

Задняя Шина

180/5 5 ZR17
150/70 ZR17

Передняя Шина

нет данных
110/80 ZR19

Задняя подвеска

Aluminum alloy swingarm with stiffening truss. Hydraulic shock absorber with adjustable extension and spring preload.
Die-cast aluminium single-sided swinging arm with BMW Motorrad Paralever, WAD strut (travel-related damping), spring pre-load hydraulically adjustable to continuously variable levels by means of handwheel, rebound damping adjustable.

Передняя Подвеска

Upside-down fork, stanchions 41, with adjustable hydraulic rebound damping and spring preload.
Telelever, stanchion diameter 41mm, central spring strut, spring preload 9 times mechanically adjustable.

Рама

Modular tubular steel frame fastened to aluminum side plates by high strength bolts. Dismountable rear frame.
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
190 mm / 7.5 in.

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
200 mm / 7.9 in.

Средний расход (км./литр.)

нет данных
12.3 sec

Ускорение 60-14 км/час

нет данных
8.1 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

ИЖ Юпитер 1. Новый дорожный мотоцикл

новый дорожный мотоцикл   Перед вами на фото новый мотоцикл «Юпитер», или, как его сокращенно называют, ИЖ-Ю. Он спроектирован нашим СКБ мотоциклостроения и принят к массовому производству, которое началось во второй половине 1961 г. Опытные образцы мотоциклов ИЖ-Ю и ИЖ-ЮК (такой индекс присвоен модели с коляской) были всесторонне испытаны в разнообразных дорожных и климатических условиях. ИЖ-Ю может эксплуатироваться и с боковым прицепом. Для этого надо установить узлы крепления тяг. Коляска — легкого типа, рассчитана на одного пассажира или груз весом до 100 кг. Конструкция мотоцикла отвечает современным требованиям, предъявляемым к машинам такого класса. Защита карбюратора специальными кожухами, большие поверхности, покрытые лаком, красками и декоративным хромом, придают машине красивый внешний вид. Экипажная часть «Юпитера» и старой модели ИЖ-56 унифицированы за исключением кронштейнов крепления двигателя. Легкая сварная трубчатая рама, пружинная...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ-62Ш

Из дорожного в спортивный     В 1962 году Ижевский машиностроительный завод выпустил первую партию спортивных мотоциклов ИЖ-62Ш, предназначенных для шоссейно-кольцевых гонок. Они пришли на смену устаревшим мотоциклам ИЖ-54А. В том, что новая машина обладает лучшими динамическими и эксплуатационными качествами, можно убедиться, сопоставив краткие технические характеристики двигателей ИЖ-54А и ИЖ-62Ш. Основное преимущество двигателя ИЖ-62Ш перед ИЖ-54А состоит в том, что он, имея одинаковый с ним рабочий объем, развивает на 6—7 л. с. большую мощность. Это важное достоинство, если учесть, что мотоцикл предназначен для скоростных соревнований. ИЖ-62Ш создан на базе серийного «ИЖ-Юпитера». Причем переделка дорожного мотоцикла в спортивный несложна и доступна рядовым мотоспортсменам. Что же нужно сделать, чтобы повысить мощность двигателя до 26—27 л. с.?   Показатели ИЖ-54А ИЖ-62Ш Число цилиндров 1 2 Диаметр цилиндра в мм 72 61,75 Х...

Читать далее >>

Мопед Рига 7 ( с двигателем Д6)

  Техническая характеристика мопеда Рига 7 Длина, мм 1860 Ширина, мм 650 Высота, мм 1050 Вес, кг 36 Рама трубчатая, сварная Передняя вилка телескопическая с пружинным амортизатором Размер шин, мм 559—48(26" Х 2") Скорость, км/час 40

Читать далее >>

Мотороллер Тулица. Люк в кожухе мотороллера Тулица

Владельцам Тулицы  У тульских мотороллеров двигатель можно пустить не только электростартером, но и педалью. Чтобы добраться до нее, надо поднимать кожух, а это неудобно, когда на багажнике есть вещи» Чтобы облегчить доступ к педали, а заодно и к бензокранику и карбюратору, я сделал в кожухе люк, как показано на фото. Ширина его вверху 300, внизу 90 мм. Крышка люка соединена с кожухом мебельной петлей, закрепленной винтами с гайками, и запирается подходящим мебельным замком. Нижняя часть кожуха в месте выреза усилена планкой на болтах.Г. ГАВУКАИвано Франковская область, с. Рожнов Люк в кожухе мотороллера Тулица : 1 — седло; 2 — крышка люка; 3 — замок; 4 — петля; 5 — педаль кик-стартера; 6 — усиливающая планка.   1984N04P33

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3

Встречая новый "Восход"  Каждый четвертый советский мотоцикл выпускается в Коврове. Новая модель «Восход—3» сохранила традиционную для этой марки преемственность с предыдущими. Она получила новые бензобак, систему впуска, задние амортизаторы, привод управления «газом» и демпфер вторичной передачи. На «Восходе—3» применены модернизированные тормоза, колеса, генератор, улучшено седло.У этого мотоцикла большая предыстория — девять моделей класса 175 см3 с маркой «Ковровец» и «Восход». И вот юбилейный, десятый по счету «Восход—3». Ковровский завод имени В. А. Дегтярева- недавно закончил всесторонние испытания новой дорожной машины и вскоре приступает к ее серийному производству.В основе конструкторских решений анализ пожеланий многочисленных потребителей нашей продукции, в сочетании с разработанными заводом мероприятиями по дальнейшему ее совершенствованию.Работы по мотоциклу...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati 851 Strada Tricolore 1988 фото Мотоцикл Yamaha JOG 50 R 2012 фото Мотоцикл Ducati Monster 1100 2009 фото Мотоцикл Aprilia SL 900 Shiver 2019 фото
Мотоцикл Suzuki TS 185ER 2000 фото Мотоцикл Gilera 200 Super 1965 фото Мотоцикл Ducati Monster 796 2011 фото Мотоцикл Yamaha YZ 250 1981 фото