Сравнение мотоциклов:
Bajaj Discover 100 M 2014 против SYM Jet V 125 2014

Bajaj Discover 100 M 2014 в сравнении с SYM Jet V 125 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: inner leg curve, consumption average (claimed), intake valve, rear rim, acc 100 - 140 62 - 87 mph, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность.

Если кратко, то Jet V 125 это изредка продающийся в России мотоцикл, а Discover 100 M это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Bajaj Discover 100 M 2014 - байк выше средней цены, при этом SYM Jet V 125 2014 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

799000 руб.
60536 руб.

Inner Leg Curve

нет данных
Black, White, Grey

Consumption Average (claimed)

1.4 x 17
MT 2.50 x 10 in.

Intake Valve

1.6 x 17
MT 2.50 x 10 in.

Rear Rim

нет данных
0.11 L / 0.23 US pints

Acc 100 - 140 62 - 87 mph

Midnight black & blue, Midnight black & olive, Midnight black & red, Flame red, Brilliant blue
нет данных

Год

2014
2014

Модель

Bajaj Discover 100M
SYM Jet V 125

Аккумулятор

12V, 5Ah, low maintenance
12V, 8.6 Ah

Wheels

Alloy, multi-spoke
Aluminium alloy

Reserve

1.6 L / 0.42 US gal
нет данных

Cooling system

Air cooled
Air cooled, forced

Fuel system

нет данных
Carburetor (CV)

Average fuel consumption

нет данных
2.1 L/100km / 47 km/l 110 US mpg

Torque

9.0 Nm / 0.92 kgf-m / 6.65 lb-ft @ 5000 rpm
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, 4-valve, Twin Spark DTS-i
Single cylinder, 4-stroke, 2-valve, SOHC

Объём двигателя

102 cc / 6.22 cu in
124.6 cc / 7.6 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

47 x 54 mm
нет данных

Макс. Мощность

6.9 kW / 9.3 hp @ 8000 rpm
7.2 kW / 9.8 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
9.9 Nm / 1.01 kgf-m / 7.30 ft/lbs @ 6000 rpm

Степень Сжатия

Single pipe
1.0 L / 2.1 US pints

Питание двигателя

Carburetor
Electronic

Стартер

Electric & kick start
Electric & kick

Система выхлопа

нет данных
Single

Система зажигания

Digital CDI
CDI

Система смазки

нет данных
Dry sump

Свечи Зажигания

2 plugs
NGK CR7HSA

Макс. момент, Нм.

нет данных
9.9

Макс.мощность на об/мин.

8000
7500

Макс. Мощность, Л.с.

9.3
9.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6000

Сцепление

Wet, multiplate
Centrifugal

КПП

4-Speed
CVT

Главная передача

Chain
Belt

Емкость Топливного Бака

9.5 L / 2.5 US gal
5.5 L / 1.5 US gal

Высота Сиденья

800 mm / 31.5 in
760 mm / 29.9 in.

Размеры

1255 mm / 49.4 in
1260 mm / 49.6 in.

Дорожный Просвет

165 mm / 6.45 in
110 mm / 4.3 in.

Мокрый вес

114 kg / 251 lbs
108 kg / 238 lbs

Задний Тормоз

Drum, 110 mm
Drum, 130 mm

Задняя Шина

3.00 x 17 50P, tubed
100/90-10 56J

Передние Тормоза

Disc, petal, 200 mm
Disc, 180 mm

Передняя Шина

2.75 x 17 41P, tubed
100/90-10 56J

Задняя подвеска

Nitrox suspension
Twin sided swing arm

Передняя Подвеска

Telescopic fork
Telescopic fork

Рама

Single down tube
Steel, monocuna split steel tube

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

110 mm / 4.3 in
нет данных

Максимальная Скорость

нет данных
28

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Боковой прицеп к мотоциклу ИЖ. Своими руками

Своими руками     «...Три года, как я увлекся мототуризмом. Это прекрасный вид отдыха. Наша группа в конце лета предполагает совершить путешествие в 8 тысяч километров. Четыре ИЖа мы хотели бы оснастить боковыми прицепами собственного изготовления. Но вот беда: нигде не можем раздобыть чертежи. Не сможет ли редакция «За рулем» помочь нам?» Это письмо прислал А. Викулов с Орловщины. С такой же просьбой обратились к нам многие другие товарищи. О том, как сделать такой прицеп, уже рассказывалось в № 7 журнала за 1959 и № 8 за 1961 год. Однако, идя навстречу пожеланиям читателей, мы возвращаемся к этой теме и публикуем статью инженера В. Лылова, являющуюся ответом на многочисленные вопросы, полученные редакцией. Боковой прицеп состоит из рамы, кузова и колеса с подвеской.   Рис. 1. Рама бокового прицепа: 1 — шаровой зажим; 2 — фланец; 3 — растяжка; 4 — шаровой зажим; 5 — растяжка; 6 — болт в виде вилки; 7 — ...

Читать далее >>

Рига-17С

Спортивный мопед - гоночный мотоцикл   По уровню форсировки двигателей, высоким удельным параметрам 50-кубовые гоночные мотоциклы занимают особое место даже в ряду аналогичных мотоциклов других классов. В самом деле, их двигатели сегодня развивают 16—21 л. с./12—15 кВт, то есть 320— 420 л. с. в пересчете на 1 литр.Детали этих моторов имеют относительно малую массу и потому более охотно поддаются форсированию по оборотам. Но, конечно, создание и доводка миниатюрного в обычном понятии двигателя, обладающего столь высокими показателями, — дело очень непростое. На рижском заводе «Саркана Звайгзне» эту работу начали еще в 60-х годах. Тогда для спортивной машины в качестве базового использовали серийный двигатель мопеда. На гоночном мотоцикле СЗ—50 с форсированным двигателем в 1964 году была достигнута скорость 105 км/ч. На этом ресурс серийного мотора оказался исчерпанным, и на заводе начали разрабатывать мотоцикл с современным силовым агрегат...

Читать далее >>

Ремонт коленчатых валов тяжелых мотоциклов

Ответы на вопросы, связанные с ремонтом коленвалов Одним из самых сложных и дорогих узлов двухцилиндровых четырехтактных двигателей, которыми снабжены отечественные тяжелые мотоциклы, является коленчатый вал. Отдельные его детали поступают в продажу в качестве запасных частей» и поэтому многие владельцы этих машин интересуются вопросами, связанными с ремонтом вала. Ответить на них редакция попросила инженера киевского мотоциклетного завода Ф. ШИПОТУ.   Рис. 1. Коленчатый вал двигатели К—750М: 1 — шатун; 2 — щека кривошипа; 3 — палец; 4 — передним цапфа; 5 — роликовый подшипник; 6 — задняя цапфа.   Коленчатые валы у моторов ирбитского и киевского заводов составные (рис. 1), кроме типа МТ мотоциклов «Днепр», где они изготовлены из цельной отливки. В процессе эксплуатации, как правило, первыми изнашиваются шатунные или коренные подшипники, из-за чего появляется люфт в нижней головке шатуна или нарушается посадка кол...

Читать далее >>

Юридический. Процессуальные права водителя при расследовании дел по ДТП. Свидетель, подозреваемый, обвиняемый

Ведется следствие В отличие от множества других профессий, работа водителя регламентирована весьма строгими правилами. Это и понятно: в руках у шофера — источник повышенной опасности, которая становится грозной для окружающих при малейшей с его стороны недисциплинированности и беспечности. Но и образцовый шофер может попасть в аварию не по своей вине. Если происшествие вызвало тяжелые последствия, возбуждается уголовное дело. И тут многое будет зависеть от самого водителя, от того, насколько правильно и полно он поможет установить истину. Как свидетель, подозреваемый, обвиняемый водитель не только обременен обязанностями, но и имеет определенные весьма существенные права. Пользуясь ими, он может дополнить картину происшествия, направить расследование по верному пути, подчеркнуть оправдывающие его факты и обстоятельства, осуществить свое право на защиту. Обо всем этом и пойдет речь.Итак, случилось дорожно-транспортное происшествие. Закон обязывает органы дознания и следствия ...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 2. Встречая мотоцикл Восход-2

Читать далее >>
Мотоцикл Vespa LX 150 IE and S150 IE 2013 фото Мотоцикл Benelli TRK 502 2016 фото Мотоцикл Yamaha RT1 360 1970 фото Мотоцикл Ducati ST4S ABS 2005 фото
Мотоцикл Kawasaki W 800 Street 2019 фото Мотоцикл Honda CBF 600 S 2013 фото Мотоцикл Yamaha STRATOLINER DELUXE 1900 2012 фото Мотоцикл Suzuki RE5 1974 фото