Сравнение мотоциклов:
Bajaj Discover 150 2014 против CFMOTO 250 SR 2020

Bajaj Discover 150 2014 в сравнении с CFMOTO 250 SR 2020 по характеристикам: e xhaust, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то 250 SR это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 27.5лс., а Discover 150 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 14.5лс. CFMOTO 250 SR 2020 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

E xhaust

Air cooled
нет данных

Год

2014
2020

Модель

Bajaj Discover 150 DTS-i
CFMoto 250 SR

Аккумулятор

12V, 5Ah
нет данных

Wheels

Alloy, 10-spoke spider
Aluminium alloy

Average Consumption

5.5 sec
нет данных

Fuel Reserve

1.9 L / 0.5 US gal
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid-cooled

Bore and Stroke

56 x 58 mm
нет данных

Emission

нет данных
Euro 4

Kerb Weight

132 kg / 291 lbs
нет данных

ABS System

нет данных
Continental AG, dual chanel

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valve per cylinder.
Four stroke, single-cylinder, DOHC, 4 valves

Объём двигателя

144.8 cc / 8.8 cu in
249.2 cc / 15.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
72 x 61.2 mm

Макс. Мощность

10.8 kW / 14.5 hp @ 8500 rpm
27.5 hp / 20.5 kW @ 9,750rpm

Макс. Крутящий Момент

12.7 Nm / 1.3 kgf-m / 9.4 lb-ft
22 Nm / 16.2 lb-ft @ 7,500 rpm

Степень Сжатия

нет данных
11.3:1

Питание двигателя

Carburetor
EFIT

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Microprocessor controlled Digital CDI
ECU

Макс. момент, Нм.

12.7
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

8500
9750

Макс. Мощность, Л.с.

14.5
27.5

Сцепление

нет данных
Wet multi plate

КПП

5 Speed, constant mesh
6-speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

10 L / 2.6 US gal
12 Litres / 3.1 US gal

Высота Сиденья

795 mm / 31.3 in
780 mm / 30.7 in

Колесная база

нет данных
1360 mm / 53.5 in

Размеры

1305 mm / 51.4 in
Height 1080 mm / 42.5 in

Дорожный Просвет

165 mm / 6.5 in
135 mm / 5.3 in

Мокрый вес

нет данных
165 kg / 363.7 lbs

Задний Тормоз

Drum, 130 mm
Single 220mm disc, single-piston floating caliper

Задняя Шина

100/90-17
140/60 R17

Передние Тормоза

Disc, 240 mm
Single 292mm disc, four-piston caliper

Передняя Шина

80/100-17
110/70 R17

Задняя подвеска

Trailing arm with dual coaxial springs with hydraulic shock absorbers, adjustable, Nitrox
Monoshock

Передняя Подвеска

Telescopic forks
37mm Hydraulic upside down telescopic forks

Рама

Semi double cradle tubular type
нет данных

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

110 mm / 4.3 in
нет данных

Максимальная Скорость

Black & Gold, Dark blue, Ebony black, Dark bottle green, Wine red
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Ява 680 Триал ( 250 кубов )

Jawa-680 250 кубов для триала   Среди поклонников мотоциклетного спорта все больше становится людей, увлекающихся триалом. Соответственно растет доля машин для триала в мировом производстве спортивных мотоциклов. Сейчас их делают такие заводы, как итальянские «Априлиа», «Бета», «Гарелли», японский «Хонда», «Симсон» — в ГДР, ЧЗ и ЯВА — в Чехословакии. Один из крупнейших производителей спортивных мотоциклов, итальянская фирма «Фантик», выпускает ежегодно 5000 машин, специально сконструированных для подобных соревнований. В масштабах Западной Европы это довольно внушительная цифра. ЯВА-680 — специальный мотоцикл модели 1987 года. Мотор рабочим объемом 246 см3 с диаметром цилиндра 70 мм и ходом поршня 64 мм — дальнейшая модификация двигателя ЯВА-125. При его создании преследовалась цель обеспечить минимальные внешние размеры и массу. Цилиндр — из сплава легких металлов, смесь в нем р...

Читать далее >>

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления     Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та...

Читать далее >>

Установка переключателя День-Ночь на мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Правила дорожного движения требуют: в светлое время суток у мотоцикла должен быть включен ближний свет фар. Чтобы при этом бесполезно не горели другие лампы, нагружая аккумуляторную батарею и генератор, целесообразно ввести переключатель «День-Ночь». На ИЖ Юпитер 5 с этой целью я дополнительно поставил такой же переключатель, как для указателей поворота, введя его в разрыв черного провода, идущего от вывода 6 замка зажигания, как показано на рисунке.В положении «День» (переключатель выключен) горит только ближний свет фары, в положении «Ночь» (переключатель включен) система освещения действует как обычно.Б. БОБКОВМосковская область, п. Лопатино  Схема подсоединенияпереключателя «День—Ночь»: 1 — замок зажигания; 2 — дополнительный переключатель.   1988N07P33

Читать далее >>

Об эксплуатации мотоциклов ИЖ. Ответы на вопросы владельцев (1965 г.)

Ответы на вопросы владельцев     Сейчас мотоциклетный сезон о разгаре. У владельцев ИЖей — самых популярных в нашей стране мотоциклов — накопилось немало вопросов. Об этом пишут в редакцию наши читатели В. Метревели (г. Батуми), В. Коненко (г. Харьков), Ю. Некрасов (г. Москва), Э. Эльяшов (г. Одесса), А. Демченко (г. Тбилиси) и многие другие.На вопросы владельцев мотоциклов ИЖ отвечают инженеры Ижевского машиностроительного завода В. Абрамян и В. Рожнов.   НА МОТОЦИКЛЕ «ИЖ-ЮПИТЕР» ПЕРВОГО ВЫПУСКА ИНОГДА НЕРАВНОМЕРНО РАБОТАЮТ ЦИЛИНДРЫ. УСТРАНИМ ЛИ ЭТОТ ДЕФЕКТ И В ЧЕМ ЕГО ПРИЧИНЫ? ПОМОЖЕТ ЛИ УСТАНОВКА ОДНОГО ПРЕРЫВАТЕЛЯ И ДВУХИСКРОВОЙ КАТУШКИ?   Да, действительно, у некоторых мотоциклов цилиндры работают неравномерно. Специальными исследованиями» проведенными на заводе, было установлено, что создают эту неравномерность в основном два дефекта. Первый — выступы между сопловой камерой и корпусом карбюратора (рис. 1), поставляемого Лен...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia TX 125 1984 фото Мотоцикл Harley Davidson S Model 1948 фото Мотоцикл Honda CMX 250 Rebel 2012 фото
Мотоцикл BMW K1 1991 фото Мотоцикл BMW R 1100S 1999 фото Мотоцикл Honda C 71 Dream 1959 фото Мотоцикл Honda NC 700D Integra 2012 фото