Сравнение мотоциклов:
Benelli TRK 502 2016 против Honda CB 400F 2015

Benelli TRK 502 2016 в сравнении с Honda CB 400F 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: acc 140 - 180 87 - 112 mph, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то CB 400F это очень редкий в России мотоцикл, а TRK 502 это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Benelli TRK 502 2016 - байк выше средней цены, при этом Honda CB 400F 2015 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

710833 руб.
208317 руб.

Acc 140 - 180 87 - 112 mph

Liquid cooled
нет данных

Год

2016
2015

Модель

нет данных
Honda CB 400F

Front Wheel

MT 3.50 x 17", Aluminium alloy, cross spoked wheel optional
нет данных

Rear Wheel

MT 4.50 x 17", Aluminium alloy, cross spoked wheel optional
нет данных

Rake (Caster Angle)

нет данных
25.5

Fuel Reserve

3 L / 0.8 US gal
нет данных

Emissions

нет данных
Meets current EPA standards. California version meets current CARB standards and may differ slightly due to emissions equipment.

Двигатель

Parallel twin, DOHC, 8 valves
Four stroke, parallel-twin, DOHC; 4 valves per cylinder

Объём двигателя

499.6 cc / 30.5 cu in
399 cc / 24.3 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

69 x 66.8 mm
56.6 x 66.8 mm

Макс. Мощность

35.8 kW / 48 hp @ 8500 rpm
46.9 hp / 35 kW @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

45 Nm / 4.59 kgf-m @ 4500 rpm
нет данных

Степень Сжатия

нет данных
Liquid cooled

Питание двигателя

EFI with 37 mm throttle body
PGM-FI with 34mm throttle bodies

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

With catalytic converter and oxygen sensors
нет данных

Система зажигания

Electronic
Computer-controlled digital transistorized with electronic advance

Макс. момент, Нм.

45
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

8500
8500

Макс. Мощность, Л.с.

48
46.9

Макс. крутящий момент на об/мин.

4500
нет данных

Engine management system

Benelli TRK 502
нет данных

Сцепление

Wet clutch
нет данных

КПП

6-Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
O-ring-sealed chain

Емкость Топливного Бака

19.7 L / 5.2 US gal
19.8 liters / 4.1 gal

Высота Сиденья

нет данных
784 mm / 30.9 in

Колесная база

нет данных
1400 mm / 55.5 in

Размеры

1535 mm / 60.4"
нет данных

Колея

нет данных
103mm / 4.05 in

Дорожный Просвет

210 kg / 463 lbs
нет данных

Мокрый вес

нет данных
190.5 kg / 420 lbs

Задний Тормоз

Single 260 mm disc, 2-piston caliper, ABS
Single 240mm wave disc 1 piston calipers

Задняя Шина

160/60-ZR17, Pirelli Angel dual purpose (150/70-R17 option)
160/60-17

Передние Тормоза

Dual 320 mm floating discs, 4-piston calipers, ABS
Single 320mm wave disc 2 piston calipers

Передняя Шина

120/70-ZR17, Pirelli Angel dual purpose (110/80-R19 option)
120/70-17

Задняя подвеска

Swingarm with monoshock, spring preload adjustable
Pro-Link single shock with nine-position spring preload adjustability;

Передняя Подвеска

50 mm USD fork, adjustable
41mm Telescopic fork

Рама

Steel tube trellis frame
Back Bone

Ширина Переднего Колеса

145 mm / 5.7"
122mm / 4.8 in

Ширина Заднего Колеса

145 mm / 5.7"
105mm / 4.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Двигатель Д-51. Кто будет производить ?

Кто возьмется за производство ?   Головной НИИ мотоциклостроения (ВНИИмотопром) в Серпухове разработал конструкцию двигателя для мопедов и мокиков. Это двухтактный мотор Д-51 современной конструкции с обратным лепестковым клапаном на впуске и автоматическим центробежным сцеплением. Применение лепесткового клапана позволяет улучшить динамические качества мокика на малых и средних режимах работы двигателя и на 10—12% снижает расход топлива. Автоматическое же сцепление существенно упрощает управление машиной. Новый двигатель рабочим объемом 49,8 см3 развивает мощность 1,8 л. с./1,32 кВт, а масса его составляет 15 кг. Он удовлетворяет всем требованиям отечественных и международных стандартов, ограничивающих уровни шума и токсичных выбросов. Казалось бы, есть повод для радости, но... кто возьмется за выпуск такого двигателя? Ковровский завод имени Дегтярева и шяуляйский «Вайрас» разрабатывают собственные конструкции, но до их выпуска далеко. ВНИИмотопром сам не имеет...

Читать далее >>

Обслуживание и ремонт сцепления и генератора тяжелых мотоциклов

Тем, кто ездит на Уралах и Днепрах Владельцы тяжелых мотоциклов, бывает, испытывают затруднения при выполнении работ, связанных с обслуживанием или ремонтом некоторых узлов. Чаще всего, судя по их письмам, — в разборке и сборке сцепления и нового генератора.Отвечая на просьбы читателей, публикуем сегодня рекомендации опытных мотоциклистов.Разборка и сборка сцепленияЧтобы снять диски сцепления, отверните шесть винтов с потайной головкой, ввернутых в пальцы маховика двигателя. Обычно для этой операции используют массивную отвертку, а иногда и молоток, потому что головки винтов закернены. В результате нередко гнутся пальцы, а на винтах срывается шлиц, и эти детали приходится заменять. Рис. 1. Приспособление для разборки - сборки сцепления: 1 — планка; 2 — болт. Значительно облегчить операцию, а главное исключить деформацию пальцев и винтов помогает простое приспособление (рис. 1). Оно представляет собой стальную планку 1 с болтом 2, заостренный конец котор...

Читать далее >>

Маркировка свечей зажигания

Многие считают, что все свечи одинаковы, главное в них - чтобы была искра. А на деле не все так просто... Действительно, без искры не запустить мотор. Однако он может проработать совсем немного, если вы закрутили в головку цилиндра первую попавшуюся под руку свечку "Явы 350-638", поступавшие на российский рынок, с самого начала комплектовали свечами "PAL Super 9". Это были качественные свечи, рассчитанные на эксплуатацию двигателей на высоких оборотах, или, по технической терминологии, "холодные", поскольку их калильное число по ГОСТу соответствует 26 единицам. И вот счастливый обладатель новенькой "Явы", в священном трепете соблюдая требования инструкции по обкатке, плетется на четвертой передаче со скоростью 70 км/ч. Для приработки цилиндро-поршневой группы это благоприятные условия. Но для вкрученной на заводе "PAL Super 9" они просто невыносимы. Ведь "Явы", будучи всегда по качеству выше отечественных "одноклассников", никогда не перегревались во время обкатки. Поэтому при обкаточ...

Читать далее >>

Что делать, если мотоцикл не заводится ?

Если умолк двигатель Двигатель отказал. В чем причина? Искать ее следует по двум направлениям: в системе питания (синие рисунки) и в системе зажигания (красные рисунки) Система зажигания исправна, топливо в поплавковую камеру поступает — снять, осмотреть, очистить карбюратор. Система питания: 1 — топливный бак; 2 — кран; 3 — воздухоочиститель; 4 — карбюратор. Система зажигания: 1 — батарея; 2 — предохранитель; 3 — центральный переключатель: 4 — натушил зажигания; 5 — подвижный контакт прерывателя; в — изолирующая втулка: 7 — кулачок; 8 — неподвижный контакт прерывателя 9 — конденсатор, 10 - свеча; 11 - наконечник От этого никто не застрахован — ни новичок, ни опытный мотоциклист. Но все же у бывалых двигатель внезапно останавливается очень редко, а когда это случается, причину они находят довольно быстро. Иное дело начинающий мотоциклист. Порой он на обочине разберет полмашины, пре...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4 с коляской

  В первом материале о редакционных испытаниях мотоцикла «ИЖ-Юпитер—4» с коляской («За рулем», 1981, №11) было рассказано о том, что отличает эту модель от предыдущих, и о начале обкатки. Теперь мотоцикл прошел около 7000 километров, и появилась возможность оценить его ходовые качества, конструкцию некоторых узлов. Когда на счетчике спидометра было чуть больше 6000 километров и двигатель работал прекрасно, нас стал беспокоить шум, источник которого находился где-то под левой крышкой картера. Шум не звонкий, но достаточно сильный неприятный (заметим, что, к сожалению, этот звук хорошо знаком многим поклонникам «Юпитера»). Возникло предположение, что неисправность надо искать в моторной цепной передаче. Когда на СТО в Загорске была снята крышка картера, диагноз подтвердился: цепь моторной передачи оказалась сильно вытянутой. Волей-неволей пришлось ее заменить новой. Этот факт, естественно, не может не огорчать, так как пробег мотоцикла, ска...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki Ninja 250R 2012 фото Мотоцикл Suzuki GT 750 1975 фото Мотоцикл Yamaha XT 1200 Z SUPER TENERE 2012 фото Мотоцикл Yamaha YFZ 450 R 2013 фото
Мотоцикл Yamaha WR 125 R 2011 фото Мотоцикл Yamaha YZF 1000R Thunderace 1996 фото Мотоцикл Yamaha X-MAX 125 BUSINESS 2013 фото Мотоцикл GASGAS TXT 300 PRO RAGA 2009 фото