Сравнение мотоциклов:
Bimota 500 V-Due 1997 против Yamaha XJ 900R 1983

Bimota 500 V-Due 1997 в сравнении с Yamaha XJ 900R 1983 по характеристикам: lean angle left, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то XJ 900R это довольно популярный в России мотоцикл, а 500 V-Due это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha XJ 900R 1983 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Lean Angle Left

V Due Corsa (1999 - 2001, 26 units) V Due Corsa Evoluzione (2001 - 2003, 120 units) V Due Evoluzione (2003, 14 units) V Due Edizione Finale ( 2005, 30 units)
нет данных

Год

1997 - 99
1983

Модель

Bimota 500 V Due
Yamaha XJ 900R Seca

Dry Weight

176 kg / 388 lbs
нет данных

Production

150 units
нет данных

Weelbase

1340 mm / 52.8 in
нет данных

Двигатель

Two stroke 90V-twin
Air cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

499 cc / 30.45 cub in
853

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72 x 61.25 mm
4x 35mm Mikuni

Макс. Мощность

76.6 kW / 105 hp @ 9000 rpm
97 hp @ 9000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

105
97

Макс.мощность на об/мин.

9000
9000

Степень Сжатия

Liquid cooled
нет данных

Макс. Крутящий Момент

90 Nm / 9.2 kgf-m/ 66.4 lb/ft @ 8000 rpm
8.2 kg-m @ 5000 rpm

Макс. момент, Нм.

90
80.4

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
5000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
71

Зажигание / Стартер

нет данных
- / electric

Стартер

Electric
нет данных

Питание двигателя

Twin injectors
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / shaft

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

20 liters / 5.28 gal
22 Litres

Высота Сиденья

820 mm / 32.3 in
нет данных

Сухой Вес

нет данных
218 kg

Задний Тормоз

Single 230mm disc
Single 254mm disc

Передние Тормоза

2x 320mm discs
2x 254mm discs

Задняя Шина

180/55 ZR17
120/90-18

Передняя Шина

120/70 ZR17
100/90-18

Задняя подвеска

Monoshock, fully adjustable for preload and damping.
Twin strut gas assisted, 5 spring preload and 12 damping adjustable,

Передняя Подвеска

46mm Paioli telescopic forks fully adjustable
Air assisted telescopic forks,

Рама

Tubes of oval section, made of light aluminium alloy.
нет данных

Старт на Милю

нет данных
11.8 sec / 112.3 mp/h

Максимальная Скорость

нет данных
132.5 mp/h

Средний расход (км./литр.)

9.05 l /100km / 26 mpg
45.2 Litres

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

- / 43 m / - / 141.1 ft.
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Кик-стартер и новый фильтр мотороллера Тула

Как устроены и работают   За последние годы в конструкцию мотороллера «Тула-200» внесены существенные изменения. В двигатель введен дополнительный механизм — кик-стартер, установлен воздушный фильтр с масляной ванной, повышена герметичность сальников амортизаторов, применен плавкий предохранитель в электроцепи (на участке династартер— реле-регулятор) и т. д.Многих мотолюбителей интересует, как устроены и работают кик-стартер и новый воздушный фильтр, можно ли установить их на машинах первых выпусков)   Рис. 1. Кик-стартер: 1— вал; 2 — рычаг; 3 — каркас сальника; 4 — сальник; 5 — пружина рычага; 6 — опорная шайба; 7 — стопорное кольцо; 8 — держатель пружины; 9 — пружина храповика; 10 — храповик; 11— шестерня; 12 — опорная шайба; 13 — заглушка; 14 — стопорная шайба; 15 — упор.   Рис. 2. Воздушный фильтр с масляной ванной. Кик-стартер обеспечивает пуск двига...

Читать далее >>

Как повысить мощность двухтактного двигателя. На примере двигателей мотоциклов К-55 и К-175

На примере двигателей мотоциклов К-55 и К-175   При подготовке мотоцикла к соревнованиям спортсмены и механики основное внимание уделяют повышению мощности двигателя — его форсировке. Достигается это, как показывает опыт мастеров мотоциклетного спорта, за счет увеличения степени сжатия, улучшения наполнения цилиндра рабочей смесью, повышения числа оборотов коленчатого вала и уменьшения потерь на трение. Рассмотрим подробно первые два способа применительно к двигателям мотоциклов К-55 и К-175. Увеличение степени сжатия — это один из самых эффективных и доступных способов форсировки. Степень сжатия двигателей мотоциклов К-55 и К-175 равна 6,5. Для спортивных целей ее поднимают до 8,5—9,5. Достигаемое при этом повышение мощности двигателя объясняется увеличением максимального давления вспышки и, следовательно, среднего эффективного давления на поршень. Если повышать степень сжатия больше чем до 9,5, прирост мощности получается незначительный, но максимальное давлени...

Читать далее >>

Между ИЖем и Восходом

  Наши мотоциклисты впервые познакомились с машинами класса 250 см3 двадцать девять лет назад, когда в магазины начали поступать мотоциклы АВО-425 производства ГДР. За ними последовали другие «одноклассники»: ЯВА-353, CZ-455, MZ-ES250. «ПаннониЯ-ТЛ250», ЯВА-559. Они быстро получили признание, потому что занимали промежуточное положение между довольно тяжелыми 350-кубовыми моделями и сравнительно легкими, но недостаточно мощными класса 175 см3. Довольно большой запас мощности, простота в ремонте и обслуживании по сравнению с двухцилиндровыми конструкциями класса 350 см3 также в немалой степени способствовали их популярности.И прошли годы, ЯВА и «Паннония» с двигателями рабочим объемом 250 см3 сняты с производства, а МЦ и ЧЗ этой кубатуры к нам не поступают. Между тем спрос на такие мотоциклы остается.Импорт из ЧССР и ГДР едва ли может решить проблему. Их заводы обладают сравнительно небольшими производственными возможностями. Ясно, что здесь...

Читать далее >>

Заметки об эксплуатации мотоциклов киевского мотозавода

Днепры хороши, если ...    Эксплуатировать тяжелые мотоциклы намного труднее, чем легкие и средние. Довольно сложный четырехтактный двигатель, трансмиссия с карданной передачей требуют квалифицированного обслуживания и, тем более, ремонта. Опыт в этом деле имеет первостепенное значение. Вот почему владельцы таких машин просят больше рассказывать о них.Предлагаем заметки нашего читателя Ю. ПОЛИЩУКА из г. Владимира-Волынского Волынской области об эксплуатации машин киевского завода.С 1973 года я ездил на мотоцикле «Днепр» МТ9, а в 1980 году купил МТ10—36. В общем, я доволен этими машинами — ездить на исправных «днепрах» одно удовольствие. Чувствуется постоянная забота завода о совершенствовании машин.По сравнению с МТ9 «Днепр» МТ10—36 мощнее, быстрее, комфортабельнее. После модернизации двигателя максимальный крутящий момент переместился в зону более высоких оборотов, благодаря чему он стал более устойчиво и без вибраций раб...

Читать далее >>

Причины неисправностей коробки передач ИЖ Планета и Юпитер

 На всех ижевских мотоциклах — одноцилиндровых «планетах» и двухцилиндровых «юпитерах» стоят коробки передач одинакового устройства, но различающиеся механизмом переключения и передаточными числами.На выпускаемых ныне моделях ИЖ-П3, ИЖ-ПС, ИЖ-Ю4 используют унифицированные шестерни (см. таблицу), которые можно установить и на прежние модели — ИЖ—49. ИЖ—56, ИЖ-П, ИЖ-П2, но только вместе с первичным валом, барабанами сцепления и вилками переключения от ИЖ-П3.В процессе эксплуатации неисправности в коробке возникают чаще всего от перегрузок, грубого, силового переключения передач, несвоевременной замены масла. Нередки случаи повреждения деталей после домашнего ремонта коробки, когда допускают ошибки при ее сборке и регулировке. Рассмотрим наиболее частые неисправности.Не включаются вторая и третья передачи (первая и четвертая включаются). На «планетах» этот дефект появляется из-за ослабления винтов, крепящих упор механизма пе...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha VMX V-Max 17 2013 фото Мотоцикл BMW 9cento Concept 2018 фото Мотоцикл AJS Caldwell 125 2016 фото Мотоцикл Yamaha YZ 450 SM 2013 фото
Мотоцикл Kawasaki GTR 1400 Concours 14 Grand Tour Edition 2010 фото Мотоцикл Honda GL 1800 GOLD WING 2014 фото Мотоцикл Yamaha JOG 50 R 2009 фото Мотоцикл Triumph Tiger 1200 Explorer 2013 фото