Сравнение мотоциклов:
BMW G 450X 2011 против Hyosung GV 250 Aquila 2016

BMW G 450X 2011 в сравнении с Hyosung GV 250 Aquila 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то GV 250 Aquila это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 24.4лс., а G 450X это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 51.7лс. BMW G 450X 2011 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Hyosung GV 250 Aquila 2016 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

189516 руб.
127777 руб.

Год

2011
2016 - 17

Модель

BMW G 450X
Hyosung GV 250 Aquila

Аккумулятор

12 V / 7 Ah, maintenance free
нет данных

Wheels

Wire spoke wheels
нет данных

Steering head angle

61.8
нет данных

Engine Oil

нет данных
Semi-Synthetic, 10W/40

Castor

118.8 mm
нет данных

Reserve

approx. 0.75 Litres
нет данных

Dry Weight

нет данных
155 kg / 341.7 lbs

Rim Front

1.60 x 21
нет данных

Rim Rear

2.15 x 18
нет данных

Cooling system

нет данных
Oil/Air

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve
248 cc / 15.2 cu-in

Объём двигателя

449
нет данных

Диаметр цилиндра х Ход поршня

98 x 59 mm
57 x 48.8 mm

Макс. Мощность

38 kW 51.7 hp @ 9000 rpm
24.4 hp / 18.2 kW @ 10500 rpm

Макс. Крутящий Момент

44 Nm 32 lb/ft @ 7/800 rpm
20.6 Nm / 2.1 kgf-m@ 7300 rpm

Степень Сжатия

Electronic fuel injection
11.0:1

Питание двигателя

нет данных
Electronic fuel Injection

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital CDI

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, CR8E

Генератор

Three-phase alternator 280 W
нет данных

Макс. момент, Нм.

44
20.6

Макс.мощность на об/мин.

9000
10500

Макс. Мощность, кВт

38
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

51.7
24.4

Макс. крутящий момент на об/мин.

7800
7300

Сцепление

Multiple plate in oil bath
Wet Multi-Plate

Передаточные Числа

Stainless Steel Precision Tube
нет данных

КПП

Constant mesh 5-speed gearbox integrated into crankcase
5 Speed

Главная передача

O-ring chain
Chain

Емкость Топливного Бака

8 Litres
14 Litres / 3.7 US gal

Высота Сиденья

111 kg
710mm / 27.9 in

Мокрый Вес

121 kg
нет данных

Колесная база

1475 mm
1515 mm / 59.6 in

Размеры

Width (inc. mirrors) 806 mm
Height 1096 mm / 43.1 in

Дорожный Просвет

нет данных
150 mm / 5.9 in

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston floating caliper
Drum

Задняя Шина

140/80-18
150/80-15

Передние Тормоза

Single 260mm disc 2 piston floating caliper
Single disc

Передняя Шина

90/90-21
110/90 -16

Задняя подвеска

Direct Mounted hlins Shock,
Swing arm with Hyeraulic Double shock absorber (Preload adjustable)

Передняя Подвеска

45mm Upside-down forks.
41mm Conventional Telescopic

Рама

нет данных
Steel, double pipe

Ширина Переднего Колеса

300 mm / 11.8 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

320 mm / 12.6 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Форсировка двигателя мотороллера Тула-200М

    Такой вопрос волнует многих владельцев мотороллеров. Ответить на него редакция попросила ведущего конструктора завода Тульского совнархоза В. Лопухина, статья которого публикуется ниже. Содержащиеся в ней рекомендации основаны на опыте подготовки двигателей мотороллеров Т-200М, испытывавшихся в многодневных соревнованиях на первенство заводской марки. Перед тем как приступить к форсированию двигателя, его разбирают, определяют износ деталей и заменяют наиболее изношенные. Необходимо также заготовить комплект инструментов. Он включает в себя шесть напильников (два круглых, два квадратных личных и два плоских полудрачевых шириной 10 мм), зубило с жалом шириной 4—5 мм и набор наждачных полотен — от крупного до мелкого. Сгибают напильники согласно рис. 1 и калят. Мощность двигателя можно повысить двумя способами: либо увеличением термического КПД путем изменения степени сжатия, либо увеличением числа оборотов коленчатого вала за счет расширения фаз газораспределе...

Читать далее >>

12 вольтовое электрооборудование

Чем вызвано введение 12-вольтовой системы В 1975 году киевский и ирбитский мотоциклетные заводы начали выпускать модернизированные машины Днепр МТ10 и Урал М—67 с 12-вольтовой системой электрооборудования. Она пришла на смену применявшейся много лет 6-вольтовой, достаточно хорошо знакомой мотолюбителям. Естественно поэтому появление в редакционной почте вопросов о новых приборах и агрегатах, которые устанавливаются ныне на тяжелых мотоциклах. По нашей просьбе на некоторые из них отвечает начальник сектора электрооборудования киевского мотоциклетного завода В. Е. НЕУМЫВАКО.Чем вызвано введение 12-вольтовой системы электрооборудования на мотоциклах Днепр и Урал?Вступление в силу нового стандарта (ГОСТ 3940—71) на автотракторное электрооборудование, учитывающего современные требования по надежности и безопасности транспортных средств, поставило перед конструкторами тяжелых мотоциклов новые задачи. Следовало, в частности, существенно увеличить световой поток фары, улучшить...

Читать далее >>

Глушители мотоцикла

 Глушители Все мы видели мотогонки и слышали рев моторов спортивных машин. Некоторые мотоциклисты ошибочно полагают, что стоящие на них глушители отличаются от обычных только шумогасящей «начинкой», которая на их ИЖе или ЯВЕ якобы отнимает часть мощности двигателя (почему это не так, мы увидим ниже). И вот появляется на дороге трескучий мотоцикл, водитель которого мнит себя спортсменом, «усовершенствовавшим!» дорожную модель. Между тем еще в прошлом веке Д. И. Менделеев заметил, что грохот отнюдь не является признаком мощности машины. Так вот, если бы наш «рационализатор» сумел измерить мощность своего мотора до и после переделки глушителя, он бы с удивлением обнаружил потерю нескольких лошадиных сил. В чем же дело? Ведь отработавшие газы теперь более свободно выходят из цилиндра, и он должен лучше заполняться свежей смесью? Но в том-то и беда, что в двухтактных двигателях, какими снабжены современные мотоциклы, второе следствие не вытекает...

Читать далее >>

Минск М-105 - как избежать частого перегорания ламп

Необходима профилактикаМногие владельцы минских мотоциклов М-105 жалуются на частое перегорание ламп и спрашивают, как поступить.Отвечают работники завода.Напряжение на выводах цепи освещения генератора Г-411 при 2000 —5000 оборотов двигателя в минуту и включении ламп фары (32 св.), заднего фонаря <3 св.), подсвета спидометра (2 св.) составляет 6—8 вольт. Выключение даже одного из этих потребителей вызывает увеличение напряжения в цепи, выводящее из строя другие лампы. Основной причиной неодновременного включения и выключения ламп является плохой контакт между клеммами переключателя П-200, применяемого на мотоцикле М-105.Чтобы соединение клемм в переключателе всегда было надежным, необходимо регулярно через 500—1000 километров пробега делать следующие профилактические операции: снимать переключатель и очищать от грязи и коррозии соприкасающиеся поверхности клемм и подвижной пластины; подгибать подвижную пластину так, чтобы при переключении она надежно прижималась к...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>