Сравнение мотоциклов:
BMW R 100GS 1988 против Triumph Thruxton 2015

BMW R 100GS 1988 в сравнении с Triumph Thruxton 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Thruxton это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 68лс., а R 100GS это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 60лс. BMW R 100GS 1988 - байк средней стоимости, при этом Triumph Thruxton 2015 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

490000 руб.
806476 руб.

Год

19 88
2015

Модель

нет данных
Triumph Thruxton

Dry Weight

нет данных
214 kg / 472 lbs

Cooling system

Air cooled
Air-cooled

Rake

нет данных
26

Front Wheel

1.85 - 21 MTH 2
нет данных

Rear Wheel

2.50 - 17 MTH 2
нет данных

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 15W/50

Max Power Rear Tyre

41.7 kW / 56 hp @ 6500 rpm
нет данных

Wheels Front

нет данных
36-spoke, 18 x 2.5 in

Wheels Rear

нет данных
40-spoke, 17 x 3.5 in

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 2 valves per cylinder
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

980 cc / 59.8 cu in.
865 cc / 52.8 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

94 x 70.6 mm
90 x 68 mm

Макс. Мощность

44 kW / 60 hp @ 6500 rpm
50.7 kW / 68 hp @ 7400 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

60
68

Макс.мощность на об/мин.

6500
7400

Степень Сжатия

2 x Bing carburetors
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

76 Nm / 7.75 kgf-m / 56 ft-lb @ 3750 rpm
68 Nm / 6.93 kgf-m / 50.2 ft-lb @ 5800 rpm

Макс. момент, Нм.

76
68

Макс. крутящий момент на об/мин.

3750
5800

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic ignition, Bosch
Digital

Питание двигателя

нет данных
Multipoint Sequential Fuel injection

Engine management system

BMW R 100GS
нет данных

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, DPR8EA-9

Генератор

Bosch 12V/280 W
нет данных

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Shaft
Chain, X-ring

Сцепление

Dry single plate, with diaphragm spring
Wet, multi-plate

Передаточные Числа

11/34 teeth
нет данных

Емкость Топливного Бака

24 L / 6.3 US gal
16 Litres / 4.2 US gal / 3.5 Imp gal

Высота Сиденья

850 mm / 33.5 in
820 mm / 32.2 in

Колесная база

1514 mm / 59.6 in
1490 mm / 58.7 in

Размеры

Length 2290 mm / 90.1 in Width 1000 mm / 39.3 in Height 1165 mm / 45.8 in
Height 1095 mm / 43.1 in (without mirrors)

Мокрый вес

210 kg / 462 lbs
230 kg / 507.06 lbs

Дорожный Просвет

200 mm / 7.9 in
нет данных

Колея

нет данных
97 mm / 3.8 in

объем масла

нет данных
4.5 L / 1.2 US gal / 1.0 Imp gal

Задний Тормоз

∅ 200 Drum
Single 255mm disc, Nissin 2 piston floating caliper

Передние Тормоза

Single ∅285mm disc, 2 piston caliper
Single 320mm disc, Nissin 2 piston floating caliper

Задняя Шина

130/80-17
130/80 R17

Передняя Шина

90/90-21
100/90 R18

Задняя подвеска

Paralever adjustable preload, rebound damping compression
Chromed spring twin shocks with adjustable preload

Передняя Подвеска

Telescopic fork with hydraulic shock absorber.
41 mm Forks with adjustable preload

Рама

Double loop tubular frame with bolt on rear section
Tubular steel cradle, swingarm twin-sided, tubular steel

Ширина Переднего Колеса

225 mm / 8.8 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

180 mm / 7.0 in
106 mm / 4.1 in

Средний расход (км./литр.)

нет данных
Phantom black, Brooklands green

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Грузовой мотороллер Чезета 505

Грузовой мотороллер   На заводе в Страконице (Чехословакия) начался выпуск новых грузовых мотороллеров «Чезета-505», предназначенных для транспортировки легких партионных грузов на небольшие расстояния. доставки товаров в магазины и на дом, а также использования во всех тех случаях, когда перевозка малых количеств груза становится нерентабельной даже в микроавтомобилях с грузо-пассажирскими кузовами. Грузовой мотороллер «Чезета-505» создан на базе известного мотороллера «Чезета-175», но существенно отличается от своего прототипа.Конструктивные изменения, произведенные в базовой модели, определились спецификой эксплуатации грузового мотороллера. Прежде всего это касается двигателя. Одноцилиндровый двухтактный двигатель воздушного охлаждения, развивающий на стандартной машине мощность 9,5 л. с. при 5000 об/мин, оказался для грузового мотороллера чересчур форсированным. Испытания показали, что при несколько меньшей оборотности двигателя можно значи...

Читать далее >>

Мотоцикл для села

Известно, что большинство наших мотоциклистов — жители сельской местности. А значит, нужна им такая машина, которая уверенно шла бы по полевой дороге и лесной тропе, не «задыхалась» под тяжестью багажника с порядочным грузом, а то и бокового прицепа. Да при этом не перегревалась на малой скорости, заводилась, как говорят, с пол-оборота, ела, что дают (понятно, чем меньше, тем лучше!). Словом, надежный помощник, который верно служит изо дня в день, не требуя особого внимания и не вводя в лишние расходы. Получилось, однако, так, что ориентация на «лучшие зарубежные образцы» в какой-то момент направила развитие нашей мототехники в сторону от нужд ее сельских потребителей. Мы вовсе не хотим сказать, что мотоциклы стали хуже. Нет, их конструкция регулярно модернизировалась, поднималась мощность двигателей, неуклонно росли объемы производства. Но пришел день, когда работники торговли забеспокоились: спрос на мотоциклы упал. Письма читателей помогли нам понять, ...

Читать далее >>

Центрирование коленчатого вала. Как отцентровать коленвал ?

Как отцентровать коленвал ? «Прочитали в февральском номере журнала «За рулем» за этот год, что в мастерской г. Каунаса ремонтируют коленчатые валы мотоциклов «Ява» заменой шатуна. Расскажите, пожалуйста, как проверяют после этого центровку вала. От группы «явистов» — П. Русанов, г. Ставрополь».«При ремонте двигателя мотоцикла ИЖ Планета уронил коленчатый вал. Как восстановить теперь его центровку! — К. Пусков, г. Вышний Волочек». Соосность, цапф коленчатого вала (и коренной шейки в трехопорных валах) — обязательное условие нормальной работы двигателя. Чем больше их несоосность, тем сильнее вибрация двигателя, выше механические потери и меньше срок службы коренных подшипников коленчатого вала (внутренние их кольца перекашиваются и защемляют шарики или ролики). Иногда страдают даже посадочные гнезда в картере. Коленчатые валы отечественных мотоциклов (кроме «Днепра»), а также «Явы&r...

Читать далее >>

Минск М-105 - как избежать частого перегорания ламп

Необходима профилактикаМногие владельцы минских мотоциклов М-105 жалуются на частое перегорание ламп и спрашивают, как поступить.Отвечают работники завода.Напряжение на выводах цепи освещения генератора Г-411 при 2000 —5000 оборотов двигателя в минуту и включении ламп фары (32 св.), заднего фонаря <3 св.), подсвета спидометра (2 св.) составляет 6—8 вольт. Выключение даже одного из этих потребителей вызывает увеличение напряжения в цепи, выводящее из строя другие лампы. Основной причиной неодновременного включения и выключения ламп является плохой контакт между клеммами переключателя П-200, применяемого на мотоцикле М-105.Чтобы соединение клемм в переключателе всегда было надежным, необходимо регулярно через 500—1000 километров пробега делать следующие профилактические операции: снимать переключатель и очищать от грязи и коррозии соприкасающиеся поверхности клемм и подвижной пластины; подгибать подвижную пластину так, чтобы при переключении она надежно прижималась к...

Читать далее >>

CZ 988 Туристический мотоцикл

Мотоциклы категории «Эндуро» (по-испански — выноcливый) сегодня завоевали широкую популярность. Они предназначены для туристских поездок по проселку, лесным, каменистым. заснеженным' дорогам и отличаются от обычных дорожных моделей малым весом, высоко поднятыми глушителями и щитками колес, шинами с развитыми грунто-зацепами, отсутствием декоративных деталей и меньшим, точнее минимальным, комфортом. Эти спартанские по характеру мотоциклы можно назвать чем-то средним между дорожными и кроссовыми. На первый взгляд «Эндуро» легко отличить от кроссовой машины по наличию фары. Модель «988» типа «Эндуро» включило в свою производственную программу известное чехословацкое предприятие "ЧЗ". По существу, это модификация кроссового мотоцикла ЧЗ. но с менее форсированным двигателем (ниже степень сжатия и мощность), повышенными надежностью и долговечностью, полным электрооборудованием. в том числе фарой, указателями поворота, генера...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha FZR 600  1990 фото Мотоцикл Honda CBR 600 Hurricane 1988 фото Мотоцикл BigDog K9 2008 фото Мотоцикл Aprilia SL 750GT Shiver 2010 фото
Мотоцикл Yamaha XVZ 1300 Royal Star Venture 2007 фото Мотоцикл Buell RR 1000 Battletwin 1985 фото Мотоцикл GASGAS TXT 280 PRO 2013 фото Мотоцикл Moto Morini V12M01 Supermoto Prototipo 2010 фото