Сравнение мотоциклов:
BMW R 100RS Mono 1986 против Honda VT 1100C Shadow 1991

BMW R 100RS Mono 1986 в сравнении с Honda VT 1100C Shadow 1991 по характеристикам: max power derestricted, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то VT 1100C Shadow это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 67лс., а R 100RS Mono это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 59.5лс. Honda VT 1100C Shadow 1991 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Max Power Derestricted

11 / 32 teeth or 10 / 32 teeth
нет данных

Год

1978-87
1991-95

Модель

нет данных
Honda VT1100C Shadow

Аккумулятор

Bosch W 7 DC / Beru 14-7 DU/ Champion N9YC
нет данных

Front Wheel

MTH 2.50 x 18 E
нет данных

Rear Wheel

MTH 2.50 x 18 E
нет данных

Dry Weight

190 kg / 418 lbs
нет данных

Cooling system

Air cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 2 valves per cylinder
Four stroke, 45V-Twin, SOHC, 3 valve per cylinder.

Объём двигателя

980 cc / 59.8 cu in
1099.2 cc / 67.07 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

94 x 70.6 mm
87.5 x 91.4 mm

Макс. Мощность

43.8 kW / 59.5 hp @ 6500 rpm
67 hp / 48.9 kW @ 5500 rpm

Макс. Крутящий Момент

74 Nm / 7.55 kg-m / 54.6 lb-ft @ 3500 rpm
102 Nm @ 3000 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
Liquid cooled

Питание двигателя

Battery ignition
2x 36mm Keihin carburetors

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

нет данных
CDI

Генератор

Bosch 12V/240 W
нет данных

Макс. момент, Нм.

74
102

Макс.мощность на об/мин.

6500
5500

Макс. Мощность, Л.с.

59.5
67

Макс. крутящий момент на об/мин.

3500
3000

Сцепление

Dry single plate, with lever action diaphragm spring
Wet multiplate

Передаточные Числа

1st 4.4 / 2nd 2.86 / 3rd 2.07 / 4th 1.67 / 5th 1.50
нет данных

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Shaft
Shaft

Емкость Топливного Бака

22 Litres / 5.8 gal
13.2 Litres / 3.4 US gal

Высота Сиденья

820 mm / 32.3 in
нет данных

Колесная база

1447 mm / 57.67 in
нет данных

Размеры

Length 2175 mm / 85.6 in Width 800 mm / 314 in Height 1447 mm / 57.0 in
нет данных

Дорожный Просвет

140 mm / 5.5 in
нет данных

Мокрый вес

220 kg / 485 lbs
265 kg / 584.2 lbs

Задний Тормоз

Simplex, ∅200 mm drum
195 mm Drum

Задняя Шина

120/90 18 65 H
140/90-15

Передние Тормоза

2 x ∅285mm discs, 2 piston calipers
2x 269 mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

90/90 18 51 H
110/90-19

Задняя подвеска

BMW Monolever swinging arm
Twin shock 100mm wheel travel adjustable spring preload

Передняя Подвеска

Telescopic fork with hydraulic shock absorber.
41mm Showa forks 172mm wheel travel

Рама

Double sown tubs, dual cradle
Double cradle

Ширина Переднего Колеса

275 mm / 6.8 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

121 mm / 4.7 in
нет данных

Средний расход (км./литр.)

15.1 m / 45.3 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Чезет 350 модель 472.5

Четыре года назад и нам поступили первые дорожные мотоциклы CZ-350 типа 472. В редакционном тесте модели 472.3 («За рулем», 1977, № 4) мы, в общем положительно оценив машину, высказали ряд замечаний и пожеланий,. которые позже поддержали владельцы CZ. Завод оперативно откликнулся на них и уже год спустя произвел отдельные конструктивные изменения, с которыми предстала следующая модель 472.4 («За рулем», 1979, №3). Продолжая совершенствовать машину, чехословацкие мотоциклостроители в нынешнем году приступили к серийному выпуску еще одной новой модели — 472.5. Один из опытных образцов завод и внешнеторговое объединение «Мотоков» передали в прошлом году в распоряжение редакции. 8000 километров самых разных дорог, пройденных на этом мотоцикле, позволили нам -познакомиться с нововведениями, оценить их достоинства. 1. Новый топливный бак большой емкости, черная вилка с резиновыми чехлами преобразили привычный вид CZ Что нового в новой мо...

Читать далее >>

О цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ

Тем, кто ездит на мотоциклах ИЖ    Вряд ли стоит доказывать, что ижевские мотоциклы самые популярные. Более двух миллионов этих машин бегают по дорогам страны. Они очень надежны. Но наступает время, когда требуется профилактика или ремонт. «Хотелось бы, чтобы на страницах «За рулем» чаще появлялись статьи на эту тему», — пишет нам К. Дробов из Казани. Его поддерживают многие мотолюбители, принявшие участие в заочной конференции читателей журнала. Идя навстречу пожеланиям наших корреспондентов, редакция подготовила цикл статей об ИЖах, которые написаны инженерами В. Абрамяном и В. Забелиным. Сегодня они рассказывают о цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ. Целый ряд рекомендаций носит общий характер. Поэтому статья представит определенный интерес не только для владельцев ИЖей, но и для тех, кто ездит на мотоциклах других марок. Более подробно об эксплуатации ижевских мотоциклов желающие смогут прочитать позднее в книге «Советы водителю ...

Читать далее >>

Установка генератора Г424 на двигатели К750, К750М, К750М-01, М-72

Новый генератор на старые машины    При капитальном ремонте двигателя тяжелых мотоциклов с 6-вольтовым электрооборудованием или б случаях, когда выходит из строя "родной" генератор Г414, у владельца машины возникает естественное желание применить более совершенный и мощный 12-вольтовый Г424. С ним надежнее работает электро-оборудование, выше световые характеристики приборов, можно использовать широко распространенные автомобильные лампы. Поскольку по посадочному месту эти генераторы невзаимозаменяемы, совет об установке Г424 на двигатель К750М-01, опубликованный в октябрьском номере журнала за прошлый год, вызвал интерес читателей и просьбу рассказать подробнее, как это сделать на мотоциклах других марок и моделей.Предоставляем слово специалисту по ремонту тяжелых мотоциклов инженеру А. СМИРНОВУ, которого редакция познакомила с предложениями читателей на эту тему.Прежде всего должен напомнить, что переделка электрооборудования не ограничивается установкой новог...

Читать далее >>

Коробка передач Днепра

Обслуживание коробки передач  Владельцы тяжелых мотоциклов В. Старченко, Н. Кузовкин из Ворошиловграда, К. Степанов из Перми уста* яовили на свои старые машины коробку передач производства киевского мотозавода и просят рассказать о ее обслуживании. Предоставляем слово начальнику КВ трансмиссии завода И. ЭНДЕЛЬМАНУ.С 1971 года на все модели мотоциклов «Днепр» завод устанавливает коробку передач МТ804000 с задним ходом и механизмом принудительного выключения сцепления при переключении передач.Техническое обслуживание этой коробки несложно. Прежде всего необходимо периодически контролировать посредством щупа уровень масла. В исправной коробке оно практически не расходуется, но возникновение случайной течи может привести к выходу агрегата из строя.На заводе коробку заправляют моторным маслом М8А ГОСТ 10541—78. Первую замену масла производят через 500 километров пробега, чтобы вместе с ним удалить продукты приработки деталей. В дальнейшем, при нормальных условиях эксп...

Читать далее >>

КМЗ Днепр МТ-9. Анонс

Обзор новинкиПрошло совсем немного времени с того дня, как мотоцикл МТ-8 положил начало семейству «Днепр» К-650, а уже в конце прошлого года он уступил место на конвейере Киевского мотозавода своему преемнику — МТ-9.Новый «Днепр» избавился от некоторых недугов предшественника и приобрел вдобавок ряд ценных качеств. Это прежде всего касается силового агрегата — двигателя и коробки передач. Водители тяжелых мотоциклов знают, как бывает трудно развернуть в узком месте или вытащить из грязи груженую машину. Для владельцев же МТ-9 эти процедуры значительно облегчаются — его коробка снабжена передачей для движения задним ходом. Другая новинка — автоматическое выключение сцепления при переключении передач -— также впервые применена на тяжелых мотоциклах. Кстати, и сам механизм переключения подвергся реконструкции, благодаря которой значительно повысились надежность и четкость его работы. Включение нейтральной передачи отмечается датчиком и...

Читать далее >>