Сравнение мотоциклов:
BMW R 1200R 2008 против Aprilia SMV 900 Dorsoduro 2020

BMW R 1200R 2008 в сравнении с Aprilia SMV 900 Dorsoduro 2020 по цене и сопоставление по характеристикам: max torque with racing exhaust, secondary drive, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер.

Если кратко, то SMV 900 Dorsoduro это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 95.2лс., а R 1200R это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 109лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой выше средней цены, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

685373 руб.
840000 руб.

Max Torque with Racing Exhaust

BMW R 1200R
нет данных

Secondary drive

нет данных
Chain-driven

Год

200 8
2020

Модель

нет данных
Aprilia SMV 900 Dorsoduro

Rake

нет данных
26

Аккумулятор

12 V / 14 Ah, maintenance-free
нет данных

Front Wheel

нет данных
3.5 x 17

Wheels

Cast aluminium wheels
Aluminium alloy

Primary drive

нет данных
Straight cut gears, drive ratio: 38/71 (1.87)

Rear Wheel

нет данных
6.00 x 17

Steering head angle

62.9
нет данных

Rim, front

119.1 mm / 4.7 in
нет данных

Dry Weight

198 kg / 436.5 lbs
186 kg / 409 lbs

Cooling system

Air/Oil-cooled
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 4 valves per cylinder
with mixed gear/chain timing system,4 valves per cylinder

Объём двигателя

1170 cc / 71.4 cu in
896.1 cc / 54.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101 x 73 mm
92 x 67 .4 mm

Макс. Мощность

80 kW / 109 hp @ 7500 rpm
70.0 kW / 95.2 hp @ 8750 rpm

Макс. Крутящий Момент

115 Nm / 11.7 kgf-m / 85 lb/ft @ 6000 rpm
90.0 Nm / 9.17 kg-m @ 6500 rpm

Степень Сжатия

Electronic intake manifold injection BMS-K
11.0:1

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

нет данных
Integrated engine management system. Injection with 3-map Ride- by-wire throttle valve opening management (Sport, Touring, Rain)

Система зажигания

Digital engine management
Digital electronic, integrated with the injection

Система смазки

нет данных
Wet sump

Генератор

Three-phase alternator 720 W
нет данных

Макс. момент, Нм.

115
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

7500
8750

Макс. Мощность, Л.с.

109
95.2

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
нет данных

Сцепление

Single disc dry clutch, hydraulically actuated
Multiplate wet clutch, hydraulically operated

Передаточные Числа

1st 2.375 / 2nd 1.696 / 3rd 1.296 / 4th 0.065 / 5th 0.939 / 6th 0.848
5th 23/26 (1.13) 6th 24/25 (1.04)

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Shaft
Chain

Емкость Топливного Бака

18 Litres / 4.7 US gal
12 Litres / 3.17 US gal

Высота Сиденья

800 mm / 31.4 in
870 mm / 34.2 in

Колесная база

1495 mm / 59.1 in
1500 mm / 59.0 in

Размеры

Length 2145 mm / 84.4 in Width 906 mm / 35.6 in (incl. mirrors) Height 1273 mm / 50.1 in (excl. mirrors)
Height 1100 mm / 43.3 in

Колея

нет данных
108 mm / 4.2 in

Задний Тормоз

Single 265mm disc, ABS
Single 240 mm disc, Single piston calliper. Metal braided line.

Задняя Шина

180/55-ZR 17
180/5 5 ZR17

Передние Тормоза

2 x 320mm discs, ABS
2 x 320 mm discs, stainless floating discs. Radial, four-piston callipers. Metal braided brake hose

Передняя Шина

120/70-ZR 17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Cast aluminium single-sided swing arm with BMW Motorrad Paralever; central spring strut, spring pre-load hydraulically adjustable (continuously variable) at handwheel, rebound damping adjustable
Aluminum alloy swingarm. Hydraulic shock absorber with adjustable extension and spring preload

Передняя Подвеска

BMW Motorrad Telelever; stanchion diameter 41 mm, central spring strut
Upside-down fork, stanchions 41 mm. Adjustable hydraulic rebound damping and spring preload.

Рама

Tubular steel spaceframe, load-bearing engine
Modular tubular steel frame fastened to aluminum side plates by high strength bolts. Dismountable rear frame

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
160 mm / 6.3 in

Ширина Заднего Колеса

140 mm / 5.5 in
160 mm / 6.3 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ковровец 175В

Новый мотоцикл из Коврова   Пройдет несколько месяцев, и на дорогах нашей страны, на улицах городов, рабочих поселков появится еще один новый мотоцикл — «Ковровец-175В». Он, без сомнения, привлечет внимание мотолюбителей, поскольку во многом превосходит своего предшественника «Ковровца-175В». Его отличают улучшенные эксплуатационные качества, повышенная комфортабельность, более красивый внешний вид. Создавая новую модель Конструкторы учли многие пожелания и замечания владельцев мотоциклов.Каковы же конструктивные особенности «Ковровца-175В»? Компактный чугунный цилиндр-моноблок, изготовляемый методом точного коркового литья, имеет большую площадь охлаждающих ребер. Оребрение в нижней его части очень плавно сочетается с оребрением картера. Цилиндр-моноблок надежен в работе благодаря улучшению теплонапряженности двигателя. Гарантированная мощность — 9 л. с. при 5200— 5400 об/мин. Рис. 1. Двигатель нового мотоцикла Подб...

Читать далее >>

Мотовелосипед МВ-18

ПВЗ МВ-18 Пензенский велосипедный завод начал выпуск нового мотовелосипеда МВ-18. От предыдущей модели — 16ВМ он отличается большей надежностью, долговечностью и удобствами. Телескопическая передняя вилка с амортизаторами, измененное передаточное отношение педального привода и другие новшества вплотную приближают этот мотовелосипед по техническим данным к легким мопедам.На нем установлен такой же, как у других легких мопедов, двигатель Д6 (45 см3, 1,2 л. с.). позволяющий развивать скорость до 40 км/час. Генератор обеспечивает электроэнергией системы зажигания и освещения. Увеличенная до 5 литров емкость бензинового бака позволяет без заправки проехать 300— 320 км.Оба колеса мотовелосипеда оборудованы тормозами: переднее — колодочным мотоциклетного типа с приводом от рычага на руле, заднее — велосипедным (втулка «торпедо», срабатывающая при повороте педалей назад). Благодаря этому тормозной путь машины при скорости 30 км/час составляет всего 7,2 ...

Читать далее >>

Безопасность. Мотоцикл и аварии

Причины аварий Мотоцикл в нашей стране любят. И, надо сказать, заслуженно. Удобные, мощные и простые в эксплуатации двухколесные машины — незаменимые помощники в труде и отдыхе. Мотоцикл практически не боится любых дорог и бездорожья. Ему не тесно в самом плотном транспортном потоке, его легко парковать. Да что там говорить, достоинств достаточно. Но пока что мотоциклисты держат, в данном случае малопочетное, первое место и по дорожным происшествиям. У нас в Башкирии, например, каждое третье из тех, что случаются по вине человека за рулем, приходится на эту категорию водителей. Много, если принять во внимание, что мотоциклетный сезон в среднем продолжается только полгода. - А особенно огорчает то обстоятельство, что именно эти происшествия заканчиваются, как правило, самыми тяжелыми последствиями. В каждых 100 ДТП 13 человек погибает и 103 (включая, естественно, пассажиров) получает разного рода травмы. В какой-то степени это закономерно. Во-первых, мотоциклист не защищен, к...

Читать далее >>

Два цилиндра - два характера. Как добиться равномерной работы цилиндров

Два цилиндра - два характера Частенько от мотоциклистов можно услышать, что на их «Юпитере», ЯВЕ или ЧЗ цилиндры работают с неодинаковой частотой, звук выхлопа у них разный и т. п. Пытаясь устранить дефект, они перепробовали все известные методы регулировок, а толку на грош! Попытаемся помочь им разобраться в этом деле.Обычно начинают с системы зажигания (что греха таить, и из-за нее такое бывает), но, увы, даже очень точная регулировка опережения не помогает. Может ничего не дать и замена деталей — свечей, конденсаторов, катушек, всех проводов — один цилиндр упрямо «частит», а другой пропускает вспышки. Отчаявшись, кое-кто начинает регулировать карбюратор, обедняя или обогащая смесь на холостом ходу, меняя частоту вращения коленчатого вала. Хотя карбюратор один и его перерегулировка должна примерно в равной степени обогащать или обеднять смесь в обоих цилиндрах, тем не менее это порой устраняет перебои в том цилиндре, где они возникали от непра...

Читать далее >>

Карбюраторы. Устройство и принцип работы карбюратора

Карбюраторы  Система питания бензиновых двигателей, в том числе мотоциклетных, доставляет обычно немало хлопот в процессе эксплуатации машины. Нередко из-за нее ухудшается пуск и снижается мощность двигателя, появляются провалы на разных режимах его работы, увеличивается расход топлива.Наиболее сложный прибор здесь — карбюратор. Именно он становится камнем преткновения для многих мотоциклистов, особенно начинающих, когда возникает необходимость устранить какую-либо неисправность. Немало в редакционной почте и вопросов о взаимозаменяемости карбюраторов.«Чтобы быстро распознавать и грамотно ликвидировать неполадки в карбюраторе, необходимо знать его устройство и принципы работы основных узлов, — пишут мотолюбители А. Санников, Н. Грачевский и другие из Ярославской области. — К сожалению, литературу по ним найти очень трудно, поэтому мы просим рассказать в журнале о мотоциклетных карбюраторах».Редакция обратилась с этой просьбой к опытному специалис...

Читать далее >>
Мотоцикл Stels 400 Enduro 2014 фото Мотоцикл Kawasaki Z 650 1976 фото Мотоцикл Yamaha WR 125 X 2011 фото Мотоцикл Yamaha YDS-2 1962 фото
Мотоцикл Yamaha T-Max 500 2011 фото Мотоцикл GASGAS EC 250 F 2013 фото Мотоцикл Yamaha FZ-10-SP 2017 фото Мотоцикл Kawasaki ZR-X 1200R DAEG Special Edition 2015 фото