Сравнение мотоциклов:
BMW R 1200R 2008 против Piaggio Zip 50 2T 2014

BMW R 1200R 2008 в сравнении с Piaggio Zip 50 2T 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: max torque with racing exhaust, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то Zip 50 2T это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем самой малой мощности 4.5лс., а R 1200R это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 109лс. BMW R 1200R 2008 - байк выше средней цены, при этом Piaggio Zip 50 2T 2014 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

685373 руб.
62154 руб.

Max Torque with Racing Exhaust

BMW R 1200R
нет данных

Год

200 8
2014

Модель

нет данных
Piaggio Zip 50 2T

Dry Weight

198 kg / 436.5 lbs
89 kg / 196 lbs

Cooling system

Air/Oil-cooled
Forced air cooled

Wheels

Cast aluminium wheels
нет данных

Аккумулятор

12 V / 14 Ah, maintenance-free
нет данных

Steering head angle

62.9
нет данных

Fuel system

нет данных
Carburetor

Rim, front

119.1 mm / 4.7 in
нет данных

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 4 valves per cylinder
Two stroke, single cylinder, Hi-PER2

Объём двигателя

1170 cc / 71.4 cu in
49.4 cc / 3.0 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101 x 73 mm
39 mm x 41.8 mm

Макс. Мощность

80 kW / 109 hp @ 7500 rpm
3.3 kW / 4.5 hp @ 6700 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

109
4.5

Макс.мощность на об/мин.

7500
6700

Степень Сжатия

Electronic intake manifold injection BMS-K
нет данных

Макс. Крутящий Момент

115 Nm / 11.7 kgf-m / 85 lb/ft @ 6000 rpm
4.3 Nm / 0.44 kgf-m / 3.17 lb/ft @ 6500 rpm

Макс. момент, Нм.

115
4.3

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
6500

Стартер

Electric
Electric / kick

Система зажигания

Digital engine management
Electronic

Система смазки

нет данных
Automatic mixer controlled by engine speed

Генератор

Three-phase alternator 720 W
нет данных

КПП

6 Speed
CVT, with torque server

Главная передача

Shaft
нет данных

Сцепление

Single disc dry clutch, hydraulically actuated
Automatic centrifugal dry clutch

Передаточные Числа

1st 2.375 / 2nd 1.696 / 3rd 1.296 / 4th 0.065 / 5th 0.939 / 6th 0.848
нет данных

Емкость Топливного Бака

18 Litres / 4.7 US gal
7.3 L / 1.9 US gal

Высота Сиденья

800 mm / 31.4 in
Adjustable 750 - 780 mm / 29.5 - 30.7 in.

Колесная база

1495 mm / 59.1 in
нет данных

Размеры

Length 2145 mm / 84.4 in Width 906 mm / 35.6 in (incl. mirrors) Height 1273 mm / 50.1 in (excl. mirrors)
1200 mm / 47.2 in.

Задний Тормоз

Single 265mm disc, ABS
110 mm drum

Передние Тормоза

2 x 320mm discs, ABS
175 mm disc

Задняя Шина

180/55-ZR 17
120/70 - 10 in.

Передняя Шина

120/70-ZR 17
100/80 - 10 in.

Задняя подвеска

Cast aluminium single-sided swing arm with BMW Motorrad Paralever; central spring strut, spring pre-load hydraulically adjustable (continuously variable) at handwheel, rebound damping adjustable
Hydraulic single shock absorber

Передняя Подвеска

BMW Motorrad Telelever; stanchion diameter 41 mm, central spring strut
Hydraulic telescopic fork

Рама

Tubular steel spaceframe, load-bearing engine
Single cradle, high strength tubular steel

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
75 mm / 3.0 in.

Ширина Заднего Колеса

140 mm / 5.5 in
74 mm / 2.9 in.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как установить аккумулятор на Ковровец 175

Как установить аккумулятор    Многим полюбился легкий и достаточно сильный мотоцикл Ковровец-175. Однако владельцев этой машины огорчает слабый свет при медленной езде в ночное время. Как устранить этот недостаток? — задают вопрос читатели. Об этом рассказывается в публикуемой ниже статье инженера Б. В. БАЗЯКИНА  ПОЧЕМУ СЛАБ СВЕТ НА МАЛОЙ СКОРОСТИ Действительно, владельцы ковровских мотоциклов, оборудованных генераторами переменного тока Г-401 и Г-401А, часто сетуют на слабое освещение при движении с малой скоростью. Это объясняется тем, что напряжение, создаваемое генератором, зависит от оборотов двигателя. При больших оборотах напряжение в цепи освещения достигает 8 в, при малых — только 6 В, и после яркого света создается впечатление, будто лампы горят слабо. У мотоциклов с питанием цепи освещения от аккумуляторной батареи напряжение в осветительных приборах не зависит от оборотов двигателя и сохраняется постоянным в пределах 6—6,4 В. Ровный свет не ...

Читать далее >>

Беседа пятая. Какое масло лить в двухтактные и четырехтактные двигатели

Какое масло лить в двухтактные и четырехтактные двигатели     Группа мотоциклистов, заночевавших на лесной стоянке около озера Рица вела обычный разговор о машинах. У двигателя мотоцикла М-62 после пробега в 20000 км застучал подшипник шатуна. Это, конечно, опечалило водителя. Он был далеко не новичком, ездил на мотоциклах различных марок, участвовал в дальних туристских пробегах, не страшился ремонтов вдали от мастерских. На вопрос: «А масло у вас подходящее?» он уверенно ответил: «Самое лучшее — СУ». Слов нет. СУ — индустриальное 50 — действительно хорошее масло. Водители автомобилей «Москвич» и «Волга» стремятся заправлять им свои машины, предпочитая его маслу АК-10. Но всегда ли годится оно для мотоцикла? У нас в обращении находится значительно больше сортов масел, чем указано в заводских инструкциях, и мотоциклисты, услышав о высококачественных маслах, во что бы то ни стало хотят применить их взамен тех, к...

Читать далее >>

Система выпуска мотоцикла и мощность. О выхлопной системе

В редакцию обращаются многие читатели с просьбой рассказать о переделке или замене глушителей, периодичности очистки и с другими вопросами, связанными с системой выпуска двухтактных двигателей. Ответы на них даются в этой статье. Многие мотоциклисты считают, что глушители в двухтактных двигателях служат только для уменьшения шума выпуска отработавших газов. В действительности — это лишь одна их функция. Другая, не менее важная, — способствовать лучшему наполнению цилиндра. О ней часто забывают. Рис. 1. Глушители: а - мотоцикла ИЖ; б - мотороллера ВП-150МПервый процесс хорошо изучен, и создание конструкций глушителей, только уменьшающих шум выпуске, не представляет больших трудностей. Принцип их работы — в снижении давления, скорости и температуры отработавших газов, выходящих в атмосферу. Достигается это за счет расширения потока газов в корпусе глушителя и дробления его с изменением направления в специальных вставках (рис. 1). Сопротивление движению газов в трубе и...

Читать далее >>

КМЗ Днепр МТ-9. Анонс

Обзор новинкиПрошло совсем немного времени с того дня, как мотоцикл МТ-8 положил начало семейству «Днепр» К-650, а уже в конце прошлого года он уступил место на конвейере Киевского мотозавода своему преемнику — МТ-9.Новый «Днепр» избавился от некоторых недугов предшественника и приобрел вдобавок ряд ценных качеств. Это прежде всего касается силового агрегата — двигателя и коробки передач. Водители тяжелых мотоциклов знают, как бывает трудно развернуть в узком месте или вытащить из грязи груженую машину. Для владельцев же МТ-9 эти процедуры значительно облегчаются — его коробка снабжена передачей для движения задним ходом. Другая новинка — автоматическое выключение сцепления при переключении передач -— также впервые применена на тяжелых мотоциклах. Кстати, и сам механизм переключения подвергся реконструкции, благодаря которой значительно повысились надежность и четкость его работы. Включение нейтральной передачи отмечается датчиком и...

Читать далее >>

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CBF 125 2013 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 750 2016 фото Мотоцикл GASGAS EC 400 FSE 2002 фото Мотоцикл MV Agusta Brutale 800 Dragster 2008 фото
Мотоцикл Cagiva Elefant 906SP 1985 фото Мотоцикл Yamaha XENTER 125 2012 фото Мотоцикл Honda CB 600 F Hornet 2012 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 600 2009 фото