Сравнение мотоциклов:
BMW R 1200R 2008 против Suzuki SV 1000 2007

BMW R 1200R 2008 в сравнении с Suzuki SV 1000 2007 по цене и сопоставление по характеристикам: max torque with racing exhaust, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то SV 1000 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 123.5лс., а R 1200R это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 109лс. BMW R 1200R 2008 - байк средней стоимости, при этом Suzuki SV 1000 2007 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

594156 руб.
222458 руб.

Max Torque with Racing Exhaust

BMW R 1200R
нет данных

Год

200 8
200 7 - 08

Аккумулятор

12 V / 14 Ah, maintenance-free
нет данных

Front Wheel

нет данных
3.50 x 17

Wheels

Cast aluminium wheels
нет данных

Rear Wheel

нет данных
5.50 x 17

Steering head angle

62.9
нет данных

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 10W/40

Rim, front

119.1 mm / 4.7 in
нет данных

Dry Weight

198 kg / 436.5 lbs
185 kg / 407.8 lbs

Cooling system

Air/Oil-cooled
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 4 valves per cylinder
Four stroke, 90 V-twin, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1170 cc / 71.4 cu in
996 cc / 60.7 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101 x 73 mm
98 x 66 mm

Макс. Мощность

80 kW / 109 hp @ 7500 rpm
90.9 kW / 123.5 hp / @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

115 Nm / 11.7 kgf-m / 85 lb/ft @ 6000 rpm
102 Nm / 10.4 kgf-m / 75.2 lb-ft @ 7200 rpm

Степень Сжатия

Electronic intake manifold injection BMS-K
Wet sump

Питание двигателя

нет данных
Dual Throttle Valve fuel-injection system

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital engine management
Digital transistorized

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, CR8EK

Генератор

Three-phase alternator 720 W
нет данных

Макс. момент, Нм.

115
102

Макс.мощность на об/мин.

7500
9000

Макс. Мощность, Л.с.

109
123.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
7200

Engine management system

нет данных
Suzuki SV 1000N

Сцепление

Single disc dry clutch, hydraulically actuated
Wet, multiple discs, cable operated

Передаточные Числа

1st 2.375 / 2nd 1.696 / 3rd 1.296 / 4th 0.065 / 5th 0.939 / 6th 0.848
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Shaft
Chain

Емкость Топливного Бака

18 Litres / 4.7 US gal
17 Litres / 4.5 US gal / 3.7 Imp gal

Высота Сиденья

800 mm / 31.4 in
810 mm / 31.8 in

Колесная база

1495 mm / 59.1 in
1430 mm / 55.9 in

Размеры

Length 2145 mm / 84.4 in Width 906 mm / 35.6 in (incl. mirrors) Height 1273 mm / 50.1 in (excl. mirrors)
Height 1170 mm / 46.0 in

Дорожный Просвет

нет данных
150 mm / 5.9 in

Мокрый вес

нет данных
208 kg / 458.5 lbs

Задний Тормоз

Single 265mm disc, ABS
Single 220 mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

180/55-ZR 17
180/55-17

Передние Тормоза

2 x 320mm discs, ABS
2 x 310 mm Discs, 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70-ZR 17
120/70-17

Задняя подвеска

Cast aluminium single-sided swing arm with BMW Motorrad Paralever; central spring strut, spring pre-load hydraulically adjustable (continuously variable) at handwheel, rebound damping adjustable
Link-type, 7-way preload, compression and rebound damping adjustable

Передняя Подвеска

BMW Motorrad Telelever; stanchion diameter 41 mm, central spring strut
46 mm Telescopic fork, cartridge-type, adjustable preload, compression and rebound damping

Рама

Tubular steel spaceframe, load-bearing engine
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
120 mm / 4.5 in

Ширина Заднего Колеса

140 mm / 5.5 in
130 mm / 5.1 in

Средний расход (км./литр.)

нет данных
11.0 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления     Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та...

Читать далее >>

Проверьте головку и патрубок. После ремонта двигателя на ИЖ Юпитер из-под головки цилиндра просачиваются газы

Проверьте головку и патрубок  Я знаю, некоторые владельцы мотоциклов «ИЖ-Юпитер» отмечают, что после ремонта двигателя из-под головки цилиндра просачиваются газы и в результате падает мощность. Жалоба справедливая. Между головкой и цилиндром не предусмотрена уплотняющая прокладка, поэтому у их стыковочных плоскостей должны быть плотно прилегающие поверхности. По разным причинам (неравномерная затяжка головки, неаккуратное обращение и др.) это условие нарушается, и тогда происходит прорыв газов по стыку.  Чтобы восстановить герметичность соединения, следует притереть поверхности. Для этого требуется несложное приспособление. показанное на рисунке. Оно обеспечивает центрирование головки (на цилиндре нет соответствующего буртика).Приспособление сделано из двух деревянных планок, собранных крестом. Оно плотно вставляется в цилиндр так. что верхняя закругленная часть выступает на 7 мм. На плоскость цилиндра наносим притирочную пасту (абразивный порошок, разве...

Читать далее >>

ИЖи для многодневки. ИЖ М12, ИЖ 64М

Ижевский машиностроительный завод является пионером отечественного мотоциклостроения. Одним из первых в нашей стране начал он делать и спортивные мотоциклы. Для соревнований по многоборью завод в настоящее время выпускает две основных модели специальных машин. Одна из них, ИЖ-64М, предназначается в основном для широкого круга спортсменов. У нее тот же двигатель, что и у популярного мотоцикла ИЖ Планета 2 , только форсированный. Это упрощает эксплуатацию и снабжение запасными частями. Рис. ИЖ М12 Более высокими показателями обладает другая модель — ИЖ-М12, предназначенная для ответственных состязаний, таких как чемпионаты страны. В новой машине нашли развитие решения, заложенные в конструкции ИЖ-М10, который принес заводу большую золотую медаль ФИМ на международных шестидневных соревнованиях 1967 года. Двигатель ИЖ-М12 (одноцилиндровый с двухканальной продувкой) изготовляется в трех модификациях — классов 250, 350 и 500 см3. Они различаются диаметром цилиндра (соответств...

Читать далее >>

Схема электрооборудования мотоцикла ИЖ Планета Спорт

 «Планета-спорт» — первый ижевский мотоцикл с 12-вольтовым электрооборудованием, которое отвечает всем современным (на 1982 год) требованиям, предъявляемым к этой системе. (нажмите на картинке, для увеличения)  I— лампа стояночного света; 2 — лампа главного света; 3 — лампа контроля нейтрали; 4 — резистор; 5 — лампа контроля давления масла; 6 — реле указателей поворота; 7 — блок диодов (развязка); 8 — лампа освещения шкалы спидометра; 9 — замок зажигания; 10 — передние фонари указателей поворота; II— включатель света фары и аварийный выключатель зажигания; 12 — включатель стоп-сигнала ручного тормоза; 13 — реле-регулятор; 14 — включатель лампы нейтрали; 15 — лампа контроля дальнего света; 16 — лампа контроля указателей поворота; 17 — лампа контроля работы генератора; 18 — звуковой сигнал; 19 — переключатель света и указателей поворота, в...

Читать далее >>

Установка генератора Г424 (12 В) на двигатель К-750М01

Смените генератор Если на мотоцикле «Днепр» МТ10 (или его модификации) с 12-вольтовым электрооборудованием в соответствии с разрешением завода вы установили двигатель К—750М01, снабженный 6-вольтовым генератором, целесообразно сохранить прежнюю систему, как более совершенную.Чтобы поставить генератор Г424 (12 В) на двигатель К—750М01, я сделал переходник, показанный на рисунке. Прикрепил его к картеру теми же шпильками, что и генератор. Можно применить и два болта. Площадку под генератор на картере я убрал при помощи шарошки и напильника. Вместо 6-вольтовой катушки зажигания использовал обычную автомобильную 12-вольтовую.Переоборудованный двигатель без замечаний отработал уже 32 тысячи километров.  Переходник для генератора Г424.  Ю. БУРОЧКИН г. Гомель 1985N10P33

Читать далее >>
Мотоцикл BMW R 1200RT 2010 фото Мотоцикл Cagiva Freccia 125 C10R  1988 фото Мотоцикл Ducati 900SS Half Faird 2000 фото Мотоцикл Kawasaki Zephyr 1100RS 1997 фото
Мотоцикл Harley Davidson FLHTC Electra Glide Classic 2013 фото Мотоцикл Honda CB 1100R BD 1983 фото