Сравнение мотоциклов:
BMW R 18 2020 против Yamaha XJR 1200 1996

BMW R 18 2020 в сравнении с Yamaha XJR 1200 1996 по цене и сопоставление по характеристикам: engine control, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то XJR 1200 это весьма популярный в России мотоцикл, а R 18 это довольно популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. BMW R 18 2020 - байк средней стоимости, при этом Yamaha XJR 1200 1996 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

564077 руб.
172008 руб.

Engine Control

BMS-O
нет данных

Год

2021
1996-97

Модель

BMW R 18
Yamaha XJR 1200

Cooling system

Air/water cooled
нет данных

Rake

150 mm / 5.9 in
нет данных

Front Wheel

3.5 x 19
нет данных

Wheels

Spoked
нет данных

Аккумулятор

12/26 V/Ah maintenance-free
нет данных

Rear Wheel

5.0 x 16
нет данных

Gear Ratios

1st 2,438 / 2nd 1,696 / 3rd 1,296 / 4th 1,065 / 5th 0,903 / 6th 0,784
нет данных

Steering head angle

Width: 964 mm / 37.9 in with mirrors
нет данных

Emission

Closed-loop 3-way catalytic converter, EU5 exhaust standard
нет данных

Primary ratio

1.16
нет данных

Fuel

Premium unleaded (95-98 RON)
нет данных

ABS System

BMW Motorrad Integral ABS (part-integral)
нет данных

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, Pushrod-actuated OHV w/ two camshafts , 4 valves per cylinder
Air cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

1802 cc / 110 cu-in
1188

Диаметр цилиндра х Ход поршня

107.1 X 100 mm
77 x 63.8 mm

Макс. Мощность

67 kW / 91 hp @ 4750 rpm
98 hp 71.5 KW @ 8000 rpm (rear tyre 94.4 hp @ 8300 rpm )

Макс. Мощность, Л.с.

91
98

Макс.мощность на об/мин.

4750
8000

Степень Сжатия

9.6:1
нет данных

Макс. Крутящий Момент

158 Nm / 116 lb-ft @ 3000 rpm
8.8 kg-m @ 6250 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
86.3

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6250

Макс. Мощность, кВт

нет данных
71

Зажигание / Стартер

нет данных
Digital TCI / electric

Стартер

Electric, 1.5 kW
нет данных

Питание двигателя

Fuel injection, 48 mm Throttle valves
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

Генератор

600W
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

КПП

Constant-mesh 6-speed
нет данных

Главная передача

Shaft, Final Drive 3.091
нет данных

Сцепление

Hydraulically activated single-disc dry clutch
нет данных

Емкость Топливного Бака

16 Litres / 4.2 US gal
21 Litres

Высота Сиденья

690 mm / 27.2 in
нет данных

Колесная база

1731 mm / 68.1 in
нет данных

Мокрый вес

345 kg / 760.5 lbs
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
233.0kg / 246 kg

Задний Тормоз

Single 300mm disc
Single 245mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

2X 300mm discs
2x 298mm discs 4 piston calipers

Задняя Шина

180/65 B 16
170/60 ZR17

Передняя Шина

120/70 R 19 or B 19 (manufacturer-dependent)
130/70 ZR17

Задняя подвеска

Cantilevered spring-preload adjustable shock
Swingarm, hlins Coil spring/gas-oil damper

Передняя Подвеска

49 mm Telescopic fork, Non-adjustable
Telescopic fork, Coil spring/oil damper

Рама

Construction type Double-loop steel tube frame
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

80 mm / 3.5 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
11.5 sec / 186.5 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
228.5 km/h

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
14.1 m / 39.9 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоциклист на улицах города

На чем следует сосредоточиться, чтобы езда на мотоцикле была безопасной для вас и для окружающих   Итак, исполнилось ваше заветное желание: сданы экзамены в Госавтоинспекции, в кармане лежит новенькая книжечка — удостоверение водителя мотоцикла. Вам известно, как нужно трогать машину с места, как тормозить, где нельзя стоять, а где — даже останавливаться; как надо поворачивать, разворачиваться. Уверенные в своих силах, вы смело направляете послушный мотоцикл по оживленной улице родного города и... сталкиваетесь с первыми трудностями. На улице вы не один. Это особенно ощущается в тот момент, когда мимо вас, ускоряя и замедляя стремительный ход, маневрируя и останавливаясь, проносится лавина разнообразных машин. Сразу же выясняется, что одной пары глаз, отпущенных вам природой, явно мало, что от вашего внимания не должно ускользать очень много различных явлений, а вся обстановка не имеет ничего общего с изъезженной вдоль и поперек учебной площадкой, где вам хорошо знако...

Читать далее >>

Маркировка свечей зажигания

Многие считают, что все свечи одинаковы, главное в них - чтобы была искра. А на деле не все так просто... Действительно, без искры не запустить мотор. Однако он может проработать совсем немного, если вы закрутили в головку цилиндра первую попавшуюся под руку свечку "Явы 350-638", поступавшие на российский рынок, с самого начала комплектовали свечами "PAL Super 9". Это были качественные свечи, рассчитанные на эксплуатацию двигателей на высоких оборотах, или, по технической терминологии, "холодные", поскольку их калильное число по ГОСТу соответствует 26 единицам. И вот счастливый обладатель новенькой "Явы", в священном трепете соблюдая требования инструкции по обкатке, плетется на четвертой передаче со скоростью 70 км/ч. Для приработки цилиндро-поршневой группы это благоприятные условия. Но для вкрученной на заводе "PAL Super 9" они просто невыносимы. Ведь "Явы", будучи всегда по качеству выше отечественных "одноклассников", никогда не перегревались во время обкатки. Поэтому при обкаточ...

Читать далее >>

Возможные неисправности коробки передач минских мотоциклов и способы их устранения

Владельцам минских мотоциклов Легкие 125-кубовые машины минского мотовелозавода (ММВЗ) давно и прочно завоевали симпатии мотоциклистов. На них делают первые километры, овладевая азбукой вождения. Многие остаются верными этой марке долгие годы благодаря неприхотливости в эксплуатации и обслуживании, достаточной проходимости, и, конечно, невысокой цене.Ремонт этих мотоциклов несложен, и владельцы их в основном справляются с этим делом своими силами. В помощь им инженер Ю. ВРУБЕЛЬ рассказывает о возможных неисправностях коробки передач и их устранении.Передачи не включаются или не выключаются. Причиной может быть заедание собачки механизма переключения передач от сильного загрязнения масла или ослабление крепления основания механизма. В таких случаях масло заменяют чистым, предварительно промыв картер коробки керосином. Основание механизма переключения передач надежно закрепляют.Передачи включаются нечетко — иногда только после второй-третьей попытки, порой самовыключаются, а и...

Читать далее >>

Форсировка двигателя Минск М-106

Форсируем двигатель Каждый год армия мотоспортсменов пополняется новичками. Но не всем желающим и не сразу удается сесть на спортивную машину — их часто не хватает в клубах. Выход между тем есть — переделка дорожных мотоциклов. Так поступают многие. Реконструкция ходовой части обычно не вызывает затруднений. Сложнее с двигателем, в который приходится вносить изменения, требующие определенной квалификации. В помощь молодым спортсменам мы публикуем сегодня материалы о форсировке дорожных моторов для машин — 125 см3. Они рассчитаны не только на мотоциклистов, но и на картингистов. Следует иметь в виду, что ресурс двигателя после переделки уменьшается почти пропорционально степени форсировки.  Девять лошадиных сил!Еще недавно эта мощность для 125-кубового минского мотора М-105 была почти предельной, а ныне ею обладают новые серийные двигатели М-106 устанавливаемые на дорожные мотоциклы. Благодаря значительному увеличению количества и площади ребер на цилиндре и голов...

Читать далее >>

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Читать далее >>
Мотоцикл MV Agusta 125 Sport 1974 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R1 2012 фото Мотоцикл Honda ST 1300 P ABS 2012 фото Мотоцикл GASGAS TXT 125 PRO RACING 2010 фото
Мотоцикл Honda XL 700 V Transalp 2013 фото Мотоцикл Kawasaki KX 65 2002 фото Мотоцикл AJS Model 16 350 Spectre 1960 фото Мотоцикл Yamaha XTZ 250 2013 фото