Сравнение мотоциклов:
BMW R 65 1978 против Yamaha XV 535 Virago   1997

BMW R 65 1978 в сравнении с Yamaha XV 535 Virago   1997 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то XV 535 Virago   это очень редкий в России мотоцикл, а R 65 это очень популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. BMW R 65 1978 - байк чуть ниже средней цены, при этом Yamaha XV 535 Virago   1997 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

272168 руб.
127845 руб.

Год

1978-81
1997

Модель

BMW R 65
Yamaha XV 535 Virago

Двигатель

Air cooled, four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, pushrod operated 2 valves per cylinder.
Air cooled, four stroke, 70V-Twin cylinder, SOHC, 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

649
535

Диаметр цилиндра х Ход поршня

82 x 61.5 mm
76 x 59 mm

Макс. Мощность

45 hp 33 KW @ 7250 rpm
42.3 hp 30.8 kW @ 7500 rpm (rear tyre 38.9 hp @ 7400 rpm )

Макс. Крутящий Момент

4.6 kg-m@ 6000 rpm
46 Nm @ 6000 rpm

Зажигание / Стартер

Bosch c ontact free electronic ignition
Transistorized / electric

Степень Сжатия

2x Bing constant depression
2x BDS34 Mikuni

Макс. момент, Нм.

45.1
46

Макс.мощность на об/мин.

7250
7500

Макс. Мощность, кВт

33
30

Макс. Мощность, Л.с.

45
42.3

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
6000

КПП / Привод колеса

5 Speed / shaft
5 Speed / shaft

Емкость Топливного Бака

22 Litres
13.5 Litres

Мокрый Вес

196 kg
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
182 kg / 188 kg

Задний Тормоз

Single 200mm drum
Drum

Задняя Шина

4.00 S18
140/90-15

Передние Тормоза

2x 260mm disc 2 piston calipers
Single 298mm discs 2 piston caliper

Передняя Шина

3.25 S18
3.00 S19

Задняя подвеска

Long swinging arm with adjustable strut. 110mm wheel travel
Twin shock variable preload

Передняя Подвеска

Telescopic hydraulic forks. 175mm wheel travel
Telescopic forks

Старт на Милю

14.3 sec / 91.4 mp/h
14.2 sec / 141.2 km/h

Максимальная Скорость

126 mph / 203 km/h
159.8 km/h

Средний расход (км./литр.)

43 mp/g
17.6 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
14.1 m / 40.0 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 350 634-01. Новинка

Jawa 350 634-01 Новая модель Ява 634 01 Редакцию посетили гости из Чехословакии — директор завода ЯВА С. ОЛДРЖИХ, главный конструктор Я. КРЖИВКА и директор конторы внешнеторгового объединения «Мотоков» А. МОГИЛА. Они рассказали о совместных работах советских и чехословацких мотоцикло-строителей, о достижениях мотоциклетной промышленности ЧССР» перспективах ее развития и спортивных успехах — четыре года подряд команды на мотоциклах ЯВА завоевывали главный приз мотоолимпиады — «Всемирный трофей» и три раза — «Серебряную вазу». Когда разговор перешел к машинам, поставляемым в СССР, гости рассказали о разработке новой дорожной модели, которая должна прийти на смену популярным у нас мотоциклов Ява-250 и Ява-350. Мотоцикл Ява 350 634-01 с новым боковым прицепом Велорекс Поскольку наших мотолюбителей этот вопрос интересует особенно, приводим подробную запись беседы. С. Олдржих. Сегодня можно говорить уже не об опытной ...

Читать далее >>

Переделка электрооборудования Явы 6В в 12В

Переделка электрооборудования Явы   В нашем журнале не раз шла речь о недостатках электропитания мотоцикла ЯВА-634, выпускавшегося до 1985 года. При малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к выходу ее из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности, — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин.Понятно, что многие владельцы старой модели хотят перейти на новое электрооборудование, но встречают препятствие:...

Читать далее >>

CZ 988 Туристический мотоцикл

Мотоциклы категории «Эндуро» (по-испански — выноcливый) сегодня завоевали широкую популярность. Они предназначены для туристских поездок по проселку, лесным, каменистым. заснеженным' дорогам и отличаются от обычных дорожных моделей малым весом, высоко поднятыми глушителями и щитками колес, шинами с развитыми грунто-зацепами, отсутствием декоративных деталей и меньшим, точнее минимальным, комфортом. Эти спартанские по характеру мотоциклы можно назвать чем-то средним между дорожными и кроссовыми. На первый взгляд «Эндуро» легко отличить от кроссовой машины по наличию фары. Модель «988» типа «Эндуро» включило в свою производственную программу известное чехословацкое предприятие "ЧЗ". По существу, это модификация кроссового мотоцикла ЧЗ. но с менее форсированным двигателем (ниже степень сжатия и мощность), повышенными надежностью и долговечностью, полным электрооборудованием. в том числе фарой, указателями поворота, генера...

Читать далее >>

Модернизированный двигатель Днепр МТ-10

Увеличены надежность и долговечность узлов и деталей Более семи лет выпускает киевский мотоциклетный завод верхнеклапанные четырехтактные двигатели рабочим объемом 650 см3 для мотоциклов «Днепр». За это время их конструкция непрерывно совершенствовалась. На смену первому мотору — МТ8 пришел МТ9 с коробкой передач, снабженной передачей заднего хода, а затем МТ10 с более совершенным генератором Г424 переменного тока,напряжением 12 вольт.Постоянную заботу проявляли конструкторы и производственники об увеличении надежности и долговечности узлов и деталей, об улучшении эксплуатационных качеств мотоцикла.С этой целью была утолщена стенка поршневого пальца (с 2,5 до 3,5 мм), в верхнюю канавку поршня стали устанавливать более долговечное хромированное кольцо, в коромыслах привода клапанов — монтировать бронзовую втулку, исключающую их заедание при длительной работе с большой нагрузкой.Одна из основных особенностей двигателей «днепров» — это тонкос...

Читать далее >>

Восход 3М 01

Модернизированная версия мотоцикла Восход 3МНет надобности лишний раз напоминать, насколько велика в нашей стране потребность в современных мотоциклах. Мотолюбители с надеждой ловят каждое сообщение о новых разработках, моделях, конструирующихся и готовящихся к производству.В ковровском производственном объединении «Завод им. В. А. Дегтярева» в конце 1989 года была выпущена первая промышленная партия мотоциклов «Восход—3М-01». Как видно из названия, это модернизация известной модели «Восход—3М». Она обладает более высокими эксплуатационными качествами, надежностью, долговечностью и предназначена для деловых поездок, туризма по дорогам с различным покрытием.Конструкция новой модели претерпела ряд изменений. Установлен более мощный модернизированный двигатель, отличающийся цилиндром с пятиканальной продувкой и одним выпускным окном (у модели «Восход—3М» их два). Лепестковый клапан на впуске снизил расход топлива до 4,2 л/1...

Читать далее >>
Мотоцикл GASGAS EC 515 FSR 2008 фото Мотоцикл Kawasaki Z 750F 1976 фото Мотоцикл KTM 690 Duke 2008 фото
Мотоцикл AC Schnitzer S 1000RR 2010 фото Мотоцикл Ducati 1098 2007 фото Мотоцикл Harley Davidson FXSTB Softail Night Train Bell & Ross Custom Bike 2011 фото