Сравнение мотоциклов:
BMW S 1000RR 2016 против Honda CBR 400R 2015

BMW S 1000RR 2016 в сравнении с Honda CBR 400R 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: headlight, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то CBR 400R это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 46лс., а S 1000RR это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 199лс. BMW S 1000RR 2016 - байк выше средней цены, при этом Honda CBR 400R 2015 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

1000432 руб.
196415 руб.

Headlight

Electronic injection
нет данных

Год

201 6
2015-16

Модель

нет данных
Honda CBR 400R

Dry Weight

175.5 kg / 386.9 lbs
179 kg / 394.6 lbs

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Wheels

Aluminium cast wheels
нет данных

Аккумулятор

12 V / 7 Ah, maintenance-free
нет данных

Reserve

4.1 Litres / 1.08 US gal
нет данных

Steering head angle

66,5
нет данных

ABS

BMW Motorrad Race ABS (part-integral), disengageable, modes to select
нет данных

Castor

96.5 mm / 3.8"
нет данных

Rim, front

3.50 x 17"
нет данных

Rake (Caster Angle)

нет данных
25.5

Rim, rear

6.00 x 17"
нет данных

Emissions

нет данных
Meets current EPA standards. California version meets current CARB standards and may differ slightly due to emissions equipment.

Engine Management

Emission control Closed-loop 3-way catalytic converters, EU-3 norm with electronically controlled interference pipe
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, parallel-twin, DOHC; 4 valves per cylinder

Объём двигателя

999 cc / 60.9 cu-in
399 cc / 24.3 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

80 x 49.7 mm
67.0 56.6 mm

Макс. Мощность

146 kW / 199 hp @ 13500 rpm
46 hp / 34 kW @ 9500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

199
46

Макс.мощность на об/мин.

13500
9500

Степень Сжатия

Wet sump
Liquid cooled

Макс. Крутящий Момент

113 Nm / 11.5 kgf-m / 83.3 lb/ft @ 10500 rpm
38 Nm / 28.0 lb-ft @ 7500 rpm

Макс. момент, Нм.

113
38

Макс. крутящий момент на об/мин.

10500
7500

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

нет данных
Computer-controlled digital transistorized with electronic advance

Питание двигателя

нет данных
PGM-FI with 34mm throttle bodies

Система смазки

нет данных
Pumped splash combination formula

Engine management system

BMW S 1000RR
нет данных

Генератор

350 W
нет данных

КПП

Constant-mesh 6-speed gearbox, straight-toothed
6 Speed

Главная передача

Chain 17/45
O-ring-sealed chain

Сцепление

Multiplate clutch in oil bath, anti-hopping clutch, mechanically controlled
Wet, Multiplate Disc

Емкость Топливного Бака

17.5 Litres / 4.6 US gal.
15.5 liters / 4.1 gal

Высота Сиденья

815 mm / 32.0 in.
770 mm / 30.3 in

Колесная база

1425 mm / 56.1 in
1370 mm / 53.9 in

Размеры

Height 1140 mm / 44.8 in. (excl. mirrors)
Length 2020 mm / 79.5 in Height 1110 mm / 43.7 in Width 690 mm / 27.1 in

Мокрый вес

204 kg / 449.7 lbs
192 kg / 423 lbs

Колея

нет данных
103mm / 4.05 in

Задний Тормоз

Single 220mm disc, 1 piston caliper
Single 240mm wave disc 1 piston calipers

Передние Тормоза

2 x 320mm Discs, 4 piston calipers
Single 320mm wave disc 2 piston calipers

Задняя Шина

180/55 ZR17
160/60-17

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70-17

Задняя подвеска

Aluminium double-strut swingarm, compression and rebound damping adjustable
Pro-Link single shock with nine-position spring preload adjustability;

Передняя Подвеска

Upside-down telescopic fork 46 mm, compression and rebound stage adjustable
41mm Telescopic fork

Рама

Aluminium composite bridge frame, partially self-supporting engine
Back Bone

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
122mm / 4.8 in

Ширина Заднего Колеса

120 mm / 4.7 in
105mm / 4.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Беседа шестая. Контроль давления воздуха в шинах

Больше контроля - меньше износ     Вы купили мотоцикл, и вот он уже стоит в гараже, освобожденный от смазки, сверкающий никелем. Скоро воскресенье, вам предстоит первый выезд. Не забудьте обязательно проконтролировать давление воздуха в шинах. Отверните колпачок и, плотно прижав к вентилю камеры патрубок шинного манометра, убедитесь, что давление воздуха нормальное. Это обеспечит безопасную езду и правильную эксплуатацию шин. Низкое или повышенное давление может привести к самым нежелательным последствиям. Езда при пониженном давлении вызывает порчу покрышки, а затем и камеры. На внутренней поверхности покрышки происходит круговое отслоение нитей корда — основного материала, из которого сделан резино-тканевый каркас. Дальнейшая эксплуатация в таких условиях приводит к круговому излому каркаса. Все эти изменения могут быть внешне малозаметны. Но покрышки с круговым отставанием нитей корда, а тем более с изломом каркаса, к эксплуатации непригодны и не могут быть восста...

Читать далее >>

Устранение пробуксовки сцепления на мотороллере Турист

Сцепление работает нормально На мотороллере «Турист» иногда не удается регулировкой устранить пробуксовывание сцепления. Я нашел надежное решение. Взял еще один ведомый и один ведущий диски (допустимо использованные) и уменьшил толщину всех ведущих до 2,3 мм (можно сделать это «ручную на наждачном круге, используя его боковые поверхности). Общая толщина пакета дисков увеличивается незначительно, и они вполне размещаются в барабанах, не перегружая трос привода сцепления. Для увеличения трения между дисками поверхность ведомых полезно сделать шероховатой крупной шкуркой, а на ведущих — нанести лучевые риски через 10—15 мм. Вот уже несколько тысяч километров сцепление не только не буксует, но даже ни разу не потребовало регулировки.А. ДОРОШЕНКО322611, Днепропетровская область,г. Днепродзержинск,ул. Ленинградская., 106, кв. 4  1980N10P32

Читать далее >>

100 лет пневматической шине. История

Век пневматической шины Недавно мир отпраздновал столетие автомобиля, и вот новый вековой юбилей» на этот раз — пневматической шины, без которой немыслимо само существование автомобиля. Сегодня трудно даже поверить, что шина, наполненная воздухом, в отличие от большей части узлов, появилась после рождения автомобиля и сначала для него вовсе не предназначалась. На самоходных безлошадных экипажах она заменила массивные литые шины лишь через многие годы после своего появления на свет. Вдобавок изобретение пневмошины хотя и было предопределено прогрессом техники, все же оказалось случайным. Все началось в 1887 году с того, что шотландский ветеринар Джон Бойд Данлоп из Белфаста купил десятилетнему сыну Джонни трехколесный велосипед. Сидя в своем саду, он наблюдал за тем, как сын тщетно пытается проехать по рыхлой земле, глубоко увязая в ней тремя колесами, обутыми в жесткие и тонкие шины-обручи. Тогда папа Данлоп придумал надеть на колеса широкие обручи, сделанные из шланга дл...

Читать далее >>

Усовершенствования в грузовом мотороллере для увеличения срока службы и более удобной эксплуатации

Для увеличения срока службы и более удобной эксплуатации   В грузовом мотороллере для увеличения срока службы и более удобной эксплуатации я сделал несколько усовершенствований, показанных на рисунке. Установил скобу 1 с приваренной втулкой 2, в которую входит конец пускового вала. Благодаря этому н много облегчилась работа кикстартера.   Моторный отсек грузового мотороллере: 1 — скоба; 2 — втулка; 3 — ручка рычага; 4 — отсек; 5 — «плюсовая» клемма; 6 — пружина; 7 — коромысло; 8 — окно. Чтобы удобнее было пользоваться утолителем поплавка, приделал коромысло 7 и соединил его с рычажком. Для подзаряда аккумуляторной батареи вывел «плюсовую» клемму 5 на стенку отсека 4, где размещаются батареи и инструмент. Чтобы корпус воздушного фильтра меньше нагружался, поставил распорную пружину 6. В крышке картера сделал окно 8 и закрыл его органическим стеклом, через которое виден уровень масла. Н. Соляников,Донецка...

Читать далее >>

Установка переключателя День-Ночь на мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Правила дорожного движения требуют: в светлое время суток у мотоцикла должен быть включен ближний свет фар. Чтобы при этом бесполезно не горели другие лампы, нагружая аккумуляторную батарею и генератор, целесообразно ввести переключатель «День-Ночь». На ИЖ Юпитер 5 с этой целью я дополнительно поставил такой же переключатель, как для указателей поворота, введя его в разрыв черного провода, идущего от вывода 6 замка зажигания, как показано на рисунке.В положении «День» (переключатель выключен) горит только ближний свет фары, в положении «Ночь» (переключатель включен) система освещения действует как обычно.Б. БОБКОВМосковская область, п. Лопатино  Схема подсоединенияпереключателя «День—Ночь»: 1 — замок зажигания; 2 — дополнительный переключатель.   1988N07P33

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki Z400 1974 фото Мотоцикл Ducati 600T L Pantah 1982 фото Мотоцикл Kawasaki ZR-X 1200S 2004 фото Мотоцикл Suzuki B-King 1300 Yoshimura 2007 фото
Мотоцикл Ducati 1199 SuperLeggera 2014 фото Мотоцикл Kawasaki Z 1000 2007 фото Мотоцикл BMW C 650 GT 2018 фото Мотоцикл Kawasaki Z 65 0 1980 фото