Сравнение мотоциклов:
Borile B 300CR 2016 против Yamaha RD 250 1978

Borile B 300CR 2016 в сравнении с Yamaha RD 250 1978 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то RD 250 это очень популярный в России мотоцикл, а B 300CR это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha RD 250 1978 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Год

2016
1978

Модель

нет данных
Yamaha RD 250

Wheels

Spoked, light alloy
нет данных

Dry Weight

нет данных
152 kg / 335 lbs

Cooling system

Air cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC,
Two stroke, torque induction, parallel twin

Объём двигателя

292.4 cc / 17.8 cu-in
247 cc / 15.0 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

78 x 61.2 mm
Air cooled

Макс. Мощность

20 kW / 27.2 hp @ 7500 rpm
30 hp / 22.3 kW @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

24 Nm / 17.7 lb-ft @ 6000 rpm
21 lb-ft / 2.9 kgf-m @ 7000 rpm

Степень Сжатия

Wet sump, trochoidal oil pump
Autolube

Питание двигателя

Keihin depression by 32.
2x Mikuni VM28 SC carburetor

Стартер

Electric
Kick

Система выхлопа

Single chrome, Euro 3
нет данных

Система зажигания

Digital electronic ignition
Battery and coil with breaker points

Макс. момент, Нм.

24
28.4

Макс.мощность на об/мин.

7500
7500

Макс. Мощность, Л.с.

27.2
30

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
7000

Engine management system

Borile B 300CR
нет данных

Сцепление

Multi-plate in oil bath
Wet multi-plate

Передаточные Числа

нет данных
1st 19.67 / 2nd 13.6 / 3rd 10.08 4th 7.59 / 5th 6.79 / 6th 6.01

КПП

5-Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

нет данных
16.5 Liters / 4.2 US gal

Высота Сиденья

830 mm
нет данных

Колесная база

1360 mm
1325 mm / 52.1 in

Размеры

Length 2050 mm / 80.7 in
Height 1085 mm / 42.7 in

Дорожный Просвет

нет данных
150 mm / 5.9 in

Задний Тормоз

Single 220 mm disc, 2-piston caliper
Single 267mm disc

Задняя Шина

150/60ZR17
3.50S-18-4PR

Передние Тормоза

Single 260 mm disc, 2-piston caliper
Single 267mm disc

Передняя Шина

120/70ZR17
3.00S-18-4PR

Задняя подвеска

Singe shock absorber
Dual shocks

Передняя Подвеска

нет данных
Telescopic forks

Рама

Front hydraulic telescopic fork up side down diameter stems 41, with steering plates Alu derived from full.
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-01. Первые километры

Первые километры В прошлом году на смену известному мотоциклу ЯВА—350 модели «360/00» пришла новая модель — 634-01.О том, как проявил себя мотоцикл в ходе редакционного теста, рассказывает инженер Э. КОНОП.Первый выездМотоцикл ЯВА 634-01, поступающий в нашу страну, привлекает к себе внимание непривычно строгой, можно сказать, спартанской внешностью, лишенной некоторых элементов мотоциклетной «архитектуры», характерных для моделей 60-х годов.Надо признать: по внешнему виду мотоцикл нравится не всем. Очевидно, некоторые мотолюбители настолько привыкли к округлым формам прежней ЯВЫ, что, не будучи знакомы с современной, «спортивной» модой в мото-циклостроении, считают ее своеобразным эталоном, любое отклонение от которого режет глаз и отвергается.При оценке изменений, происшедших во внешности мотоцикла Ява, следует учитывать, что они связаны с разработкой усовершенствованной конструкции, отвечающей требованиям длительной эксплуатации в ...

Читать далее >>

Яве 60 лет !

Яве шестьдесят!   Много это или мало для мотоциклетной марки? Если сравнивать с первым чешским мотоциклом «Лаурин и Клемент», который появился на тридцать лет раньше, у ЯВЫ не столь уж солидный возраст. Но в данном случае следует принимать во внимание не дату рождения. Из более чем 2500 различных марок мотоциклов, производившихся когда-либо в мире и занесенных в «Иллюстрированную энциклопедию мотоциклов» (есть такая на Западе), едва наберется десяток таких, как ЯВА, — со столь богатой историей.Началась она в 1929 году, когда владелец оружейного завода Франтишек Янечек представил в Пражском автосалоне свой первый мотоцикл, построенный по лицензии немецкой фирмы «Вандерер» (из начальных слогов этих фамилий, как известно, родилось название ЯВА). То была довольно дорогая и тяжелая машина массой 175 кг, оснащенная одноцилиндровым четырехтактным двигателем рабочим объемом 498,7 см3 и мощностью 18 л. с./13 кВт, не имевшая коммерческого успеха. Э...

Читать далее >>

ИЖ Планета 3-01, ИЖ Юпитер 3-01 (3К-01)

Комфортабельнее, мощнее, безопаснее С конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» в нынешнем году сошла пятимиллионная машина. Коллектив мотоциклостроителей отметил это событие переходом на выпуск модернизированных моделей «ИЖ—Планета-3-01» и «ИЖ—Юпитер-3-01». Что нового в них, чем они отличаются? Мы провели модернизацию по трем основным направлениям: усиление активной и пассивной безопасности, улучшение удобства езды, повышение мощности.Начнем с безопасности. На обеих моделях введены защитные дуги, смонтированное на руле зеркало заднего вида, удлиненные кронштейны указателей поворота. Наши мотоциклы теперь будут оснащены откидывающимися подножками для пассажира, которые предотвращают травмы ног. На рычагах управления сцеплением и передним тормозом предусмотрены 20-миллиметровые резиновые шарики. В случае падения машины мотоциклист не рискует теперь получить травму острым концом рычага. Модификация «ИЖ&m...

Читать далее >>

Схема электрооборудования мотоцикла ИЖ Планета Спорт

 «Планета-спорт» — первый ижевский мотоцикл с 12-вольтовым электрооборудованием, которое отвечает всем современным (на 1982 год) требованиям, предъявляемым к этой системе. (нажмите на картинке, для увеличения)  I— лампа стояночного света; 2 — лампа главного света; 3 — лампа контроля нейтрали; 4 — резистор; 5 — лампа контроля давления масла; 6 — реле указателей поворота; 7 — блок диодов (развязка); 8 — лампа освещения шкалы спидометра; 9 — замок зажигания; 10 — передние фонари указателей поворота; II— включатель света фары и аварийный выключатель зажигания; 12 — включатель стоп-сигнала ручного тормоза; 13 — реле-регулятор; 14 — включатель лампы нейтрали; 15 — лампа контроля дальнего света; 16 — лампа контроля указателей поворота; 17 — лампа контроля работы генератора; 18 — звуковой сигнал; 19 — переключатель света и указателей поворота, в...

Читать далее >>

Бесконтактное зажигание на Урале ИМЗ-8.103-10

Урал примеряет электронику Вторжение электроники в автомобиль было стремительным. Даже самые закоренелые скептики быстро уяснили, что новое зажигание, а именно оно вызывало наибольшие сомнения, резко улучшило пуск, отразилось благоприятно на топливной экономичности.Последнее обстоятельство для тяжелого мотоцикла с четырехтактным двигателем также имеет особую актуальность. И потому мы, начиная с модели «Урала» ИМЗ-8.103-10, стали часть мотоциклов оснащать системой бесконтактного электронного зажигания (БСЗ).Система эта спроектирована таким образом, что взаимозаменяема с существующей классической — это упрощает ее монтаж. В процессе эксплуатации после наладки (установки момента опережения зажигания) она не нуждается в уходе. На режиме холостого хода потребляемый ею ток в два раза, а при неработающем моторе — в 40 раз меньше, чем в классической. Бесперебойное искрообразование БСЗ обеспечивает даже тогда, когда аккумуляторная батарея наполовину разряжена и напряжени...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW R 1200RT 2008 фото Мотоцикл Cagiva Alazzurra 350 1985 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-6R Ninja 1997 фото Мотоцикл Suzuki GSX 750S Katana  1982 фото
Мотоцикл Aprilia NA Mana X Concept 2009 фото Мотоцикл Ducati 1198 Testastretta Evoluzione 2010 фото Мотоцикл Ducati Streetfighter S 2010 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja 250 2012 фото