Сравнение мотоциклов:
Brammo Empulse R 2014 против Vespa 90 1963

Brammo Empulse R 2014 в сравнении с Vespa 90 1963 по цене и сопоставление по характеристикам: lighting, sidecar drive, max permissible weight, emission control system, standing 0 - 100 / 62 mph, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, макс. мощность, макс. крутящий момент.

Если кратко, то 90 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 6лс., а Empulse R это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 54лс. Brammo Empulse R 2014 - байк относительно дорогой стоимости, при этом Vespa 90 1963 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

1178000 руб.
130000 руб.

Lighting

нет данных
Scooterhelp.com, ve-uk.com

Sidecar drive

9.31 kWh (nominal), 10.2 kWh (max)
нет данных

Max Permissible Weight

103.6 V (nominal), 117.6 Vdc (max)
нет данных

Emission control system

Under deceleration, energy is returned to the battery system to both extend driving range and provide familiar rider feedback.
нет данных

Standing 0 - 100 / 62 mph

нет данных
Forced air cooled

Год

2014
1963-84

Модель

нет данных
Vespa 90, 90 SS and 90 Racer

Rake

24
нет данных

Аккумулятор

Brammo Power BPM15/90 Lithium-Ion (NCM Chemistry)
6V

Front Wheel

3.50 x 17 in Marchesini
нет данных

Wheels

нет данных
Pressed steel flanges, interchangeable, split rims

Rear Wheel

5.5 x 17 in Marchesini
нет данных

Reserve

нет данных
0.7 L / 0.18 US gal

GVWR

380 kg / 838 lbs
нет данных

Dry Weight

нет данных
73 kg / 161 lbs

Turning Radius

нет данных
1650 mm / 64.9 in

Motor

Parker GVM IPM, Sevcon Gen 4, Size 6 (650A peak)
нет данных

Throttle

Ride by wire
нет данных

Final Drive Ratio

Brammo E-Beam Aluminum, Fabricated by Accossato in Italy. Lightweight extruded and welded aluminum - serves a battery tray (patent pending). Sub-frame of tubular steel
нет данных

Bore and Stroke

нет данных
47 x 51 mm

Recharge Time

Electric
нет данных

Driving Range

True blood red, Eclipsed black
нет данных

Двигатель

нет данных
Two stroke, single cylinder

Объём двигателя

нет данных
88.5 cc / 5.4 cub in

Макс. Мощность

40 kW / 54 hp @ 4500 rpm
4.4 kW / 6 hp @ 6000rpm

Макс. Крутящий Момент

90 Nm / 9.18 kgf-m / 66.4 ft.lb
нет данных

Питание двигателя

нет данных
Rotary valve

Стартер

нет данных
Kick start

Система зажигания

нет данных
Flywheel magneto coil

Свечи Зажигания

нет данных
Bosch W340 T1/T or /U, Champion L86

Макс. момент, Нм.

90
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

4500
6000

Макс. Мощность, Л.с.

54
6

Engine management system

Brammo Empulse R
нет данных

Сцепление

Multi-plate, hydraulic activated wet clutch
Oil bath, multi plate

КПП

IET 6 speed
3 gears (4 gears for the SS and Racer)

Главная передача

Chain, 520 O-ring
нет данных

Емкость Топливного Бака

нет данных
5.2 L / 1.3 US gal

Высота Сиденья

800 mm / 31.5 in
нет данных

Размеры

1473 mm / 58.0 in
1180 mm / 46.5 in

Колея

97 mm / 3.8 in
нет данных

Дорожный Просвет

185 mm / 7.3 in
225 mm / 8.9 in.

масса

213 kg / 460 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Brembo single disk with dual piston hydraulic Brembo brake caliper
150 mm drum

Задняя Шина

180/55-ZR17 73W, Continental
3 x 10"

Передние Тормоза

Dual 310 mm Brembo floating disk with twin four piston hydraulic Brembo brake calipers, radial mount.
125 mm drum

Передняя Шина

120/70-ZR17 58W, Continental
3 x 10"

Задняя подвеска

Tubular steel swingarm, semi-adjustable Sachs Shock
Coil spring and hydraulic shock absorber

Передняя Подвеска

Semi-Adjustable 43 mm Marzocchi forks
Coil spring and hydraulic shock absorber

Рама

нет данных
Pressed sheet steel with streamlined monocoque structure

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Боковой прицеп к мотороллеру Тула

Конструкция бокового прицепа     В № 2 нашего журнала за 1961 год и № 4 за 1962 год рассказывалось о том, как сделать боковой прицеп к мотороллеру «Тула». С тех пор завод усовершенствовал конструкцию прицепа. В то же время потребность в колясках увеличилась. Как устроен прицеп, что главное в его конструкции? — эти вопросы задают многие читатели. Редакция обратилась на завод и теперь публикует статью инженеров А. Лотоцкого и В. Камерилова. Они рассказывают о конструкции, которая является результатом усилий большого коллектива. Тот, кто захочет сделать прицеп сам, должен придерживаться именно этой конструкции и требований присоединения прицепа к мотороллеру. Всякая машина, какими бы конструктивными особенностями она ни отличалась, должна иметь опору, на которой держатся все ее узлы и агрегаты. У стационарных машин проблема опоры решается просто — это станина на бетонном основании. У транспортных сухопутных машин роль такой опоры играет рама. С нее мы и...

Читать далее >>

Мотороллеры Симсон СР50Н, СР50Б3, СР50Б4, СР50ЦЕ

Мотороллеры Симсон    Последние три года в мировом мотоциклостроении отмечены мотороллерным бумом, прежде всего в классе 80 см3. Промышленность ГДР оперативно откликнулась на эту вспышку спроса и приступила к производству нового семейства легких мотороллеров Симсон. Оно включает пять моделей: четыре с 50-кубовыми моторами и одну — с 70-кубовым. Характерные особенности их конструкции: горизонтальный одноцилиндровый двигатель, довольно большие (12-дюймовые) колеса со штампованными дисками, расположенный под седлом бензобак, сварная (из стальных штамповок) рама.Двигатель и коробка передач унифицированы с силовыми агрегатами мокиков «Симсон», но ввиду измененного положения цилиндра имеют картер иной конструкции. Как и на мокиках той же марки, силовой агрегат крепится к раме эластично. Передачи переключаются педалью. Мотороллеры комплектуются либо трех-, либо четырехступенчатой трансмиссией.У машин СР50ЦЕ и СР70ЦЕ предусмотрено устройство для регулирования п...

Читать далее >>

12 вольтовое электрооборудование

Чем вызвано введение 12-вольтовой системы В 1975 году киевский и ирбитский мотоциклетные заводы начали выпускать модернизированные машины Днепр МТ10 и Урал М—67 с 12-вольтовой системой электрооборудования. Она пришла на смену применявшейся много лет 6-вольтовой, достаточно хорошо знакомой мотолюбителям. Естественно поэтому появление в редакционной почте вопросов о новых приборах и агрегатах, которые устанавливаются ныне на тяжелых мотоциклах. По нашей просьбе на некоторые из них отвечает начальник сектора электрооборудования киевского мотоциклетного завода В. Е. НЕУМЫВАКО.Чем вызвано введение 12-вольтовой системы электрооборудования на мотоциклах Днепр и Урал?Вступление в силу нового стандарта (ГОСТ 3940—71) на автотракторное электрооборудование, учитывающего современные требования по надежности и безопасности транспортных средств, поставило перед конструкторами тяжелых мотоциклов новые задачи. Следовало, в частности, существенно увеличить световой поток фары, улучшить...

Читать далее >>

Урал М-67. Схема электрооборудования

  Рис. Схема электрооборудования мотоцикла Урал М-671 — фонарь левого указателя поворота 2 — лампа А12-21; 3 — фара;- 4 — лампа А12-4 габаритного и стояночного света; 5 — лампа А12-45-40 дальнего и ближнего света; 6 — фонарь правого указателя поворота (на мотоцикле с коляской не подключен): 7 — спидометр; 8 — лампа А12-1 освещения спидометра; 9 — фонарь контрольной лампы указателей поворота; 10 — фонарь контрольной лампы аварийного давления масла; 11 — фонарь контрольной лампы дальнего света; 12 — фонарь контрольной лампы генератора; 13 — фонарь контрольной лампы датчика нейтрали; 14 — панель приборов; 15 — центральный переключатель; 16 — переключатель указателей поворота; 17 - прерыватель указателей поворота; 18 — пробка контакта; 19 — датчик аварийного давления масла; 20 — переключатель света; 21 — передний фонарь коляски 22 — лампа А12-21 габаритног...

Читать далее >>

Мотоциклы, которых ждут. Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2

Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2   Сотни голубых ИЖей сходят ежедневно с заводского конвейера. Этому мотоциклу тоже недолго ждать. Еще несколько усилий, и машина оживет. Мотолюбителям хорошо известны мотоциклы «ИЖ-Планета» и «ИЖ-Юпитер». Выпускает их наш завод с 1961 — 1962 годов. И с того же времени непрерывно идет работа над их улучшением. Намного повысилась надежность машин, и благодаря этому на 20 процентов увеличен гарантийный пробег мотоциклов. Заводские конструкторы работают не только над устранением выявленных в процессе эксплуатации изъянов, совершенствованием модели, стоящей на конвейере. Наше КБ готовило и новые, модернизированные модели мотоциклов, особое внимание уделяя таким качествам, как надежность и долговечность. Сейчас осе работы по созданию и испытанию новых машин закончены. «ИЖ-Планета-2» и «ИЖ-Юпитер-2» готовы к старту.Чем же они отличаются от своих широко известных предшественников? Первое, что бро...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CD 185 1979 фото Мотоцикл Yamaha XT 600 Tnr 1990 фото Мотоцикл Yamaha XJ6 SP 2013 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 700 FI 4X4 EPS 2011 фото
Мотоцикл Indian Springfield Dark Horse 2018 фото Мотоцикл Ducati 750GT 1973 фото Мотоцикл MV Agusta F3 2012 фото Мотоцикл Honda CRF 450X 2013 фото