Сравнение мотоциклов:
Brough Superior SS100 2023 против Honda CB 1000R 2015

Brough Superior SS100 2023 в сравнении с Honda CB 1000R 2015 по характеристикам: head angle / trail, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то CB 1000R это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 123.4лс., а SS100 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 102лс. Honda CB 1000R 2015 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Head Angle / Trail

23,4° with 93.65 mm trail via 38 mm fork offset
нет данных

Год

2023
2015

Модель

Brough Superior SS100
Honda CB 1000R

Dry Weight

нет данных
217 kg / 478.4 lbs

Cooling system

W atercooled
Liquid cooled

Front Wheel

нет данных
Hollow-section 4-spoke cast aluminium

Wheels

CNC forged aluminum rims (18 spokes)
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12V/8.6AH

Rear Wheel

нет данных
U-section 4-spoke cast aluminium

Emission

Euro 4 Homologation
нет данных

Rake (Caster Angle)

нет данных
25.0

Двигатель

Four-stroke 88° V-twin, DOHC, four valves per cylinder and composite chain / gear cam drive
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

997cc / 60.84 cu-in
998 cc / 60.9 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

94 x 71.8 mm
75 x 56.5 mm

Макс. Мощность

102 hp / 75kW @ 9600 rpm
123.4 hp / 92 kW @ 10000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

102
123.4

Макс.мощность на об/мин.

9600
10000

Степень Сжатия

11:1
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

87Nm / 64 lb-ft @ 7300 rpm
100 Nm / 73.8 ft-lb @ 8000 rpm

Макс. момент, Нм.

87
100

Макс. крутящий момент на об/мин.

7300
8000

Макс. Мощность, кВт

75
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

нет данных
Computer controlled digital transistorized

Питание двигателя

Electronic fuel injection with Synerject ECU and 2 x 50 mm Synerject throttle bodies, each with a single injector
PGM-F1 Electronic fuel injection36mm throttle bodies

КПП

6-speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Mono-back born coast aluminous

Сцепление

Multiplate oil-bath clutch with hydraulic operation
Wet, multiplate with coil springs.

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 US gal
17 Litres / 4.5 gal

Высота Сиденья

820 mm / 32.3 in
828 mm / 32.6 in

Колесная база

1540 mm / 60.6 in
1445 mm / 56.8 in

Размеры

Length: 2180 mm / 85.0 in Width: 760 mm / 29.9 in
Length 2105 mm / 82.8 in Width 805 mm / 31.6 in Length 1095 mm / 39.5 in

Дорожный Просвет

нет данных
130 mm / 5.1 in

Колея

нет данных
99.0mm / 3.9 in

объем масла

нет данных
3.6 Litres

масса

186 kg / 410 lbs, split 50/50
нет данных

Задний Тормоз

Single 230 mm stainless steel disc. Beringer two-piston caliper
Single 256mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

Four 230 mm stainless steel floating discs, Beringer 4D four-piston radial-mount calipers
2x 310mm discs 3 piston calipers

Задняя Шина

160/60 R18 Michelin Pilot Road 4 on 18 x 4.25 inch rim
180/50 ZR17

Передняя Шина

120/70 R18 Michelin Pilot Road on 18 x 3.50 inch rim
120/70 ZR17

Задняя подвеска

CNC die-cast aluminum swingarm pivoting in the crankcases, preload and rebound adjustable shock
Monoshock with gas charged HMAS damper rebound adjustable

Передняя Подвеска

Type Fior with aluminum fork, double articulated wishbone and shock absorber adjustable in preload and rebound
43mm Inverted HMAS cartridge type telescopic forks, with stepless reload, compression and rebound adjustable

Рама

Machined Titanium frame with Titanium subframe
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120mm / 4.7 in
120 mm / 4.7 ub

Ширина Заднего Колеса

130mm / 5.1 in
128 mm / 5.0 in

Старт на Милю

нет данных
11.3 sec

Максимальная Скорость

нет данных
Note Specifications subject to change without notice.

Средний расход (км./литр.)

нет данных
18.3 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как устранить стук дроссельного золотника

Несложное приспособление    Дроссельный золотник мотоциклетного карбюратора со временем изнашивается, начиная издавать при малых и средних оборотах вала двигателя звонкий стук. От него легко избавиться, сделав несложное приспособление.В стенке смесительной камеры карбюратора с правой стороны, непосредственно под центрирующим шплинтом 1, (см. рисунок) просверливают отверстие диаметром 1,3 мм. Из отрезка стальной проволоки диаметром 1,2 мм изготовляют стопор 2 и сгибают его так, чтобы одна часть (а) соответствовала внутреннему диаметру смесительной камеры, а другая (б) — была на 1 мм меньше расстояния от просверленного отверстия до дна смесительной камеры. Угол изгиба — 90 градусов. Стопор вставляют в просверленное отверстие концом «а» со стороны смесительной камеры. Часть «б» расположится в продольном пазе дроссельного золотника. На стопор надевают уплотнитель 3 из фетра или кожи. После этого отгибают его в сторону всасывающего отверстия кар...

Читать далее >>

Восход 2М

Новый ковровский мотоцикл «Восход — 2М» можно узнать по передней вилке и двигателю, а также по надписи на инструментальном ящике. У ковровских мотоциклов «Восход» давняя репутация простых, неприхотливых и надежных машин. Благодаря этому они пользуются спросом в городах и особенно у жителей села, где преобладают грунтовые дороги, а при обслуживании и ремонте приходится полагаться в основном на свои силы. Исходя из этого, заводские специалисты, постоянно совершенствуя конструкцию мотоцикла, ищут такие решения, которые могут быть без сложных переделок применены на ранее выпущенных моделях. Таким образом удается избежать чрезмерного расширения номенклатуры запасных частей, а владельцам при очередном ремонте модернизировать старые машины, устанавливая новые узлы и детали.Не стал исключением и «Восход—2М», освоенный коллективом завода в конце прошлого года. От предшественника он выгодно отличается улучшением таких важных качеств, как ...

Читать далее >>

Устройство коробки передач мотоциклов Восход и Восход 2

 По просьбе наших читателей, владельцев мотоциклов «Восход» В. Козловского из Перми, Н. Тутова из Орла и других публикуем статью, рассказывающую об устройстве коробки передач и механизма переключения, некоторых неисправностях и способах их устранения на мотоциклах «Восход» и «Восход-2».Устройство Рис. 1. Механизм переключения передач: 1 — ось вилки; 2 — установочный штифт; 3 — ось корпуса собачек; 4 — вилка; 5 — основание механизма; 6 — корпус собачек; 7 — стопорный штифт; 8 — диск; 9 — утолитель собачек; 10 — собачка; 11 — поводок валика; 12 — корпус фиксатора; 13 — пружина; 14 — фиксатор.Начнем с механизма переключения (рис. 1). Его основание 5 закреплено в левой половине картера посредством болтов и штифтов 2. На центральной оси 3 основания установлены корпус 6 собачек, диск 8 и вилки 4, передвигающие шестерни коробки.Ход подпружиненных собачек 10 огранич...

Читать далее >>

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления     Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та...

Читать далее >>

Сезон на ЯВЕ 638-0-00

Мы расскаже о том, как провели сезон на ЯВЕ модели 638-0-00 Что отличает новую модель? Обкатка сверх инструкции Электрооборудование, зажигание: дефектов нет Пожелания, исходя из опыта С января минувшего года в Советский Союз стала поступать новая модель чехословацкого мотоцикла - ЯВА-350-638-0-00, окончательно вытеснившая с конвейера переходную ЯВУ-638-5. Мне посчастливилось стать одним из первых обладателей новинки, познакомиться с ее характером, поведением в эксплуатации. На мой взгляд, новая модель заметно выигрывает в дизайне, который стал более современным, более привлекательным для глаза. При первых же поездках водитель оценит широкое и удобное седло. Понравится ему и своеобразный кожух за сиденьем, - кроме декоративной, он может нести утилитарную функцию: я, например, помещаю туда литровую емкость с маслом и запасную камеру. Бензобак стал, вроде бы, больше, во всяком случае, в задней части он гораздо шире, и это неудобно, а по существу ничуть не прибавил, в не...

Читать далее >>
Мотоцикл Husaberg TE 300 2013 фото Мотоцикл Harley Davidson FLSTF Fat Boy 2001 фото Мотоцикл Yamaha YFZ 450 R SE 2013 фото Мотоцикл Yamaha MT-125 2018 фото
Мотоцикл Bimota DB8 Biposta 2012 фото Мотоцикл Suzuki GT 200 1979 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-6RR Ninja Homologation Special 2003 фото Мотоцикл Yamaha FZ-07 2015 фото