Сравнение мотоциклов:
BSA Rocket 3 1971 против Kawasaki 750 1981

BSA Rocket 3 1971 в сравнении с Kawasaki 750 1981 по цене и сопоставление по характеристикам: inner leg curve, secondary gear ratio, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия.

Если кратко, то 750 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 78лс., а Rocket 3 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 60лс. BSA Rocket 3 1971 - байк дорогой цены, при этом Kawasaki 750 1981 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

1634271 руб.
269936 руб.

Inner Leg Curve

Ruby red/silver
нет данных

Secondary Gear Ratio

Wikipedia, Classic and Race Bike
нет данных

Год

1968 - 75
1981

Модель

BSA/Triumph Rocket III
Kawasaki GPz 750 (Z 750GP)

Dry Weight

206 kg / 455 lbs
нет данных

Cooling system

Air cooled
нет данных

Аккумулятор

12V
нет данных

Production

27 480 units
нет данных

Carburetor

3 x Amal 26 mm concentric
нет данных

Двигатель

OHV transverse, inline triple, 4 stroke
Air cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

740cc / 45.2 cub in.
738

Диаметр цилиндра х Ход поршня

67 x 70mm
4x 36mm Mikuni

Макс. Мощность

44 kW / 60 hp @ 7250 rpm
78.hp 57 KW @ 9500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

60
78

Макс.мощность на об/мин.

7250
9500

Степень Сжатия

Dry sump
нет данных

Макс. Крутящий Момент

61 Nm / 6.2 kgf-m / 45 ft/lb @ 6900 rpm
6.0 kg-m @ 7000 rpm

Макс. момент, Нм.

61
58.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

6900
7000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
57

Зажигание / Стартер

нет данных
- / electric

Стартер

Kick start
нет данных

Система зажигания

Twin coil
нет данных

Система выхлопа

3-into-2, stainless steel
нет данных

Свечи Зажигания

Champion N4
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

КПП

4 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Сцепление

Dry single plate
нет данных

Емкость Топливного Бака

19 L / 5.0 US gal
24.5 Litres

Сухой Вес

нет данных
217 kg

Колесная база

1430 mm / 56.3in.
нет данных

Мокрый вес

226 kg / 498 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

178 mm / 7.0 in.
нет данных

объем масла

2.8 L / 6 US pints
нет данных

Задний Тормоз

нет данных
Single 260mm disc

Передние Тормоза

Steel, wire spokes
2x 260mm discs

Задняя Шина

4.10 x 19 in., K81
130/90 -16

Передняя Шина

4.10 x 19 in., K81
100/90 -19

Задняя подвеска

Coil spring/hydraulically damped
Dual shocks spring preload and rebound damping adjustable., 112mm wheel travel.

Передняя Подвеска

Telescopic forks with coil spring - hydraulically damped
36mm Air assisted forks, 150mm wheel travel.

Рама

Double loop cradle frame
нет данных

Старт на Милю

нет данных
12.2 sec / 107 mp / h

Максимальная Скорость

5.5 sec 5.2 sec
135 mp/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
45.7 mp / g

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Контроль теплового режима двигателя мотоцикла

Приспособления для замера   Редакция получает от владельцев мотоциклов много писем с вопросами о контроле теплового режима двигателя. В частности. В. В. Кириллов (Ижевск) интересуется, какое значение имеет прогрев двигателя после пуска зимой, надо ли утеплять цилиндры, как проконтролировать температуру головки, что считать нормальным тепловым режимом цилиндра. На эти вопросы отвечает инженер А. Силкин. Тепловой режим работы двигателя имеет большое практическое значение, особенно в холодное время. Известно, что пуск и работа двигателя при низкой температуре повышают износ цилиндра и подшипников из-за увеличения силы трения и в результате коррозийного воздействия продуктов сгорания. При температуре цилиндра ниже 65° на его стенках конденсируются кислоты (они образуются от взаимодействия продуктов сгорания с парами воды), вытравливающие рабочую поверхность цилиндра. Таким образом, если двигатель какое-то время работает при температуре цилиндра менее 65°, повышенный износ неи...

Читать далее >>

Мотоцикл ближайшего будущего

Конструкция дорожного мотоцикла   Первый год семилетки ознаменовался дальнейшим техническим прогрессом в отечественном мотоциклостроении. Конструкторские организации, работавшие над новыми моделями мотоциклов, стремились к созданию перспективных машин. Среди экспериментальных моделей, созданных за последнее время, обращают на себя внимание конструкция дорожного мотоцикла, изготовленного в ЦКЭБ мотоциклостроения при участии Ирбитского и Киевского заводов. Приводим его описание. Новый мотоцикл может использоваться как одиночка, так и с коляской. Он снабжен двухцилиндровым четырехтактным двигателем до 650 см3 мощностью 28 л. с. Двигатель верхнеклапанный с оппозитным расположением цилиндров. Зажигание— батарейное. Двигатель и коробка передач нового мотоцикла выполнены на базе агрегатов ирбитского М-61. Силовая передача включает двухдисковое сухое сцепление и четырехступенчатую коробку передач с ножным переключением. Карданный вал имеет только одно шарнирное соединение с короб...

Читать далее >>

Мотоцикл отправляется в дальний путь. Подготовка к дальней поездке

Подготовка мотоцикла, запасные части, дополнительное оборудование   Вначале нас было трое. Мы купили старый К-125 и по очереди ездили на нем. Со временем каждый из нас приобрел собственный мотоцикл, и мы начали путешествовать. Сперва по пригородам Москвы, а потом все дальше и дальше — на юг, на запад, на восток. Вскоре мы познакомились с энтузиастами мототуризма из других городов: организовался как бы самодеятельный мототуристский клуб. И вот уже в течение нескольких лет мы вместе проводим отпуск в путешествиях по родной стране. Наши машины «глотали» километры на магистрали Москва — Брест, преодолевали перевалы Карпат, мокли под дождями Прибалтики, карабкались на склоны Крымских и Кавказских гор. Общая протяженность наших маршрутов превысила 80 тыс. километров. Теперь у нас накопился солидный опыт подготовки мотоциклов к дальним пробегам. Нам кажется, что он сможет представить интерес не только для туристов, но и для всех тех, кто пользуется мотоциклом для ...

Читать далее >>

Испытания опытного образца мотоцикла К-750М

Путь на конвейер   Из № 10 журнала читатели уже знают, что наши специальные корреспонденты Р. Данелян и В. Егоров на новом унифицированном мотоцикле К-750М совершили трехнедельный испытательный пробег по дорогам России и Украины протяженностью свыше 3700 километров. О результатах этого пробега рассказывают они в публикуемом репортаже.Еще задолго до отъезда мы целиком были захвачены мыслью о предстоящем пробеге. Часами просиживали над атласом автомобильных дорог, выбирая маршрут, знакомились с отдельными его участками по дорожным справочникам, рассказам бывалых испытателей. «Пробег, — сказал начальник Центрального конструкторского бюро мотоциклостроения В. Рогожин, передавая нам экспериментальную машину, — должен пройти на высоком техническом уровне. Надо тщательно вести записи, анализировать их. Ваше заключение мы пошлем на заводы». Речь шла о двух мотозаводах — киевском и ирбитском. И сознание того, что мы являемся по существу полпредами не только ...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4 с коляской

  В первом материале о редакционных испытаниях мотоцикла «ИЖ-Юпитер—4» с коляской («За рулем», 1981, №11) было рассказано о том, что отличает эту модель от предыдущих, и о начале обкатки. Теперь мотоцикл прошел около 7000 километров, и появилась возможность оценить его ходовые качества, конструкцию некоторых узлов. Когда на счетчике спидометра было чуть больше 6000 километров и двигатель работал прекрасно, нас стал беспокоить шум, источник которого находился где-то под левой крышкой картера. Шум не звонкий, но достаточно сильный неприятный (заметим, что, к сожалению, этот звук хорошо знаком многим поклонникам «Юпитера»). Возникло предположение, что неисправность надо искать в моторной цепной передаче. Когда на СТО в Загорске была снята крышка картера, диагноз подтвердился: цепь моторной передачи оказалась сильно вытянутой. Волей-неволей пришлось ее заменить новой. Этот факт, естественно, не может не огорчать, так как пробег мотоцикла, ска...

Читать далее >>
Мотоцикл Indian Chief Dark Horse 2010 фото Мотоцикл Benelli 752S 2019 фото Мотоцикл Yamaha AEROX SP 55 2011 фото Мотоцикл Yamaha X-MAX 400 2013 фото
Мотоцикл Honda VFR 750F-G 1986 фото Мотоцикл Honda XL 700V Transalp 2013 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-14 Ninja Special Edition 2008 фото Мотоцикл Ducati Scrambler Cafe Racer 2017 фото