Сравнение мотоциклов:
Cagiva Elefant 900ie Lucky Explorer 1992 против Triumph Bonneville 2015

Cagiva Elefant 900ie Lucky Explorer 1992 в сравнении с Triumph Bonneville 2015 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Bonneville это средней популярности в России мотоцикл, а Elefant 900ie Lucky Explorer это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Triumph Bonneville 2015 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Год

1992
2015

Модель

Cagiva Elefant E900 C ie Lucky Explorer
нет данных

Dry Weight

нет данных
209 kg / 461 lbs

Cooling system

нет данных
Air-cooled

Rake

нет данных
26

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 15W/50

Wheels Front

нет данных
C ast aluminum alloy, 7 spoke, 17 x 3.0 inch

Wheels Rear

нет данных
C ast aluminum alloy, 7 spoke, 17 x 3.5 inch

Двигатель

Air cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valve per cylinder.
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder, 360 firing interval

Объём двигателя

904
865 cc / 52.8 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

92 x 68 mm
90 x 68 mm

Макс. Мощность

68 hp 49.6 KW @ 8000 rpm (rear tyre 63.0 hp @ 7900 rpm)
50.7 kW / 68 hp @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

68
68

Макс.мощность на об/мин.

8000
7500

Степень Сжатия

Mikuni BDST 38
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

70.6 Nm 6.7 kg-m @ 5250 rpm
68 Nm / 6.93 kgf-m / 50.2 ft-lb @ 5800 rpm

Макс. момент, Нм.

70.6
68

Макс. крутящий момент на об/мин.

5250
5800

Макс. Мощность, кВт

49
нет данных

Зажигание / Стартер

Kokusan electronic inductive discharge / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital

Питание двигателя

нет данных
Multipoint Sequential Fuel injection with SAI

Engine management system

нет данных
Triumph Bonneville

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Chain, X-ring

Сцепление

нет данных
Wet multi plate

Емкость Топливного Бака

нет данных
16 Litres / 4.2 gal / 3.5 Imp gal

Высота Сиденья

нет данных
740 mm / 30.1 in

Сухой Вес

204 kg
нет данных

Колесная база

нет данных
1490 mm / 58.7 in

Размеры

нет данных
Height 1130 mm / 44.5 in (without mirrors)

Мокрый вес

нет данных
225 kg / 496 lbs

Колея

нет данных
106 mm / 4.2 in

объем масла

нет данных
4.5 L / 1.2 US gal / 1.0 Imp gal

Емкость топливного бака (резерв)

24 Litres (4 L)
нет данных

Задний Тормоз

Single 240mm disc 4 piston caliper
Single 255 mm disc, Nissin 2 piston floating calipers

Передние Тормоза

2x 282mm discs 4 piston calipers
Single 310 mm disc, Nissin 2 piston floating calipers

Задняя Шина

140/80-17
130/80 R17

Передняя Шина

100/90-19
110/70 R17

Задняя подвеска

Rising rate box, monoshock adjustable for preload
Kayaba chrome spring twin shocks with adjustable preload

Передняя Подвеска

4 5 mm Showa upside down telescopic forks
нет данных

Рама

нет данных
41mm Kayaba telescopic forks

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
106 mm / 4.17 in

Средний расход (км./литр.)

нет данных
Lunar silver, Phantom black, Crystal white and sapphire blue

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как устранить стук дроссельного золотника

Несложное приспособление    Дроссельный золотник мотоциклетного карбюратора со временем изнашивается, начиная издавать при малых и средних оборотах вала двигателя звонкий стук. От него легко избавиться, сделав несложное приспособление.В стенке смесительной камеры карбюратора с правой стороны, непосредственно под центрирующим шплинтом 1, (см. рисунок) просверливают отверстие диаметром 1,3 мм. Из отрезка стальной проволоки диаметром 1,2 мм изготовляют стопор 2 и сгибают его так, чтобы одна часть (а) соответствовала внутреннему диаметру смесительной камеры, а другая (б) — была на 1 мм меньше расстояния от просверленного отверстия до дна смесительной камеры. Угол изгиба — 90 градусов. Стопор вставляют в просверленное отверстие концом «а» со стороны смесительной камеры. Часть «б» расположится в продольном пазе дроссельного золотника. На стопор надевают уплотнитель 3 из фетра или кожи. После этого отгибают его в сторону всасывающего отверстия кар...

Читать далее >>

Рига 3. Ремонт и переделка магдины МГ-102

Рига 3. Переделка возможна От группы владельцев мопедов «Рига-3» Р. Валеев из г. Дубна просит сообщить, можно ли отремонтировать и одновременно переделать магдину МГ-102, чтобы использовать внешнюю катушку зажигания, как на мопедах последних выпусков.Отвечают специалисты НИИ Автоприборов.Такая переделка возможна и целесообразна, если вышел из строя высоковольтный трансформатор в магнетогене-раторе (магдине) МГ-102 или Р1Г100.Для этого следует снять (срезать) обе обмотки — первичную и вторичную — с сердечника поврежденного трансформатора и вместо них намотать 420±5 витков провода ПЭВ-2 диаметром 0,5 мм, прокладывая между слоями изоляционную бумагу. Затем обмотку пропитывают изоляционным лаком (например, ГФ-95) и просушивают. Готовая катушка должна выдерживать без пробоя напряжение 500 в.Начало обмотки припаивают к сердечнику («массе»), а конец — и прерывателю. Этот провод закрепляют и изолируют от корпуса.Мотоциклетную катушку зажига...

Читать далее >>

Модернизация мотоциклов MZ ES 125 и ES 150

MZ ES 125 и ES 150   На Лейпцигской ярмарке 1965 года народное мотоциклетное предприятие из Цшопау (МZ) представило мотоциклы моделей ES 125 и 150 с рядом усовершенствований, относящихся к двигателю. При использовании цилиндров прежнего типа в машинах ES 125 и ES 150 (литровая мощность соответственно 68 и 66 л. с./л) возникал сравнительно высокий нагрев, особенно летом, появлялось калильное зажигание во время остановки двигателя. Благодаря применению цилиндра с широким оребрением (рис. 1) и головки с косо поставленными ребрами удалось значительно улучшить использование потока охлаждающего воздуха. Свеча и ее посадочное место получили лучшее охлаждение. Температуру нагрева цилиндра удалось понизить в среднем на 18 процентов, а свечи — даже на 23 процента.   Рис. 1. Цилиндр с широким оребрением   Новый поршень, имеющий современную конфигурацию внутренней части, более износостоек. Ось поршневого пальца смещена на 1,2 мм по отношению к оси поршня — этим достига...

Читать далее >>

Система выпуска мотоцикла и мощность. О выхлопной системе

В редакцию обращаются многие читатели с просьбой рассказать о переделке или замене глушителей, периодичности очистки и с другими вопросами, связанными с системой выпуска двухтактных двигателей. Ответы на них даются в этой статье. Многие мотоциклисты считают, что глушители в двухтактных двигателях служат только для уменьшения шума выпуска отработавших газов. В действительности — это лишь одна их функция. Другая, не менее важная, — способствовать лучшему наполнению цилиндра. О ней часто забывают. Рис. 1. Глушители: а - мотоцикла ИЖ; б - мотороллера ВП-150МПервый процесс хорошо изучен, и создание конструкций глушителей, только уменьшающих шум выпуске, не представляет больших трудностей. Принцип их работы — в снижении давления, скорости и температуры отработавших газов, выходящих в атмосферу. Достигается это за счет расширения потока газов в корпусе глушителя и дробления его с изменением направления в специальных вставках (рис. 1). Сопротивление движению газов в трубе и...

Читать далее >>

Юридический. Водителю о гражданской ответственности

Водителю о гражданской ответственности  Все больше и больше людей садятся за руль автомобилей и мотоциклов, которые, как каждому известно, представляют собой источник повышенной опасности. Однако не все еще достаточно четко уловили суть этого понятия и в полной мере представляют ответственность, которую на себя взяли, став владельцем этого «источника». Конечно, о том, что виновника дорожно-транспортного происшествия по уголовному кодексу в зависимости от последствий можно наказать до 15 лет лишения свободы, знают все. Значительно хуже люди знакомы с гражданской ответственностью. Судим об этом по объективному факту: в последние годы граждане обращаются в юридические консультации именно по этим вопросам.Гражданская ответственность за ущерб, причиненный в результате дорожно-транспортного происшествия здоровью или имуществу людей, регулируется Основами гражданского законодательства СССР и союзных республик, а также их Гражданскими кодексами.Во всех союзных республиках...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW R 1100RS 1994 фото Мотоцикл Husaberg TE 250 2011 фото Мотоцикл Honda CB 750SC Nighthawk S 1984 фото Мотоцикл BMW K1600GTL 2013 фото
Мотоцикл Yamaha FJR 1300AE 2006 фото Мотоцикл Suzuki GSX-S 1000 2021 фото Мотоцикл Honda ST 1100 A 1992 фото Мотоцикл Husqvarna TE 125 2013 фото