Сравнение мотоциклов:
CFMOTO 250 Freedom 2007 против Aprilia SR Motard 125 2015

CFMOTO 250 Freedom 2007 в сравнении с Aprilia SR Motard 125 2015 по характеристикам: cooling sysstem, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то SR Motard 125 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 9.3лс., а 250 Freedom это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 14.3лс. Aprilia SR Motard 125 2015 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Cooling Sysstem

нет данных
Forced air

Год

2007-
2012 - 14

Модель

CF Moto 250 Freedom / Fashion
нет данных

Dry Weight

162.0 kg / 357.1 lbs
122 kg / 269 lbs

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Fuel Reserve

нет данных
1.5 liters / 0.4 US gal

Двигатель

Four stroke, Single cylinder, SOHC, 2 valve.
Four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valves

Объём двигателя

244 cc / 14.8 cu-in
124 cc / 7.6 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72.0 x 60.0 mm
57 x 48.6 mm

Макс. Мощность

14.3 hp / 10.5 kW @ 7000 rpm
6.8 kW / 9.3 hp @ 8500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

14.3
9.3

Макс.мощность на об/мин.

7000
8500

Степень Сжатия

10.0:1
нет данных

Макс. Крутящий Момент

15 Nm / 11.1 lb-ft @ 6000 rpm
8.1 Nm / 0.83 kgf-m / 6.0 lb-ft @ 7500 rpm

Макс. момент, Нм.

15
8.1

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
7500

Стартер

Electric
Electric and kick

Система зажигания

CDI
нет данных

Питание двигателя

Kehien carburetor
Electronic injection

Система смазки

Automatic
Wet sump

Engine management system

нет данных
Aprilia SR Motard 125

КПП

Automatic
Automatic continuously variable transmission (CVT) with torque server

Главная передача

Belt
Belt

Сцепление

Wet multi-plate
Automatic centrifugal dry clutch

Емкость Топливного Бака

12 Litres / 3.2 US gal
7.0 liters / 1.8 US gal

Высота Сиденья

686 mm / 27.0 in
775 mm / 30.5 in

Колесная база

1625 mm / 64.0 in
нет данных

Размеры

нет данных
1346 mm / 53.0 in

Задний Тормоз

Drum
140 mm Drum

Передние Тормоза

Single disc
Single 220 mm disc, 2 x 25.4 mm dual piston floating caliper

Задняя Шина

120/90-10
120/70 - 14

Передняя Шина

110/90-12
120/70 - 14

Задняя подвеска

Dual shocks
Single arm with engine crankcase as swinging element, served by a single dual chamber shock with 4-setting adjustable spring preload

Передняя Подвеска

Hydraulic telescopic fork
Hydraulic telescopic fork with straight stanchions

Рама

Steel
Single cradle structure in tubular steel with pressed reinforcements

Ширина Переднего Колеса

нет данных
86 mm / 3.4 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
82 mm / 3.2 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Резиновая торсионная подвеска

Новая подвеска мотоцикла   Одна из наиболее актуальных пробелом, стоящих перед создателями новых мотоциклов, — совершенствование подвесок. Конструкция их о значительной мере предопределяет и комфортабельность мотоцикла, и его надежность. За последнее время все более широкое применение о качестве упругого элемента подвески на автомобилях и мотоциклах находит резина. Известны различные конструктивные варианты резиновых подвесок. Одни из них работают на растяжение, другие — на сжатие, третьи — на концентрическое кручение, четвертые — на сложные комбинированные нагрузки. Но наибольшее распространение нашла торсионная подвеска, работающая на круговой сдвиг.   Экспериментальный ирбитский мотоцикл с резиновой торсионной подвеской   Примером такой конструкции может служить независимая подвеска колеса одного из английских микролитражных автомобилей. Резиновый элемент ее, как это видно на рис. 1, состоит из внутреннего стального вала (сечение А —А), ...

Читать далее >>

Грузовой мотороллер Муравей ТГА-200-01П

Двухместный муравей   Грузовой мотороллер «Муравей», неприхотливый в эксплуатации, обладающий хорошей маневренностью, значительной по сравнению с собственной массой грузоподъемностью, завоевал добрую репутацию многих жителей села, владельцев приусадебных участков, садоводов-любителей, пчеловодов. В почте тульского машиностроительного завода имени В. М. Рябикова, выпускающего мотороллеры, немало писем, в которых кроме отзывов о качестве машин вносятся предложения по усовершенствованию конструкции «Муравья». Значительная часть их содержит просьбу установить на мотороллере второе седло, чтобы вместе с водителем мог разместиться еще и пассажир.Идя навстречу этим пожеланиям, конструкторы завода разработали грузопассажирскую модификацию двухместного «Муравья» — ТГА—200-01П (на фото). Первая партия этих машин была выпущена к открытию XXVI съезда КПСС и поступила в розничную продажу.При конструировании двухместного варианта была вы...

Читать далее >>

Дублирующее управление на мотоцикле М-72

Мотоциклом управляют двое     Слово преподавателю Программа подготовки водителей мотоциклов почти половину времени, предназначенного на вождение, отводит для езды по дорогам и в городских условиях. И это закономерно: мало овладеть приемами управления мотоциклом и уметь пройти «восьмерку» или «змейку» — мотоциклист должен до конца постичь азбуку движения по улицам с многорядным движением, проезда перекрестков, научиться безопасному выполнению поворотов, обгонов, перестроений и т. п. Понятно, что такие учебные занятия должны проводиться в реальной обстановке, на улицах с интенсивным движением. А вот это практикуется далеко не всегда. Инструктор часто просто опасается выпускать ученика в плотный транспортный поток на обычной машине. И его опасения, конечно, имеют основания: хотя выезд на улицы и дороги следует только за приобретением достаточных навыков вождения, в сложной обстановке новичок за рулем может растеряться, принять неправильное решение. ...

Читать далее >>

Центрирование коленчатого вала. Как отцентровать коленвал ?

Как отцентровать коленвал ? «Прочитали в февральском номере журнала «За рулем» за этот год, что в мастерской г. Каунаса ремонтируют коленчатые валы мотоциклов «Ява» заменой шатуна. Расскажите, пожалуйста, как проверяют после этого центровку вала. От группы «явистов» — П. Русанов, г. Ставрополь».«При ремонте двигателя мотоцикла ИЖ Планета уронил коленчатый вал. Как восстановить теперь его центровку! — К. Пусков, г. Вышний Волочек». Соосность, цапф коленчатого вала (и коренной шейки в трехопорных валах) — обязательное условие нормальной работы двигателя. Чем больше их несоосность, тем сильнее вибрация двигателя, выше механические потери и меньше срок службы коренных подшипников коленчатого вала (внутренние их кольца перекашиваются и защемляют шарики или ролики). Иногда страдают даже посадочные гнезда в картере. Коленчатые валы отечественных мотоциклов (кроме «Днепра»), а также «Явы&r...

Читать далее >>

Мотоцикл К-750М

КМЗ К-750М выходит на трассу   Киевский мотозавод перешел на производство модернизированного тяжелого мотоцикла модели К-750М. Об испытаниях опытного образца этой машины журнал «За рулем» писал в № 11 за 1963 год в статье «Путь на конвейер». По конструкции и эксплуатационным качествам мотоцикл К-750М отличается от выпускавшегося ранее К-750 и унифицирован по посадочным местам и ряду узлов с мотоциклом М-62 Ирбитского завода. Рулевое управление мотоцикла К-750М, колеса, коробка передач, передняя телескопическая вилка, электрооборудование полностью взаимозаменяемы с аналогичными узлами и деталями М-62. Благодаря этому будет значительно улучшено снабжение запасными частями. Такие разные по конструкции узлы, как рама мотоцикла, шасси и кузов коляски, имеют теперь одинаковые присоединительные размеры и в сборе могут быть заменены аналогичными узлами другой модели. По техническим данным и износостойкости узлов мотоцикл К-750М превосходит своего предшественника. ...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda VFR 400R 1987 фото Мотоцикл Yamaha BREEZE 125 2012 фото Мотоцикл Kawasaki KDX 200 1987 фото Мотоцикл Vyrus 987 C3 4V 2010 фото
Мотоцикл Yamaha PW 80 2011 фото Мотоцикл Suzuki DL 1000 V-Strom 2002 фото Мотоцикл Aprilia NA Mana 850 2007 фото Мотоцикл CCM 604 DS Supermoto 2000 фото