Сравнение мотоциклов:
Ducati 900SL Superlight 1995 против Kawasaki Ninja 650 2020

Ducati 900SL Superlight 1995 в сравнении с Kawasaki Ninja 650 2020 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то Ninja 650 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 67.3лс., а 900SL Superlight это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 78лс. Kawasaki Ninja 650 2020 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

19 95 - 96
2020

Модель

нет данных
Kawasaki Ninja 650 / ABS

Dry Weight

182 kg / 401 lbs
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Rake

нет данных
100 mm / 3.9 in

Аккумулятор

12V 16Ah
нет данных

Primary Drive Ratio

Chain
нет данных

Braking 100 km/h - 0

36.7 m / 120.4 ft
нет данных

Двигатель

Four stroke, 90Ltwin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valves per cylinder, belt driven
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

904 cc / 55.2 cu in
649 cc / 39.65 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

92 x 68 mm
83 x 60 mm

Макс. Мощность

57 kW / 78 hp @ 7000 rpm
50.2 kW / 67.3 hp @ 8,500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

78
67.3

Макс.мощность на об/мин.

7000
8500

Степень Сжатия

Air cooled
10.8:1

Макс. Крутящий Момент

84 Nm / 8.6 kgf-m / 62 ft-lb @ 6400 rpm
65.7 Nm / 48.4 lb-ft @ 6500 rpm

Макс. момент, Нм.

84
65.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

6400
6500

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Kokusan e lectronic inductive discharge
TCBI with electronic advance

Питание двигателя

Mikuni BDST 38-B67
DFI with Keihin 36mm Keihin throttle bodies

Система смазки

нет данных
Wet sump

Engine management system

Ducati 900 SL Superlight
нет данных

Свечи Зажигания

Champion RA6HC
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

нет данных
O-ring chain

Сцепление

Dry, multiplate
Wet multi-disc, manual

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.438 (39/16) 2nd 1.714 (36/21) 3rd 1.333 (32/24) 4th 1.111 (30/27) 5th 0.966 (28/29) 6th 0.852 (23/27)

Емкость Топливного Бака

17.5 L / 4.6 US gal / 3.8 Imp gal
15 Litres / 3.9 US gal

Высота Сиденья

780mm / 30.7in
790 mm / 31.1 in

Колесная база

нет данных
1410 mm / 55.5 in

Размеры

1410 mm / 55.5 in
Height 1135 mm / 44.6 in

Мокрый вес

192.5 kg / 424 lbs
190 kg / 419 lbs - ABS 193 kg / 425 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
130 mm / 5.1 in

Колея

104 mm / 4.1 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 245 mm disc
Single 220mm disc - ABS

Передние Тормоза

2 x 320 mm discs
2x 300mm discs 2 piston calipers - ABS

Задняя Шина

170/60-17
160/60 -17

Передняя Шина

120/70-17
120/70 -17

Задняя подвеска

Progressive type with adjustable Showa GD monoshock
Horizontal back-link with adjustable preload

Передняя Подвеска

41 mm Showa fully adjustable inverted fork
41 mm hydraulic telescopic fork

Рама

нет данных
Semi-double cradle, high-tensile steel

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
125 mm / 4.9 in

Ширина Заднего Колеса

125 mm / 4.9 in
130 mm / 5.1 in

Старт на Милю

Bronze frame, red or yellow
нет данных

Средний расход (км./литр.)

12.9 m / 42.3 ft
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Амперметр для контроля генератора переменного тока на тяжелых мотоциклах Урал и Днепр последних выпусков

 На тяжелых мотоциклах «Урал» и «Днепр» последних выпусков запрещается эксплуатировать генератор переменного тока без нагрузки во избежание его повреждения. А это может случиться при обрыве или отсоединении проводов от потребителей или при выходе из строя батареи. Контрольная лампа, сигнализирующая о работе генератора, не дает полного представления о состоянии батареи На моем мотоцикле для этих целей служит автомобильный амперметр, который я подключил, как показано на схеме. Отклонение его стрелки в сторону знака «минус» говорит о разряде батареи, в сторону «плюс» — о ее заряде. Схема включения амперметра: 1 — батарея аккумуляторов; 2 — амперметр; 3— генератор; 4 — центральный переключатель. Г. СКОРОХОДОВ 686051, Магаданская область, Теньковсний район, пос. Ветреный 1978N01P38

Читать далее >>

От чего зависит долголетие аккумулятора

Ресурс аккумуляторных батарей  Энергетический ресурс аккумуляторных батарей, количество (или глубина) циклов разряд — заряд, которое она может обеспечить, не бесконечны. Именно поэтому инструкция по эксплуатации автомобильных стартерных свинцовых аккумуляторных батарей определяет гарантированные сроки эксплуатации до определенного (не более) пробега в километрах.Специалистами установлено, что при среднегодовом пробеге 15—20 тысяч батарея может служить три-четыре года в умеренной климатической зоне. Те, кто эксплуатирует автомобиль круглый год, очевидно, не могут рассчитывать более чем на три года. Дело в том, что поддерживать, как положено, 90—95-процентную заряженность в условиях низких температур (зимой) крайне трудно, а порой и невозможно. Общие рекомендации в этом случае могут быть таковы: постоянное техническое обслуживание, отказ от использования в зимнее время различных дополнительных (нештатных) потребителей электроэнергии, обеспечение быстрого пуска...

Читать далее >>

Почему не заводится мотоцикл ?

Почему умолк двигатель? В минском издательстве «Полымя» вышла в свет книга «Ваш спутник мотоцикл». В числе ее авторов два давних друга нашей редакции Владимир ЗАХАРИН и Геннадий ПИЛЮКЕВИЧ — мастера спорта по мототуризму, большие энтузиасты этого прекрасного вида активного отдыха и самоотверженные его пропагандисты.Мы решили вместо рецензии предложить нашим читателям-мотоциклистам несколько отрывков из книги, поскольку тираж ее, к сожалению, слишком мал, всего 60 тысяч.Первый отрывок посвящен неисправностям двигателя. И хотя он построен главным образом на примере конкретного двигателя ММВЗ, все рекомендации авторов, безусловно, имеют силу и для других моторов, а потому будут представлять интерес для самого широкого круга мотоциклистов. Материал с согласия авторов несколько сокращен и доработан.Иногда в шутку говорят, что двигатель не заводится, когда в цилиндре «зажечь нечего или нечем». Это действительно так, хотя еще чаще бывает наоборот: &laq...

Читать далее >>

Переделка генератора Г414 на 12 В

Читать далее >>

Электроника на ИЖевских машинах. Основные неисправности, методы обнаружения и устранения

Основные неисправности электроники, методы обнаружения и устранения.  Все ижевские мотоциклы последних лет выпуска оборудованы электронными прерывателями указателей поворота, а те из них, у которых 12-вольтовое оборудование, — еще и выпрямительными блоками.Характеристики и надежность этих приборов выше, чем механических, но и с ними случаются неполадки. Как правило, отказавший прибор заменяют новым, что влечет дополнительные затраты и расход запасных частей. Между тем, если знать схему прибора и методику ремонта, в большинстве случаев его можно восстановить. Это доступно многим мотоциклистам, знакомым с электро- или радиотехникой. Предлагаем им рекомендации, подготовленные инженерами-конструкторами из Ижевска В. АРДАШЕВЫМ и В. МЕЗРИНЫМ. Тема этой первой статьи — описание конструкции, проверка и ремонт прерывателя.На мотоциклах ИЖ П3-02, ИЖ Ю3-02, ИЖ ПС, ИЖ Ю4 с 1980 года ставят универсальный электронный прерыватель указателей поворота ИЖ РП 2СМ-10. Он полностью заменяе...

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki GSX 600F   1988 фото Мотоцикл Yamaha Tracer 9 GT plus 2025 фото Мотоцикл Honda CBR 600 Hurricane 1988 фото Мотоцикл Triumph Trident T150 750 1968 фото
Мотоцикл Honda FMX 650 Supermoto 2005 фото Мотоцикл Honda CBR 600F 2013 фото Мотоцикл Husqvarna SM 50 2012 фото Мотоцикл BMW F 850GS 40 Years Edition 2021 фото