Сравнение мотоциклов:
Ducati Hypermotard 939 2016 против Honda CBF 1000 2006

Ducati Hypermotard 939 2016 в сравнении с Honda CBF 1000 2006 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то CBF 1000 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 102лс., а Hypermotard 939 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 113лс. Ducati Hypermotard 939 2016 - байк выше средней цены, при этом Honda CBF 1000 2006 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

887600 руб.
460651 руб.

Год

2016
2006-07

Модель

нет данных
Honda CBF 1000T8 GT

Rake

25.5º
нет данных

Front Wheel

10-Spoke in light alloy 3.50" x 17"
нет данных

Wheels

нет данных
Hollow-section 6-spoke cast aluminium

Primary drive

Tubular steel Trellis frame
нет данных

Rear Wheel

10-Spoke in light alloy 5.50" x 17"
нет данных

Dry Weight

181 kg / 399 lbs
224.0 kg / 493.8 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Двигатель

Testastretta 11, L-Twin cylinder, 4 valve per cylinder, Desmodromic
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

937 cc / 57.2 cu in
998 cc / 60.o cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

94 x 67.5 mm
72 x 56,5 mm

Макс. Мощность

83.1 kW / 113 hp @ 9000 rpm
75 kW /102 hp @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

97.9 Nm / 9.98 kgf-m / 72.2 lb-ft @ 7500 rpm
97 Nm / 71.5 lb-ft @ 6500 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Computer-controlled digital transistorised with electronic advance / electric

Степень Сжатия

Single stainless steel muffler with catalytic converter and two lambda probes
11.0;1

Питание двигателя

Magneti Marelli electronic fuel injection system. Throttle bodies with full Ride by Wire system
PGM-FI, 36mm Throttle Bore

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Electronic
нет данных

Макс. момент, Нм.

97.9
97

Макс.мощность на об/мин.

9000
8000

Макс. Мощность, Л.с.

113
102

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
6500

Engine management system

Ducati Hypermotard 939
нет данных

Сцепление

Wet multiplate clutch mechanically operated, self-servo action on drive, slipper action on over-run
Wet, multiplate with coil springs

КПП

6-Speed
6 Speed

Главная передача

Final drive Chain, front sprocket 15, rear sprocket 43
1st 1 2.643 / 2nd 1.833 / 3rd 1.500 / 4th 1.318 / 5th 1.175 / 6th 1.074

Емкость Топливного Бака

16 L / 4.2 US gal / 3.5 Imp gal
19 Litres / 5.02 US gal

Высота Сиденья

870 mm / 34.2 in
795 mm / 31.3 in

Колесная база

1493 mm / 58.8 in
1480 mm / 58.3 in

Колея

104 mm / 4.1 in
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
135 mm / 5.3 in

Мокрый вес

204 kg / 450 lbs
241kg / 531.3 lbs

Задний Тормоз

245 mm Disc, 2-piston caliper, with Bosch ABS as standard
Single 240mm disc, 1 piston caliper, sintered metal pads (and ABS)

Задняя Шина

Pirelli Diablo Rosso II, 180/55 ZR17
160/60 ZR17

Передние Тормоза

2 x 320 mm Semi-floating discs, radially mounted Brembo monobloc callipers, 4-piston 2-pad, axial pump with adjustable lever, with Bosch ABS as standard
2x 296mm discs 2 piston calipers, floating rotors, sintered metal pads ( and ABS)

Передняя Шина

Pirelli Diablo Rosso II, 120/70 ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Progressive linkage with adjustable spring preload and rebound damping Sachs monoshock. Aluminium single-sided swingarm
Gas-charged HMAS damper and adjustable spring and rebound

Передняя Подвеска

43mm USD forks
41mm free valve-type telescopic fork and adjustable spring

Рама

нет данных
Type Mono-backbone; cast aluminium

Ширина Переднего Колеса

170 mm / 6.7 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

150 mm / 5.9 in
120 mm / 4.7 in

Максимальная Скорость

нет данных
214.9 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
15.8 km/it

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Тролль-1

Stadtroller Troll-1   В 1963 году с конвейера народного предприятия «Людонгсфельде» (близ Берлина) сошел первый мотороллер марки Тролль-1. От своего предшественника мотороллера «Берлин», который выпускался на том же предприятии. «Тролль-1» отличается более высокими ходовыми качествами, большей комфортабельностью и повышенной мощностью двигателя. Вместо трубчатой рамы на нем применена сварная, из профилированного листа. Маятниковая подвеска переднего и заднего колеса в сочетании с амортизационными стойками, устройство которых заимствовано у мотоцикла ES-125-125/150 (см. "3а рулем" 1963 № 1), а также другие конструктивные особенности обеспечивают высокие ходовые качества машины. Ход подвесок превышает обычно принятые для мотороллеров нормы и составляет 100 мм у заднего колеса и 130 мм — у переднего.Обтекаемая облицовка с сильно вытянутыми задними панелями и двухцветным лаковым покрытием придает «Троллю» привлекательный ...

Читать далее >>

Безопасность. Анализ 150 мотоциклетных аварий ( мотоаварий )

Закономерности случайной гибелиЧто показал анализ 150 мотоциклетных аварий в одной из областейМотоциклы, мотороллеры, мопеды — самые массовые транспортные машины личного пользования, особенно в сельской местности. Сейчас в стране их свыше десяти миллионов, а в ближайшие годы будет много больше. Таким образом, двухколесные машины стали существенной, притом весьма своеобразной частью транспортного потока и ощутимо влияют на безопасность движения.Мотоциклисты чаще других водителей оказываются участниками дорожных происшествий, и последствия для них, как правило, более тяжкие, чем для автомобилистов. Что это — случайность или закономерность? Мы попытались найти ответ на этот вопрос, проанализировав 150 самых тяжелых мототранспортных происшествий на дорогах Брестской области, закончившихся гибелью водителей или пассажиров. Оговоримся сразу: мы не будем касаться здесь тонкостей водительского мастерства, а рассмотрим общую картину.Что прежде всего бросается в глаза: многие мотоцик...

Читать далее >>

Паннония - ремонт двигателя (сборка-разборка)

Ремонт мотора венгерских мотоциклов Венгерские мотоциклы «Паннония» модели ТЛФ-250 (14 л. с.) и сменившей ее Т5 (16 л. с.) зарекомендовали себя как выносливые, неприхотливые и простые в обслуживании машины. Прочная ходовая часть, колеса большого диаметра (19 дюймов), генератор переменного тока (маховнчная магдина) и, наконец, возможность присоединения боковой коляски «Дуна» обеспечили «Паннонии» широкое распространение в сельской местности. Однако мастерских, занимающихся этими мотоциклами, сравнительно немного, к тому же находятся они только в больших городах, и это вынуждает подчас владельцев ремонтировать машины своими силами. В помощь им мы публиковали некоторые материалы, в том числе статьи о коробке передач («За рулем», 1968, № 8) и о системе электрооборудования («За рулем», 1969, № 6). Сегодня по просьбе читателей рассказываем о разборке и сборке двигателя «Паннонии», а в одном из ближайших номеров буде...

Читать далее >>

Электродуга от батареи

Электродуговая сварка от аккумуляторной батареи в дороге   Следующий совет, будет полезен так же и мотоциклистам. Однажды в пути мой автомобиль внезапно начал терять скорость, из глушителя послышались «выстрелы», двигатель буквально захлебывался бензином. Причина определилась быстро — повышенный уровень бензина в поплавковой камере карбюратора. Сняв поплавок, я убедился, что в нем находится бензин. Удалив его при помощи горячей воды, слитой из радиатора, я отыскал небольшой свищ в месте, где спаяны половинки поплавка.Устранить неисправность решил посредством электрической дуги. Вместо электрода использовал простой чертежный карандаш, очиненный с двух сторон. На один конец его стержня плотно намотал зачищенный провод, соединенный с положительным полюсом аккумуляторной батареи. Прижав поплавок к «массе» на кузове (в стороне от аккумулятора и бензопроводов, чтобы не вызвать пожара), легким прикосновением второго конца карандаша к поплавку создал довольн...

Читать далее >>

Ремонт передней вилки и коробки передач мотоциклов ИЖ

Случается, что при наезде на препятствие вилка не выдерживает удара и перья ее гнутся. Если деформация невелика, она работает еще какое-то время, но при этом интенсивно изнашиваются втулки и сальники и время ремонта приближается не по дням, а по часам. Если же удар был достаточно силен, вилка перестает работать сразу, поскольку искривленные трубы не перемещаются одна относительно другой. Выправить их обычно не удается, и помочь тут может только замена. Но это, как говорится, аварийная ситуация. При обычной же эксплуатации вилка служит долго. А такие неисправности, как пробои (стук при сжатии до упора) или стук при обратном ходе, объясняются обычно недостатком жидкости или ее малой вязкостью и легко устраняются. Однако со временем втулки изнашиваются, резина сальников стареет, теряет упругость — и' тогда от ремонта не отвертишься. Сложность и объем его зависят от того, вовремя ли вы заметили первые неприятные симптомы: утечку жидкости, люфт и стук скользящей трубы. Два последни...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda RC213V-S 2016 фото Мотоцикл Honda CRF 250 L 2012 фото Мотоцикл Yamaha FZ8-N 2012 фото Мотоцикл Indian Scout Midwest Urban Dirt Tracker Project Scout contest 2015 фото
Мотоцикл Yamaha YFM 350 R 2009 фото Мотоцикл BMW R 1200GS 30th Anniversary Special 2010 фото Мотоцикл Honda NX 650 Dominator 1988 фото Мотоцикл Yamaha YZF-750 R7 OWO2 1998 фото