Сравнение мотоциклов:
Ducati Monster 696 2014 против Harley Davidson XL 883L Sportster Superlow 2016

Ducati Monster 696 2014 в сравнении с Harley Davidson XL 883L Sportster Superlow 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: снаряженная масса, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то XL 883L Sportster Superlow это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 68лс., а Monster 696 это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 80лс. Ducati Monster 696 2014 - байк средней стоимости, при этом Harley Davidson XL 883L Sportster Superlow 2016 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

313787 руб.
696506 руб.

Год

2014
2015

Модель

Ducati Monster 696
Harley Davidson XL 883L Sportster Super Low

Rake / Trail

24 / 87mm / 3,42 in
нет данных

Rake

нет данных
31.1

Снаряженная Масса

нет данных
453.6 kg / 1000 lbs

Front Wheel

нет данных
Black, Split 5-Spoke with Machined Rim

Rear Wheel

нет данных
Black, Split 5-Spoke with Machined Rim

Instrumentation

16.4 km/lit
нет данных

Cooling system

нет данных
Air cooled

Двигатель

Air cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valve per cylinder.
Four stroke, 45 V-Twin, OHV, 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

696
883 cc / 50.8 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88 x 57.2 mm
76.2 x 96.8 mm

Макс. Мощность

58.8 KW 80 hp @ 9000 rpm
50.2 kW / 68 hp @ 4400 rpm

Макс. Крутящий Момент

89 Nm 7.0 kg-m @ 7750 rpm
73 Nm / 7.4 kgf-m / 53.8 ft/lb @ 4100 rpm

Зажигание / Стартер

Marelli electronic / electric
нет данных

Степень Сжатия

Marelli electronic fuel injection, 45 mm throttle body
Chrome, staggered, shorty exhaust with dual mufflers

Питание двигателя

нет данных
Electronic Sequential Pot Fuel Injection

Стартер

нет данных
Electric

Система выхлопа

Lightweight 2-1-2 system with catalytic converter with twin lambda probes
нет данных

Система зажигания

нет данных
Digital CDI

Макс. момент, Нм.

89
73

Макс.мощность на об/мин.

9000
4400

Макс. Мощность, кВт

58
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

80
68

Макс. крутящий момент на об/мин.

7750
4100

Сцепление

APTC wet multiplate with hydraulic control
Multi-plate clutch with diaphragm spring in oil bath

Передаточные Числа

1st 32/13, 2nd 30/18, 3rd 28/21, 4th 26/23, 5th 22/22, 6th 24/26
Swingarm Mild steel, rectangular tube sections, stamped junctions, MIG welded

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain; Front sprocket 15; Rear sprocket 39
Belt

Емкость Топливного Бака

15 Litres
17 Litres / US 4.5 gal

Сухой Вес

163 kg / 369 lb
нет данных

Высота Сиденья

800 mm / 31.5in
Unladen 681 mm / 26.8 in

Мокрый Вес

187 kg / 412 lb
нет данных

Колесная база

1450mm / 57.1in
1500 mm / 59.1 in

Размеры

нет данных
Length 2215 mm / 87.2 in

Колея

нет данных
145 mm / 5.7 in

Мокрый вес

нет данных
260 kg / 573 lbs

объем масла

нет данных
2.6 Litres / 2.7 US qrts

Задний Тормоз

Single 245mm disc 2 piston caliper
Single 260 mm disc, 2 x 38mm piston calipers

Задняя Шина

160/60 ZR17
150/60 ZR-17 66W

Передние Тормоза

2x 320mm disc 4 piston calipers
Single 300 mm disc, 2 x 38mm piston calipers

Передняя Шина

120/60 ZR17
120/70 ZR-18 59W

Задняя подвеска

нет данных
Coil-over, dual-adjustable preload

Передняя Подвеска

Progressive linkage with preload and rebound adjustable Sachs monoshock, 148mm wheel travel
39mm Forks

Рама

Tubular steel trellis frame
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
104 mm / 4.09 in

Ширина Заднего Колеса

148 mm / 5.8in
64 mm / 2.5 in

Старт на Милю

12.7 sec
нет данных

Максимальная Скорость

210..0 km/h
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Из опыта эксплуатации мотороллера Тула Т-200

Из опыта эксплуатации Т-200     Более трех лет езжу я на мотороллере Т-200. Пробег его уже превышает 20 тыс. км. Мне пришлось внести некоторые изменения в конструкцию, оборудовать машину дополнительными приспособлениями, что улучшило ее эксплуатационные качества. Думается, что мой опыт может пригодиться другим владельцам мотороллеров, поэтому хочу поделиться им на страницах журнала.   Улучшение проходимости Тулы В одном из номеров журнала «За рулем» была помещена заметка о приспособлении для противоскольжения мотоцикла. Оно очень просто: на переднее колесо вдоль шины надевается цепь, а затем камера накачивается воздухом до нормального его давления. Я усовершенствовал это приспособление и применил его для мотороллера.   Рис. 1. Цепь для заднего колеса  На переднее и на заднее колеса надеваются по две цепи. Для переднего колеса применяется цепь без шипов, а для заднего — с шипами (рис. 1), чтобы устранить не только боковое, но и продольное ско...

Читать далее >>

Новинка. Мопед Верховина 5. ЛМЗ-2.153

ЛМЗ—2.153Начало завершающего года пятилетки коллектив львовского мотозавода ознаменовал освоением новой модели. На конвейере состоялась торжественная церемония запуска в производство мопеда «Верховина—5» (ЛМЗ—2.153). В ней приняли участие лучшие рабочие завода, собравшие последнюю, 313-тысячную «Верховину—4» и первую «Верховину—5». Техническая характеристика мопеда приведена в предыдущем номере журнала.У нового мопеда органы управления измененной формы, обеспечивающие большие удобства и безопасность езды. Горизонтально расположенный бензобак мотоциклетного типа с увеличенной (до 7,5 л) емкостью особенно ценен в туристских поездках. Удлиненное (полуторное) седло вместе с высоким рулем позволяет водителю во время езды менять положение посадки, меньше утомляет при дальних поездках.Мопед обращает на себя внимание нарядным видом: хромированные щитки колес и багажник, декоративные накладки из металлизированной пластмассы эффек...

Читать далее >>

Кроссовый мотоцикл Тульского завода и Восход 250У

 Традиционный зимний кросс в городе Коврове давно завоевал широкое признание. Здесь всегда стартуют мотоспортсмены из многих городов, члены сборной команды страны. В этом кроссе строго проверяется не только их подготовленность, но и технические возможности мотоциклов. Именно в Коврове дебютировали две новые кроссовые машины.В классе 175 см3 впервые на старте были мотоциклы, созданные на заводе, выпускающем известные мотороллеры Турист. Двигатель и, особенно, коробка передач этого мотороллера давно зарекомендовали себя как надежные, выносливые агрегаты (спортсмены часто используют их в том или ином виде при подготовке к соревнованиям), они-то и стали базой для спортивного мотоцикла. Благодаря новым цилиндру, поршню, головке и глушителю мотор рабочим объемом 173 см3 (62x58.5) развивает мощность 20 л. с. Добиться столь высокого показателя помогли специалисты ВНИИМотопрома. Мотоцикл имеет жесткую широкую дуплексную раму, сваренную из прочных труб (легированная сталь). Передняя вилка и...

Читать далее >>

От чего зависит долголетие аккумулятора

Ресурс аккумуляторных батарей  Энергетический ресурс аккумуляторных батарей, количество (или глубина) циклов разряд — заряд, которое она может обеспечить, не бесконечны. Именно поэтому инструкция по эксплуатации автомобильных стартерных свинцовых аккумуляторных батарей определяет гарантированные сроки эксплуатации до определенного (не более) пробега в километрах.Специалистами установлено, что при среднегодовом пробеге 15—20 тысяч батарея может служить три-четыре года в умеренной климатической зоне. Те, кто эксплуатирует автомобиль круглый год, очевидно, не могут рассчитывать более чем на три года. Дело в том, что поддерживать, как положено, 90—95-процентную заряженность в условиях низких температур (зимой) крайне трудно, а порой и невозможно. Общие рекомендации в этом случае могут быть таковы: постоянное техническое обслуживание, отказ от использования в зимнее время различных дополнительных (нештатных) потребителей электроэнергии, обеспечение быстрого пуска...

Читать далее >>

Новинка. ИЖ Планета-Спорт

Открытие новой планетыКороткие сообщения в печати о создании нового мотоцикла на знаменитом Ижевском машиностроительном заводе — крупнейшем в стране производителе двухколесных машин вызвали естественный интерес мотолюбителей. Свидетельство тому — многочисленные письма в редакцию с просьбой подробно рассказать о новом ИЖе на страницах журнала.Пока шли испытания и доводка конструкции машины, завод готовился к ее производству. И в конце минувшего (1973) года уже появились первые мотоциклы ИЖ Планета-спорт. Это событие знаменательно не только для завода, но и для отечественного мотоциклостроения — у нас появился мотоцикл нового типа, причем не уступающий большинству зарубежных образцов. Его называют дорожно-спортивным, потому что он обладает качествами и дорожной и спортивной машины. От первой он унаследовал оборудование, необходимое при движении в потоке транспорта, удобства для водителя и пассажира в длительных поездках, экономичность, простоту обслуживания и ремонта, р...

Читать далее >>
Мотоцикл Harley Davidson XL 883R Sportster Roadster 2001 фото Мотоцикл Honda CX 500TC Turbo 1982 фото Мотоцикл Suzuki GSX-S 1000F 2015 фото Мотоцикл Moto Guzzi Le Mans 1000 MKV 1988 фото
Мотоцикл Ducati 998S Final Edition 2004 фото Мотоцикл Yamaha X-CITY 250 2012 фото Мотоцикл Yamaha MT-09 2020 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-12R Ninja 2001 фото