Сравнение мотоциклов:
Ducati Scrambler Desert Sled 2017 против Ducati Monster 900 1995

Ducati Scrambler Desert Sled 2017 в сравнении с Monster 900 1995 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Monster 900 это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 65лс., а Scrambler Desert Sled это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 75лс. Ducati Scrambler Desert Sled 2017 - байк выше средней цены, при этом Ducati Monster 900 1995 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

996000 руб.
271799 руб.

Год

2017
1995

Модель

нет данных
Ducati 900 Monster

Dry Weight

191 kg / 421 lbs
нет данных

Front Wheel

Spoked aluminium wheel 3,00" x 19"
нет данных

Rear Wheel

Spoked aluminium wheel 4,50" x 17"
нет данных

Primary Drive Ratio

1st 32/13, 2nd 30/18, 3rd 28/21, 4th 26/23, 5th 22/22, 6th 24/26
нет данных

Emissions

Euro 4
нет данных

Двигатель

L-Twin, Desmodromic distribution, 2 valves per cylinder
Air cooled, four stroke, 90L twin cylinder, SOHC desmodromic 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

803 cc / 49.0 cu in
904

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88 x 66 mm
92 x 68 mm

Макс. Мощность

55 kW / 75 hp @ 8250 rpm
65 hp @ 7000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

75
65

Макс.мощность на об/мин.

8250
7000

Степень Сжатия

Air cooled
2x 38mm Mikuni carbs

Макс. Крутящий Момент

68 Nm / 6.9 kgf-m / 50 ft-lb @ 5750 rpm
76 Nm @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

68
76

Макс. крутящий момент на об/мин.

5750
6000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
47

Зажигание / Стартер

нет данных
Electronic inductive discharge

Стартер

Electric
нет данных

Питание двигателя

Electronic fuel injection, 50 mm throttle body
нет данных

Система выхлопа

Stainless steel muffler with catalytic converter and 2 lambda probes, aluminium tail pipes
нет данных

Engine management system

Ducati Scrambler Desert Sled
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

КПП

6-Speed
нет данных

Главная передача

Chain; front sprocket 15; rear sprocket 46
нет данных

Сцепление

APTC wet multiplate with mechanical control
нет данных

Емкость Топливного Бака

13.5 L / 3.57 US gal / 3.0 Imp gal
16 Litres

Высота Сиденья

860 mm / 33.9 in - low seat 840 mm / 33.0 in available as accessory
нет данных

Сухой Вес

нет данных
185 kg

Размеры

1505 mm / 59.3 in
нет данных

Мокрый вес

207 kg / 456 lbs
нет данных

Колея

112 mm / 4.4 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 245 mm disc, 1-piston floating calliper with ABS as standard equipment
Single 220mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

Single 330 mm disc, radial 4-piston calliper with ABS as standard equipment
2x 320mm discs 4 piston calipers

Задняя Шина

24
170/60-17

Передняя Шина

Pirelli Scorpion Rally STR 120/70 R19
120/70-17

Задняя подвеска

Kayaba rear shock, pre-load and rebound adjustable. Aluminium double-sided swingarm
Progressive type with adjustable monoshock, 144 mm wheel travel

Передняя Подвеска

46mm Fully adjustable usd fork
Showa inverted type, adjustable, 41 mm stanchions, 120 mm wheel travel

Рама

Tubular steel Trellis frame
нет данных

Ширина Переднего Колеса

200 mm / 7.9 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

200 mm / 7.9 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
11.6 sec / 184.8 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
207.4 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
17.1 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
12.6 m / 36.4m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотовелосипед Львовянка МВ-042

МВ-042 появится в этом году   В. ОМЕЛЬЧЕНКО, и. о. главного конструктора Львовского завода мотовелосипедов Мотовелосипеды, эти легкие, недорогие двухколесные машины заняли прочное место в быту советского человека. Они нужны многим — молодым и пожилым, для поездки на работу, для загородных прогулок, наконец, для перевозки небольших грузов. Особенно велика в них потребность на селе. Мотовелосипеды выпускаются у нас уже несколько лет, между тем конструкция этих машин еще далека от совершенства и вызывает справедливые нарекания потребителей. Основное из них — велосипедная конструкция экипажной части, очень слабо защищающая водителя от грязи, бензина и масла во время езды. Отсутствие амортизаторов на заднем колесе затрудняет езду по грунтовым дорогам, а жесткое сиденье делает посадку водителя неудобной. Работникам заводов встала неотложная задача— создать надежный и быстроходный, комфортабельный и красивый мотовелосипед, отвечающий самым современным техническим треб...

Читать далее >>

За пять лет выпущено 100 тысяч мотороллеров Вятка ( 1957 - 1962 )

За пять лет выпущено 100 тысяч мотороллеров     Пожалуй, нет такого уголка в нашей стране, где бы не знали мотороллер «Вятку». За удобство и надежность, хорошую проходимость и комфортабельность его полюбили люди самых различных возрастов и профессий. Пять лет назад были собраны первые 10 машин, а в этом году с конвейера завода сошел 100-тысячный мотороллер. Нынешний роллер во многом отличается от первых машин, предназначавшихся в основном для езды по благоустроенным дорогам. Заводские конструкторы немало потрудились над тем, чтобы увеличить мощность двигателя, продлить срок службы рамы, усовершенствовать амортизаторы и электрооборудование. В 1959 году был успешно проведен пробег на мотороллерах протяженностью 12 000 километров от Кирова до Урала. Он показал, что «Вятка» — не только городская машина. «Вятки» стали участниками и спортивных состязаний. «Мотороллеры! На старт!»—такая команда впервые прозвучала в 1960 г...

Читать далее >>

Новинки. Днепр 16, ИЖ Планета 4, Восход 3м, ММВЗ 3.112.1, Рига 13, ВНИИ 7.202

Новинки   Мотоцикл в нашей стране традиционно популярен. Свыше 13 миллионов двух- и трехколесных машин находятся в распоряжении индивидуальных владельцев. Интенсивное развитие автомобилестроения в годы девятой и десятой пятилеток в значительной мере способствовало тому, что определенная часть мотоциклистов пересела на легковую машину — это особенно заметно в крупных городах. Однако в небольших городах и, конечно, на селе мотоцикл сохраняет приоритет. Поэтому в десятой пятилетке выпуск и продажа населению мотоциклов, мотороллеров, мопедов продолжали расти. Производство их увеличилось с 1763 тысяч в 1975 году до 2058 тысяч в 1980-м, то есть на 11%. Тенденция дальнейшего количественного роста сохранится и в одиннадцатой пятилетке. В ходе ее намечено выпустить 9 418 тысяч мотоциклов и мопедов, в том числе мотоциклов класса с боковым прицепом — 2 504 тысячи, одиночек среднего и легкого классов — 2 844 тысячи, мопедов и мотовелосипедов — 3570 тысяч, мотороллеров...

Читать далее >>

О характере нагрузок и зависимости их от стиля вождения мотоцикла

О характере нагрузок и зависимости их от стиля вождения мотоцикла Нагрузки и долговечность Срок службы мотоцикла во многом зависит от нагрузок на его детали, а они, в свою очередь, — от манеры вождения. Если она грубая, силовая, когда водитель, не разбирая дороги, не тормозя, едет через ямы и бугры, резко включает передачи и сцепление, к тому же часто невпопад, мотоцикл больше стоит в ремонте, чем работает, и долго не живет. Чуткое же отношение к машине обеспечивает ее надежную и долговечную работу. Более подробно о характере нагрузок и зависимости их от стиля вождения мотоцикла рассказывает инженер Ю. ВРУБЕЛЬ. Нагружение мотоцикла. На его детали и узлы действуют постоянные и переменные нагрузки Постоянные обусловлены весом водителя, пассажира и багажа, а также самого мотоцикла, сопротивлением дороги, трением в подшипниках, подвижных соединениях и рядом других, менее значительных факторов. Переменные вызываются работой двигателя, воздействием неровностей дороги, а также разли...

Читать далее >>

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

 На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha tratoliner S 2009 фото Мотоцикл Honda VT 750C Shadow Spirit 2013 фото Мотоцикл Honda CBR 600RR C-ABS 2009 фото Мотоцикл Husqvarna TE 310 R 2013 фото
Мотоцикл Kawasaki Versys-X 300 2017 фото Мотоцикл Honda CB 1100 2013 фото Мотоцикл Honda CB 125F 2015 фото Мотоцикл Yamaha ROADLINER S 1900 2012 фото